Вы не зашли.
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #601691
Кого это он так - гармошкой?
Правда Севера
31 октября 2001 (203)
Зуевич
В столкновении танкера с теплоходом никто не пострадал
Бискайский залив. Утром 29 октября теплоход "Федор Вараксин" Северного морского пароходства столкнулся с иранским танкером "Иран Неса". В результате аварии у нашего судна оказалась серьезно повреждена носовая часть, в первый трюм стала проникать вода. Никто из экипажа, к счастью, не пострадал. Оценив ситуацию, капитан "Федора Вараксина" принял решение идти в ближайший порт своим ходом. И вечером того же дня теплоход благополучно ошвартовался у причала испанского порта Ла Ферол.
Для расследования причин аварии в Испанию вылетели ведущие специалисты ОАО СМП. Ведется детальное обследование судна.
Спасибо. А испанцы были наверно жутко удивлены
Vovanus написал:
Оригинальное сообщение #601708
А испанцы были наверно жутко удивлены
только порт правильно называется Эль-Ферроль
столкнулись в 30 милях от берега. шел в порт в сопровождении испанского буксира.
Иранский танкер не пострадал практически
Убытки по Вараксину составили 1300000 долларов США полностью не компенсированы....
Отредактированно info1 (30.09.2012 22:40:23)
В АЗЧЕРРЫБЕ Якунина наткнулся на следующий абзац (с.33):
"...В 1948 году средние рыболовные траулеры (СРТ) из Мурманска «Книпович», «Гроза»,
«Сазан», «Кораблестроитель» и несколько СРТ из Калининграда с двумя плавбазами «Онега» и
«Тунгус» приступили к промыслу сельди дрифтерными сетями в районе Исландии. Успех этой
группы позволил в 1949 году вести промысел 28 СРТ..."
Может кто-нибудь знает о каком СРТ «Книпович» идет речь?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #602494
В АЗЧЕРРЫБЕ Якунина наткнулся на следующий абзац (с.33):
"...В 1948 году средние рыболовные траулеры (СРТ) из Мурманска «Книпович», «Гроза»,
«Сазан», «Кораблестроитель» и несколько СРТ из Калининграда с двумя плавбазами «Онега» и
«Тунгус» приступили к промыслу сельди дрифтерными сетями в районе Исландии. Успех этой
группы позволил в 1949 году вести промысел 28 СРТ..."
Может кто-нибудь знает о каком СРТ «Книпович» идет речь?
Книповичей было два-«Николай Книпович» – дерев.парусно-моторный бот и «Академик Книпович» – СРТ,тип "Океан"
Tor написал:
Оригинальное сообщение #602502
Книповичей было два
Спасибо, но Книповичей было 6
И вот похоже седьмой выплывает.....
Отредактированно Mitry (02.10.2012 12:23:41)
И вот еще подтверждение:
"...Наступил 1948 год. Уже с весны мы начали готовиться к продолжению работ по освоению запасов атлантической сельди.
Стратегический план был таков. Небольшая группа судов будет продолжать обследование нашего северовосточного района, а более значительная флотилия промысловых кораблей во главе с крупным грузовым судном маткой «Тунгус» направится в район Исландии...
...На следующее утро «Кораблестроитель» уже бороздил волны Кольского залива. Позади следуют остальные суда нашей «эскадры» — мои знакомые по прошлогоднему рейсу логгеры «Книпович», «Гроза», «Сазан»..."
Из:
http://dpo-sv.ru/zataina.html?start=78
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #602555
Спасибо, но Книповичей было 6
Я в курсе,но привел только два,коль уж речь о Мурманске идет.В Вашем списке-это №2 и №6.Который парусно-мот.бот-если не изменяет память в годы ВОВ был мобилизован.Это легко проверить .
Если речь идет о промысле-то это он и есть.
Отредактированно Tor (02.10.2012 14:03:43)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #602594
На следующее утро «Кораблестроитель» уже бороздил волны Кольского залива. Позади следуют остальные суда нашей «эскадры» — мои знакомые по прошлогоднему рейсу логгеры «Книпович», «Гроза», «Сазан»..."
Из:
Это трофейные логгеры , пару уже опознал, еще 2 остается.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #593325
Семерка на дымовой трубе судна - эмблема компании.
Я там до февраля текушего года там работал. Должен был ехать в мае на ТЕНОРИО но поменял контору.
Tor написал:
Оригинальное сообщение #602601
Который парусно-мот.бот-если не изменяет память в годы ВОВ был мобилизован.Это легко проверить .
С этим вроде понятно - к Исландии на селедку он вряд ли мог ходить....
"...Мобилизован 29.07.1941 г. и включен в состав СФ в качестве плавсредства, а 25.08.1941 г. вооружен, переклассифицирован в сторожевой катер и вошел в боевой состав Беломорской флотилии СФ. 29.03.1944 г. выведен из боевого состава флота, переформирован в гидрографическое судно и передан Управлению гидрометслужбы БВФ. 30.01.1945 г. исключен из состава СФ и передан Северному управлению гидрометслужбы. В 1948 г. передан Мурманскому управлению гидрометслужбы. В 1959 г. выведен из эксплуатации и впоследствии затонул в приливной полосе Кольского залива. .."
Tor написал:
Оригинальное сообщение #602622
Отредактированно Tor (Сегодня 15:16:50)
Спасибо большое за отличные фото! Могу ли я их использовать в публикациях, и на кого мне при этом ссылаться?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #602687
Спасибо большое за отличные фото! Могу ли я их использовать в публикациях, и на кого мне при этом ссылаться?
По этим фото-они у меня в папке валяются.Первое-вроде как уважаемый Strannik4465 выкладывал, а второе-вроде как с Балансера,но могу и ошибиться.Попробуйте погуглить,на всякий случай.
Отредактированно Tor (02.10.2012 17:37:12)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #602685
С этим вроде понятно - к Исландии на селедку он вряд ли мог ходить....
В том то и дело,что мог.
Вот посмотрите,может ссылка пригодится,я пока не смотрел ее внимательно,но показалось интересным:
http://dvnigmi.narod.ru/dancvol-suda2.html/
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #602685
С этим вроде понятно - к Исландии на селедку он вряд ли мог ходить....
"...Мобилизован 29.07.1941 г. и включен в состав СФ в качестве плавсредства, а 25.08.1941 г. вооружен, переклассифицирован в сторожевой катер и вошел в боевой состав Беломорской флотилии СФ. 29.03.1944 г. выведен из боевого состава флота, переформирован в гидрографическое судно и передан Управлению гидрометслужбы БВФ. 30.01.1945 г. исключен из состава СФ и передан Северному управлению гидрометслужбы. В 1948 г. передан Мурманскому управлению гидрометслужбы. В 1959 г. выведен из эксплуатации и впоследствии затонул в приливной полосе Кольского залива. .."
Тот Книпович вроде логгер из GMSA, в журнале РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО за далекие теперь годы, давались номера этих логгеров, который идентичны номерам немецких тральщиков из послевоенной формации по очистке морей от мин. Ну а так как там было валом мобилизованный, с огромной долей вероятности можно говорить о трофейных.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #602696
Книпович вроде логгер из GMSA, в журнале РЫБНОЕ ХОЗЯЙСТВО за далекие теперь годы,
А вот тут по подробнее можно?
Что,где,когда?
Отредактированно Mitry (02.10.2012 19:18:09)
vovic написал:
Оригинальное сообщение #602847
на верфи STOCZNIA SZCZECINSKA NOWA, SZCZECIN POLAND
на верфи A.Warskiego Szczecinska
info1 написал:
на верфи A.Warskiego Szczecinska
Спасибо. Запомнил.
vovic написал:
Оригинальное сообщение #602902
Спасибо. Запомнил
это одна и та же верфь. Nowa называется с 2002 г
А когда это судно строилось - называлась Adolfa Warskiego
info1 написал:
это одна и та же верфь.
Ок. Отметил у себя в БД.