Вы не зашли.
3 X написал:
Оригинальное сообщение #602876
не уверен, что наличие мачты или портала являлось другим проектом
интересно: есть ли критерии выделения особого проекта. если мачту переставили (убрали)- тот же проект...
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #602887
кому же принадлежит строительный номер 604- чароиту (по РК-2005) или исследователю
ЧАРАИТ стр 604 Ярославского ссз буровое судно заложен 29.8.1984 спущен 31.05.1985 г сдан 14.9.1985
однотипный
ДИОРИТ стр 601
ДИАБАЗ стр 602
ПОЛИГОН стр 603
КИМБЕРЛИТ стр 605
на этом же заводе были построены суда стр 701 702 703 704 706 707 - но другого назначения
Отредактированно info1 (03.10.2012 00:07:19)
info1 написал:
Оригинальное сообщение #602901
Ярославского ссз
вот оно что- ЯРОСЛАВСКОГО, а не хабаровского... спасибо?
пр.05031 ? а почему эти буровые в РК-85 и РК-95 обозначены (если я не ошибаюсь) как исследовательские ?
Отредактированно МихаилДВ (03.10.2012 00:44:22)
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #602932
вот оно что- ЯРОСЛАВСКОГО
так 503 пр в Хабаровске не строили
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #602932
почему эти буровые в РК-85 и РК-95 обозначены (если я не ошибаюсь) как исследовательские
они геологам принадлежали - СОЮЗСОРИНЖГЕОЛОГИЯ АКМЭГ и ЮЖМОРГЕОЛОГИЯ
Отредактированно info1 (03.10.2012 01:00:08)
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #602889
интересно: есть ли критерии выделения особого проекта. если мачту переставили (убрали)- тот же проект...
критериев нет, определяет проектировщик, бывает изменения вносятся значительно, а проект остается, но всегда по разному, связано с заказчиком, классом (в зависимости от назначения судна) и значительными изменениями, мачта такой не является однозначно !
HMS CHALLENGER Sir Ch. W. Thomson HMS CHALLENGER u brzegów St. Paul's Rocks (0°55'N, 29°22'W, 870 kilometrów od brzegów Brazylii, nienacznie na północ od równika.
"Очистить от фашистских мин Обскую губу Карского моря. Такое задание выполняли экипажи кораблей и суда морского отряда разминирования Северного флота. Сегодня они отчитались о проделанной опасной работе.
Обская губа в Карском море. Этот район имеет стратегическое значение для всей страны, здесь идет активная разработка нефтегазового комплекса. О трудностях с которыми столкнуться разработчики было известно уже очень давно. Здесь на дне, еще в 1943 году немецкая подводная лодка Ю-639 установила 24 мины. Алексей Корнис, начальник отделения гидрографической службы Северного флота: «В этих минах делались специальные приборы ловушки, которые не позволяют эти мины поднять на поверхность. В случае такой попытки срабатывали определенного рода цепи и осуществлялся подрыв этой мины, для того, чтобы устройство этих мин не было известно союзникам». Несмотря на то, что с момента установки прошло уже почти 70 лет, каждая из мин до сих пор в любой момент могла сдетонировать.Григорий Полын, капитан гидрографического судна «Сенеж»: «Если начнутся там разработки, какие-то движения, интенсивное движение судов, постановка кораблей на якорь, от 7 до 15 метров. Поэтому если будет постановка судна на якорь, где стоит пускай даже разрушенная мина, возможен взрыв». Обнаружить такие мины сегодня можно только при детальном обследовании современными гидролокаторами. Уничтожать их морякам приходилось исключительно на месте. Сразу после обнаружения, за работу брались водолазы-подрывники. И здесь начиналось самое сложное. Видимость на дне Обской губы в самое благоприятное время не более полуметра. Отдельные участки моря покрыты ледовыми бороздами. Александр Зубарев, командир географического отряда Северного флота: «Течение там очень сильное, максимально оно достигало практически метра в секунду - 0,8 метра в секунду. Очень сильно несло и плюс водолаз, опускаясь на грунт, не смог ориентироваться по курсу, потому что он ничего не видит и передвигаться ему тяжело за счет течения». Передвигались водолазы по дну только с помощью специального якоря и на ощупь.В обследуемом участке им удалось обнаружить и подорвать 6 немецких мин. Итогом работы моряков Северного флота стало открытие для судоходства этого района, его площадь около 100 квадратных миль. Если такой площади будет недостаточно для развития района, северные моряки вернутся сюда вновь. В годы второй мировой войны, на этих минах не подорвалось не одно советское судно, а подлодка установившая их, была уничтожена."
http://www.tv21.ru/news/2012/10/03/?newsid=49755
На фото-"Сенеж",Кольский залив,снимал в 2012.
Отредактированно Tor (03.10.2012 21:26:28)
Tor написал:
Оригинальное сообщение #603066
Обскую губу Карского моря
Осенью 2009 вот на этом "НИС" - "РС-300 №168" (другого названия не было в принципе) мы там проводили съемку...
Отредактированно Mitry (03.10.2012 22:10:07)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #603096
Осенью 2009 вот на этом НИС "РС-300 №168" (другого названия не было в принципе) мы там проводили съемку...
Проект № 388М.Базировался на Салехард.
Отредактированно Tor (03.10.2012 22:24:08)
Tor написал:
Оригинальное сообщение #603101
другого названия не было
на этом сайте довольно много фотографий пр Водяницкого. а Есть суда (не только Памяти Меркурия )и даже серии на которых нет ни одной фотографии.
в судах пр.1532-1615 имеет несколько фотографий Геофизик и не имеет ни одной- Элм (а, м.б., и ЭлЬм).
в пр.В93 популярный- Немчинов, а с единственной фото (паспортного размера)- ак Ферсман (он же- сп Прокопчик).
в серии построенных по пр.1288- пр Логачёв vs 17 съезд профсоюзов.
Надо будет составить список ис, у которых нет фото.
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #603186
Надо будет составить список ис, у которых нет фото.
Здесь каждый занимается систематизацией по своему профилю, а остальное как я понял по случаю... Для глобальной систематизации НИС надо посвятить все время, а есть и другие дела
На сколько я знаю - Старшой-Я занимается в основном НИСами ЧМ, и в большей степени академическими (отсюда и его фотки Водяницкого с Ковалевским - он и ходил на них). Я в основном занимаюсь рыболовными НИСами (НИС - здесь обобщенно я употребил) стараясь охватить все бассейны. Но сейчас конкретно меня интересуют :
1) Книповичи
2) ЧМ в 50-е годы
3) Зарубежные рыболовные НИС нового поколения (после 2010 г)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #603224
систематизации НИС надо посвятить все время, а есть и другие дела
Не могу не согласиться. А куда смотрят профи (Ин-т истории науки и техники). Это же красивая кандидатская..... (Краснов не в зачет)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #603276
Это же красивая кандидатская..... (Краснов не в зачет)
Уже есть такие - недавно потратил 500р на получение копии - жаль что не был на защите (красивая и бестолковая!)
Кстати Краснов защитился еще в 70-е на военные науки.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #603224
ЧМ в 50-е годы
список отсутствующих нужен, чтобы попробовать найти пока не поздно. сделаем: сайт и сведующие люди- шансы есть. а наших с севера (например, для поиска Дальних Зеленцов) пока найти можно.
1. теперь о ЧМ в 50-е... буду выбирать проблемы с ЧМ судами...
Неясно со Мглой. его (судно) приписывали и к Обсерватории и к ГМС. м.б. было одновременно две Мглы (не считая, конечно Андрея Первозванного, к тому времени тоже обозванного Мглой на СФ):
ЭСМ66 1950 * 460т Мгла. нис (срт) Сев-Кавказского УГМС. 38.5х7.3х2.8м. 8уз. 20+12э. 2лаб. ЭСМ-Экспедиционные суда мира, 1966.
данные 1957-1980 по Михайлов (ВНИИГМИ) и пр.,1998.
ВОЗМОЖНО-ДУБЛЬ. по Дерюгину (Советские, океанографические эксп.), 1968- эс ГМО ЧАМ- работало в 1958.
Регистровой Книги 1957г (предыдущая- 1948г- сведений о Мглах не содержит) не нашёл нигде (в библиотеках ДВМП, бывшего БМП, бывшего СМП, самого Регистра, бывшей Ленинской).
РК-80 1954 Одесса USNQ * Мгла. эс АН УССР. 39.5х7.5х2.8м. ВБ3.6м. 8.5уз. ПРИМЕЧАНИЕ: по РК-70 и РК-76: пп-Севастополь.
РАЗМЕРЕНИЯ И ГОДЫ ОТЛИЧАЮТСЯ.
2. не подскажете как поставить здесь фотографии ?
Отредактированно МихаилДВ (04.10.2012 13:49:25)
Размерения принадлежат одной и той же МГЛЕ, с годом постройки какая-то туфта.
Картинки можно прилепить, используя любой хостинг типа Радикала
www.radikal.ru
Не забывайте снимать птичку с 640 дпи и превью не 180 а 680
относительно Краснова сие образчик как не нужно делать такие справочники
Отредактированно Старшой я (04.10.2012 15:19:09)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #603394
относительно Краснова
1. я здесь его (точнее, их- Краснова-Балабина, 2005) не упоминал, потому - не понял замечания.
однако, все источники рассматриваю одинаково: если врут или воду льют- отмечаю, если оригинальное- ставлю плюс.
в их книге для меня было и что-то новое (например, про озёрные, регистра на которые я не видел) и их книга- первое солидное издание по теме.
ребята написали как могли. вина- редакторов, которые многие ляпы могли бы исправить, если бы работали, а не номер отбывали.
2. про Мглы... конечно, на небольшом бассейне, вероятнее всего- одно судно. НО различен не только год постройки. А длина, а ведомства ?
МихаилДВ написал:
Оригинальное сообщение #603420
А длина, а ведомства ?
В каждой РК есть опечатки и неточности. Выходят дополнения, корректировки...
МихаилДВ написал:
Про размерения я уже писал - каждый сам себя считает истиной в последней инстанции. Длина по п.п. отличается от длины макс. примерно на 5%. Поэтому разночтения в этих пределах не стоит считать принципиальными. А еще лучше точно знать наименование данного размерения. Ведь Вы болеете за точное название типа судна, а при этом не обращаете внимание на метрологию, а это ГОСТовские характеристики!
Кстати,
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #603394
Не забывайте снимать птичку с 640 дпи и превью не 180 а 680
По правилам этого форума максимальный размер не 680, а 380. Просто у Старшого-Я вероятно дальнозоркость развивается
Посмотрите третью строчку (тему) в директории фотоархива:
Выделено: Правила размещения материалов в разделе оставил Tsushima
Отредактированно Mitry (04.10.2012 16:30:28)
Не будьте буквоедом, размерения одинаковы, указаны где-то LPP, где-то LOA, но в целом пропорции судов одни и те же, проблема с годом, 100% опечатка. Это я для Михаила, просто писали в одно время)
Отредактированно Bull (04.10.2012 16:25:45)
News > Larger Survey Vessel for Saudi Arabian University
Larger Survey Vessel for Saudi Arabian University 02/10/2012
H2X, a member of France-headquartered iXBlue’s marine works division, has been awarded a contract to build a 43-metre monohull survey vessel by a leading Saudi Arabian university specialising in hydrographic and oceanographic studies. The vessel will be of a standard design with various modifications to meet defined operational needs.
Constructed mainly from lightweight composite materials, the vessel will be propelled by two diesel and two classical shaft lines for transits, and by a pump-jet azimuthal stern thruster and have a bow thruster to ensure maximum manoeuvrability; it will also be fitted with a dynamic positioning capability. The vessel will be handed over to the owners complete with all the navigational, positional and survey equipment necessary to conduct scientific work from day one at water depths to over 2,000 metres.
Charles Nissard H2X sales director said that this is the second contract that the company has agreed with this client. The first was for a 15-metre dual-hull survey vessel, which is due to be delivered in October 2012.
The vessel will be built at H2X’s La Ciotat shipyard in the south of France, near Marseille. Design work is almost complete and construction of the vessel should start later this year. Delivery is scheduled for the second half of 2014. Contracts for the supply of the various onboard systems are expected to be awarded in the coming months.
Read more about:
vessel Construction Positioning
Supplier: iXBlue