Сейчас на борту: 
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6

#126 05.12.2010 15:33:13

bober550
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

Кстати увеличение количества 12.7мм пулеметов имело целью обеспечить нормальный залп в случае отказа части из них. Четырех, в случае их нормальной работы, хватало для поражения большинства целей. Ну а рост калибров на истребителях обуславливаеться тем, что одних 20мм для быстрого сбития тяжелых бомберов явно недостаточно.

Отредактированно bober550 (05.12.2010 15:33:22)

#127 05.12.2010 21:25:56

dad67
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #329722
Такие истории можно собрать о любом воевавшем самолете

Не путайте калий с кальцием - где "Зеро" и где "швейная машинка"? Здесь в ветке были заметки, что У-2 много не надо. Вот я и привожу пример - надо много. 150 - все в правой плоскости. Явный крен в правую сторону. В таком состоянии лететь 350 км - почти на пределе дальности полёта, т.е около 2,5 часов. Вот тебе и фанера! Аплодисменты Б.М. Гуртову!

Осенью 1941 года лейтенант С.Г. Курзенков под Ваенгой по ошибке атаковал свой Пе-2 (в сумерках принял за Bf-110). Тот грохнулся на пузо, все живы-здоровы. Курзенков отсидел под следствием недельку. Так вот, в Пе-2 насчитали 129 дырок. Упал, однако.

#128 05.12.2010 21:44:56

bober550
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

dad67 написал:

Оригинальное сообщение #329828
Вот я и привожу пример - надо много.

Если хотите могу найти пример сбития из МП-40 :) Но долго. Один пример не показатель- живучесть еще очень зависит от случайности. Если посмотреть на По-2 не вижу особых причин для повышенной живучести. Баки не протектированны, летчики броней не прикрыты. С другой стороны- большая площадь крыла и маленькая скорость. Простых дырок схавать может много. ИМХО если не убить летчика, не попасть в бензобак, не перебить тяги управления, не перебить расчалку- перфорировать можно без особого результата.

#129 05.12.2010 22:41:14

pavel123
Мичманъ
michman
Сообщений: 445




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #329842
Если хотите могу найти пример сбития из МП-40

Вот, тут упоминается ;)


Не так страшен танк,как его не обученный экипаж...

#130 06.12.2010 12:41:07

vov
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

Sebring написал:

Оригинальное сообщение #329144
Почему же им не оставлять по одному стволу

Из соображений симметрии:-).
Ввиду достаточно большого разнесения, крыльевые установки пристреливались парами на определенную дистанцию. Отсюда желательно иметь их (пар) штуки 3 (что и делали американцы).
"Одностволки" надо помещать где-то по линии центра винта, ведь верно? У кого было такое расположение (стрельба через втулку винта или "подбрюшные" уст-ки вне винта), те и могли ставить поодиночке.

#131 06.12.2010 22:35:38

asdik
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

vov написал:

Оригинальное сообщение #330007
У кого было такое расположение (стрельба через втулку винта или "подбрюшные" уст-ки вне винта), те и могли ставить поодиночке.

Ну бритты любили ставить вооружение в плоскостях. Видимо это обуславливалось конструкцией ВМУ. Хотя вот у нас на МиГ всё-таки втиснули синхронизированное вооружение в фюзеляж.
А "подбрюшные" уст-ки вне винта" всё одно создают большой пикирующий момент, сбивая тем самым прицел.

#132 07.12.2010 00:52:54

bober550
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

asdik написал:

Оригинальное сообщение #330222
Хотя вот у нас на МиГ всё-таки втиснули синхронизированное вооружение в фюзеляж.

У нас значительно труднее было всунуть вооружение в деревянное крыло. Например несмотря на все просьбы добавить Ла-5 пару крыльевых точек, да кстати и Яку, это неудалось.

#133 07.12.2010 01:25:34

dad67
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #329842
не вижу особых причин для повышенной живучести

Полностью с Вами согласен - очень много зависит от случайности.

"22 апреля 1942 г. ночью в районе перекрёстка дороги Большая Западная Лица – Титовка огнём ЗА повреждён У-2 679-го АП. Прямым попаданием зенитного снаряда разбит верхний элерон правой плоскости. Пилот заместитель командира 1-й АЭ младший лейтенант Павел Акимович Усачев и начальник связи 1-й АЭ лейтенант Николай Фёдорович Иванов не пострадали".
"28 апреля 1942 г. ночью над целью в квадрате 1354 осколком зенитного снаряда пробита нервюра стабилизатора У-2 679-го АП. Пилот 1-й АЭ младший лейтенант Михаил Георгиевич Петрик и стрелок-бомбардир 1-й АЭ старший сержант Анатолий Семёнович Мельников не пострадали".
"11 мая 1943 г. в районе 103-го км Кировской железной дороги восточнее полотна по ошибке своими войсками из противотанкового ружья сбит У-2 441-й ОАЭС. Пилот командир звена старший сержант Пётр Григорьевич Устинов погиб".
"9 августа 1941 г. в результате воздушного боя на самолёте И-16 командира 4-й АЭ 72-го САП СФ капитана Б.Ф. Сафонова перебито ушко тяги руля глубины". (Согласитесь, это серьёзная неисправность. Однако, пронесло).

И т.д.
Я речь веду к тому, что простой арифметикой и физическими расчётами невозможно ничего утверждать заранее. Если теоретически довести метод до абсурда - тогда современные немцы, взяв историю болезни Сергея Георгиевича Курзенкова от февраля 1943 года, будут с пеной у рта доказывать, что он скончался.
Бессмысленно определять какие-то рамки - когда самолёт считать сбитым, а когда нет. Выяснить истинное число побед Люфтваффе можно только сопоставлением заявок на победы "фашиков" и реальными потерями ВВС РККА, ВВС ВМФ и ВВС ПВО на одном театре действий.

#134 07.12.2010 10:42:46

asdik
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #330272
Например несмотря на все просьбы добавить Ла-5 пару крыльевых точек, да кстати и Яку, это неудалось.

Вот МиГу добавили крыльевые. И к чему это привело?
Проблема была не в конструкции крыла, а в тяговооружённости ЛА и дальности полёта. 
Впрочем мы уклонились от темы топика.

#135 07.12.2010 10:55:12

bober550
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

asdik написал:

Оригинальное сообщение #330328
Проблема была не в конструкции крыла, а в тяговооружённости ЛА и дальности полёта.

На Ла-5? А Вы уверенны?

#136 07.12.2010 10:57:24

bober550
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

dad67 написал:

Оригинальное сообщение #330281
Я речь веду к тому, что простой арифметикой и физическими расчётами невозможно ничего утверждать заранее.

Есть такая дисциплина в ХАИ которая называется "Живучесть самолетов". Именно для того что бы рассчетами что то утверждать заранее :) . Но конечно не простой арифметикой.

#137 07.12.2010 10:58:44

bober550
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

asdik написал:

Оригинальное сообщение #330328
И к чему это привело?

А кстати и к чему это привело? А то из воспоминаний ветеранов помню что с крыльевыми точками хвалили.

#138 07.12.2010 11:18:58

SLV
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

dad67 написал:

Оригинальное сообщение #330281
очень много зависит от случайности.

Во всех приведенных случаях самолет не загорался. А вердь речь шла о том, что У-2 сгорал быстро.
Кстати, а что думали, если на кадрах ФКП виден был пожар вражеского самолета? Это засчитывалось, как победа или нет?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #330336
А кстати и к чему это привело?

И без того мало маневренный самолет стал настоящим утюгом, летющим только по прямой.

#139 07.12.2010 13:00:22

dad67
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #330335
Есть такая дисциплина в ХАИ которая называется "Живучесть самолетов".

Тут Вы спец - Вам и карты в руки. НИ-КА-КИХ возражений.

SLV написал:

Оригинальное сообщение #330342
Кстати, а что думали, если на кадрах ФКП виден был пожар вражеского самолета? Это засчитывалось, как победа или нет?

У наших - не знаю, не так часто ФКП стояли. У немцев, судя по всему, даже и возгорания не требовалось - почти всё засчитывали.

#140 07.12.2010 22:01:21

justas
Участник форума
Откуда: Северный флот
Сообщений: 90




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #330272
Например несмотря на все просьбы добавить Ла-5 пару крыльевых точек,

Мой отец в 48-м году учился в Ленинабадской авиа-спец-школе, так он уверяет, что у них стояли Ла-5 с крыльевыми установками в добавок к синхронным. Мне ж ни где не попадались сведения о таких еропланах.

#141 07.12.2010 22:43:21

asdik
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #330331
На Ла-5? А Вы уверенны?

А в чём проблема? Неуж-то не знаете этапы "большого пути" - простой, "Ф", "ФН"? И что значат эти буквы? А 40 минут считаете нормальным полётным временем для истребителя тех лет?
А по поводу крыльевых точек, то на ЛАГГ их ставили, а планер Ла не сильно отличался от предшественника.

#142 07.12.2010 22:46:21

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3937




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

asdik написал:

Оригинальное сообщение #330621
А по поводу крыльевых точек, то на ЛАГГ их ставили, а планер Ла не сильно отличался от предшественника.

проблема в том, что модификация Ла-5 с крыльевыми пушками/пулеметами - не известна...

#143 08.12.2010 01:22:40

bober550
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

SLV написал:

Оригинальное сообщение #330342
И без того мало маневренный самолет стал настоящим утюгом, летющим только по прямой.

Простите, но у меня несколько другие сведения.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #330629
проблема в том, что модификация Ла-5 с крыльевыми пушками/пулеметами - не известна...

Да и на ЛаГГ их не было. Но требования были. В 1943 даже макетно прилепили пару БС под крылья. Полетали- характеристики изменились незначительно. Но, проложить в деревянном крыле трубы под пневмоперезарядку не удалось. КБ предложило подвесить "Браунинги"- более компактные, плюс электроперезарядка позволяли их очень хорошо вписать в крыло, но США отказали в поставке. Они и сами едва справлялись с обеспечением своих потребностей, плюс бриты тоже просили. Поэтому заказали копирование, но под наш слегка усиленный патрон пулемет работать отказался. Доводка затянулась до послевоенного времени.

#144 08.12.2010 19:51:00

asdik
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #330689
Да и на ЛаГГ их не было.

А Якубович пишет, что 21 завод ставил вооружение  и в крылья. Пример: два синхронных БС, крыльевые БК и два ШКАС (№312112) и ШВАК, БС и два крыльевых ШКАСА (из 4 серии).

Отредактированно asdik (08.12.2010 20:01:36)

#145 09.12.2010 01:13:23

bober550
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

asdik написал:

Оригинальное сообщение #331084
Пример: два синхронных БС, крыльевые БК и два ШКАС (№312112) и ШВАК, БС и два крыльевых ШКАСА (из 4 серии).

Это какая то ошибка. Кстати второй вариант реализуеться без всяких крыльевых пулеметов.

#146 04.10.2012 21:14:00

Vladislav2553
Гость




Re: Система баллов, или подсчёт сбитых самолетов пилотами "люфтваффе"

AVV написал:

Оригинальное сообщение #319579
Ну да. Причем в зависимости от типа - за Ю-87, насколько помню, 1500 рублей, за истребитель - поменьше.

Был издан в августе 1941-го года приказ №0299,в котором всё точно раскладывалось,кому и за что сколько платить в ВВС.

Страниц: 1 … 4 5 6


Board footer