Вы не зашли.
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #603741
"Мусаси" или "Ямато"?
"Ямато"
Отредактированно адм (05.10.2012 08:15:11)
Уважаемый info 1!
К сожалению пока нет дополнительной информации по Вашему вопросу по буксиру "Троцкий".
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #603883
К сожалению пока нет дополнительной информации по Вашему вопросу по буксиру "Троцкий".
Очень надеюсь на Вас....
Retterhalm написал:
Оригинальное сообщение #603751
Как и подозревал,это штамп фотоателье.
Огромное спасибо!
Добрый Вечер !
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #603165
Шведский ББО "Drottning Victoria".
Верно ! Фото с World Forge .
Там интересного "хлама " всякого полно . http://wordforge.net/showthread.php?t=73822&page=4
Б.Г.Мот написал:
Оригинальное сообщение #603750
Отсутствие названия
Уважаемый коллега Б.Г.Мот, все это интересно, оригинально, но все же неубедительно, как известно, названия на советских судах до войны выполнялись в носовой части побортно достаточно капитально, тем более, на судах среднего и большого тоннажа. Где оно здесь? Нет. Запросил немцев по фото бывшей "Волочаевки" (а вдруг найдется?) для сравнения. А фото "Разина", также захваченного немцами в 1941 г, кто-нибудь видел?
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #604098
А фото "Разина", также захваченного немцами в 1941 г, кто-нибудь видел?
Где его оставили?
сухогруз "Степан Разин", Полная вместимость 2150 брт.
Грузовой теплоход. Заложен на з-де им. 61 коммунара в Николаеве. На начало Великой Отечественной войны находился в недостроенном состоянии. С 27.07.1941 г. числился в составе ЧФ в качестве транспорта. Захвачен германскими войсками при оставлении Николаева Красной Армией. Спущен ими на воду, переименован в "Alarich". Переведен в Одессу, а оттуда - в Брэилу (Румыния), где 27.08.1944 г. был затоплен. Поднят в мае 1945 г., возвращен СССР и достроен. Под наименованием "Степной" находился в эксплуатации до в 1971 г.
русский паровой фрегат
в превю подписан Vityaz'-Skobelev1861-1900
а на сайте под фото подпись Russian Bogatyr class Steam Corvette, 1863
http://www.mareislandpreserve.org/Russi … leton.html
Отредактированно Geomorfolog (05.10.2012 22:20:55)
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #604124
в превю подписан Vityaz'-Skobelev1861-1900
А в чем вопрос? Здесь тоже эта фото и вроде все объяснено...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% … 2,_1862%29
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #604123
сухогруз "Степан Разин", Полная вместимость 2150 брт.
Грузовой теплоход. Заложен на з-де им. 61 коммунара в Николаеве. На начало Великой Отечественной войны находился в недостроенном состоянии. С 27.07.1941 г. числился в составе ЧФ в качестве транспорта. Захвачен германскими войсками при оставлении Николаева Красной Армией. Спущен ими на воду, переименован в "Alarich". Переведен в Одессу, а оттуда - в Брэилу (Румыния), где 27.08.1944 г. был затоплен. Поднят в мае 1945 г., возвращен СССР и достроен. Под наименованием "Степной" находился в эксплуатации до в 1971 г.
безликое несколько фото..все есть,все данные..
а вот кто автор фото, где оригинал ?
в чьих закромах было,есть ?
тоже интересно..но мало кто знает.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #604144
и вроде все объяснено...
В общем-то, да. Сомнительна только цифра года окончания службы, правильно было бы написать 1895 год.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #604124
в превю подписан Vityaz'-Skobelev1861-1900
Он самый http://nashflot.ru/page/imperia/witiazi/3
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #604144
А в чем вопрос?
Присоединяюсь к вопросу.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #604098
А фото "Разина", также захваченного немцами в 1941 г, кто-нибудь видел?
Как я и говорил, очень маленькое фото недостроенного теплохода типа "Цюрупа" было выложено на "Аксисхистори". Поднатужился и нашел. Кликабельно.
Там его почему-то атрибутируют, как "Чапаев" (видать, просто не поняли, что на ЧМ было два транспорта с этим именем - теплоход "Василий Чапаев" и пароход "Чапаев", два отдельных судна, каждое со своей трагической военной судьбой). Методом исключения можно предположить, что это и есть недостроенный "Степан Разин". Ракурс похож, поэтому навскидку принял этот недострой за нашего загадочного "клиента", хотя при внимательном рассмотрении видны серьезные отличия.
С уважением -
Действительно похож на того "клиента", хотя и ракурс не совсем такой, отличия тоже есть. Если допустить, что это и есть "Степан Разин", то имеем разные суда.
Взгляните на знакомый с юношества рисунок судов типа "ЦЮРУПА" в "Моделисте-конструкторе" (что-то загрузить его не смог).
У судов типа «ЦЮРУПА» на баковой настройке всего ТРИ иллюминатора, а на судне на фото от Петровича – как минимум ШЕСТЬ!
Теперь конкретно:
«ЦЮРУПА» - С 1939 г. испанский CASTILLO VILLAFRANCA. С 1950 г. испанский CASTILLO AULENCIA.
«СКВОРЦОВ-СТЕПАНОВ» - С 1939 г. испанский CASTILLO MAQUEDA.
«НОГИН» - 05.01.1942 погиб у внешнего причала порта Феодосия.
«АНРИ БАРБЮС» - 6 апреля 1941 года столкнулся в Черном море с теплоходом «Ворошилов» и затонул.
«ЧАПАЕВ», позже «ВАСИЛИЙ ЧАПАЕВ» - 23.03.1942 г. в 40 милях от Херсонесского маяка утоплен авиационной торпедой.
«УЛЬЯНОВ» - «АЛЕКСАНДР УЛЬЯНОВ». С 1943 г. «УЛЬЯНОВ» 23.02.1943 г. в Туапсе во время авианалет, один из самолетов сбросил 2 АБ, одна из которых попала в кормовой трюм, из которого еще не были выгружены АБ. Судно село на грунт.
«ПУГАЧЕВ» – Загруженный зерном корпус судна «ПУГАЧЕВ» был выведен на буксире у транспорта «КУБАНЬ» из Керченского пролива в сторону Новороссийска, но 30.09.1941 г. в результате налета вражеской авиации был потоплен в точке с координатами 44 51’ с.ш. и 36 06‘
«ТИМИРЯЗЕВ» - В зап. части Средиземного моря, у берегов Алжира 30.08.37 торпедирован эсминцем «Турбина».
«ЛЕПСЕ» - До начала войны не успели достроить. Затоплено в устье р. Хопи. В недавние годы служило базой атомного ледокола «ЛЕНИН».
«СТЕПАН РАЗИН» - «РАЗИН». С 1941 г. немецкий ALEARICH (возможно ALEARIC). С 1957 г. советский «СТЕПНОЙ».
Так кого из них сторонники версии ТИПА «ЦЮРУПА» хотят записать в немецкие трофеи? У них был только «РАЗИН»! А он, если это он на последней представленной фотографии, - с надстройкой, которая на фото от Петровича ОТСУТСТВУЕТ!
Володя! Кроме этого на последнем фото помещено судно с ОДНОЙ мачтой, а на твоем фото - ДВЕ МАЧТЫ!
С уважением,
Отредактированно aligvi (06.10.2012 10:59:46)
Б.Г.Мот написал:
Оригинальное сообщение #604264
Там его почему-то атрибутируют, как "Чапаев"
Это фото вроде атрибутируется как послевоенное, источник или АСС или АСПТР, непомню. Хотя и там веры на 100% нет. Что по мне так там и не пахнет ЧАПАЕВЫМ, это танкер какой-то из николаевских. Надстройка сдвинута в нос, мачта установлена впереди надстройки и несет никаких признаков грузового устройства как на сухогрузах (места для размещения блоков)
Петрович!
Браво. Вот это точно "ВОЛОЧАЕВКА" - без мачт, как описано в момент гибели!
Bull!
Браво. Ничего общего с судами типа «ЦЮРУПА»!
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #604284
«ЛЕПСЕ» - До начала войны не успели достроить. Затоплено в устье р. Хопи.
Не совсем точно: затоплен, но прежде выброшен штормом на прибрежную отмель. По исходным материалам А.Н.Бадякина в моей обработке это выглядит так:
"...Началась организованная эвакуация завода (речь идет о будущем заводе "Залив", а в то время Камыш-Бурунский судостроительно-судоремонтный завод) и специалистов на кавказское побережье, в Туапсе, Поти. Составили и утвердили списки эвакуируемых (отдел кадров работал в эти дни без перерывов и даже ночами, но задачу выполнил в срок). Все, уже демонтированное, оборудование грузили в трюма и на борт недостроенного и в свою очередь так же эвакуированного в Керчь из Херсона теплохода «Лепсе». Сам теплоход ускоренно переоборудовали для размещения на нем не только оборудования. Круглые сутки на нем работали рабочие механического и деревообрабатывающего цехов, готовили трюма и помещения для размещения людей, строили многоярусные стеллажи-лежаки. «Лепсе» своего хода ещё не успел приобрести и увел его от причала завода один из танкеров 27 октября 1941 года.
...Более-менее благополучно «Лепсе» и танкер, успешно выйдя из зоны боевых действий немецкой авиации, дошли почти до самого Туапсе. На траверзе Джубга танкер-буксир, по описанию очевидцев, в том числе работника завода Д.А.Амелина, подорвался на мине, выставленной в оборонительных целях кораблями ЧФ. Одна из многочисленных трагедий того времени.
...Однако, работникам завода оказавшимся на борту «Лепсе» в таком положении, когда слева скалистый берег, на море шторм, буксировщик-поводырь выбыл из строя и сбросил буксирный конец, пытаясь сам остаться на плаву после подрыва, было все равно в тот момент от чего подорвался буксир – от мины, торпеды или бомбы. Вскоре, штормом теплоход был выброшен на скалы, пробил обшивку и стал притапливаться. На общее счастье, люди оказавшиеся на борту были достаточно организованы, морально закаленными, а руководство знала как сплотить их и не допустить паники. Вместо паники начали думать как спасти людей. Берег был совсем рядом, в пене бешеного прибоя. Очередной ноябрьский фантастической силы шторм на Черном море, так знакомый для всех жителей-старожилов приморских городов Крыма и Кавказа.
...Так, что читатели могут себе представить в каком положении оказались эвакуируемые работники завода на борту «Лепсе», ежеминутно бьющимся своими 5-ю тысячами тонн о каменистый берег Джубгы. Группа отчаянных мужчин из числа работников завода, спустили в этих условиях шлюпку и подошли к полосе прибоя на веслах, дальше идти было совершенно невозможно – шлюпку мгновенно бы перевернуло очередными валами гигантских прибойных волн, завертело и разбило в щепки о камни. Решили, старым морским способом, в таких случаях, отправить в плавь двух добровольцев с привязанными к поясам веревками-проводниками. Это были Л.Ф.Панасенко и Ларкин. К счастью для всех в тот день они доплыли, выбрались из бешеного водоворота прибоя на пляж, забрались на крутой, высокий берег, где по обычаю Кавказского побережья, уже у самого прибрежного обрыва стояли рослые и крепкие деревья и дружно вытянули через проводник стальной швартовный трос с аварийного судна, закрепили профессионально, по-боцмански за ствол дерева покрепче. Заводские умельцы из эвакуируемых материалов в трюме судна быстро, сноровисто соорудили подвесную тележку и по примитивной, но действующей исправно подвесной «дороге», начали переправлять на берег женщин, детей и себя в последнюю очередь. Людей спасли, потерь не было. Но, интересно, что уже позже, с помощью подошедших на помощь воинских частей, какого-никакого оборудования, удалось спасти и вывести в Туапсе и большую часть груза, так необходимого судоремонтным базам ЧФ на Кавказе. «Лепсе» тогда же, разгрузив, подняли и отвели в Поти, где по приказу командования в 1942 году вместе с бывшим учебным крейсером «Коминтерн» вновь притопили в качества мола новой главной базы Черноморского флота. Но на этом эпопея этого замечательного в истории завода судна не закончилась. О нем вспомнили к концу 50-х годов, подняли, отвели аж в Ленинград, капитально отремонтировали на Адмиралтейском заводе и ввели в строй уже как уникальное судно, плавучую базу перезарядки … атомных реакторов и хранения радиоактивных отходов при обслуживании первого в мире атомного ледокола «Ленин». "
Отредактированно Warman (06.10.2012 12:54:31)
Уточнения по "ЛЕПСЕ".
После подъема был отремонтирован по проекту ЦПКБ-3 (данные из архива ГП "УкрНИИМФ") для перегона на Балтику, где на Адмиралтейском заводе был переоборудован под плавучую базу.
С уважением,
Отредактированно aligvi (06.10.2012 12:39:08)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #604284
«ЧАПАЕВ», позже «ВАСИЛИЙ ЧАПАЕВ» - 23.03.1942 г. в 40 милях от Херсонесского маяка утоплен авиационной торпедой
Сдается мне, это не тот ЧАПАЕВ погиб 23.3.42. Нужный Ч., который "Василия" не имел, погиб на мине 2.3.42 около Севастополя на мине (своей).
Bull написал:
Оригинальное сообщение #603353
Мне кажется поверх турецкого есть еще флаг, в любом случае турецкий поднят не до нока.
Уважаемый rspc а Вы не могли бы выложить это фото целиком, чтобы рассмотреть детали?
Отредактированно Абу Касим (06.10.2012 16:32:16)