Сейчас на борту: 
BORMAN82,
kalli,
vas63,
Алекс,
Алексей Логинов,
Аскольд,
вит81
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 112 113 114 115 116 … 334

#2826 05.10.2012 08:14:33

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5794




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Bricket написал:

Оригинальное сообщение #603741
"Мусаси" или "Ямато"?

"Ямато"

Отредактированно адм (05.10.2012 08:15:11)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#2827 05.10.2012 12:53:40

aligvi
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Уважаемый info 1!
К сожалению пока нет дополнительной информации по Вашему вопросу по буксиру "Троцкий".
С уважением,

#2828 05.10.2012 13:13:15

info1
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #603883
К сожалению пока нет дополнительной информации по Вашему вопросу по буксиру "Троцкий".

Очень надеюсь на Вас....

#2829 05.10.2012 13:24:55

Лот
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Retterhalm написал:

Оригинальное сообщение #603751
Как и подозревал,это штамп фотоателье.

Огромное спасибо!

#2830 05.10.2012 21:20:18

mihapm
Мичманъ
michman
Откуда: Средняя Волга
шлюпка с "Fuso"
Сообщений: 1373




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Добрый Вечер !

Yosikava написал:

Оригинальное сообщение #603165
Шведский ББО "Drottning Victoria".

Верно !  Фото с World Forge .
Там интересного "хлама " всякого полно .  http://wordforge.net/showthread.php?t=73822&page=4


"Всему быть там где суждено". ПМ.

#2831 05.10.2012 21:35:11

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Б.Г.Мот написал:

Оригинальное сообщение #603750
Отсутствие названия

Уважаемый коллега Б.Г.Мот, все это интересно, оригинально, но все же неубедительно, как известно, названия на советских судах до войны выполнялись в носовой части побортно достаточно капитально, тем более, на судах среднего и большого тоннажа. Где оно здесь? Нет. Запросил немцев по фото бывшей "Волочаевки" (а вдруг найдется?) для сравнения. А фото "Разина", также захваченного немцами в 1941 г, кто-нибудь видел?

#2832 05.10.2012 22:01:56

rspc
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 829




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #604098
А фото "Разина", также захваченного немцами в 1941 г, кто-нибудь видел?

Где его оставили?

#2833 05.10.2012 22:16:23

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

сухогруз "Степан Разин", Полная вместимость 2150 брт.
Грузовой теплоход. Заложен на з-де им. 61 коммунара в Николаеве. На начало Великой Отечественной войны находился в недостроенном состоянии. С 27.07.1941 г. числился в составе ЧФ в качестве транспорта. Захвачен германскими войсками при оставлении Николаева Красной Армией. Спущен ими на воду, переименован в "Alarich". Переведен в Одессу, а оттуда - в Брэилу (Румыния), где 27.08.1944 г. был затоплен. Поднят в мае 1945 г., возвращен СССР и достроен. Под наименованием "Степной" находился в эксплуатации до в 1971 г.

#2834 05.10.2012 22:19:00

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

русский паровой фрегат http://s019.radikal.ru/i615/1210/42/a40ff6a05967t.jpg
в превю подписан Vityaz'-Skobelev1861-1900
а на сайте под фото подпись Russian Bogatyr class Steam Corvette, 1863
http://www.mareislandpreserve.org/Russi … leton.html

Отредактированно Geomorfolog (05.10.2012 22:20:55)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

#2835 05.10.2012 22:44:43

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5356




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #604124
в превю подписан Vityaz'-Skobelev1861-1900

А в чем вопрос? Здесь тоже эта фото и вроде все объяснено...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% … 2,_1862%29


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#2836 05.10.2012 22:54:23

info1
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #604123
сухогруз "Степан Разин", Полная вместимость 2150 брт.
Грузовой теплоход. Заложен на з-де им. 61 коммунара в Николаеве. На начало Великой Отечественной войны находился в недостроенном состоянии. С 27.07.1941 г. числился в составе ЧФ в качестве транспорта. Захвачен германскими войсками при оставлении Николаева Красной Армией. Спущен ими на воду, переименован в "Alarich". Переведен в Одессу, а оттуда - в Брэилу (Румыния), где 27.08.1944 г. был затоплен. Поднят в мае 1945 г., возвращен СССР и достроен. Под наименованием "Степной" находился в эксплуатации до в 1971 г.

http://s005.radikal.ru/i209/1210/cd/7d5200573220.jpg

#2837 05.10.2012 23:01:04

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

безликое несколько фото..все есть,все данные..
а вот кто автор фото, где оригинал ?
в чьих закромах было,есть ?
тоже интересно..но мало кто знает.:)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#2838 05.10.2012 23:04:51

Warman
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: Россия, Крым, Керчь
ПКР "Москва"
Сообщений: 2462




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #604144
и вроде все объяснено...

В общем-то, да. Сомнительна только цифра года окончания службы, правильно было бы написать 1895 год.


"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." (с) С.О. Макаров

#2839 06.10.2012 00:23:16

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 2251




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #604124
в превю подписан Vityaz'-Skobelev1861-1900

Он самый http://nashflot.ru/page/imperia/witiazi/3

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #604144
А в чем вопрос?

Присоединяюсь к вопросу.


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

#2840 06.10.2012 08:51:45

Б.Г.Мот
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: г. Киев, Украина
Сообщений: 519




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #604098
А фото "Разина", также захваченного немцами в 1941 г, кто-нибудь видел?

Как я и говорил,  очень маленькое фото недостроенного теплохода типа "Цюрупа" было выложено на "Аксисхистори". Поднатужился и нашел. Кликабельно.
http://i39.fastpic.ru/thumb/2012/1006/57/7dd09099832d64b27a25e21da864c457.jpeg
Там его почему-то атрибутируют, как "Чапаев" (видать, просто не поняли, что на ЧМ было два транспорта с этим именем - теплоход "Василий Чапаев" и пароход "Чапаев", два отдельных судна, каждое со своей трагической военной судьбой). Методом исключения можно предположить, что это и есть недостроенный "Степан Разин". Ракурс похож, поэтому навскидку принял этот недострой за нашего загадочного "клиента", хотя при внимательном рассмотрении видны серьезные отличия.

С уважением -


Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.

#2841 06.10.2012 10:29:38

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Действительно похож на того "клиента", хотя и ракурс не совсем  такой, отличия тоже есть. Если допустить, что это и есть "Степан Разин", то имеем разные суда.

#2842 06.10.2012 10:36:52

aligvi
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Взгляните на знакомый с юношества рисунок судов типа "ЦЮРУПА" в "Моделисте-конструкторе" (что-то загрузить его не смог).

У судов типа «ЦЮРУПА» на баковой настройке всего ТРИ иллюминатора, а на судне на фото от Петровича – как минимум ШЕСТЬ!

Теперь конкретно:
«ЦЮРУПА» - С 1939 г. испанский CASTILLO VILLAFRANCA. С 1950 г. испанский CASTILLO AULENCIA. 
«СКВОРЦОВ-СТЕПАНОВ» - С 1939 г. испанский CASTILLO MAQUEDA.   
«НОГИН» - 05.01.1942 погиб у внешнего причала порта Феодосия.
«АНРИ БАРБЮС» - 6 апреля 1941 года столкнулся в Черном море с теплоходом «Ворошилов» и затонул.
«ЧАПАЕВ», позже «ВАСИЛИЙ ЧАПАЕВ» - 23.03.1942 г. в 40 милях от Херсонесского маяка утоплен авиационной торпедой.
«УЛЬЯНОВ» - «АЛЕКСАНДР УЛЬЯНОВ». С 1943 г.   «УЛЬЯНОВ» 23.02.1943 г. в Туапсе во время авианалет, один из самолетов сбросил 2 АБ, одна из которых попала в кормовой трюм, из которого еще не были выгружены АБ. Судно село на грунт.
«ПУГАЧЕВ» –  Загруженный зерном корпус судна «ПУГАЧЕВ»  был выведен на буксире у транспорта «КУБАНЬ»  из Керченского пролива в сторону Новороссийска, но 30.09.1941 г. в результате налета вражеской авиации был потоплен в точке с координатами 44 51’ с.ш. и 36 06‘
«ТИМИРЯЗЕВ» - В зап. части Средиземного моря, у берегов Алжира 30.08.37 торпедирован эсминцем «Турбина».
«ЛЕПСЕ» -  До начала войны не успели достроить. Затоплено в устье р. Хопи. В недавние годы служило базой атомного ледокола «ЛЕНИН».
«СТЕПАН РАЗИН» - «РАЗИН». С 1941 г. немецкий ALEARICH (возможно ALEARIC). С 1957 г. советский «СТЕПНОЙ».

Так кого из них сторонники версии ТИПА «ЦЮРУПА» хотят записать в немецкие трофеи? У них был только «РАЗИН»! А он, если это он на последней представленной фотографии, -  с надстройкой, которая на фото от Петровича ОТСУТСТВУЕТ!
Володя! Кроме этого на последнем фото помещено судно с ОДНОЙ мачтой, а на твоем фото - ДВЕ МАЧТЫ! 
С уважением,

Отредактированно aligvi (06.10.2012 10:59:46)

#2843 06.10.2012 11:01:33

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

http://s60.radikal.ru/i169/1210/4a/79aa8ca41eaf.jpg
Вот такая предположительно "Волочаевка" (левый нижний угол) в ремонте при немцах на ССЗ им 61 коммунара-1941 или 1942г

Отредактированно Петрович (06.10.2012 11:02:06)

#2844 06.10.2012 11:37:10

Bull
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 973




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Б.Г.Мот написал:

Оригинальное сообщение #604264
Там его почему-то атрибутируют, как "Чапаев"

Это фото вроде атрибутируется как послевоенное, источник или АСС или АСПТР, непомню. Хотя и там веры на 100% нет. Что по мне так там и не пахнет ЧАПАЕВЫМ, это танкер какой-то из николаевских. Надстройка сдвинута в нос, мачта установлена впереди надстройки и несет никаких признаков грузового устройства как на сухогрузах (места для размещения блоков)

http://s40.radikal.ru/i087/1210/e5/e45518f45505t.jpg


Ложка в основном состоит из держала, черпала и перемычки.

#2845 06.10.2012 11:44:23

aligvi
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Петрович!
Браво. Вот это точно "ВОЛОЧАЕВКА" - без мачт, как описано в момент гибели!

Bull!
Браво. Ничего общего с судами типа  «ЦЮРУПА»!

С уважением,

#2846 06.10.2012 12:14:52

Warman
Капитанъ II ранга
k2r
stasik3
Откуда: Россия, Крым, Керчь
ПКР "Москва"
Сообщений: 2462




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #604284
«ЛЕПСЕ» -  До начала войны не успели достроить. Затоплено в устье р. Хопи.

Не совсем точно: затоплен, но прежде выброшен штормом на прибрежную отмель. По исходным материалам А.Н.Бадякина в моей обработке это выглядит так:
"...Началась организованная эвакуация завода (речь идет о будущем заводе "Залив", а в то время Камыш-Бурунский судостроительно-судоремонтный завод) и специалистов на кавказское побережье, в Туапсе, Поти. Составили и утвердили списки эвакуируемых (отдел кадров работал в эти дни без перерывов и даже ночами, но задачу выполнил в срок). Все, уже демонтированное, оборудование грузили в трюма и на борт недостроенного и в свою очередь так же эвакуированного в Керчь из Херсона теплохода «Лепсе». Сам теплоход ускоренно переоборудовали для размещения на нем не только оборудования. Круглые сутки на нем работали рабочие механического и деревообрабатывающего цехов, готовили трюма и помещения для размещения людей, строили многоярусные стеллажи-лежаки. «Лепсе» своего хода ещё не успел приобрести и увел его от причала завода один из танкеров 27 октября 1941 года.
...Более-менее благополучно «Лепсе» и танкер, успешно выйдя из зоны боевых действий немецкой авиации, дошли почти до самого Туапсе. На траверзе Джубга танкер-буксир, по описанию очевидцев, в том числе работника завода Д.А.Амелина, подорвался на мине, выставленной в оборонительных целях кораблями ЧФ. Одна  из многочисленных трагедий того времени.
...Однако, работникам завода оказавшимся на борту «Лепсе» в таком положении, когда слева скалистый берег, на море шторм, буксировщик-поводырь выбыл из строя и сбросил буксирный конец, пытаясь сам остаться на плаву после подрыва, было все равно в тот момент от чего подорвался буксир – от мины, торпеды или бомбы. Вскоре, штормом теплоход был выброшен на скалы, пробил обшивку и стал притапливаться. На общее счастье, люди оказавшиеся на борту были достаточно организованы, морально закаленными, а руководство знала как сплотить их и не допустить паники. Вместо паники начали думать как спасти людей. Берег был совсем рядом, в пене бешеного прибоя. Очередной ноябрьский фантастической силы шторм на Черном море, так знакомый для всех жителей-старожилов приморских городов Крыма и Кавказа.
...Так, что читатели могут себе представить в каком положении оказались эвакуируемые работники завода на борту «Лепсе», ежеминутно бьющимся своими 5-ю тысячами тонн о каменистый  берег Джубгы. Группа отчаянных мужчин из числа работников завода, спустили в этих условиях шлюпку и подошли к полосе прибоя на веслах, дальше идти было совершенно невозможно – шлюпку мгновенно бы перевернуло очередными валами гигантских прибойных волн, завертело и разбило в щепки о камни. Решили, старым морским способом, в таких случаях, отправить в плавь двух добровольцев с привязанными к поясам веревками-проводниками. Это были Л.Ф.Панасенко и Ларкин. К счастью для всех в тот день они доплыли, выбрались из бешеного водоворота прибоя на пляж, забрались на крутой, высокий берег, где по обычаю Кавказского побережья, уже у самого прибрежного обрыва стояли рослые и крепкие деревья и дружно вытянули через проводник стальной швартовный трос с аварийного судна, закрепили профессионально, по-боцмански за ствол дерева покрепче. Заводские умельцы из эвакуируемых материалов в трюме судна быстро, сноровисто соорудили подвесную тележку и по примитивной, но действующей исправно подвесной «дороге», начали переправлять на берег женщин, детей и себя в последнюю очередь. Людей спасли, потерь не было. Но, интересно, что уже позже, с помощью подошедших на помощь воинских частей, какого-никакого оборудования, удалось спасти и вывести в Туапсе и большую часть груза, так необходимого судоремонтным базам ЧФ на Кавказе. «Лепсе» тогда же, разгрузив, подняли и отвели в Поти, где по приказу командования в 1942 году вместе с бывшим учебным крейсером «Коминтерн» вновь притопили в качества мола новой главной базы Черноморского флота. Но на этом эпопея этого замечательного в истории завода судна не закончилась. О нем вспомнили к концу 50-х годов, подняли, отвели аж в Ленинград, капитально отремонтировали на Адмиралтейском заводе и ввели в строй уже как уникальное судно, плавучую базу перезарядки … атомных реакторов и хранения радиоактивных отходов при обслуживании первого в мире атомного ледокола «Ленин». "

Отредактированно Warman (06.10.2012 12:54:31)


"Дальность видимости горизонта определяется высотой глаза наблюдателя." (с) С.О. Макаров

#2847 06.10.2012 12:36:59

aligvi
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Уточнения по "ЛЕПСЕ".
После подъема был отремонтирован по проекту ЦПКБ-3 (данные из архива ГП "УкрНИИМФ") для перегона на Балтику, где на Адмиралтейском заводе был переоборудован под плавучую базу.
С уважением,

Отредактированно aligvi (06.10.2012 12:39:08)

#2848 06.10.2012 12:49:16

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5922




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #604284
«ЧАПАЕВ», позже «ВАСИЛИЙ ЧАПАЕВ» - 23.03.1942 г. в 40 милях от Херсонесского маяка утоплен авиационной торпедой

Сдается мне, это не тот ЧАПАЕВ погиб 23.3.42. Нужный Ч., который "Василия" не имел, погиб на мине 2.3.42 около Севастополя на мине (своей).

#2849 06.10.2012 15:50:26

rspc
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Одесса
Сообщений: 829




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Bull написал:

Оригинальное сообщение #603353
Мне кажется поверх турецкого есть еще флаг, в любом случае турецкий поднят не до нока.

http://i081.radikal.ru/1210/b0/9acd6e97feact.jpg

#2850 06.10.2012 16:26:20

Абу Касим
Участник форума
Сообщений: 192




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Уважаемый rspc а Вы не могли бы выложить это фото целиком, чтобы рассмотреть детали?

Отредактированно Абу Касим (06.10.2012 16:32:16)

Страниц: 1 … 112 113 114 115 116 … 334


Board footer