Вы не зашли.
Клипер написал:
Оригинальное сообщение #594688
Последние корабли, которые наша страна у Франции заказывала, случаем не "форели" были при Н2? тогда дело кончилось серьезными отклонениями. Не хотелось бы, чтобы французы относились к нам, как мы к индусам ))
Прследнее что мы заказывали во Франции (и это только во Франции), был Адмирал Макаров 1905-1908.
А последний заграничный вообще (построенный) Ташкент.
Кстати
http://lenta.ru/news/2012/09/19/double/
Главкомат ВМФ России решил увеличить почти вдвое авиагруппы каждого из вертолетоносных десантных кораблей-доков типа "Мистраль" французской постройки, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Министерстве обороны России. Согласно предложению Главкомата, авиагруппы кораблей будут состоять из 30 вертолетов Ка-52К и Ка-29. Ранее ожидалось, что авигруппы российских "Мистралей" будут состоять из 16 вертолетов.
Интересно только куда эти тридцать достаточно крупных вертолетов будут пихать?
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #595300
А последний заграничный вообще (построенный) Ташкент.
Нет. Из "старых" последний - КрТ "Лютцов" (впоследствии "Петропавловск", "Таллин"). Из современных - БДК пр.775 (1974-91 гг. постройки) и СДК пр.770, 771, 773 (1962-72 гг. постройки) польской постройки
Лютцов не заказан, а куплен в виде делавшимся для Германии. А "польские"... кто их проектировал?
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #595382
Лютцов не заказан, а куплен в виде делавшимся для Германии.
Какая разница? Всё равно куплен. Тем более, что ещё и недостроенным.
Иван Ермаков написал:
Оригинальное сообщение #595382
А "польские"... кто их проектировал?
Не понял, при чём здесь "кто проектировал"? Вы затронули "заграничные", я вам привёл пример из "новых". Или курица не птица Польша - не заграница?
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #595386
Или курица не птица Польша - не заграница?
Тогда МПК проекта 1133, понятно, что по мотивам 1124 но все равно, немцы сами проектировали
charlie написал:
Оригинальное сообщение #595392
немцы сами проектировали
Кой что и панове могло
Пр. 770Д ДК разработка ЦКБ-2 в Гданьске, главный конструктор С. Войновски.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #595424
Кой что и панове могло
Судя по этой книге http://www.armourbook.com/flot/flotafte … ej-06.html -много чего, поражаешся обилию польских проектов СКР, МПК, МРК и ДК в 1960-70-е
Отредактированно charlie (20.09.2012 00:48:35)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #595496
поражаешся обилию польских проектов СКР, МПК, МРК и ДК в 1960-70-е
Рогозин : не виноватая я...
усе комплектующие - по выбору индейцев.
котлы и холодильники - из Англии и Польши, кирпич - из Китая
а что же из России ? железо ?
http://vz.ru/top/
http://www.vz.ru/news/2012/9/21/599231.html
«Ляонин» - первый китайския авианосец принят на вооружение.
http://vz.ru/news/2012/9/23/599381.html
charlie написал:
Оригинальное сообщение #595392
Тогда МПК проекта 1133, понятно, что по мотивам 1124 но все равно, немцы сами проектировали
угу, с братской помощью ЗПКБ
В Китае в воскресенье прошла церемония передачи ВМС Народно-освободительной армии КНР первого авианосца, сообщили местные СМИ.
http://vz.ru/news/2012/9/23/599381.html
статья, где оценивают шансы столкновения ВМФ Китая и Японии:
http://news.mail.ru/politics/10283552/?frommail=1
Стратеги оценили шансы Китая и Японии в войне за острова
Политическая обстановка вокруг островов, которые Япония и Китай оспаривают друг у друга, накаляется. Пока стороны воздерживаются от резких заявлений воинственного характера. Тем не менее газета ВЗГЛЯД попросила военных стратегов оценить военный потенциал сторон и спрогнозировать, как бы выглядело военное столкновение азиатских держав в регионе
Силы сторон
По мнению эксперта Центра анализа стратегий и технологий, главного редактора журнала Moscow Defence Brief Василия Кашина, на море Китай не имеет пока подавляющего количественного превосходства, в то время как качественно флот КНР сильно уступает японскому.
«Китайцы стали строить приличные корабли где-то с 2007 года. Все, что построено раньше, – никуда не годится, – сказал он газете ВЗГЛЯД. – У них есть относительно опасные для японцев подводные лодки. Но японский флот строился с акцентом на противолодочную борьбу, причем против советского флота. Мне приходилось слышать от американских специалистов по морской войне оценки, что в плане противолодочной войны – опыта, оборудования, методов – японский флот в чем-то даже превосходит и флот США. У китайцев также не очень хорошо и с интенсивностью боевой подготовки в море у подводников».
«У Китая сейчас положение, в котором СССР находился в конце 50-х – начале 60-х, – продолжил Кашин. – Он начинает строить большой океанский флот открытого моря, но, во-первых, преодолевает при этом множество мелких технических проблем, а во-вторых, ему нужно совершить рывок в боевой подготовке, тактике и организации. Советский флот в свое время начинал с того, что был прибрежным флотом, неспособным к самостоятельным действиям вдали от своих берегов, и на протяжении десятилетий вырос в океанский, а Китай сейчас в начале этого пути.
Еще в 80-е годы китайский флот строился исходя из концепции ближней обороны: это был прибрежный флот с минимумом крупных кораблей, состоявший в основном из катеров и большого количества береговой артиллерии. Настоящее развитие флота началось только в середине 90-х, а качественные результаты это начало приносить несколько лет назад. У них просто нет за спиной опыта или школы, которая позволяла бы им чувствовать себя уверенно».
Первый вице-президент Академии геополитических проблем капитан 1-го ранга Константин Сивков дает более высокую оценку возможностям китайского флота и авиации: «По количеству военные силы Китая на порядок превосходят японские. У Китая армия мирного времени из 2,5 млн человек, у Японии – порядка 250 тыс. человек. Но война за эти острова будет вестись в основном силами флота и авиации.
Китай для решения задач борьбы за эти острова может выделить до 400–500 боевых самолетов, не менее 20 дизель-электрических подводных лодок, вероятно, задействует до трех атомных подводных лодок, может задействовать – в связи с тем что эти острова недалеко от границ Китая – значительное количество ракетных катеров и эсминцев управляемого ракетного оружия (УРО). Япония может выставить против Китая до 150 самолетов тактической истребительной авиации, порядка десятка дизель-электрических подводных лодок, не больше, порядка 5–10 эскадренных миноносцев и сторожевых кораблей. Боевой состав японского флота, который выдвинется для защиты этих островов, примерно втрое будет уступать группировке Китая», – сказал он газете ВЗГЛЯД.
«Основной парк китайской авиации представлен устаревшими типами самолетов. Качественное превосходство Японии будет подавляющим. Китай не имеет самолетов радиолокационного дозора, Япония имеет такие самолеты, которые обеспечивают возможность контроля воздушного пространства и управления воздушным боем, что дает значительное превосходство японской истребительной авиации. В целом можно сказать, что в воздушной сфере возможности Японии и Китая будут примерно сопоставимы, несмотря на численное превосходство Китая.
Что касается морских сил, китайские подводные лодки по своим ТТХ и технологиям производства соответствуют примерно корабельному составу начала 70-х годов, они достаточно шумные. Японцы имеют более совершенные, менее шумные подводные лодки, которые будут способны эффективно вести борьбу с китайскими подлодками. Но китайский корабельный состав надводных сил, безусловно, будет превосходить японский, учитывая, что по количеству ракетного оружия и дальности применения они примерно равны», – рассказал Сивков.
Если завтра война
«Скорее всего, военный конфликт за острова закончился бы для них (китайцев – прим. ВЗГЛЯД) унизительным поражением, – предполагает Василий Кашин. – Если бы произошла стычка примерно равных сил, то китайцы понесли бы тяжелые потери и сами едва ли сумели бы нанести сопоставимые потери японцам. На данный момент у японцев имеет место серьезное превосходство в материальной части и огромное превосходство в подготовке личного состава. У китайцев все их новые системы не опробованы, степень подготовленности их экипажей вызывает большие вопросы. Мало того, что их оружие уступает всему тому, что есть у японцев, так они и не смогли бы в полной мере реализовать его потенциал. Скорее всего, дело закончилось бы для них оскорбительным поражением, и для них это было бы очень болезненно».
«Японский флот – очень серьезная сила, – уверен он. – И хотя Китай добивается огромных успехов, чтобы выйти на такой же уровень, прежде всего в тактике и подготовке личного состава, им понадобятся годы».
Константин Сивков не согласен с таким прогнозом: по его мнению, потери китайцев действительно будут значительны, но остановить их японцы в одиночку не смогут.
«В случае столкновения Китай будет осуществлять в большей степени наступательную стратегию, тогда как Япония ориентируется на оборону, и в случае прямого столкновения у Китая больше шансов на победу.
Китай, имея значительное превосходство в легких ракетных силах и эскадренных миноносцах УРО, смог бы решить задачу разгрома корабельных группировок Японии и высадить десант. Учитывая значительное количественное превосходство Китая в авиации и значительные резервы – китайская авиация в целом превосходит японскую на порядок, – японцы ее, конечно, перемолоть бы не смогли», – рассказал он.
«Подготовка китайского личного состава не уступает японскому, а в чем-то, может быть, и превосходит, – считает Сивков. – В отличие от Японии, Китай проводит учения очень активно, регулярно, на постоянной основе, на это выделяются значительные средства. Так что при равной подготовке Китай бы решил задачу разгрома авиационной группировки Японии на территории этой страны – пусть ценой больших жертв, но решил бы – и решил бы задачу завоевания превосходства в воздухе в районе высадки десанта на эти острова».
Третья сила
Япония, несмотря на то что численность ее сил самообороны почти в 10 раз меньше Народно-освободительной армии Китая, имеет еще одно преимущество: союзника в лице США, которые по договору обязаны вмешаться в конфликт, если в отношении Японии будет осуществлена агрессия. И в своих прогнозах о том, чем закончится для Китая противостояние с Японией и США, специалисты единодушны.
По словам Константина Сивкова, фактор США сам по себе полностью исключает возможность китайцев начать военную операцию в районе островов. «В “лобовом” столкновении китайского и американо-японского флота даже при многочисленности китайской авиации палубная авиация американского флота совместно с тактической группировкой авиации, развернутой на Окинаве, будет по боевому численному составу способна решить задачу отражения удара и нанесения неприемлемых потерь китайской ударной авиации, – сказал Сивков. – Безусловно, по китайским аэродромам будет нанесен удар крылатыми ракетами типа “Томагавк”, значительная часть авиации будет уничтожена, будет уничтожена инфраструктура, и в течение недели-двух при участии США китайская авиация будет в основном разгромлена. Флот Китая будет, безусловно, разгромлен, потому что подключатся АПЛ США типа “Лос-Анджелес”, которые легко справятся с китайскими силами.
Корабельное оружие китайцев достаточно мощное, но противовоздушная оборона у них слаба, поэтому корабли будут легко уничтожены крылатыми ракетами на расстоянии, превосходящем дальность стрельбы китайскими ракетами. Поэтому если “эмоции” зашкалят и дело пойдет к военному конфликту, то все ограничится незначительными столкновениями на море и в воздухе, после чего к нему пригрозят присоединиться США, и Китай, вероятнее всего, начнет сворачивать военную операцию, но взамен применит мощное экономическое воздействие».
«Без поддержки США японские силы самообороны обеспечить удержание этих островов, в случае если китайское руководство примет решение захватить эти острова любой ценой, не смогут. При этом китайская авиация понесет ощутимые потери – до 150 самолетов. Японские ВВС понесут потери, измеряемые десятками самолетов. Но если США в полном объеме, как это положено, вступят в конфликт, то китайские силы будут разгромлены», – добавил он.
«США не занимают какой-либо позиции собственно по территориальному спору, но если произойдет что-то, трактуемое как нападение на Японию, то они вмешаются в дело, – говорит Василий Кашин. – У США есть в регионе группировка, включая авианосец “Джордж Вашингтон”, морскую пехоту на Окинаве, авиацию, войска в Корее. То есть в непосредственной близости от спорных островов есть значительные американские силы, включая авианосную ударную группу, которые в случае угрозы конфликта способны в течение считаных часов оказаться в зоне боевых действий и принять участие. Соотношение сил настолько не в пользу Китая в случае конфликта, что ни о каком желании Китая осуществить агрессию и речи быть не может. КНР предстоит еще большой путь пройти, чтобы серьезно угрожать Японии».
Напомним, острова, в свое время открытые китайцами, в конце XIX века отошли Японии по итогам Первой китайско-японской войны. Однако после проигрыша во Второй мировой войне Токио потерял право на все завоеванные территории, острова перешли под юрисдикцию США. В 70-х годах США вернули Японии Окинаву вместе с архипелагом Сенкаку (по-китайски Дяоюйдао – прим. ВЗГЛЯД). В настоящий момент формально японским властям принадлежит один из пяти островов архипелага, остальные они арендуют у частных владельцев и до самого последнего времени отказывались их выкупать.
При этом, отмечал ранее в разговоре с газетой ВЗГЛЯД ведущий научный сотрудник Института востоковедения РАН, доктор политических наук, профессор университета Такусёку (Токио) Василий Молодяков, правительство решило выкупить острова не из патриотических, а из чисто меркантильных соображений. «Все понимают, что речь идет не о скалах, торчащих из океана, на которых нет населения. Люди там не живут, и, естественно, главный вопрос – это прилегающий шельф», – отметил он.
Ведущий научный сотрудник Центра японских исследований Института Дальнего Востока РАН Виктор Павлятенко в разговоре с газетой ВЗГЛЯД отмечал, что с экономической точки зрения значимость островов Сенкаку до сих пор пока никто не оценивал. «Все предположения строятся на потенциальных возможностях этого района. Прилегающий шельф, в том числе и на китайской стороне, может быть, является газонефтеносным. Исходя из этого, предполагается, что есть какая-то определенная ценность», – пояснял эксперт.
Китай обиделся...
http://www.profi-forex.org/news/entry10 … 1%80%22%29
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #604931
А красиво будущий индус смотрится
А может индусы откажутся и красота нам достанется?
Источник: газета «Военно-промышленный курьер»
Автор: Николай Новичков, Владислав Никольский
Опубликовано: 09.10.2012, 12:16
Сколько авианосцев надо России
С учетом ремонта, отдыха и боевой подготовки ВМФ необходимо не меньше трех-четырех кораблей такого класса
Далее читать http://www.aviaport.ru/digest/2012/10/09/241934.html
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #606422
С учетом ремонта, отдыха и боевой подготовки ВМФ необходимо не меньше трех-четырех кораблей такого класса
Cлабэнько у автора с обоснованием их необходимости, АВ для защиты прав Волочковой на Мальдивах-нонсенс!
Буйный
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #606422
А может индусы откажутся и красота нам достанется?
А зачем нам такая "красота" с дохлыми котлами?
Пусть теперь "глупые зусулы" кусают себе локти, что "погнались за дешивизной" (с). Теперь будут знать, что это такое "Налетай, подешевело!" в Рашке
charlie
charlie написал:
Оригинальное сообщение #606458
Cлабэнько у автора с обоснованием их необходимости, АВ для защиты прав Волочковой на Мальдивах-нонсенс!
Ну, почему же? Для Новичкова с Никольским - в самый раз.
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #606484
А зачем нам такая "красота" с дохлыми котлами?
Сами выдали специфические требования, отличные от российской практики.
И нечего тут слюной брызгать.
asdik
asdik написал:
Оригинальное сообщение #606515
Сами выдали специфические требования, отличные от российской практики.
И нечего тут слюной брызгать
Как будто на "Кузе" с требованиями в соответствии с российской (дебильной) практикой не дохли котлы
"Выходили в море на честном слове. Дело в том, что во время предыдущего выхода в море "Кузнецов" попал в шторм, подзасолил трубки, потерял ход, и чуть не был выброшен на берег Новой Земли. Кораблю был нужен серьезный ремонт, но адмирал Ерофеев доложил мне, что авианосец к походу готов. И мы вышли в море. Уже там выяснилось, что два котла вообще замазучены — полуобученные матросы принимали в котлы вместо дистиллята простую забортную воду. Но так или иначе мы в январе вышли в море, понаприглашали иностранных военно-морских атташе из всех средиземноморских стран, Англии и Германии.
К началу февраля выяснилось окончательно, что положение с котлами складывается критическое. Несколько раз мы стояли перед выбором: продолжать опасный поход, или возвращать неисправный корабль домой. Решили идти дальше, вернуться — означало бы опозорить всю трехсотлетнюю историю российского флота. О престиже России думали. Хотя, теперь я понимаю, что если бы мы потерпели катастрофу, то это был бы позор еще больший и великая трагедия. Ближе всего к трагедии мы были, встав с официальным визитом на Мальте.
Я помню, как сейчас. Сидим мы на приеме у министра обороны Мальты во дворце. Мне офицер связи докладывает: "Ветер усиливается до тридцати метров в секунду. На "Кузнецове" не работает ни один котел!" (с)
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #606484
Для Новичкова с Никольским - в самый раз.
Как и занижение в разы стоимости авиагруппы
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #606527
означало бы опозорить всю трехсотлетнюю историю российского флота
В 1996 и лома ломали, а уж котлы...
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #604931
А красиво будущий индус смотрится...
Спасибо за фото.
П.С. ИМХО, раньше он симпатичнее выглядел.
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #606422
Владислав Никольский
Человек безусловно авторитетный, да и вхожий в самые узкие круги. Но как-то не очень верится
Новые авианосцы Великобритании Queen Elizabeth начнут испытания в 2017 году, летные испытания палубной авиации пройдут в 2018 году, заявил министр обороны Британии Филип Хэммонд.
В настоящее время на британских судоверфях в постройке находятся два авианосца типа Queen Elizabeth.
...самолеты, которые предстоит испытывать на палубе Queen Elizabeth, – истребители F-35 Lightning II. Первоначально предполагалось использование этого корабля в качестве вертолетоносца.
http://vz.ru/news/2012/11/5/605707.html