Вы не зашли.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #607705
Анатолий Серов (если было - уберу)
Это бывший англ JOHN HOLT 1926 года постройки с 1939 г Анатолий Серов принадлежал МРХ
А второй Анатолий Серов - бывший Коллективизация николаевской постр и тоже с 1939 г Анатолий Серов подозвался у Севастополя в 1949 г
Отредактированно info1 (13.10.2012 10:47:44)
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #607544
ТХ Завойко
В учебниках истории для общих школ мало написано про них - так вскользь. А вспомнили когда война началась, когда прижало, и боевой дух поднимать надо было.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #607716
Это бывший англ JOHN HOLT 1926 года постройки с 1939 г Анатолий Серов принадлежал МРХ
Прежде чем стать А. СЕРОВЫМ, он с 1937 года побыл еще Garthorpe.
igor написал:
Оригинальное сообщение #607850
Прежде чем стать А. СЕРОВЫМ, он с 1937 года побыл еще Garthorpe.
конечно!
По заказу британской компании «J. Holt & Co. (Liverpool), Ltd»., Liverpool в январе 1926 года на судостроительной верфи «Smith's Dock Co Ltd, South Bank» Middlesbrough (Великобритания) был построен товаропассажирский пароход «JOHN HOLT» (строительный № 820). Судно водоизмещением 5700 т (2922 брт), дедвейтом 3650 т, длиной 94,5 м, шириной 13,7 м и осадкой 6,15 м могло принимать на борт 26 пассажиров в каютах 1-го класса. Паровая машина тройного расширения мощностью 1350 л.с. обеспечивала скорость хода в 10,5 узла. Пароход отличался необычным дизайном внутреннего интерьера средней настройки, богато инкрустированной отделкой поперечного коридора и еще более впечатляющей инкрустацией лестницы (язык не поворачивается назвать ее трапом), ведущей в роскошную кают-компанию. В этой надстройке размещалась также большая часть экипажа. Судоходная компания эксплуатировало судно в южных морях, перевозя пассажиров и партии фруктов. Порт приписки Ливерпуль (№ 147352). В 1937 году пароход был переименован, получив наименование «GARTHORPE».
Летом 1938 года он был куплен Советским Союзом. В Англии его переоборудовали для плавания в северных широтах, усилили набор корпуса. В трюмы погрузили шесть паровых котлов, предназначенных для установки на заводе в СССР на плавбазу «ПИЩЕВАЯ ИНДУСТРИЯ». 31 сентября 1938 года пароход прибыл в Мурманск. 25 июня 1940 года судно завершило капитальный ремонт в Мурманске. Здесь в 1939 году оно получило новое наименование «AНАТОЛИЙ CEPOB» в честь летчика А. К. Серова, погибшего 11 мая 1939 года. 5 августа 1940 года судно вышло во Владивосток по Северному морскому пути. «AНАТОЛИЙ CEPOB» сопровождал подводную лодку «Щ-423», перегоняемую с базы в Полярном на Тихоокеанский флот. Это плавание стало первым в истории переходом подводной лодки Северным морским путем и показало возможность передислокации подводных сил с баз Северного флота в Тихий океан. Находясь во льдах, пароход последовательно сломал все четыре лопасти гребного винта. При помощи ледокола «КРАСИН» он дошел до бухты Провидения. Здесь в течение нескольких суток команда судна, перебросив в носовые трюмы 800 т груза, подняв тем самым корму из воды, самостоятельно, без подъемных кранов и приспособлений, заменила пятитонный винт и продолжила плавание.
По прибытии «AНАТОЛИЯ CEPOBА» в Петропавловск-Камчатский, его передали Акционерному Камчатскому обществу (АКО). 17 октября 1940 года для приемки парохода от перегонной команды в АКОфлоте была создана комиссия. Судно вступило в состав транспортного флота АКО в ноябре 1940 года. После нескольких месяцев эксплуатации сравнительно небольшой пароход зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Он имел высокую оборачиваемость, оперативно доставляя партии путинных грузов на побережье Камчатки. В годы Великой Отечественной войны экипаж «AНАТОЛИЯ CEPOBА» работал с огромным напряжением. Так 3 августа 1943 года пароход взял в Усть-Камчатске на буксир большую «сигару» леса для доставки ее в Петропавловск. Во время плавания буксирный трос ослаб и разорвался, в результате чего плот был потерян. Моряки сумели в условиях ухудшавшейся погоды найти ее и вторично взять на буксир, но вскоре у «сигары» вновь лопнули крепления. Все это создало угрозу гибели плота, и только благодаря энергичным самоотверженным мерам, принятым экипажем парохода, плотсигара была в целости доставлена в Петропавловск.
Осенью 1943 года пароход ушел в Сан-Франциско на ремонт. Он попал на завод «General Engeenering Company». С американцами не возникало никаких недоразумений, они выполнили ряд работ, не предусмотренных планом. Экипаж работал по десять-двенадцать часов ежедневно. Качество ремонта было признано хорошим. Изучалась и военная техника: в военно-морской школе США экипаж три дня знакомился с устройством зенитных автоматов и один день проходил практические стрельбы. Возвращаясь из США, «AНАТОЛИЙ CEPOB» доставил 300 т авиационного бензина и 1500 т военного снаряжения. В 1945 году он посетил канадский порт Ванкувер, привезя оттуда в СССР 2200 т оборонных грузов. После войны судно, перешедшее в подчинение Главкамчатрыбпрома, продолжало исправно снабжать камчатскую рыбную промышленность и вывозить готовую продукцию на «материк». Порт приписки Петропавловск Камчатский (№ M-11725).
С 1954 по 1956 годы судно прошло капитальный ремонт на судоремонтном заводе в Шанхае. В 1957 году пароход переоборудовали в плавучую рыбообрабатывающую базу, отныне ежегодно производившую по 3000 т сельди. 27 декабря 1971 года из-за износа «AНАТОЛИЯ CEPOBА» вывели из эксплуатации и на судоремонтном заводе «Фреза» в Петропавловске поставили на переоборудование в учебное тренажерное судно. За четыре года с 17 апреля 1972 по 1975 год на судне было обучено способам пожаротушения и борьбе за живучесть более 75 тысяч моряков. В 1976 году отмечалось пятидесятилетие заслуженного парохода. В этом же году он был уведен из рыбного порта в бухту Раковая, в район жестяно-баночной фабрики, а в октябре 1978 года он обрел покой в бухте Бабья. «AНАТОЛИЙ CEPOB» оставался к этому времени единственным в Камчатрыбфлоте судном, котлы которого работали на угле. Его служба завершилась в самом конце ХХ века. Ныне это заброшенное судно так и лежит на мелководье в бухте Бабья, опрокинувшись на левый борт.
Отредактированно info1 (13.10.2012 15:11:49)
http://i45.fastpic.ru/big/2012/1013/bb/ … 7451bb.jpg БАТМ "Александр"
О чем рассказала эмблема на трубе судна.
http://volga-tropa.livejournal.com/
дополните пож. !!!!
«ALBERT JENSEN» – теплоход судоходной германской компании «Hugo Stinnes Reederei AG» из Гамбурга 15 июля 1939 года на судостроительной верфи «Flensburger Schiffbau-ges» во Фленсбурге был спущен на воду под названием «FLENSBURG» (строительный № 449). Стальное двухвинтовое сухогрузное судно водоизмещением 12440 т, валовой вместимостью 5446 брт, дедвейтом 7500 т, имело длину 134,28 м, ширину 18,35 м и осадку 7,31 м. Два дизеля МАН общей мощностью 4600 л.с. обеспечивали скорость хода в 14 узлов. На судне имелись каюты для размещения восьми пассажиров.
После начала второй мировой войны дальнейшее строительство теплохода на верфи 16 января 1940 года было приостановлено. 18 апреля 1941 года судно для достройки отбуксировали в Копенгаген на верфь «Burmeister & Wain» (Дания). В этом же году 7 сентября «FLENSBURG» переименовали в «ALBERT JENSEN».
В марте 1944 года строительство судна было завершено. После ходовых испытаний теплоход в мае этого же года вошел в строй. До конца войны он перевозил железную руду из Швеции в Германию. 7 апреля 1945 года в районе косы Хела «ALBERT JENSEN» был сильно поврежден советской авиацией. Судно, потерявшее ход, повел в порт буксир «PREGEL». Однако 9 апреля 1945 года после очередной бомбежки теплоход загорелся и затонул на рейде Хелы.
В 1947 году судно было поднято советскими и польскими спасателями и отбуксировано на ремонт в Гдыню (Польша). В 1952 году под названием «ПРОФЕССОР ПОПОВ» теплоход был переведен в Ленинград, где в 1959 году обновленное судно было передано Балтийскому государственному морскому пароходству.
С 1964 года он числился в составе Балтийского морского пароходства. Порт приписки Ленинград (M-741). В 1972 году теплоход был выведен из эксплуатации и в 1976 году разделан на металлолом.
Судно советского морского флота «Дивногорск» вывозит ракеты с территории Кубы в ноябре 1962 года. 50 лет Кубинского кризиса 1962 года
небольшой репортаж
HANS BERNSTEIN was built as BRANDENBURG in 1910 by STETTINER ODERWERKE for Hedwigshutte James Stevenson AG, Stettin
She subsequently underwent four name changes as follows:
1920: VASCO
1929: FRANZ-JURGEN
1952: FRANZ-JURGEN J.NIMTZ
1954: HANS BERNSTEIN
…. and at some point, probably in the 1960’s, modernisation
However, as HANS BERNSTEIN she remained owned by HEDWIGSHUTTE KOHLEN & KOKSWERKE, Hamburg
She was photographed approaching the locks at Brunsbuttel on 2nd August 1969
Sadly, she was wrecked in a position 55.41.58N/21.06.10E on 3rd November 1969
пх Ханс Беренштейн ровно за 3 мес до гибели
на берегу
на пляже
через какое-то времяя в дюнах
Отредактированно info1 (14.10.2012 11:29:50)
Американский эсминец «Бэрри» сопровождает судно советского морского флота «Аносов», которое вывозит ракеты с территории Кубы в ноябре 1962 года.
Planet 789 написал:
По ведомственной инструкции, действующей с 1995 г и не отмененной до сих пор, правильное название этого типа - БМРТ, см.:
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #607067
5. ИНСТРУКЦИЯ ПО КЛАССИФИКАЦИЯ СУДОВ ФЛОТА РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА. 1995..___________________________________Пост№8
6. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Символы классификации типов судов промыслового флота..________________________________Пост№9
Отредактированно Mitry (15.10.2012 13:06:06)
Ярусоловы на втором фото АКРОСовские?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #608569
По ведомственной инструкции, действующей с 1995 г и не отмененной до сих пор, правильное название этого типа - БМРТ
Где как.В БАМРе да,в Океанрыбфлоте,Пиленге,Востокрыбпроме - БАТМ
Planet 789 написал:
Оригинальное сообщение #608996
Ярусоловы на втором фото АКРОСовские?
Не могу знать. Фотографировал сын будучи там в командировке. Спрошу конечно, но думаю он тоже не знает...