Сейчас на борту: 
rytik32,
veter,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 57 58 59 60 61 … 148

#1451 13.10.2012 10:40:32

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s02.radikal.ru/i175/1210/57/0722163e0f5e.jpg

#1452 13.10.2012 10:44:30

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #607705
Анатолий Серов (если было - уберу)

Это бывший англ JOHN HOLT 1926 года постройки с 1939 г Анатолий Серов  принадлежал МРХ

А второй Анатолий Серов - бывший Коллективизация николаевской постр и тоже с 1939 г Анатолий Серов подозвался у Севастополя в 1949 г

Отредактированно info1 (13.10.2012 10:47:44)

#1453 13.10.2012 10:56:08

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

тк Нарва  в Клайпеде

http://s018.radikal.ru/i512/1210/4d/9587a3b36ff4.jpg

#1454 13.10.2012 11:23:32

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44967




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s018.radikal.ru/i507/1210/cb/981b0e774bc6t.jpg  Танкер Владимир Ницуленко.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1455 13.10.2012 11:25:27

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44967




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s019.radikal.ru/i643/1210/b8/136bccfd1782t.jpg  Пободаемся?


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1456 13.10.2012 12:43:04

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5659




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #607544
ТХ Завойко

А вот и его братишки пр229 -- Беринг и ПМШ-8
http://s40.radikal.ru/i089/1210/30/eb596577d7b6t.jpghttp://s003.radikal.ru/i201/1210/ad/f5587e79de0bt.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1457 13.10.2012 13:21:52

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

В учебниках истории для общих школ мало написано про них - так вскользь. А вспомнили когда война началась, когда прижало, и боевой дух поднимать надо было.

#1458 13.10.2012 15:02:28

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 6108




Вебсайт

Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #607716
Это бывший англ JOHN HOLT 1926 года постройки с 1939 г Анатолий Серов  принадлежал МРХ

Прежде чем стать А. СЕРОВЫМ, он с 1937 года побыл еще Garthorpe.

#1459 13.10.2012 15:06:33

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

1

igor написал:

Оригинальное сообщение #607850
Прежде чем стать А. СЕРОВЫМ, он с 1937 года побыл еще Garthorpe.

;) конечно!


По заказу британской компании «J. Holt & Co. (Liverpool), Ltd»., Liverpool в январе 1926 года на судостроительной верфи «Smith's Dock Co Ltd, South Bank» Middlesbrough (Великобритания) был построен товаропассажирский пароход «JOHN HOLT» (строительный № 820). Судно водоизмещением 5700 т (2922 брт), дедвейтом 3650 т, длиной 94,5 м, шириной 13,7 м и осадкой 6,15 м могло принимать на борт 26 пассажиров в каютах 1-го класса. Паровая машина тройного расширения мощностью 1350 л.с. обеспечивала скорость хода в 10,5 узла. Пароход отличался необычным дизайном внутреннего интерьера средней настройки, богато инкрустированной отделкой поперечного коридора и еще более впечатляющей инкрустацией лестницы (язык не поворачивается назвать ее трапом), ведущей в роскошную кают-компанию. В этой надстройке размещалась также большая часть экипажа. Судоходная компания эксплуатировало судно в южных морях, перевозя пассажиров и партии фруктов. Порт приписки Ливерпуль (№ 147352). В 1937 году пароход был переименован, получив наименование «GARTHORPE».
Летом 1938 года он был куплен Советским Союзом. В Англии его переоборудовали для плавания в северных широтах, усилили набор корпуса. В трюмы погрузили шесть паровых котлов, предназначенных для установки на заводе в СССР на плавбазу «ПИЩЕВАЯ ИНДУСТРИЯ». 31 сентября 1938 года пароход прибыл в Мурманск. 25 июня 1940 года судно завершило капитальный ремонт в Мурманске. Здесь в 1939 году оно получило новое наименование «AНАТОЛИЙ CEPOB» в честь летчика А. К. Серова, погибшего 11 мая 1939 года. 5 августа 1940 года судно вышло во Владивосток по Северному морскому пути. «AНАТОЛИЙ CEPOB» сопровождал подводную лодку «Щ-423», перегоняемую с базы в Полярном на Тихоокеанский флот. Это плавание стало первым в истории переходом подводной лодки Северным морским путем и показало возможность передислокации подводных сил с баз Северного флота в Тихий океан. Находясь во льдах, пароход последовательно сломал все четыре лопасти гребного винта. При помощи ледокола «КРАСИН» он дошел до бухты Провидения. Здесь в течение нескольких суток команда судна, перебросив в носовые трюмы 800 т груза, подняв тем самым корму из воды, самостоятельно, без подъемных кранов и приспособлений, заменила пятитонный винт и продолжила плавание.
По прибытии «AНАТОЛИЯ CEPOBА» в Петропавловск-Камчатский, его передали Акционерному Камчатскому обществу (АКО). 17 октября 1940 года для приемки парохода от перегонной команды в АКОфлоте была создана комиссия. Судно вступило в состав транспортного флота АКО в ноябре 1940 года. После нескольких месяцев эксплуатации сравнительно небольшой пароход зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Он имел высокую оборачиваемость, оперативно доставляя партии путинных грузов на побережье Камчатки. В годы Великой Отечественной войны экипаж «AНАТОЛИЯ CEPOBА» работал с огромным напряжением. Так 3 августа 1943 года пароход взял в Усть-Камчатске на буксир большую «сигару» леса для доставки ее в Петропавловск. Во время плавания буксирный трос ослаб и разорвался, в результате чего плот был потерян. Моряки сумели в условиях ухудшавшейся погоды найти ее и вторично взять на буксир, но вскоре у «сигары» вновь лопнули крепления. Все это создало угрозу гибели плота, и только благодаря энергичным самоотверженным мерам, принятым экипажем парохода, плотсигара была в целости доставлена в Петропавловск.
Осенью 1943 года пароход ушел в Сан-Франциско на ремонт. Он попал на завод «General Engeenering Company». С американцами не возникало никаких недоразумений, они выполнили ряд работ, не предусмотренных планом. Экипаж работал по десять-двенадцать часов ежедневно. Качество ремонта было признано хорошим. Изучалась и военная техника: в военно-морской школе США экипаж три дня знакомился с устройством зенитных автоматов и один день проходил практические стрельбы. Возвращаясь из США, «AНАТОЛИЙ CEPOB» доставил 300 т авиационного бензина и 1500 т военного снаряжения. В 1945 году он посетил канадский порт Ванкувер, привезя оттуда в СССР 2200 т оборонных грузов. После войны судно, перешедшее в подчинение Главкамчатрыбпрома, продолжало исправно снабжать камчатскую рыбную промышленность и вывозить готовую продукцию на «материк». Порт приписки Петропавловск Камчатский (№ M-11725).
С 1954 по 1956 годы судно прошло капитальный ремонт на судоремонтном заводе в Шанхае. В 1957 году пароход переоборудовали в плавучую рыбообрабатывающую базу, отныне ежегодно производившую по 3000 т сельди. 27 декабря 1971 года из-за износа «AНАТОЛИЯ CEPOBА» вывели из эксплуатации и на судоремонтном заводе «Фреза» в Петропавловске поставили на переоборудование в учебное тренажерное судно. За четыре года с 17 апреля 1972 по 1975 год на судне было обучено способам пожаротушения и борьбе за живучесть более 75 тысяч моряков. В 1976 году отмечалось пятидесятилетие заслуженного парохода. В этом же году он был уведен из рыбного порта в бухту Раковая, в район жестяно-баночной фабрики, а в октябре 1978 года он обрел покой в бухте Бабья. «AНАТОЛИЙ CEPOB» оставался к этому времени единственным в Камчатрыбфлоте судном, котлы которого работали на угле. Его служба завершилась в самом конце ХХ века. Ныне это заброшенное судно так и лежит на мелководье в бухте Бабья, опрокинувшись на левый борт.

Отредактированно info1 (13.10.2012 15:11:49)

#1460 13.10.2012 16:06:47

Planet 789
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г.Находка
эсминец "Громкий"
Сообщений: 432




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

#1461 13.10.2012 19:56:55

vovic
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

О чем рассказала эмблема на трубе судна.
http://volga-tropa.livejournal.com/

#1462 13.10.2012 20:02:32

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

дополните пож. !!!!

«ALBERT JENSEN» – теплоход судоходной германской компании «Hugo Stinnes Reederei AG» из Гамбурга 15 июля 1939 года на судостроительной верфи «Flensburger Schiffbau-ges» во Фленсбурге был спущен на воду под названием «FLENSBURG» (строительный № 449). Стальное двухвинтовое сухогрузное судно водоизмещением 12440 т, валовой вместимостью 5446 брт, дедвейтом 7500 т, имело длину 134,28 м, ширину 18,35 м и осадку 7,31 м. Два дизеля МАН общей мощностью 4600 л.с. обеспечивали скорость хода в 14 узлов. На судне имелись каюты для размещения восьми пассажиров.
После начала второй мировой войны дальнейшее строительство теплохода на верфи 16 января 1940 года было приостановлено. 18 апреля 1941 года судно для достройки отбуксировали в Копенгаген на верфь «Burmeister & Wain» (Дания). В этом же году 7 сентября «FLENSBURG» переименовали в «ALBERT JENSEN».
В марте 1944 года строительство судна было завершено. После ходовых испытаний теплоход в мае этого же года вошел в строй. До конца войны он перевозил железную руду из Швеции в Германию. 7 апреля 1945 года в районе косы Хела «ALBERT JENSEN» был сильно поврежден советской авиацией. Судно, потерявшее ход, повел в порт буксир «PREGEL». Однако 9 апреля 1945 года после очередной бомбежки теплоход загорелся и затонул на рейде Хелы.
В 1947 году судно было поднято советскими и польскими спасателями и отбуксировано на ремонт в Гдыню (Польша). В 1952 году под названием «ПРОФЕССОР ПОПОВ» теплоход был переведен в Ленинград, где в 1959 году обновленное судно было передано Балтийскому государственному морскому пароходству.

С 1964 года он числился в составе Балтийского морского пароходства. Порт приписки Ленинград (M-741). В 1972 году теплоход был выведен из эксплуатации и в 1976 году разделан на металлолом.

#1463 13.10.2012 21:07:47

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44967




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s017.radikal.ru/i423/1210/55/b973eadcd92at.jpg   Судно советского морского флота «Дивногорск» вывозит ракеты с территории Кубы в ноябре 1962 года. 50 лет Кубинского кризиса 1962 года


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1464 14.10.2012 11:26:44

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

1

небольшой репортаж

HANS BERNSTEIN was built as BRANDENBURG in 1910 by STETTINER ODERWERKE for Hedwigshutte James Stevenson AG, Stettin

She subsequently underwent four name changes as follows:

1920: VASCO
1929: FRANZ-JURGEN
1952: FRANZ-JURGEN J.NIMTZ
1954: HANS BERNSTEIN
…. and at some point, probably in the 1960’s, modernisation

However, as HANS BERNSTEIN she remained owned by HEDWIGSHUTTE KOHLEN & KOKSWERKE, Hamburg

She was photographed approaching the locks at Brunsbuttel on 2nd August 1969

Sadly, she was wrecked in a position 55.41.58N/21.06.10E on 3rd November 1969


пх Ханс Беренштейн  ровно за 3 мес до гибели

http://s018.radikal.ru/i502/1210/c3/1f05cd5a3f56t.jpg


на берегу



http://s004.radikal.ru/i205/1210/c7/a0a8cde7d750t.jpg

на пляже

http://s018.radikal.ru/i515/1210/4e/5168a604cc7et.jpg


через какое-то времяя в дюнах

http://s41.radikal.ru/i094/1210/77/430a3ee36765.jpg

Отредактированно info1 (14.10.2012 11:29:50)

#1465 14.10.2012 20:08:19

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s018.radikal.ru/i504/1210/c0/cf4fd995489b.jpg

#1466 14.10.2012 21:03:55

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44967




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s05.radikal.ru/i178/1210/e2/889de548108et.jpg  Американский эсминец «Бэрри» сопровождает судно советского морского флота «Аносов», которое вывозит ракеты с территории Кубы в ноябре 1962 года.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1467 14.10.2012 21:12:51

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

1

Strannik4465 написал:

Оригинальное сообщение #608344
судно советского морского флота «Аносов»

http://s018.radikal.ru/i523/1210/3e/73136995cf06.jpg

#1468 14.10.2012 21:16:47

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44967




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s019.radikal.ru/i606/1210/03/563044e57646t.jpg  в порту.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1469 14.10.2012 22:47:11

maslopoop
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Россия, Калининград
подводная лодка Щ-407
Сообщений: 4031




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s018.radikal.ru/i523/1210/9a/6faa8b465815t.jpg
1976 имо 7610983


Я из того поколения, когда подарок не надо было упаковывать в красивый пакет, так как сам красивый пакет был нехилым подарком

#1470 15.10.2012 13:05:26

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5659




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Planet 789 написал:

Оригинальное сообщение #607885
БАТМ

По ведомственной инструкции, действующей с 1995 г и не отмененной до сих пор, правильное название этого типа - БМРТ, см.:

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #607067
5. ИНСТРУКЦИЯ ПО КЛАССИФИКАЦИЯ СУДОВ ФЛОТА РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА. 1995..___________________________________Пост№8
6. ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Символы классификации типов судов промыслового флота..________________________________Пост№9

Отредактированно Mitry (15.10.2012 13:06:06)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1471 16.10.2012 13:29:58

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44967




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s019.radikal.ru/i644/1210/e4/e4d1ea237a77t.jpg  Танкер уходит в ночь. 2010 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1472 16.10.2012 15:12:03

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5659




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Петропавловск-Камчатский, 18 августа 2012 г.
http://s019.radikal.ru/i625/1210/a2/223214af279at.jpg
http://i017.radikal.ru/1210/04/e1b66ae661c0t.jpg

Отредактированно Mitry (16.10.2012 15:13:17)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1473 16.10.2012 15:13:29

Planet 789
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г.Находка
эсминец "Громкий"
Сообщений: 432




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Ярусоловы на втором фото АКРОСовские?

#1474 16.10.2012 15:15:19

Planet 789
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г.Находка
эсминец "Громкий"
Сообщений: 432




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #608569
По ведомственной инструкции, действующей с 1995 г и не отмененной до сих пор, правильное название этого типа - БМРТ

Где как.В БАМРе да,в Океанрыбфлоте,Пиленге,Востокрыбпроме - БАТМ

#1475 16.10.2012 15:15:54

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5659




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Planet 789 написал:

Оригинальное сообщение #608996
Ярусоловы на втором фото АКРОСовские?

Не могу знать. Фотографировал сын будучи там в командировке. Спрошу конечно, но думаю он тоже не знает... :)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

Страниц: 1 … 57 58 59 60 61 … 148


Board footer