Вы не зашли.
Ветка называется "Фото на опознание", а не "Фото, как источник скандала". Сам грешен "побазарить" со старыми друзьями, но это уже затянулось.
С уваженеим,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #610773
Когда и на каком объекте встречают Императорскую семью?
ты это фото,еще меньше сделай..тогда будем опозновать..
Игорь это ерунда...даже если фото маленькое...отсканируй его хотябы 300 точек и 1 мегабайт...
у тебя вырезка и сама гавзета..так сделай нормальное большое фото...никто на этом наживатся не будет.
а на этом фото..вообще рассмотреть ничего нельзя.
не парься..всеодно толком ничего невидно,
похоже открытие новой береговой батареи.
Толик!
Юмор понимать нужно. Фото, как раз крупное, а "меньше не выходит".
Нашел в текстах старой газеты еще одну подсказку - Императорскую семью в Севастополе встречают в 1898 году. Остается вопрос - на каком военном объекте?
Может Анатолий и прав - на какой-то берегой батарее?
С уважением,
Петрович!
Буксир очень похож на брошенный в Николаеве типа СП! Сейчас нет времени искать. Где-то есть фото от немецкого летчика, где он заснят в Николаеве на фоне ремонтируемого немцами "ХАРЬКОВА" зимой 1942 года. Вернусь вечером - сравню.
Для информации. В Одессу приезжал из Николаева Володя! Очень хорошо "посидели"!
С уважением,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #610982
"посидели"!
В самый раз, чтобы угодить на ветку "опознание"?
А как звали тот СП?
Петрович!
Ну "посидели" в ресторане "Куманец" не до того, чтобы попасть на "опознание". Я еще после этого пару часов работал (вернее присутствовал на работе).
А брошенный в Николаеве буксир был СП-4 (бывший российский "Скиф"). Немцы его ввели в строй и использовали. Вот только фото пока не нашел, чтобы сравнить твой с "натуральным" СП-4. Буду искать.
А по поводу эсминца на стапеле - это же твой родной завод Им. 61-го коммунара? Или я ошибаюсь. Тебе и "карты в руки".
С уважением,
Отредактированно aligvi (20.10.2012 23:42:50)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #610357
кто в курсе, что за ЭМ, а также где и когда снято?
Корма Неустрашимого. Тут более выраженый транец, чем на 56-х. Особенно заметен резкий слом ватерлинии между транцем и бортом. Дальше этот слом от ВЛ идёт вверх под углом и почти вертикально к палубе. Если присмотреться, то это заметно.
Добрый Вечер !
USSRNAVY написал:
Оригинальное сообщение #611791
Корма Неустрашимого
Отредактированно mihapm (21.10.2012 22:15:38)
Она самая, на корму 56-го не сильно похожа. Подтверждение моего анализа.
USSRNAVY написал:
Оригинальное сообщение #611931
Она самая, на корму 56-го не сильно похожа. Подтверждение моего анализа.
да изначально это было ясно..я вот все немогу вспомнить откуда фото..это заводские фото и гдето когда уже мелькали..
гдето это фото я уже видел.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #611350
Или я ошибаюсь
К сожалению, ошибаешься. Это не Николаев, и не очень похоже на Питер. Комсомольск-на-Амуре? Может дальневосточники найдутся и кто-то внесет ясность?
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #612132
Комсомольск-на-Амуре?
Исключено. Это Ленинград, обычное построение кораблей БФ вдоль набережной Невы на госпраздник. Вероятно, 1955-56 год. Достаточно узнать, что это единственный эм проекта 41 и служил всю свою жизнь только на Балтике. Вступил в строй 4-го ВМФ СССР 26 июля 1955 года (в понедельник, на следующий день после Дня ВМФ был поднят флаг), а выведен из состава ВМФ (БФ) 25 января 1974 года. Архитектура его, конечно, отличается от проекта 56. Так, что это скорее 1956 год или 1955 на 7 ноября, судя по флагу ВМФ на корме.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #612395
Это Ленинград, обычное построение кораблей БФ вдоль набережной Невы на госпраздник
Олег! речть идет о фото перед спуском с крытого стапеля..
а не на параде.
/на пераде че там гадать..
Добрый День !
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #612406
фото перед спуском с крытого стапеля..
Спуск с крытого стапеля , подразумевается продольный (кормой вперед ) судя по фото.
Тогда у меня сей вопрос возникает : Это тогда кого приготовили с открытого поперечного слипа (правым бортом) спускать на воду ..? фото и у нас здесь ,как проект 41. подп.
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #612450
Спуск с крытого стапеля , подразумевается продольный (кормой вперед ) судя по фото.
Тогда у меня сей вопрос возникает : Это тогда кого приготовили с открытого поперечного слипа (правым бортом) спускать на воду ..? фото и у нас здесь ,как проект 41. подп.
Все правильно..и этот снимок из этой же серии заводских..
ЭМ вывезли из стапеля...а именно спуск проводился правым бортом.
ну немогу вспомнить..у когото в Питрере видел заводской альбом по спуску Неустрашимого..
оттуда эти фото./было это еще в 90-е годы.
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #612450
Это тогда кого приготовили с открытого поперечного слипа (правым бортом) спускать на воду ..? фото и у нас здесь ,как проект 41. подп.
Так ведь была эта фотография у нас на форуме!
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #442886
ЭМ "Неустрашимый"
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #612501
Так ведь была эта фотография у нас на форуме!
Видел и указал выше.
А с предст. фото резюмируя : Вывод эсминца "Неустрашимый" (проект 41) с крытого эллинга завода №190 НКСП имени А.А.Жданова. Ленинград... январь... 1951 года.
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #612450
Спуск с крытого стапеля
Правильнее будет-с наклонного стапеля крытого эллинга. На Вашем снимке ЭМ "Неустрашимый" пр.41.
USSRNAVY написал:
Оригинальное сообщение #611791
Корма Неустрашимого
Спасибо.