Вы не зашли.
Stahlhelm написал:
Оригинальное сообщение #610186
Интересно, почему немцы не использовали в качестве рейдеров легкие крейсера типа "Газелле"?
Их было 10 штук. Они, конечно, при Фолклендах тем более не смогли бы уйти от преследования,
Держать их на заморских станциях на "всякий случай" слишком накладно, а прорваться из Германии на коммуникации после объявления войны нереально. А если и прорвется ( что очень маловероятно), то без угля и с их ТТХ все равно конец.
Stahlhelm написал:
Оригинальное сообщение #610186
А так они лишь играль роль легких мишеней для британских подлодок. Для роли кораблей первой линии они не годились.
Зато они весьма пригодились для береговой обороны. Это лучше, чем выделять для этого корабли первой линии.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #610262
то без угля и с их ТТХ все равно конец.
Даже удачливому "Эмдену" с более высокими ТТХ,в конце концов пришёл кирдык.А "на удачу" рассчитывают в лоторее,но не на войне.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #610472
А "на удачу" рассчитывают в лоторее,но не на войне.
Дало было в самом Эмдене in being. ЕМНИП, в Последнем джентльмене войны читал. что его присутствие отвлекало на превентивные/поисковые операции до 120 кораблей различного класса союзников. Пока он существовал - существовала угроза - и не только судоходству. Ну а удача - понятно. что когда-то "веревочке" был бы конец. Примеры как ПМВ, так и ВМВ это подтверждают. Даже "счастливчик" "Шеер" в конце концов потерял "кураж".
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #612013
Ну а удача - понятно. что когда-то "веревочке" был бы конец.
И "Эмден" и эскадру Шпее перехватили во время попытки десантной операции. Так что сами нарвались. Конечно, куда собирался идти Шпее и где он мог еще нарваться - неизвестно, но "Эмден" без этой высадки ловили бы и в 15 году, а англичане осваивали бы технику конвоев.
Отредактированно адм (22.10.2012 19:38:20)
адм написал:
Оригинальное сообщение #612147
И "Эмден" и эскадру Шпее перехватили во время попытки десантной операции. Так что сами нарвались. Конечно, куда собирался идти Шпее и где он мог еще нарваться - неизвестно, но "Эмден" без этой высадки ловили бы и в 15 году, а англичане осваивали бы технику конвоев.
Вряд ли без соответствующего технического обслуживания "Эмден" гулял бы до 15 года. Сдох бы где-нибудь посреди океана с окончательно убитыми машинами и котлами.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #612154
Сдох бы где-нибудь посреди океана с окончательно убитыми машинами и котлами.
Это никак не повлияло бы на английскую охоту на него.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #612013
в Последнем джентльмене войны читал. что его присутствие отвлекало на превентивные/поисковые операции до 120 кораблей различного класса союзников.
Это как бы ерунда полная. Столько у союзников на театре никогда не было. К тому ж ловлей "Эмдена" занимались корабли давным-давно находившиеся на театре. Гранд-флит ничего ради "Эмдена" не выделил.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #612013
Пока он существовал - существовала угроза - и не только судоходству.
Помеха, а не угроза. Судоходство никуда не делось.
адм написал:
Оригинальное сообщение #612147
"Эмден" без этой высадки ловили бы и в 15 году, а англичане осваивали бы технику конвоев.
С чего вдруг? Они конвои не вводили и в начале 1917 г., хотя потери были сильно покруче.
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #612344
Они конвои не вводили и в начале 1917 г.
"Сидней", перехвативший "Эмдена", шел в охранении конвоя.
Отредактированно адм (23.10.2012 07:59:21)
адм написал:
Оригинальное сообщение #612365
"Сидней", перехвативший "Эмдена", шел в охранении конвоя.
Это был войсковой конвой.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #612013
в Последнем джентльмене войны читал. что его присутствие отвлекало на превентивные/поисковые операции до 120 кораблей различного класса союзников
Скорее- развлекало, приукрашая хоть каким то смыслом их серые колониальные будни.
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #612154
Вряд ли без соответствующего технического обслуживания "Эмден" гулял бы до 15 года.
Ну так об этом и Мюкке и в Джентльмене пишут. Уголек они не барказами грузили, а лагом к угольщику, что очень деформировало борта. Вроде, даже пушку одну свернули. Ну и линоль на палубе поободрали.Машины без ремонтов - на одной немецкой аккуратности. Ну и - боезапас. Как бы сказал солдат Шадрин:"Снаряды не того калибру". Где взять? А так все продуманно. Мюкке с наличной экипировкой - и экипажем, конечно-как нож сквозь масло до Турции добрался.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #612396
Скорее- развлекало, приукрашая хоть каким то смыслом их серые колониальные будни.
Вот и интересно, как бы они развлекались, если бы там был не один Эмден, а скажем десяток крейсеров. Проблему топлива можно опустить, по ней и так всё понятно. А вопрос чисто теоретический. И Эмден и Кёнигсберг приковывали к себе значительные силы. Пусть это были и устаревшие корабли, но если бы крейсеров было больше их бы не хватило, и тогда Гранд Флиту пришлось бы отправлять на далёкий театр корабли из первой линии.
Las написал:
Оригинальное сообщение #612402
Пусть это были и устаревшие корабли, но если бы крейсеров было больше их бы не хватило, и тогда Гранд Флиту пришлось бы отправлять на далёкий театр корабли из первой линии.
Вот это вряд ли.Скорее всего натравили бы на след рейдеров японцев.
Las написал:
Оригинальное сообщение #612402
А вопрос чисто теоретический.
Сферический конь?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #612416
Сферический конь?
А вдруг квадратный шарик?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #612416
Сферический конь?
Кстати, а Вы не в курсе- на сферического коня, сов можно натягивать? И нет ли данных- были ли практические опыты?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #612416
Сферический конь?
Типа того. Если бы по Индийскому океану плавало 10 крейсеров, то они очень быстро бы остались без топлива. И взять его было бы негде. Подготовленных и достаточно защищенных то не было. Хотя прекратить на какое то время судоходство они бы смогли. И не известно, втянулись бы японцы в войну на море. А англичанам пришлось бы долго думать. А вдруг немцы соберутся вместе, хотя бы 5. Тут уже надо эскадру посылать быстроходных кораблей. Да не одну. Или переходить на конвои с сильной охраной.
Las написал:
Оригинальное сообщение #612561
И не известно, втянулись бы японцы в войну на море.
К тому времени японцы в войну на море уже втянулись.Их крейсера тоже ведь входили в поисковые отряды против "Эмдена".И в отличии от Гранд-флита их ничто на Тихом океане не напрягало.
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #612854
К тому времени японцы в войну на море уже втянулись.Их крейсера тоже ведь входили в поисковые отряды против "Эмдена".
Японцы в 1914 году предоставляли свои крейсера в распоряжение англичан крайне неохотно и ограниченно, выполняя задачи по собственному плану.
Где были Конго и др., когда Шпее бил Кредока?
Vladislav2553 написал:
Оригинальное сообщение #612854
К тому времени японцы в войну на море уже втянулись.Их крейсера тоже ведь входили в поисковые отряды против "Эмдена".И в отличии от Гранд-флита их ничто на Тихом океане не напрягало.
Одно дело ловить один крейсер в составе отряда и совсем другое ловить целый отряд. Японцы запросто могли найти кучу причин не посылать корабли. Терять то их не охота. И даже если бы и отправили, то ни как не весь свой флот и даже не половину. Так что англичанам пришлось бы задействовать много своих кораблей. Французский флот тоже не особо бы стремился ловить немцев далеко от дома. У него полно дел было в Средиземном море.
Las написал:
Оригинальное сообщение #612561
И не известно, втянулись бы японцы в войну на море.
Втянулись бы. Договор, однако.
Las написал:
Оригинальное сообщение #612561
А англичанам пришлось бы долго думать. А вдруг немцы соберутся вместе, хотя бы 5.
Пять "Газелей"? Очень страшно.
адм написал:
Оригинальное сообщение #612865
Где были Конго и др., когда Шпее бил Кредока?
А что "Цукуба" совсем отстой?
Las написал:
Оригинальное сообщение #612935
Французский флот тоже не особо бы стремился ловить немцев далеко от дома. У него полно дел было в Средиземном море.
Французская эскадра вполне себе имелась и участие принимала. Австрийский флот - гроза морей?
Las написал:
Оригинальное сообщение #612935
Одно дело ловить один крейсер в составе отряда и совсем другое ловить целый отряд
А на кой ляд рейдерам болтаться в море целым отрядом?Ну ладно пара штук,а то целых пять,одной бандой.Очень нерационально.
Отредактированно Vladislav2553 (25.10.2012 07:56:55)
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #613268
А что "Цукуба" совсем отстой?
Как брандвахта или конвоир, он вполне хорош. При охоте на рейдеров, он тоже себя покажет, если немцы его догонят.
Зато перед союзниками всегда можно отчитаться, сколько вымпелов 1 класса они выделили для совместных операций.
адм написал:
Оригинальное сообщение #613298
Как брандвахта или конвоир, он вполне хорош. При охоте на рейдеров, он тоже себя покажет, если немцы его догонят.
Зато перед союзниками всегда можно отчитаться, сколько вымпелов 1 класса они выделили для совместных операций.
Я так и не понял, чем плоха "Цукуба"?
Cyr написал:
Оригинальное сообщение #613322
Я так и не понял, чем плоха "Цукуба"?
Тихоходная. Нет как минимум 2-3 узлового превосходства в скорости над жертвой. Даже наоборот, в отношении Ш и Г.
Отредактированно адм (25.10.2012 10:53:11)