Вы не зашли.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #615548
ну... восьмитысячный пост, аднака...
Поздравляю! Это серьёзная цифра!
Забавная картинка. Художник явно попутал Ил-4 с Ил-2.
Утро доброе!
Vikond написал:
Оригинальное сообщение #616204
Художник явно попутал Ил-4 с Ил-2.
Все же, в начале войны имело место использование Ил-4 в дневное время против вражеских войск на марше, значит, могли использоваться и против железнодорожных станций.
Хотя, в данном случае, конечно, буйство фантазии художника не совсем уместно - да и экипажам Илов на такой высоте под огнем "фирлинга", который виден на платформе за тендером, не позавидуешь.
26 июня 1941 года экипаж под командованием капитана Н. Ф. Гастелло в составе лейтенанта А. А. Бурденюка, лейтенанта Г. Н. Скоробогатого и старшего сержанта А. А. Калинина на самолёте ДБ-3ф вылетел на бомбёжку немецкой мотоколонны на дороге Молодечно — Радошковичи в составе звена из двух бобмардировщиков. Огнём зенитной артиллерии самолёт Гастелло был подбит. Вражеский снаряд повредил топливный бак, и Гастелло совершил огненный таран — направил горящую машину на механизированную колонну врага.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%F1% … 5%E2%E8%F7
Так что с фантазией у художника всё хорошо.
По характеру пилотирования - наверное некоторый перебор... А вот сами подобные атаки - увы, печальный реал лета 41....
Vikond написал:
Оригинальное сообщение #616204
Художник явно попутал Ил-4 с Ил-2.
Это еще ДБ-3ф, а не Ил-4. Округлые мотогондолы и турель с приплюснутым колпаком.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #616284
26 июня 1941 года экипаж под командованием капитана Н. Ф. Гастелло в составе лейтенанта А. А. Бурденюка, лейтенанта Г. Н. Скоробогатого и старшего сержанта А. А. Калинина на самолёте ДБ-3ф вылетел на бомбёжку немецкой мотоколонны
Я извиняюсь, но состав экипажа выглядит очень странно: 3 офицера и сержант. При том, что по штатам, действующим на лето 1941 года экипаж ДБ-3 (всех модификаций) состоял из трех человек: пилот, штурман и стрелок-радист. С августа добавили еще и второго стрелка, для нижней ("кинжальной") турели.
Отредактированно SLV (31.10.2012 12:19:31)
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #616287
По характеру пилотирования - наверное некоторый перебор... А вот сами подобные атаки - увы, печальный реал лета 41....
Какой реал?! Да, летом 41-го Ил-4 нередко бомбили днем, а не ночью, но обстреливать с бреющего полета паровоз из носового ШКАСа это безумие.
Бомбить с такой высоты, как изображено на картинке, тоже бессмысленно, у бомб просто не успеют взвестись взрыватели. Они были рассчитаны на минимальную высоту сброса - 200-250 метров.
Отредактированно Vikond (31.10.2012 15:01:39)
SLV написал:
Оригинальное сообщение #616291
Это еще ДБ-3ф, а не Ил-4. Округлые мотогондолы и турель с приплюснутым колпаком.
ДБ-3Ф это и есть Ил-4. Самолет просто переименовали в марте 1942 года. "Приплюснутые" турели СУ (5Т211) на ДБ-3Ф/Ил-4 вообще не ставили, они изначально шли с шарообразными турелями МВ-3.
Vikond написал:
Оригинальное сообщение #616380
ДБ-3Ф это и есть Ил-4. Самолет просто переименовали в марте 1942 года.
А заодно:
1. Поменяли стреловидность крыла.
2. Поменяли моторы и, соответствено, изменилась форма мотогондол.
4. Заменили верхнюю турель МВ-3 на УТК.
5. Внесли изменения в конструкцию, которые не так сильно бросаются в глаза.
В общем, читайте "Авиация и время" №1 за 1998 год.
Vikond написал:
Оригинальное сообщение #616369
обстреливать с бреющего полета паровоз из носового ШКАСа это безумие.
Бомбить с такой высоты, как изображено на картинке, тоже бессмысленно, у бомб просто не успеют взвестись взрыватели.
именно это я и имел ввиду...
SLV написал:
Оригинальное сообщение #616410
А заодно:
1. Поменяли стреловидность крыла.
2. Поменяли моторы и, соответствено, изменилась форма мотогондол.
4. Заменили верхнюю турель МВ-3 на УТК.
5. Внесли изменения в конструкцию, которые не так сильно бросаются в глаза.
В общем, читайте "Авиация и время" №1 за 1998 год.
Я много чего читал про ДБ-3Ф/Ил-4, да и писал тоже, например, вот это.
http://s41.radikal.ru/i093/1106/5a/e5aedc83574d.jpg
Что касается Ваших претензий, то двигатели М-87Б поменяли на М-88Б еще в 1940 году, соответственно, тогда же изменилась форма мотогондол. А крыло "со стрелкой" начали ставить на Ил-4 только летом 42-го. В общем, изменения в конструкции самолета не имели никакого отношения к его переименованию.
Отредактированно Vikond (31.10.2012 16:32:53)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #617029
фото довольно редкой опытной модели Густава
Hasegawa 1/48 Me 109G-2 + conversion resin kit. Действительно, редкая модель.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #616291
Я извиняюсь, но состав экипажа выглядит очень странно: 3 офицера и сержант. При том, что по штатам, действующим на лето 1941 года экипаж ДБ-3 (всех модификаций) состоял из трех человек: пилот, штурман и стрелок-радист. С августа добавили еще и второго стрелка, для нижней ("кинжальной") турели.
http://www.warheroes.ru/hero/hero.asp?Hero_id=275 "лейтенант Скоробогатов летчик того же полка, сам попросился в вылет, вместо штатного стрелка"
Vikond написал:
Оригинальное сообщение #617047
Hasegawa 1/48 Me 109G-2 + conversion resin kit. Действительно, редкая модель.
таки 1/32 а если всерьез ... ЕМНИП экспериментальное хвостовое оперение конструкции Рудлицкого. Тестировалось на самолете Bf-109 G-03 (заводской номер 14003, регистрационный VJ+WC). Машина была оснащена мотором DB 601E, позаимствованным с Bf 109F. Далее ставились DB 605. С таким хвостовым оперением тестировалась только одна.
Отредактированно Leopard (01.11.2012 19:04:58)
Судя по stammkennzeichen намекали на Bf.109V-48