Сейчас на борту: 
CVG,
Mitry,
serezha
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 64 65 66 67 68 … 148

#1626 05.11.2012 12:32:00

Аристарх
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

ДНЕПР, IMO 5091145

built by Clyde Shipbuilding Company Port Glasgow,
Yard No 311
Engines by Clyde Shipbuilding Company Port Glasgow
Last Name: DNEPR (1927)
Previous Names: Launched as YULA, MILTONSTAR (1920)
Launched: Saturday, 31/10/1914
Built: 1914
Ship Type: Passenger Cargo Vessel
Tonnage: 3071 grt
Length: 304.3 feet
Breadth: 44.7 feet
Owner History:
Launched as YULA for Stott (Baltic) Steamers, Liverpool
1914 completed for Brodland S.S. (Blue Star Line Ltd) Liverpool
1920 Union Cold Storage (Blue Star)
1927 Sovtorgflot, Russia
Status: Scrapped - ??/??/1978

Remarks: Reported scrapped in 1978
Previous update by Stuart Cameron

ЧМП, ДВМП и далее в рыбаки...

#1627 05.11.2012 12:58:35

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Аристарх написал:

Оригинальное сообщение #619271
ДНЕПР, IMO 5091145

Спасибо.огромное!  Откуда данные?

Жаль,что нет хорошего фото.

Отредактированно info1 (05.11.2012 12:59:45)

#1628 05.11.2012 13:53:09

Аристарх
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

info1 написал:

Оригинальное сообщение #619279
Откуда данные?

Из доступных Вам Регистровых книг, Реестр флота ДВМП, из всеми презираемого Мирамара, ЛЛойд и любительские морские сайты Англии.
Кстати, прошу прощения. Не упомянуто название, под которым судно введено в строй и имело до 20-го года - BRODHURST.

Отредактированно Аристарх (05.11.2012 14:00:36)

#1629 05.11.2012 13:53:49

maslopoop
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Россия, Калининград
подводная лодка Щ-407
Сообщений: 4001




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

1

Не совсем в тему, но КРАСИВО! Команда парохода «Шексна» М.П.С. Российская империя, 1909г.
http://s47.radikal.ru/i116/1211/71/f6b08bf64a2ct.jpg
Фотография из собрания Прокудина-Горского


Я из того поколения, когда подарок не надо было упаковывать в красивый пакет, так как сам красивый пакет был нехилым подарком

#1630 05.11.2012 14:23:22

Лот
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Аристарх написал:

Оригинальное сообщение #619301
Реестр флота ДВМП

Не стал бы называть это полноценным источником, информация, выложенная там, не всегда достоверна.

Отредактированно Лот (05.11.2012 14:24:04)

#1631 05.11.2012 14:48:09

Аристарх
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #619316
Не стал бы называть это полноценным источником

Такого источника и не существует. Везде есть ошибки, неточности и противоречия. Об имеющихся ляпсусах в Реестре ДВМП хорошо известно. Сведения на данный пароход приведены по совокупности.

#1632 05.11.2012 15:00:53

Лот
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Аристарх написал:

Оригинальное сообщение #619330
Сведения на данный пароход приведены по совокупности.

Да я не про пароход писал.

Аристарх написал:

Оригинальное сообщение #619330
Сведения на данный пароход приведены по совокупности.

А за это спасибо.

#1633 05.11.2012 15:42:09

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Сейчас подправим жизнеописание парохода.
Спасибо помощь!

#1634 05.11.2012 15:46:06

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Аристарх написал:

Оригинальное сообщение #619301
Из доступных Вам Регистровых книг

К сожалению не все доступны... нет середины 30-х годов. Нет послевоенных. Первая доступная - 1964 г

Вам что-либо известно о пх Харлов БМП-СМП, куплен у финнов в 1955 году и в 1957 пропадает... Якобы разделан в Лайском доке в начале 60-х

Есть ли информация, кто стал пх Капитан Чириков,который погиб в 1953 г (тип Хасан и под таким именем на заводе не строился - переименован из кого?)

#1635 05.11.2012 16:35:33

Аристарх
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Попадался электронный каталог, в котором в какой-то научной библиотеке, по-моему, Херсона, значилась  Регистровая книга морских судов СССР 1956-1957 гг. - 1 экз.

По "Харлову" как-то не интересовался. О переименовании "Памяти Ильича" в "Капитана Чирикова", я так понимаю, документальные доказательства или свидетельства очевидцев нужны? Тема, вроде, обсуждалась и выходило, что других вариантов нет. С "Баскунчаком" тема закрыта?

#1636 05.11.2012 18:09:20

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Аристарх написал:

Оригинальное сообщение #619373
Памяти Ильича" в "Капитана Чирикова", я так понимаю, документальные доказательства или свидетельства очевидцев нужны? Тема, вроде, обсуждалась и выходило, что других вариантов нет. С "Баскунчаком" тема закрыта?

А что Баскунчак. С ним кажется все ясно. У Вас есть дополнения? был бы благодарен.  По Чирикову... вариантов нет,но нужно какое-то подтверждение. Дата переименования и т п.
Финны не знают.

#1637 05.11.2012 18:55:48

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5353




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Миниович Д.С. Новые большие рефрижераторные траулеры отечественной постройки. РХ№1-1958,стр.26-35
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 62#p619462


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1638 05.11.2012 19:09:04

Аристарх
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Т

info1 написал:

Оригинальное сообщение #619431
С ним кажется все ясно.

Довелось прочитать на разных форумах, в свое время обсуждали как попал на Сахалин. Не знаю, выяснили до конца или нет. В электронной версии мемуаров Р.Ю.Титова переход "Баскунчака" во Владивосток для передачи на Сахалин описан достаточно подробно.

#1639 05.11.2012 19:14:39

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Аристарх написал:

Оригинальное сообщение #619474
Довелось прочитать на разных форумах

Миромар,кстати, по поводу пх Баскунчак дает не верные сведения.  Ссылочку дайте пож. на мемурары Титова.

#1640 05.11.2012 19:31:36

Аристарх
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

часть 1: http://lit.lib.ru/t/titow_r_j/titov_40.shtml
часть 2: http://lit.lib.ru/t/titow_r_j/titov_42.shtml
часть 3: http://lit.lib.ru/t/titow_r_j/titov_44.shtml

info1 написал:

Оригинальное сообщение #619476
Миромар,кстати, по поводу пх Баскунчак дает не верные сведения

Если уж мы сами в своем хозяйстве разобраться не можем, что же с него спрашивать.

#1641 05.11.2012 19:36:58

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5922




Вебсайт

Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Лот написал:

Оригинальное сообщение #618908
Но то фото явно военной поры.

Однозначно - на корме орудийная площадка.

#1642 05.11.2012 20:58:57

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Аристарх написал:

Оригинальное сообщение #619490
Если уж мы сами в своем хозяйстве разобраться не можем, что же с него спрашивать

разберемся...

спасибо за ссылки на Баскунчак.

В рассказе упоминается штурман Юрий Терентьев. Был у нас п-ве такой нач.службы мореплавания. Перешел к нам из СМП. Жили в одном доме. Потом он уехал работать в Таллинн. Возможно это он.

Капитан Чечулин  был капитаном УПС Зенит.когда я был на практике. Большой любитель забивать козла. Почему-то ходил по пароходу постоянно в вязанной шапочке...

Ээхх..давно это было...

#1643 05.11.2012 21:54:46

maslopoop
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Россия, Калининград
подводная лодка Щ-407
Сообщений: 4001




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Strannik4465 написал:

Оригинальное сообщение #505101
=Патрокол=идущий  на иголки

Пост №8..
Юра! Я в этот день работал на другом берегу.. ЕМНИП, его готовили в рейс, после ремонта.. и ВДРУГ - поступление воды в коридор систем.. удержался на швартовых, хозяева заявили, что, якобы, бортовую обшивку ПРОТЕРЛО..
А такое было?
http://s44.radikal.ru/i104/1211/38/e9af3e21c6cct.jpg
Пароход "Тюмень" Министерства Путей Сообщения, 1912г. из коллекции С.М. Прокудина-Горского

Отредактированно maslopoop (05.11.2012 21:58:19)


Я из того поколения, когда подарок не надо было упаковывать в красивый пакет, так как сам красивый пакет был нехилым подарком

#1644 05.11.2012 22:21:26

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s47.radikal.ru/i115/1211/2e/4ae913d22d74t.jpg
"Мыс Осипова", давно это было...:(

#1645 06.11.2012 10:33:30

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5353




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Траубенберг Г.А., Монастырский М.Г. Новая схема спуска и подъема трала на рефрижераторных судах с кормовым тралением. РХ№5-1958,стр.25-27
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 60#p619860
Минович С.А. Промысловые испытания БМРТ "Маяковский". РХ№3-1959,стр.32-38
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 64#p619864
Гринко И.П. О соотношении главных размерений больших рыболовных траулеров. РХ№2-1960,стр.48-50
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 67#p619867
Каменский Е.В., Мурагин Ф.П. Новая серия рыболовных траулеров. РХ№3-1961,стр.42-50
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 73#p619873
Борисов Н.И. Рыболовно-морозильный траулер "Тропик". РХ№8-1962,стр.32-41
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 77#p619977

Отредактированно Mitry (06.11.2012 13:21:43)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1646 06.11.2012 12:55:27

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Аристарх написал:

Оригинальное сообщение #619474
В электронной версии мемуаров Р.Ю.Титова переход "Баскунчака"

Судовая роль пх Баскунчак

1. Зелянин Яков Григорьевич - капитан.
2. Бублик Федор Максимович - старпом.
3. Четырбоцкий Наум Израилович - 2-й помощник.
4. Кутилов Вячеслав Семенович - 3-й помощник.
5. Лауве Сергей Юрьевич — начальник рации.
6. Мешков Леонид Иванович - радист.
7. Моисеепко Константин Маркиянович - старший механик.
8. Силкин Семен Игнатьевич — 2-й механик.
9. Елисеев Георгий Григорьевич — 3-й механик.
10. Том ил емко Виктор Григорьевич - 4-й механик.
11. Щеглова Дора Михайловна - бухгалтер.
12. Клыкова Анна Григорьевна - метеоролог.
13. Труб и н Михаил Георгиевич - боцман.
14. Красиков Сергей Сергеевич — плотник.
15. Пронин Анатолий Павлович - матрос.
16. Куликов Николай Николаевич - матрос.
17. Сай Владимир Иванович - матрос.
18. Воропаев Алексей Семенович — матрос.
19. Еремеев Николай Иванович — матрос.
20. Щербаков Виктор Романович - матрос.
21. Иванов Юрий Васильевич — матрос.
22. Уткин Иван Степанович - матрос.
23. Акимов Леонид Николаевич — матрос.
24. Поликарпов Анатолий Алексеевич - матрос.
25. Ганьшина Анна Ивановна — матрос.
26. Туяков Урунбасар Умарович — матрос.
27. Кондратенко Клавдия Гавриловна - пекарь.
28. Подрез Мария Кузьминична - буфетчица.
29. Султанова Минзифа Мухамадияровна - дневальная.
30. Беляков Сергей Гаврилович - машинист.
31. Грудинин Иван Афанасьевич - машинист.
32. Кротов Александр Матвеевич - машинист.
33. Чмыхун Иван Никитич - кочегар.
34. Епифанов Виктор Сергеевич - кочегар.
35. Марченко Евгений Александрович - кочегар.
36. Камышев Сергей Александрович - кочегар.
37. Маслаков Петр Николаевич - кочегар.
38. Брошейт Константин Викторович - кочегар.
39. Меркулов Анатолий Иванович - кочегар.
40. Ортиков Никанор Васильевич - кочегар.
41. Мальцев Геннадий Михайлович - кочегар.
42. Чумичкин Валентин Федорович - кочегар.
43. Адров Михаил Григорьевич - кочегар.
44. Шевцов Владимир Иванович - токарь.
45. Зубкова Мария Филипповна - повар.
46. Окшина Таисия Степановна - дневальная.

#1647 06.11.2012 12:58:43

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Исчезновение парохода «Баскунчак»


Пароход «Баскунчак» стоял на рейде портпункта Красногорск
под погрузкой. В его трюмы уже было загружено 2696 тонн угля,
когда капитан судна Зелянин Я. Г. принял решение взять на
борт дополнительный груз леса для Холмского порта. Плашкоутами
на судно было перевезено и погружено 96 кубометров
бревен, размещенных на палубе в районе 3-го кормового трюма.
Во время перевозки леса шкипер плашкоута Королснок А. Е.
обратил внимание на то, что брезент, закрывающий лючину
3-го трюма, короткий и дырявый, и посоветовал перекрыть его
новым брезентом. На это бопман «Баскунчака» Трубин М. Г.
резонно заметил, что переход до Холмска короткий, займет
каких-нибудь 10—12 часов, а за это время ничего не случится. К
тому же хороший брезент может быть поврежден при погрузке.
От взгляда шкипера не укрылось и то, что, вопреки правилам,
брезент на лючинах носового и кормового трюмов не прихвачен
железными шинами. Приближалось время отхода, поэтому
боцман торопил грузчиков с разгрузкой леса. Хотя на палубе
стояли специальные стойки для закрепления леса, бревна грузили
пачками и укладывали штабелями высотой 1,5 м. Старший
стивидор портпункта Бабкин К. Д. предложил было закрепить
лес, но боцман заверил его, что они уже не раз перевозили
штабеля нераскрепленными и все было нормально. К тому же
рейс короткий, судно придет под разгрузку поздно вечером и
надо будет поскорее отпустить команду и грузчиков по домам.
Согласно грузовой марке, присвоенной пароходу «Баскунчак
» Регистром СССР, корабль мог принять на борт такое
количество груза, при котором полное водоизмещение в соленой
воде в зимнее время не должно превышать 4640 тонн. При
выходе судна из Красногорска замеры, снятые с меток углубления,
показали среднюю осадку 5,7 м, что соответствовало
водоизмещению 4860 тонн. Таким образом, получилось, что
перегруз корабля составил 220 тонн. 20 февраля 1955 года в 15
часов 30 минут местного времени корабль снялся с якоря. На
борту находилось 45 человек экипажа и 4 пассажира, в том числе
один ребенок. Погода была благоприятной: с берега дул северовосточный
ветер силой 2—3 балла. При выходе капитан дал
радиограммы в пароходство и Холмский порт, в которых
сообщил, что намеревается совершить переход за 8,5 часа и
прибыть в Холмский порт в 24 часа 20 февраля.
В назначенное время пароход в порт не пришел, но в 24 часа
с него была получена радиограмма о том, что судно находится
в 22 милях от берега в точке с координатами 47 градусов 15
минут северной широты, 141 градус 26 минут восточной долготы,
что ветер с берега усилился до 8 баллов.
По данным Холмского метеобюро, изменения погодных
условий в эти дни происходили так: до 22 часов 20 февраля дул
северо-восточный ветер, усилившийся до 8 баллов. В 24 часа
ветер сменился на северный до 9 баллов в районе города Чехова,
а в районе Холмска оставался северо-восточным 8 баллов. С 0
до 10 часов 21 февраля ветер сменился на северный, усилившись
до 11 баллов. В 12 часов он начал отходить на северо-западный
до 12 баллов. В 14 часов дул северный ветер 12 баллов, в 16 часов
— северо-западный 12 баллов. После 18 часов 21 февраля ветер
начал слабеть и совсем стих к полудню 22 февраля.
21 февраля в 11 часов 25 минут с борта парохода «Баскунчак»
была получена радиограмма: «НАХОЖУСЬ ОКОЛО ТРАВ ЕРЗА
ХОЛМСКА В 40 МИЛЯХ ВОЛНОЙ СМЫВАЕТ ТРЮМНЫЕ
БРЕЗЕНТЫ ЗПТ СМЫЛО МАТРОСА УТКИНА СУДНО НЕ
УПРАВЛЯЕТСЯ». Еще через 25 минут была получена вторая
радиограмма о том, что из-за обрыва антенны выходила из строя
радиостанция. Капитану Зелянину Я. Г. была дана рекомендация
выходить из циклона, для чего идти на юго-запад и
попытаться укрыться под приморским берегом. С парохода
сообщили, что радиограмму получили. Не получив от капитана
«Баскунчака» известий о его действиях по выводу судна из
циклона, в 16 часов берег запросил пароход о его положении и
подробностях гибели матроса. Однако вызвать пароход больше
не удалось.
Еще была уверенность в том, что капитан, приняв рекомендации,
укрылся под приморским берегом. Поэтому к пути
предполагаемого дрейфа «Баскунчака» был направлен морской
буксир «Отпор», находящийся в том районе. Однако тому
ничего найти не удалось. Ничего не обнаружили и начавшие
летать утром 22 февраля самолеты. Поиски «Баскунчака» продолжились
с 22 по 27 февраля. В поисковых работах принимали
участие суда «Отпор», «Палана», «Алтай», «Лесогорск», «Днепропетровск
», «Чита», «Охта», «Дмитрий Лаптев», «Комсомольск
», «Норд-Ост», рыболовные сейнеры, самолеты военной
и гражданской авиации.
Первые находки судового оборудования парохода были в
районе поселков Калинино, Правда и города Холмска 25
февраля. Были обнаружены 9 трюмных лючин, иллюминатор-
ные пробки, спасательный вельбот с надписью «Баскунчак» и
разбитой носовой частью, 2 спасательных круга и часть борта
рабочей шлюпки. Больше ничего найти не удалось. Результаты
поисковых работ заставили считать пароход «Баскунчак» погибшим
вместе с экипажем и пассажирами.
Следственная комиссия, разбиравшая обстоятельства исчезновения
и гибели судна, пришла к выводу, что главной причиной
трагедии было грубейшее нарушение правил погрузки и
перевозки грузов, которое привело к перегрузу корабля и его
разгерметизации. Перегруз отрицательно сказался на манев-
ренности судна, уменьшив высоту надводного борта, из-за чего
палуба подверглась более интенсивному заливанию волнами во
время сильного шторма. Нераскрепленные штабеля бревен
разметало по палубе, бревна разбили лючины трюмов, открыв
доступ воде, что привело к затоплению судна

#1648 06.11.2012 12:59:13

info1
Гость




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

Может кто имеет фото пх Баскунчак?

http://s017.radikal.ru/i421/1211/ac/552b1b372ff4.jpg

Отредактированно info1 (06.11.2012 13:27:46)

#1649 06.11.2012 13:41:43

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s017.radikal.ru/i402/1211/2c/c2222859ce2ft.jpg  Грумант


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1650 06.11.2012 15:05:52

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5353




Re: Суда торгового, речного и рыбного флота СССР и России

http://s59.radikal.ru/i165/1211/47/b72abf2dbb82t.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

Страниц: 1 … 64 65 66 67 68 … 148


Board footer