Вы не зашли.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #623097
"Эскимос"
Это видимо бывший "Eastern Belle", купленный вместе с АЛЕУТОМ?
info1 написал:
Оригинальное сообщение #623089
СРТР - 7601 ОЛГУЯ
СРТР-9086 ОЛГУЯ
Bull написал:
Оригинальное сообщение #623154
СРТР-9086 ОЛГУЯ
а что такое НП-7601?
igor написал:
Оригинальное сообщение #623149
"Эскимос"
Это видимо бывший "Eastern Belle", купленный вместе с АЛЕУТОМ?
Из: Гаврилов С.В. Флот Камчатки. Камчатрыбфлот 1928-1945.
Из: Гаврилов С.В. Флот Камчатки. Камчатрыбфлот 1946-1968.
igor написал:
Оригинальное сообщение #623149
Это видимо бывший "Eastern Belle", купленный вместе с АЛЕУТОМ?
Четырехтрюмный грузовой пароход «Эскимос» был построен в 1919 г. по заказу США в Токио (Япония). Приобретен АКО в 1929 г., первый капитан — Г. Г. Пот. Чистая грузоподъемность судна составляла 3 200 т, дедвейт 4 952,3 т. Осадка в полном грузу 7,07, без груза — 3,84 м. Длина 93, ширина 13,3 м. Пассажировместимость: 24 классных места, до 800 — в твиндеках. Запас угля 1 600, воды — 711 т. Расход угля на ходу до 32 т в сутки. Грузовые операции выполнялись девятью паровыми лебедками и четырехтонными стрелами, а также одной тяжеловесной стрелой. Пароход имел четыре шлюпки. Главная машина тройного расширения мощностью 1 500 л. с. обеспечивала ему скорость хода до 8 узлов. Экипаж по штату насчитывал 50 чел.
http://www.fishmuseum.ru/?d=history& … 8%D0%CE%C2
info1 написал:
Оригинальное сообщение #623155
а что такое НП-7601?
Пограничный номер.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #623185
Чистая грузоподъемность судна составляла 3 200 т, дедвейт 4 952,3 т.
А что такое - чистая грузоподъемность? Нет такой характеристики у судна. Есть дедвейт и вместимость. Всегда грузоподъемность можно увеличить за счет запасов, у него дедвейт 4952, значит если рейс короткий, можно взять почти до этого предела.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #623188
Пограничный номер.
что это?
Я не пограничник.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #623033
В 1956—1958 гг. в течение зимнего межсезонного периода владивостокский «Дальзавод» модернизировал судно, после чего оно и его первые китобойцы работали еще десять лет, а затем были списаны.
База - да, КСы списали раньше. Модернизация у них была с заменой надстроек. Вот бы увидеть в новом виде.
info1 написал:
Оригинальное сообщение #623193
А что такое - чистая грузоподъемность?
Цитата, там ссылка.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #623180
Из: Гаврилов С.В. Флот Камчатки. Камчатрыбфлот 1928-1945.
Марти Боллинджер дает другие данные.
Во-первых, у него ЭСКИМОС совершенно не "лейкер" и получен в другой партии (Glen Ridge 1919 - АЛЕУТ, Eastern Cross 1917 - ОРОЧАН, Eastport 1918 - ИТЕЛЬМЕН, Eastern Pilot 1920 - ГИЛЯК, Eastern Belle - ЭСКИМОС. Из них ОРОЧАН строился как КИРИШИМА МАРУ №6). "Лейкеров" в 1929-30 было куплено очень много, но ЭСКИМОСА там не было.
Кроме того, другие соответствия по названиям. Совпадают только Lake Elva=ТУНГУС. ЯКУТ был Lake Elmsford (у Гаврилова второе слово даже написано с ошибкой), ЛАМУТ - Lake Elpueblo, ЮКАГИР - Lake Elmwood. Ну а оставшийся Lake Farley на самом деле стал БУРЯТОМ.
Может конечно Марти ошибается, но вообще он очень дотошен и точен, насколько я могу судить в силу своих слабых знаний в торговом флоте.
igor написал:
Оригинальное сообщение #623362
Во-первых, у него ЭСКИМОС совершенно не "лейкер" и получен в другой партии
Какая то путаница у самого Гаврилова.
igor написал:
Оригинальное сообщение #623362
Кроме того, другие соответствия по названиям. Совпадают только Lake Elva=ТУНГУС. ЯКУТ был Lake Elmsford (у Гаврилова второе слово даже написано с ошибкой), ЛАМУТ - Lake Elpueblo, ЮКАГИР - Lake Elmwood. Ну а оставшийся Lake Farley на самом деле стал БУРЯТОМ.
Из другой его статьи:
[ Грузовые пароходы типа «Лейк» (1929 г.). В конце 1920-х гг. АКО, остро нуждавшееся в транспортных судах для доставки на Камчатку продовольствия, снабжения для промыслов, пассажиров и вывозе готовой рыбной продукции, приобрело в США серию грузовых пароходов, так называемых «Лейков». В их число вошли «Лейк Элва», «Лейк Элмвуд», «Лейк Эпсфорт», «Лейк Ферлей», построенные в 1919—1920 гг. Суда, названные «Тунгус», «Ламут», «Юкагир», «Якут», имели грузоподъемность 3 100 т, длину 77,3, ширину 13,3 и осадку 8,6 м. На них стояли паровые машины мощностью 1 500 л. с., обеспечившие скорость хода 7—8 узлов.
Первые три судна проработали в составе АКО недолго: в 1931 г. их передали владивостокскому Кработресту и переоборудовали в плавучие крабоконсервные заводы. А «Якут» продолжал трудиться на благо Камчатки.
ЛЕТОПИСЬ ФЛОТА КАМЧАТКИ РЫБАЦКОЙ (1928 — 1990 гг.)
С. В. ГАВРИЛОВ
Отредактированно Лот (12.11.2012 11:04:40)
Bull написал:
Оригинальное сообщение #623389
Да, это ГАВРИЛОВ зевнул, даже на фото Эскимос - не лэйкер
Так вот здесь он и не пишет что Эскимос-лэйкер, другое судно.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #623185
Четырехтрюмный грузовой пароход «Эскимос» был построен в 1919 г. по заказу США в Токио (Япония). Приобретен АКО в 1929 г., первый капитан — Г. Г. Пот. Чистая грузоподъемность судна составляла 3 200 т, дедвейт 4 952,3 т. Осадка в полном грузу 7,07, без груза — 3,84 м. Длина 93, ширина 13,3 м. Пассажировместимость: 24 классных места, до 800 — в твиндеках. Запас угля 1 600, воды — 711 т. Расход угля на ходу до 32 т в сутки. Грузовые операции выполнялись девятью паровыми лебедками и четырехтонными стрелами, а также одной тяжеловесной стрелой. Пароход имел четыре шлюпки. Главная машина тройного расширения мощностью 1 500 л. с. обеспечивала ему скорость хода до 8 узлов. Экипаж по штату насчитывал 50 чел.
http://www.fishmuseum.ru/?d=history& … 8%D0%CE%C2
Отредактированно Лот (12.11.2012 11:29:49)
Старшой я написал:
Оригинальное сообщение #623401
Брошенный СРТ
Это не СРТ. - брошенный РС
Лот написал:
Оригинальное сообщение #623392
Так вот здесь он и не пишет что Эскимос-лэйкер, другое судно.
Он сам запутался.
Bull написал:
Оригинальное сообщение #623413
Он сам запутался.
Видимо так, или в редакции напортачили.
Бжезинский. Практика дрифтерного лова. РХ№10-12-1931,стр.35-45
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 05#p623505