Сейчас на борту: 
CVG,
IBeRUS,
jurdenis,
komo78,
Reductor1111,
serezha,
SudoModelist.ru,
veter,
Азов,
Герхард фон Цвишен,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 97

#926 11.11.2012 20:43:41

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622949
пришлось бы только мириться с недостаточной мореходностью. В частности держать закрытыми порты казематных орудий.

А что там было с мореходностью не так? И казематные орудия на "Д`Энтркасто" не ниже, чем на "пауэрфулах".

#927 15.11.2012 20:56:13

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622868
Отчего сразу не защищенных, Пересвет может наведываться и к защищенным и даже к военным портам. Угольные станции есть в Австралии, даже Гонконг может оказаться целью.

Атаковать Гонконг Пересветом?! А это не перебор. Один -два удачно попавших снарядов на таком расстоянии от базы и... Вариант "Ослябя".

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622868
Применительно к Брандербургам пояс по ВЛ уже, но и борт и ББО менее высокий. Зато артиллерия у Бувинэ защищена лучше.

А ее количество?

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622868
Про эти 4 крейсера и идет речь.

Т.е. получится больше, чем в реале. Для выполнения задач ближних разведчиков при эскадре уже лучше.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622868
А дают ли?! Или просто компенсируют рост ВИ ради размещения дополнительных 3-х 6"? Чем система бронирования на Полтавах лучше чем на Сисое? И 4 незащищенных батарейных орудия на Полтавах оправдывают рост ВИ на 2000 тонн? А то ведь и Сисой можно рассмотреть с дополнительными 4х120мм как в РЯВ.

Дают. Перегрузка Полтав порядка 500 т, на Севастополе 900 т. Т.е. 4,5%-7%. На Сисое - 17%. Т.е. оказалось невозможным создать ЭБР в 8900 т с проектными характеристиками Сисоя по вооружению и бронированию. Добавим 4-120мм - еще увеличиваем эту перегрузку.

#928 15.11.2012 21:38:12

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622868
И много французы и немцы заложили рейдеров до 1895?

Уже ответили.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622868
И для защиты восточной части Финского залива нужны именно эбры? А кто будет защищать Рижский залив? Что помешает англичанам захватить Эзель и Даго?

Здесь надо смотреть конкретную ситуацию, сколько кораблей англичане смогут отправить на Балтику. В худшей ситуации, кроме береговой обороны здесь надеяться не на что.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622868
Так можно в изначальные 10000 тонн, а не 11-12000 тонн. Отдельный вопрос про 1500 тонн перегрузки. За счет чего она? Вот на Полтавах изменения в проект во многом аналогичны, а перегруз в пределах 800 тонн. Может опечатка у Моисеева?

Нет, не опечатка. Перегрузка, в частности, из-за смены вооружения (вместо 3-х 12/35 поставили 4-12/40) увеличина мощность машин, и, соответственно, их вес и т.п. У Богданова про эти изменения сказано. Т.е. в изначальные 8500 т задумывался значительно менее мощный корабль, чем был потроен. Закономерно он оказался и более тяжелым.

#929 15.11.2012 21:58:30

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622868
Тут в первую очередь имел в виду перевозки на Балтики, в частности из Швеции. Да, и у побережья Северного моря будет чем поживиться.

Учитывая географию, рейдерские операции по пресечению перевозок из Германии в Швецию - занятие очень рисковое в плане вероятной быстрой потери рейдеров. Здесь, скорее, блокада нужна. Или поддержка рейдеров линейными силами, расположенными в центральной Балтике.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
Надо из учета послезнания? Если отказываемся от рейдерской концепции, то экономия на Рюрике и России может вылиться в постройку бпкр для службы при эскадре, которых нет вообще, в ББО - экономия и ответ Зигфридам.

Может. А может и не вылиться. Крейсера для службы при эскадре строились и так. А постройка БРБО может отпасть из соображений, что флот имеет вероятным противником не только Германию.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622868
Почему считаете, что во французских, голландских и испанских портах наши рейдеры не будут грузить углем? А это уже ставит под удар и коммуникации между Индией и СМ и Африкой.

Потому, что конфликтовать с Англией никто из них не захочет. Уж в голландских и испанских точно. Да и Франция не станет конфликтовать. Тем более. что своим рейдерством мы будем ущемлять их торговые интересы. И наши адмиралы, фантазирующие на тему рейдерства, это понимали.
Чихачев писал (Кондратенко, с.72): "Мы не можем ожидать сочувствия ни в одной из морских держав, а напротив того, должны ждать не только строгого нейтралитета, но даже косвенного противодействия".
В журнале заседания 20.11.81, обобщавшем мнения адмиралов писалось (Кондратенко, с.80): "Трудность задачи крейсерской войны для России с неприятелем, обладающим  более сильным военным флотом и связанным с другими государствами более обширными интересами морской торговли , будут еще осложняться строгим нейтралитетом дружественных для России держав".

#930 15.11.2012 22:29:50

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
По Вильсону на нем находились тяжелые орудия.

В других источниках читал, что орудий не было. Хотя, Вильсон, конечно, аргумент. Хотя бы потому, что англичане были неплохо информированы о РЯВ.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
И чем 6800 миль мало?

Чихачев хотел минимум 10000 миль. А 6800 миль, да и 10000 миль экономическим ходом для рейдера, лишенного возможности пополнять запас угля, кроме как в собственном порту, очень мало. Надо помнить, что часть времени во ему придется ходить и более высоким ходом (уход от преследования, погоня и пр.) Это сильно уменьшит реальную дальность рейдера.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
При чем тут единственная база? Нейтральные порты, захваченные угольщики или купленный уголь не учитываются?
И зачем держать пар в большей части котлов? Пар можно быстро поднять. А так идти на 1-12 узлах.

Нейтральные порты исключаю, почему объяснил выше, в том числе и устами самих адмиралов РИФ. Угольщики косяками по океану не носятся. Захватываться будут трампы с экономичными машинами и, соответственно, малым запасом угля. "Быстро поднять пар" в водотрубном котле - это порядка часа и более. Что, конечно, быстро по сравнению с огнетрубными котлами, где это занимает часов шесть. Но очень медленно, если надо уходить от погони.

#931 15.11.2012 23:00:35

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
Поясните, каким образом при отсутствии разобщенных винтов, сопротивление будет ниже?! Разве разобщение не направлено на то, чтобы вращающиеся винты создавали меньшее сопротивление? И раз они начинают вращаться на 7-8 узлах, то что мешает идти на 9-10 узлах? Почему над идти с большей скоростью?

1. Потому, что этих самых винтов (элементов, выступающих из обтекаемого корпуса) нет.
2. Потому, что при малых мощностях машины более значительная часть ее мощности будет затрачиваться на преодоление сопротивления винтов. При Fтяги=2Fсопр, на тягу тратится 50% мощности. При Fтяги=3Fсопр, уже 67% процентов развиваемой мошности.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
Имеем фактические данные дальности плавания Бувэ(проектные, полагаю были еще выше). На фоне фактической дальности Бувэ, проектаная дальность Пересвета выглядит вполне достижимой.

Я уже приводил расчеты на основе формул Афонасьева. Аналогии дело хорошее, но их надо было бы проверить и расчетами, основанными на статистике.  И даже 6800 миль исключительно экономическим ходом - дальность для рейдера РИФ совершенно недостаточная.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
И насколько % увеличивается ВИ Пересвета при увеличении запаса угля на 100%?

На 8%, что значительно влияет на потребную мощность для достижения заданной скорости и на дальность хода.

#932 15.11.2012 23:09:47

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
Что помешает зайти в глубь Рижского залива? РИФ в Кронштадте... Захват территории в европейской части России - не крупный результат? Оставят Эзель и Даго себе, устроят ВМБ...

Мешать будут береговые батареи и миноносцы. И Эзель и Даго придется вернуть в обмен на, даже не Индию, а на отказ от продолжения начатого похода на Индию.
Кроме того, если ЭБРы и миноносцы в Финском заливе еще как-то могут угрожать группировке, атакующей Даго и Эзель, то рейдеры в ТО никак.
Крупный результат - удар по столице.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
Порты в Прибалтики, Финском и Рижском заливе и Або уничтожаются/минируются. Торговый флот уничтожается. Все это серьезный экономический и политический удар.

Безусловно. Но если ЭБРы от этого могут спасти хотя бы столицу и Кронштадт, то рейдеры не могут.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
Аналогично на Черном море.

Черное море закрыто. Турция в войне не участвует. И вообще, оборона Черноморского побережья - отдельный вопрос. Там тоже есть способы.

#933 15.11.2012 23:11:44

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1982




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624830
"Быстро поднять пар" в водотрубном котле - это порядка часа и более. Что, конечно, быстро по сравнению с огнетрубными котлами, где это занимает часов шесть. Но очень медленно, если надо уходить от погони.

Для типичной дальности обнаружения в океане этого вполне достаточно. Тем более антирейдер тоже не носится по океану под всеми парами. Если заведомо не совать голову в петлю подобно фон Шпее. Кроме того, при острой нехватке угля "Пересвет" может спрятаться не малопосещаемых островах (как делали немецкие ВсКР) или даже дрейфовать пока "эскорт" не поймает ему угольщика или таковой не будет снаряжен агентами у нейтралов.
Вопрос в том что для всего этого нужно иметь опыт плавания в Южных морях, энергию, дерзость и удачу. Почему-то применительно к РИФ и шире к РИ вообще в это верится с трудом (достаточно сравнить оборону Циндао и ПА)

#934 15.11.2012 23:16:40

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
То что угля не даст - Ваше личное мнение?

Уже привел мнения адмиралов РИФ.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
Да и закупки угля в тайне вполне возможны - о месте рандеву знают только на рейдерах и наш агент на угольщике.

Это возможно, если угольщик не перехватят. Тот же английский ВспКР, которых у них может быть много, или КР 3 кл.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
На указанных станциях на 1 января 1895 года:
Броненосец Центурион, 2 бркрю, 2 кр. 1 ранга, 6 кр. 2р., 13 кр. 3р.

на 1 июля 1901 года:
5 броненосцев - 2 Центуриона+3 Канопуса, 7 кр. 1р., 8 кр. 2 р., 12 кр. 3р.

Крейсера 3 ранга годны только для защиты портов - по ВИ, скорости и дальности. Получается порядка 15 крейсеров, причем некоторые постройки второй половины 80-х. Проблемы с количеством крейсеров налицо.

Кр-ра 3 ранга годны для выслеживания тех угольщиков, которые неосмотрительно согласятся идти в эти самые точки рандеву. И, кроме того, вариант переброски дополнительных крейсерских сил вполне реален. В других районах англ кр-рам работы не много.

#935 15.11.2012 23:22:30

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
И насколько эффективны данные методики?

На маневрах получалось.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
И на какое расстояние надо английскому крейсеру подойти к русским кораблям чтобы точно идентифицировать их? И русские при этом отчего-то его не заметят и не примут контрмер?

Приводил примеры дальностей взаимного обнаружения. Какие контрмеры? Час будут пары поднимать.

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #622947
За английскими торговыми судами, причем и в Индийском океане.

Индийский океан исключим. Дошли (при условии, что ход выше экономического не поднимали) и сразу назад, иначе угля до ВлВ (или П-А) не хватит.

#936 16.11.2012 08:37:47

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624859
На 8%, что значительно влияет на потребную мощность для достижения заданной скорости и на дальность хода.

Увеличении запаса угля с 2000 до 3000 т это не только увеличение веса, но и размещение в корпусе бункеров на 1250 куб.м объема, то есть фактически увеличение длины на 10 м, со всеми вытекающими отсюда последствиями.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#937 19.11.2012 23:20:32

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #623141
А что там было с мореходностью не так? И казематные орудия на "Д`Энтркасто" не ниже, чем на "пауэрфулах".

В морколе указывается на необходимость держать казематы закрытыми.

#938 19.11.2012 23:54:54

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624793
Атаковать Гонконг Пересветом?! А это не перебор. Один -два удачно попавших снарядов на таком расстоянии от базы и... Вариант "Ослябя".

Вариант "Ослябя" - это когда Гонконг будет охранять Объединенный флот) И на какое расстояние ведут огонь 10"/18 дульнозарядные орудия?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624793
А ее количество?

Применительно к тонне ВИ, то Бранденбург имеет преимущество почти в 2 раза. Только качество тоже не стоит забывать - 12"/45 и 11"/40(35)...

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624793
Дают. Перегрузка Полтав порядка 500 т, на Севастополе 900 т. Т.е. 4,5%-7%. На Сисое - 17%. Т.е. оказалось невозможным создать ЭБР в 8900 т с проектными характеристиками Сисоя по вооружению и бронированию. Добавим 4-120мм - еще увеличиваем эту перегрузку.

А перегруз из-за изменения в проекте или в большей степени низкого качества работы? Так и Полтавы могли построить с подобным перегрузом. Вот заменили бы 8х8"/35 на 8х8"/45, то что вышло бы?
Что до малого эбра, то 9500-10000 тонн вполне хватит, а 1000 сэкономленных тонн пригодятся для другого.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624811
Здесь надо смотреть конкретную ситуацию, сколько кораблей англичане смогут отправить на Балтику. В худшей ситуации, кроме береговой обороны здесь надеяться не на что.

На каждый наш эбр два своих - "паника 1893" будет обширнее, что не может не сказаться на корректировке программы.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624811
Нет, не опечатка. Перегрузка, в частности, из-за смены вооружения (вместо 3-х 12/35 поставили 4-12/40) увеличина мощность машин, и, соответственно, их вес и т.п. У Богданова про эти изменения сказано. Т.е. в изначальные 8500 т задумывался значительно менее мощный корабль, чем был потроен. Закономерно он оказался и более тяжелым.

Изначальные - это утвержденные 8880 тонн с 4х12"/35 и увеличенной мощностью машин. А вот далее всё свелось в основном к установе башен и новой артиллерии. Причем по Богданову замена основного вооружения и установка башен вызвало перегруз в 53 тонны. Отдельный вопрос по поясу по вл - у Богданова изначальная длина 69,19 метров (ок. 65% как на Полтавах), а у Сулиги, видимо фактическая, 83,5 метра.
Описание "качества постройки" дают основание предположить что столь большой перегруз из-за низкого качества работ, а при подобном качестве работ даже более крупный корабль может оказаться неудачным.

#939 20.11.2012 00:22:31

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624819
Учитывая географию, рейдерские операции по пресечению перевозок из Германии в Швецию - занятие очень рисковое в плане вероятной быстрой потери рейдеров. Здесь, скорее, блокада нужна. Или поддержка рейдеров линейными силами, расположенными в центральной Балтике.

И много у немцев крейсеров против наших? В 90-е они особым похвастать не могут.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624819
Может. А может и не вылиться. Крейсера для службы при эскадре строились и так. А постройка БРБО может отпасть из соображений, что флот имеет вероятным противником не только Германию.

Это какие крейсера строились в 80-е и 90-е, не считая одинокой "Светланы"? До разведчиков программы 1898 еще далеко. А нет крейсеров! Кто будет осуществлять разведку, поддерживать ММ? Эбры? Если вероятный противник не Германия, то кто? Швеция? Так против неё ББО самое то! Англия? Так в этом случае нужно побольше артиллерийских кораблей для прикрытия минных заграждений.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624819
Потому, что конфликтовать с Англией никто из них не захочет. Уж в голландских и испанских точно. Да и Франция не станет конфликтовать. Тем более. что своим рейдерством мы будем ущемлять их торговые интересы. И наши адмиралы, фантазирующие на тему рейдерства, это понимали.
Чихачев писал (Кондратенко, с.72): "Мы не можем ожидать сочувствия ни в одной из морских держав, а напротив того, должны ждать не только строгого нейтралитета, но даже косвенного противодействия".
В журнале заседания 20.11.81, обобщавшем мнения адмиралов писалось (Кондратенко, с.80): "Трудность задачи крейсерской войны для России с неприятелем, обладающим  более сильным военным флотом и связанным с другими государствами более обширными интересами морской торговли , будут еще осложняться строгим нейтралитетом дружественных для России держав".

Это каким образом мы своим рейдерством будем ущемлять торговые интересы нейтралов?! Наоборот, им это выгодно - доля грузоперевозок на их судах вырастит.
Почему оценку возможного крейсерства в 90-е строите на основе высказываний начала 80-х?! В 1881 перед глазами Берлинский конгресс, в начале 90-х военная конвенция с Францией, что вполне допускает дружественный нейтралитет. Подгадить Англии будут многие рады. И чем плох строгий нейтралитет? Запрещает пополнять запасы?

Отредактированно Аскольд (20.11.2012 00:23:16)

#940 20.11.2012 01:09:50

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624859
1. Потому, что этих самых винтов (элементов, выступающих из обтекаемого корпуса) нет.
2. Потому, что при малых мощностях машины более значительная часть ее мощности будет затрачиваться на преодоление сопротивления винтов. При Fтяги=2Fсопр, на тягу тратится 50% мощности. При Fтяги=3Fсопр, уже 67% процентов развиваемой мошности.

Я Вас правильно понял - Пересвет на 12 узлах в сутки потратит меньше угля, чем при движении на 10 узлах?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624868
Мешать будут береговые батареи и миноносцы. И Эзель и Даго придется вернуть в обмен на, даже не Индию, а на отказ от продолжения начатого похода на Индию.
Кроме того, если ЭБРы и миноносцы в Финском заливе еще как-то могут угрожать группировке, атакующей Даго и Эзель, то рейдеры в ТО никак.
Крупный результат - удар по столице.

И много береговых батарей? Откуда ММ, разве они не в Кронштадте? И какова их судьба после встречи с английскими истребителями/торпедными Кл? Забудьте про поход в Индию - это еще большая фантазия!
И как эбры смогут угрожать английской группировке? Как через свои мины пройдут, а то и английские? Смогут целыми из Финского залива выйти? Только это приведет к гибели флота, а далее открытая столица...
Удар по столице - в смысле обстрел? Ничего более существенного англичане не смогут.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624868
Безусловно. Но если ЭБРы от этого могут спасти хотя бы столицу и Кронштадт, то рейдеры не могут.

Пара дополнительных эбров роли не сыграет в случае твердого намерения англичан "обстрелять столицу".

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624868
Черное море закрыто. Турция в войне не участвует. И вообще, оборона Черноморского побережья - отдельный вопрос. Там тоже есть способы.

Если Англия сильно захочет, то Турция пропустит. Останется только минировать пролив либо бой в нем.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624873
Уже привел мнения адмиралов РИФ.

Там нет про запрет в выдаче угля. Нейтралитет позволяет и углем грузиться и ремонт осуществлять. Опять же, привели мнения 80-х годов, а на дворе 90-е.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624873
Это возможно, если угольщик не перехватят. Тот же английский ВспКР, которых у них может быть много, или КР 3 кл.

Английские ВспКр не сразу на театре появятся - сначала их вооружить надо, а затем перегнать куда нужно. Только как быть с нейтральным угольщиком, который по документам везет груз в другую нейтральную страну?
Кр 3 ранга будут охранять районы около важных портов. Им будет не до крейсерства, да еще при дальности 3000 миль.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624873
Кр-ра 3 ранга годны для выслеживания тех угольщиков, которые неосмотрительно согласятся идти в эти самые точки рандеву. И, кроме того, вариант переброски дополнительных крейсерских сил вполне реален. В других районах англ кр-рам работы не много.

У них дальность в пределах 3000 миль, отдельный вопрос по мореходности и то, что их основное количество находится в Австралии. А не страшно отправлять одинокий кр.3 ранга в район где бродят рюриковичи? Переброска крейсеров вполне логична, только это значительное время.

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624878
На маневрах получалось.

В 90-е?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624878
Приводил примеры дальностей взаимного обнаружения. Какие контрмеры? Час будут пары поднимать.

А противник?

Вик написал:

Оригинальное сообщение #624878
Индийский океан исключим. Дошли (при условии, что ход выше экономического не поднимали) и сразу назад, иначе угля до ВлВ (или П-А) не хватит.

Отчего? Пополнили запасы у нейтралов и далее на запад.

#941 20.11.2012 13:32:56

vov
Гость




Re: Пересветы

H-44 написал:

Оригинальное сообщение #624869
Если заведомо не совать голову в петлю подобно фон Шпее. Кроме того, при острой нехватке угля "Пересвет" может спрятаться не малопосещаемых островах (как делали немецкие ВсКР) или даже дрейфовать пока "эскорт" не поймает ему угольщика или таковой не будет снаряжен агентами у нейтралов. Вопрос в том что для всего этого нужно иметь опыт плавания в Южных морях, энергию, дерзость и удачу. Почему-то применительно к РИФ и шире к РИ вообще в это верится с трудом (достаточно сравнить оборону Циндао и ПА)

В общем, насчёт предприимчивоасти и желания вести довольно обречённую войну на удалённом театре где-то так оно и есть. Хотя насчёт дрейфа улыбнуло. Это всё же не есть ведение боевых действий и такого никто никогда не допускал.
Но ведь тот же Шпее был обречён и без "сования головы в петлю". (Он-то считал это нормальной операцией.) Так что, в лучшем случае "пересветное" рейдерство будет подобно шпеевскому. А его эскадра много судов потопила?

#942 20.11.2012 14:54:24

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5950




Re: Пересветы

vov написал:

Оригинальное сообщение #626910
Так что, в лучшем случае "пересветное" рейдерство будет подобно шпеевскому. А его эскадра много судов потопила?

Задачей Шпее было не потопление максимального количества вражеских пароходов, а нарушение судоходства и отвлечение на себя большего числа вражеских тяжелых кораблей.
Собственно последнее ему вполне удалось - 4 ЛКР вполне пригодились бы в это время в Северном море.

Отредактированно адм (20.11.2012 15:50:19)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#943 22.11.2012 02:27:09

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Аскольд написал:

Оригинальное сообщение #614970
Т.е. данные в Морском сборнике что Бреннус мог с 550 тоннами угля 5-6 суток идти на 17 узлах верные? А это минимум 2000 миль, на 2000 тонн угля он пройдет около 7000 миль на 17 узлах. Сколько пройдет Бреннус на 12 узлах?

Во ВКАМ-1897 г с.581 приведены результаты испытаний Бреннуса. При мощности в 14060 и.л.с. скорость 17,12 узла, расход угля на 1 индикаторную силу в час - 2,18 англ. фунтов.
Тогда расход в сутки: 2,18 х 14060 илс х 24 часа = 735619 англ фунтов в сутки = 334 тонны в сутки при скорости 17 узлов.
тогда время движения на 550 тоннах 550/334 = 1,65 суток.
Пройденное расстояние за это время 17 узл х 24 часа х 1,65 суток = 673 мили. Пересчет на 10 узлов легко сделать по таблицам.
Таким образом, реальные данные, основанные на испытаниях кораблей, во ВКАМе и Морском сборнике были. А приведенная Вами дальность, очевидно, частая в Морском сборнике перепечатка статьи из иностранного журнала. Поправок в такие перепечатки, естественно, не вносили, что это перепечатка указывалось.

#944 22.11.2012 23:40:53

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 8124




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #627557
Во ВКАМ-1897 г с.581 приведены результаты испытаний Бреннуса. При мощности в 14060 и.л.с. скорость 17,12 узла, расход угля на 1 индикаторную силу в час - 2,18 англ. фунтов.
Тогда расход в сутки: 2,18 х 14060 илс х 24 часа = 735619 англ фунтов в сутки = 334 тонны в сутки при скорости 17 узлов.
тогда время движения на 550 тоннах 550/334 = 1,65 суток.
Пройденное расстояние за это время 17 узл х 24 часа х 1,65 суток = 673 мили. Пересчет на 10 узлов легко сделать по таблицам.
Таким образом, реальные данные, основанные на испытаниях кораблей, во ВКАМе и Морском сборнике были. А приведенная Вами дальность, очевидно, частая в Морском сборнике перепечатка статьи из иностранного журнала. Поправок в такие перепечатки, естественно, не вносили, что это перепечатка указывалось.

Разумеется и в морском сборнике и ВКАме приводили как и "проектные" так и реальные ТТХ кораблей. Только когда становились известны фактические данные испытаний? Их не секретили определенное время? Отчего в ВКАМе за 1895 ничего нет про результаты испытаний Бреннуса? Вы можете привести примеры опубликованных испытаний трехвинтовых с водотрубными котлами эбров на 1895 год?
По Мельникову КПТ расходовал в сутки с учетом корабельных нужд 82 тонны угля(70+12) на 10 узлах. Но КПТ - двухвинтовое судно, а Афанасьев приводил расчет большей экономии угля на трехвинтовом судне.

#945 24.11.2012 21:42:59

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #623136
Значит - нет у Вас примеров! Что и требовалось доказать.

Со временем сейчас плохо, буду отвечать по мере возможности. но отвечу на все.  На на это отвечу сейчас. По поводу Мэхэна, лень книгу переписывать. А примеров там масса. И выводы сделаны соответствующие.
А еще тут Вам подарок из Шабо-Арно. История военных флотов. СПб, 1896. (на франц.написана ранее). Надо полагать наши адмиралы умели читать по-французски.
с.310.
http://s40.radikal.ru/i088/1211/45/4d309e4237e6.jpg
С.312
http://s52.radikal.ru/i137/1211/e8/024630cac12b.jpg
С.352-353.
Каперская война времен конца Империи,
http://s018.radikal.ru/i509/1211/2b/40fdc409c31a.jpg

#946 24.11.2012 22:05:14

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Продолжим из того же Шабо-Арно.
С.431-432
http://s019.radikal.ru/i639/1211/b4/e75fc7221145.jpg
имело, однако же, сверх того в своем распоряжении, для нанесения вреда своим противникам, еще небольшое количество пароходов, находивших в иностранных портах именно то,  чем они не могли уже пользоваться в портах своей родины - убежище и припасы.
Как бы то ни было, значение, придаваемое их хищничеству, было, в значительной степени, преувеличено.
http://s001.radikal.ru/i193/1211/c2/b248fd95171d.jpg
http://s018.radikal.ru/i520/1211/3a/de45492a0680.jpg
Добавить нечего. Лучшую оценку крейсерской войне не дать. Это второстепенный вид боевых действий.

Отредактированно Вик (24.11.2012 22:06:39)

#947 24.11.2012 22:30:24

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #628538
Надо полагать наши адмиралы умели читать по-французски.

Вы сами-то читали то, что выложили?! :)
Во-первых, французское каперство оказалось более убыточным, чем выгодным, потому, что оно вызвало ответные каперские действия. Как Россия могла пострадать аналогично? Англия повела бы против России крейсерскую войну?!
Во-вторых, то, что у англичан на коммуникациях присутствует много крейсеров подчёркивалось и сторонниками крейсерской войны против Англии. Для того и были задуманы сильные быстроходные броненосные "рейдеры", которые могли бы уже не бояться встречи с почти всеми английскими крейсерами.
В-третьих, огромные потери в линейных кораблях французов показывает, что и они не привели к победе! И после этого кто-то у нас должен был на полном серьёзе "напирать" на строительство линейных сил против Англии, сознавая, что даже соотношение в линейных кораблях между Францией (всё равно проигравшей!) и Англией нашей стране в принципе не светит???!!! :O И если более сильный линейный флот французов оказался бесполезен, то на что нам рассчитывать?!
P.S.Вряд ли Трафальгарское сражение был аргументом против строительства броненосных "рейдеров" Россией, и вряд ли оно было аргументом за строительство ЭБРов. ;)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #628564
Лучшую оценку крейсерской войне не дать

А где там оценка "более успешных" (чем крейсерство) действий конфедератских броненосцев? :D

#948 24.11.2012 22:58:41

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10893




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #628538
Шабо-Арно. История военных флотов

По потерям в войнах 1793-1815 г. есть более точные сведения (с разбивкой по странам):
Всего противники Англии потеряли за тот период (захвачены и уничтожены в боях):
155 ЛК (в т.ч. 89 - франц.), 268 ФР (193 фр.), 317 мелких (219 фр.), 807 приватиров-корсаров (698 фр.).
Боевые потери Англии за тот же период составили  5 ЛК (4 отбиты), 2 50-пуш, 17 фрегатов.

#949 25.11.2012 11:20:42

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2981




Re: Пересветы

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #628583
Во-первых, французское каперство оказалось более убыточным, чем выгодным, потому, что оно вызвало ответные каперские действия. Как Россия могла пострадать аналогично? Англия повела бы против России крейсерскую войну?!

А Вы сами то прочитали вырезки прежде, чем это написали? Ни о каких ответных каперских действиях речь здесь не идет. Где в написанном хоть слово об английском каперстве? Речь идет об общих потерях в личном составе и кораблях во всех видах боевых действий и крушениях. И подчеркнуто, то основные потери (в том числе в торговых судах) Англия понесла от навигационных аварий.
Что ув. Эд прекрасно подтвердил приведенными данными.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #628602
Всего противники Англии потеряли за тот период (захвачены и уничтожены в боях):
155 ЛК (в т.ч. 89 - франц.), 268 ФР (193 фр.), 317 мелких (219 фр.), 807 приватиров-корсаров (698 фр.).
Боевые потери Англии за тот же период составили  5 ЛК (4 отбиты), 2 50-пуш, 17 фрегатов.

Ув. Пересвет, даже пытаясь доказать недоказуемое, не читайте между строк, читайте, что написано. И, желательно, внимательно.

Отредактированно Вик (25.11.2012 11:21:12)

#950 25.11.2012 18:49:31

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: Пересветы

Вик написал:

Оригинальное сообщение #628730
Ни о каких ответных каперских действиях речь здесь не идет. Где в написанном хоть слово об английском каперстве?

Из второго выложенного Вами отрывка (стр. 312): "...каперская война не доставила Франции никаких выгод, так как потери, понесённые её торговым флотом от корсаров, были численно равны таковым же английского."(с) :)

Вик написал:

Оригинальное сообщение #628730
ув. Эд прекрасно подтвердил приведенными данными

...из которых видно, что Франция потеряла кучу линейных кораблей, которые не принесли ей победу. Почему-то. :D И пример с соотношением потерянных Францией и Англией линейных кораблей вдруг должен был заставить российских адмиралов строить именно линейные корабли (ЭБРы) для войны с Англией?! Да ещё заранее зная, что у них будет гораздо более худшее соотношение по численности с английскими?! *hysterical*

Вик написал:

Оригинальное сообщение #628730
пытаясь доказать недоказуемое

Что именно? :)

Отредактированно Пересвет (25.11.2012 18:51:11)

Страниц: 1 … 36 37 38 39 40 … 97


Board footer