Вы не зашли.
Авианосец «Энтерпрайз» ВМС США «уходит на пенсию»
http://news.mail.ru/politics/10835101/?frommail=1
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #619286
Новые авианосцы Великобритании Queen Elizabeth
Первые 6 Ф-35В Англия получит в 2020 г., вторую 6-ку - в 2020 г.
Првоначально англичане решили перейти на Ф-35С и предусмотреть катапульты на Принце Уэльском. Вариант С намного превосходил ублюдочные В с укороченным взлетом, тем более, что министр обороны США, в связи с болшими сомнениями отнсительно Ф-35В, поставил им срок устранения неполадок. 1-й - Куин Элизабет в этом случе должен был быть вертолетоносце (Илластриес выводится их флота в 2014 г), а потом его выводили в резерв с предложением продажи. Но выяснилось, что перевод на катапульты (аэромагнитные) и на более тяжелые Ф-35С на Принце Уэльском обойдется в 2 млн ф.ст. дополнительно. Таких денег не было. В мае министр обороны теневого пра-ства предложил вернуться к Ф-35В, тем более, что лимит на устранение его неполадок в США был снят. С этим согласились. Осталось немногое - создать Ф-35В. Многие считают этот проект Ф-35 (в 1,5 трл долл.) полностью провальным. Лишь 5% Ф-35В получили верификацию и проведено лишь 20% необходимых испытанй (самые сложные еще впереди). Специалисты считают, что осуществить его невозможно и необходимо от него отказаться вообще, чем раньше, тем лучше.
Опять перенос сроков...
http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=270075
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #620301
Опять перенос сроков...
если индийцы его к себе на буксире утащат - быстрее в строй введут.
ВМФ забраковал проект первого российского атомного авианосца
«Флоту предложили, по сути, старый советский авианосец «Ульяновск», который так и не построили из-за распада СССР»
http://vz.ru/news/2012/11/26/608804.html
Ну, электромагнитные катапульты это еще пока что экзотика, их будущее (а с ними колупаются уже лет 20) несколько неясно.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #629303
ВМФ забраковал проект первого российского атомного авианосца
«Флоту предложили, по сути, старый советский авианосец «Ульяновск», который так и не построили из-за распада СССР»
http://vz.ru/news/2012/11/26/608804.html
Господь всемогущий!, х..й с ними, с дорогами, но уж хотяб от дураков то нас избавь...хотяб из власти...
Можно подумать со времен Ульяновска технологии рванули вперед...
Эд написал:
Оригинальное сообщение #629306
Ну, электромагнитные катапульты это еще пока что экзотика, их будущее (а с ними колупаются уже лет 20) несколько неясно.
Способна ли Россия построить современный авианосец?
Проект российского флота спустить на воду атомный авианосец к 2020 году выглядит все менее реалистичным с учетом серьезных технологических пробелов. Корабль может оказаться устаревшим на целых 40 лет
http://www.inosmi.ru/russia/20121127/202692720.html
На миркниге выложили цикавый источник
Опыт боевых действий войск ПВО Ливии в марте - апреле 1986 года.
Издательство: Главный штаб войск ПВО, Москва
Год: 1986
http://mirknig.com/knigi/military_histo … -goda.html
помимо разных вкусностей о событиях 1986г в приложениях обнаружилась интересная табличка "Нормативы использования авианосной авиации"
Время взлета авиагруппы из 15-20 самолетов 10-15 минут ( Ту-22м3 за это время 300-400км пройдет), время взлета. сбора. построения группы из 20 самолетов (видимо удар по НК) 20-25 минут, время их подготовки к вылету 2,5ч (150 минут)! "Киров" за это время пройдет 80км. Вообщем в очередной раз создается впечатление, что АВ отнюдь не вундерваффе и шансы на его уничтожение есть не только при при ударе из положения "слежение оружием" в мирное время
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #627092
Палуба китайского авианосца (экс-"Варяг") - как видите нашлись самолеты.
Не только нашлись, но у же первые взлеты-посадки были.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #638292
Вообщем в очередной раз создается впечатление, что АВ отнюдь не вундерваффе и шансы на его уничтожение есть не только при при ударе из положения "слежение оружием" в мирное время
Наши всегда серьёзно относились к авианосцам,как к сильному противнику.И хотя потребности для гарантированного уничтожения оценивали в 100 ударных самолётов(мы не раз обсуждали эту тему),вариантов и возможностей было достаточно много.Пл 949 по мнению специалистов имел очень высокие шансы уничтожить авианосец,хотя это считали слишком оптимистичным,но удар двух таких пл считали неотразимым.К тому же недостатки и уязвимость "Успеха" была очевидна всем,потому и была создана "Легенда".Кстати её проверка в боевых условиях вызвала восторг и у специалистов и у командования.Так что АУГ не был не поражаемым.
Широкорад пишет,что мощности РЭБ АУГ в начале 80х хватало чтоб гарантированно забить РЛС наших ракетоносцев,однако при этом не пишет и не обьясняет,почему при таком успехе американцы стали применять тактическую схему "близнецы"/"двойники"(так наши это называли).В состав АУГ они стали включать дополнительный корабль,который давал на экране РЛС метку похожую на авианосец.Часто эту роль играли суда снабжения.Они полагали,что эта мишень возьмёт на себя часть смертоносных ракет,которые сами выискивали главную цель в ордере.Через некоторое время они поняли,что ракеты несколько умнее и их так просто не проведёшь и отказались от этой затеи.
Отредактированно han-solo (16.12.2012 10:31:59)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #638340
Широкорад пишет,что мощности РЭБ АУГ в начале 80х хватало чтоб гарантированно забить РЛС наших ракетоносцев,однако при этом не пишет и не обьясняет,почему при таком успехе американцы стали применять тактическую схему "близнецы"/"двойники"(так наши это называли).
бога ради, не упоминайте этого ШШШШШШШШШШШШШШ...
назначение "двойников" 2:
1. Подстава вместо АВ для кораблей непосредственного слежения (классический пример - Ливия 1986, когда ночью АВ оторвался от нашего КНС именно так и нанес удар)
2. "Легенда", причем так делали не только амы, но и мы на учениях - см. например мемуары Луцкого. Прием кстати весьма эффективный
3. Эффективность РЭБ АМГ была очень высока, особенно в отношении МРА (для МРА это означало срыв скоординированного удара - решения этой проблемы были ... но натыкались на траблы межвидового взаимодействия ВС РФ)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #638292
АВ отнюдь не вундерваффе и шансы на его уничтожение есть не только при при ударе из положения "слежение оружием" в мирное время
Хорошо, но целеуказание откуда брать? Спутники скисли, аваксы сбиты.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #638348
Хорошо, но целеуказание откуда брать?
не надо сводить ЦУ к спутникам и АВАКСАМ
уже через год после прихода первого РКР пр.58 на СФ был отработана СИСТЕМА ЦУ и применения КРО на полную дальность
и тогда не то что "Легенды" еще не было, но и "Успеха"
вообще вой по поводу ЦУ - один из сознательных подлогов КиНов
mina написал:
Оригинальное сообщение #638362
вообще вой по поводу ЦУ - один из сознательных подлогов КиНов
А кто такие КиНы?
mina написал:
Оригинальное сообщение #638362
вообще вой по поводу ЦУ - один из сознательных подлогов КиНов
Это не вой, а только вопрос. И еще, пож-ста, можно по-русски?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #638348
но целеуказание откуда брать? Спутники скисли, аваксы сбиты.
С 1985 в серии Су-24МР с 1989 ТУ-22М3Р с боевым радиусом 900-2000км, новыми РЛС. средствами РТР и возможностью передавать разведданые в режиме реального времени и весьма сложные цели для "фениксов
Для ЦУ ПЛАРК использовали 671РТМ. ГАК которой вроде обнаруживал АУГ на дистанции до 200км
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #638364
А кто такие КиНы?
Кузин и Никольский. главные авиносцефилы постсоветского пространства
Отредактированно charlie (16.12.2012 17:26:17)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #638453
С 1985 в серии Су-24МР с 1989 ТУ-22М3Р с боевым радиусом 900-2000км, новыми РЛС. средствами РТР и возможностью передавать разведданые в режиме реального времени и весьма сложные цели для "фениксов
Т.е. береговая авиация против палубной?
Какие шансы обнаружить АУГ, если о нем ничего не известно? И сколько для этого необходимо береговой авиации?
mina написал:
Оригинальное сообщение #638362
вообще вой по поводу ЦУ - один из сознательных подлогов КиНов
Морской сборник 2/2002
charlie написал:
Оригинальное сообщение #638453
Кузин и Никольский. главные авиносцефилы постсоветского пространства
Спасибо!
charlie написал:
Оригинальное сообщение #638453
Для ЦУ ПЛАРК использовали 671РТМ. ГАК которой вроде обнаруживал АУГ на дистанции до 200км
Подводники неоднократно говорили,что это реально.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #638453
С 1985 в серии Су-24МР с 1989 ТУ-22М3Р с боевым радиусом 900-2000км, новыми РЛС. средствами РТР и возможностью передавать разведданые в режиме реального времени и весьма сложные цели для "фениксов
Плюс Ту-95+Ту-16р+Ту-16РМ-2+Ту-16РМ-1,конечно уязвимые но обладающие мощными возможностями.Ф-14 уменьшил существенно возможности ракетоносных Ту-16,но разведывательные вполне сохранили ценность.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #638501
Т.е. береговая авиация против палубной?
Всегда у нас так было,причём применялась и Дальняя авиация более чем активно,на Дальнем Востоке не малая часть боевых вылетов(по другому честно говоря их мне и не хочется называть,сложно и опасно всё это было,общался с участниками)производилась на поиск АУГ,результативность вполне приемлимая,даже при отсутствии нашего разведывательного/боевого корабля у ордера.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #638501
Какие шансы обнаружить АУГ, если о нем ничего не известно? И сколько для этого необходимо береговой авиации?
Выход всегда фиксировался,нередко АУГ отрывались от нашей АПЛ и скрывались.Вот тут-то Ту-95 и находил и вёл их,передавая информацию на корабли,пл и самолёты.При приближении к нашим границам в дело включались Ту-16.Старый пример:
Связка из двух пар Ту-16РМ-1 позволяла за один вылет осмотреть огромный район,благо ЕН брала авианосец на расстоянии 450-500 км.При этом поиск АУГ облегчало то,что АУГ никогда не молчало:работали обзорные РЛС,станции привода,корабли ордера вели переговоры не только на УКВ-диапазоне,да и переговоры палубных самолётов с авианосцем очень хорошо индифицировались.В случае,когда противник применял средства РЭБ,экипажи Ту-16РМ-1 вполне применяли станцию СРС-1М,которая выдавала им вполне надёжный пеленг на источник помех,после получения информации от обоих пар штаб располагал вполне точными координатами АУГ.Тоесть вполне хватало двух пар разведчиков,которые обнаруживали авианосец задолго до выхода на рубеж атаки.Кроме того не надо сбрасывать со счетов и ракетоносцы Ту-16,ведь у них тоже ЕН была.
Ен-могучая станция,конечно большая и тяжёлая,но возможности у ней были широкие.Монтировать её приходилось.Она постепенно модернизировалась,особенно интересная штучка:УВГЦ(устройство выбора главной цели),причём определяло оно главную цель не только по величине отметки,но и по положении в ордере и по другим параметрам.Потому и провалилась американская идея с "двойниками".
Спасибо.
Рассматривалось ли комбинированное применение Оскаров и Бэкфайеров?
tramp написал:
Оригинальное сообщение #638571
Морской сборник 2/2002
уже говорил многократно, повторюсь (тем более что с вопросом этим знаком не по "МС")
никаких технических проблем с ЦУ у ВМФ не было
были сугубо организационные
серьезные
но все зависело от конкретных людей