Вы не зашли.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #608114
да сами немцы ... «Упряжка с навозом» («Mistelgespann»), или просто «Mistel».
Нет, как-то не так. Навоз на немецком mist, а mistel - это омела. Вероятно острословы от мистеля его преобразовали в мистгешпанн.
Маленькая фотка, но чем-то он на Эрлера похож.
igor написал:
Оригинальное сообщение #608314
Вероятно острословы от мистеля его преобразовали
именно острословы
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #617389
Туристическое развлечение.
Пока нет.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #617389
Авиаматкой забрасывается на высоту, откуда самостоятельно плавно спускается.
Вы забыли самое существенное- собственный ракетный двигатель (каучук+перхлоратаммония) который забрасывает сее чудо на 120км, т.е в космос, а от туда оно раком-боком с переворотом падает на аэродром старта.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #617432
Вы забыли самое существенное- собственный ракетный двигатель (каучук+перхлоратаммония) который забрасывает сее чудо на 120км
Надо посмотреть подробности, но показалось, что забрасывается другим аппаратом.
neodoro написал:
Оригинальное сообщение #617454
Надо посмотреть подробности, но показалось, что забрасывается другим аппаратом.
Надо побольше почитать, про сей аппарат.
Израиль испытал новую систему ПРО
Израиль провел успешные испытания новой системы противоракетной обороны "Праща Давида", которая предназначена для перехвата ракет средней дальности, радиус действия которых составляет от 40 до 300 километров. Как ожидается, новая система поступит на вооружение ЦАХАЛа в 2014 году.
http://lenta.ru/news/2012/11/26/sling/
P.S. Неделю назад ой бы пригодилось.
И ещё
Израиль успешно испытал новую систему ПРО
Израиль, соблюдая перемирие с палестинцами, одновременно готовится к новым нападениям. В стране успешно прошли испытания новейшей системы противоракетной обороны (ПРО) "Праща Давида", которая призвана стать частью многоуровневой защиты от ракетных обстрелов, сообщает Associated Press со ссылкой на военный источник.
Отмечается, что новая система противоракетной обороны предназначена для перехвата ракет средней дальности, которые появились у боевиков "Хамас". В качестве эксперимента она сбила снаряд на юге Израиля, тем самым подтвердив свою эффективность.
http://top.rbc.ru/politics/26/11/2012/833459.shtml
P.S. Хм испытания?
Отредактированно Роялист 3 (26.11.2012 09:08:22)
ИМХО показалось интересным...
http://lenta.ru/news/2012/11/28/srnk/
В России создана система "слепой" посадки на палубу
Российское предприятие "Пилотажно-исследовательский центр" создало и подготовило к государственным испытаниям спутниковый радионавигационный комплекс для морской авиации, способный обеспечить "слепую" посадку самолета. Испытания комплекса начнутся в ближайшее время. Первыми новый комплекс получат истребители Су-33.
День добрый!
Возник такой вопрос к знатокам японской авиации.
Насколько В7А был пригоден к роли пикировщика, имел ли он специальное оборудование для этого, под какими углами мог пикировать?
Спасибо заранее.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #630498
Возник такой вопрос к знатокам японской авиации.
Код "B" в ЯИФ несли торпедоносцы, которые не имели "пикировочных" трапеций, и потому бомбили с горизонтального полета.
Это понятно. Просто наткнулся на такую фразу:
Флоту тpебовался бомбаpдиpовщик, способный дополнить, а со вpеменем и заменить тоpпедоносец Hакадзимы В6N и пикиpовщик Йокосука D4Y.
http://www.airwar.ru/enc/bww2/b7a.html
и хочу прояснить для себя, насколько это соответствует действительности.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #630509
Это понятно. Просто наткнулся на такую фразу:
Флоту тpебовался бомбаpдиpовщик, способный дополнить, а со вpеменем и заменить тоpпедоносец Hакадзимы В6N и пикиpовщик Йокосука D4Y.
http://www.airwar.ru/enc/bww2/b7a.html
и хочу прояснить для себя, насколько это соответствует действительности.
Теоретически - полностью, по крайней мере, согласно дружному мнению всех, кто приводил по нему какую-либо информацию - от переводов японских статей и Франсильона до википедии
Не помню, что встречал схему с изображением его рампы для сброса бомб в пикировании, но судя по схеме нижней части крыла, внутренние панели (третья секция, если считать от задней кромки) служила воздушными тормозами (хотя встречались описания, где сами двухсекционные закрылки выступали в качестве воздушных тормозов, но в действительности это вряд ли). Рампа по определению должна была быть - но такая конструкция уже устанавливалась на d4Y susei - у которого ровно также внутренний бомбоотсек.
По углам пикирования - уверен, что не ошибусь, тыкая пальцем в небо - по меньшей мере мог атаковать с пикирования под углом 65-70 градусов к горизонтали. Даже для Вэлов типические углы атаки с крутого пикирования были от 55 до 70 градусов, даже они редко (если вообще когда либо) атаковали под углами более 75 градусов.
По факту - Рюсеи едва ли хоть раз в своей практике атаковали морские цели с крутого пике. С середины 1944 года для японцев это было уже непозволительной роскошью.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #630599
Теоретически - полностью
Спасибо за ответ.
gorizont написал:
Оригинальное сообщение #630599
По факту - Рюсеи едва ли хоть раз в своей практике атаковали морские цели с крутого пике.
Это тоже понятно. Меня интересовал чисто теоретический аспект.
Иран показал захваченный беспилотник
http://lenta.ru/news/2012/12/04/showcase/
PS Уже второй?
Утро доброе!
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #633766
PS Уже второй?
Кстати, с месяц назад проходила информация, что иранские Су-25 (вроде бы принадлежащие Корпусу Стражей Исламской Революции) обстреляли какой-то американский беспилотник, но не попали в него. К сожалению, не помню источник.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Не будет ли любезен, кто-либо, развеять мое дремучее невежество: судя по описанию самолета Пе-8, стрелки подшассийных огневых точек (в средних мотогондолах) попадали на рабочее место из фюзеляжа. Лаз шел из борта фюзеляжа, через крыло. А аварийное покидание самолета осуществлялось тем же маршрутом? Или, в стрелковой точке имелся прыжковый люк? Буду благодарен за информацию об этой конструкции (углы обстрела, боезапас, фотографии точки и лаза изнутри). Заранее - спасибо.
С уважением - КВ-14
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #635446
судя по описанию самолета Пе-8, стрелки подшассийных огневых точек (в средних мотогондолах) попадали на рабочее место из фюзеляжа.
на серийных - через люки на верхней поверхности крыла.
на опытных - люки в стенах кабин стрелков.
http://lib.rus.ec/b/306932/read
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #635463
на серийных - через люки на верхней поверхности крыла.
Спасибо за информацию. Но, все же не понятно - только через люк, или лаз в крыле остался? То есть, возможно ли оказание помощи стрелку во время полета?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #635463
на опытных - люки в стенах кабин стрелков.
http://lib.rus.ec/b/306932/read
Не могу открыть ссылку. Наверное, либ.ру блокирован? С ним, вечно проблемы.
С уважением - КВ-14
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #635470
или лаз в крыле остался?
откуда информация о лазе в крыле ? толщина крыла такова, что пролезть разве только без парашута, в одном летнем комбинезоне...
да и как, через бомбоотсек ?
КВ-14 написал:
Оригинальное сообщение #635470
Не могу открыть ссылку.
ТБ-7 4 АМ-34ФРН Заводские испытания 25 декабря 1936 г. – 20 марта 1937 г.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #635477
откуда информация о лазе в крыле ? толщина крыла такова, что пролезть разве только без парашута, в одном летнем комбинезоне...
да и как, через бомбоотсек ?
Информация взята: М. Маслов "Тяжелый бомбардировщик Пе-8". Судя по схеме - лаз расположен в районе фюзеляжной турели.
На схеме - №13.
С уважением - КВ-14