Вы не зашли.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #630428
1940-1941 - Греция и Крит.
Читал о таких боях в Греции, что интересно бипланы могли за себя постоять в бою с таким противником, а вот bf-109 был практически смертным приговором...
Вот еще один аглицкий биплан рихтует "Бисмарк"
Leopard написал:
Интересно, был-ли реальный случай, что бы Мородер завалил Гиганта?
Leopard написал:
Яркая фантазия у автора - спасать сбитых на гидроплане вблизи от конвоя под обстрелом... Да еще создается впечатление, что лодка заплыла под самолет со стороны носа - лопастями винта бы не порубило спасаемых?
Отредактированно Sebring (28.11.2012 20:27:42)
дык ... картинки они и в Африке картинки
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #630682
дык ... картинки они и в Африке картинки
Это когда у "художника" рукопопие и попоглазие....
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #630673
Читал о таких боях в Греции, что интересно бипланы могли за себя постоять в бою с таким противником, а вот bf-109 был практически смертным приговором...
У 110-го была плохая управляемость по крену, потому виражил он не особо. А биплану как раз и надо вести бой на виражах. Кто 110-й обозвал истребителем - непонятно, так как фактически это был легкий скоростной бомбардировщик или штурмовик, но никак не машина воздушного боя.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #630719
Кто 110-й обозвал истребителем - непонятно, так как фактически это был легкий скоростной бомбардировщик или штурмовик, но никак не машина воздушного боя.
"Истребитель" - это слишком общее название. Есть ведь истребитель и истребитель. И Ла-5, и Пе-3 - истребители, только "истребляемые" у них должны быть разные. Вести воздушный бой с "Мустангом" или "Спитфайром" Ме-110 действительно малопригоден, а вот атаковать "Флайфортресс" или "Либерейтор" на высоте 8 км?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #630722
Есть ведь истребитель и истребитель
Совершенно верно перехватчик и для завоевания господства в воздухе. Их так потом и делили...
С уважением Ю.
Утро доброе!
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #630677
Яркая фантазия у автора - спасать сбитых на гидроплане вблизи от конвоя под обстрелом...
Тем не менее, ЕМНИП, такой факт имел место быть при проводке конвоя PQ-18
Читал об этом, опять-таки насколько помню, в книге Морозова по германским торпедоносцам.
На скорую руку нашел такую ссылку:
He 115 W.nr.2413 1./406 - three airmen were rescued by other seaplane
http://forum.12oclockhigh.net/archive/i … 24420.html
(надо прокрутить дискуссию немного вниз)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #630722
атаковать "Флайфортресс" или "Либерейтор" на высоте 8 км?
лучше на Ме-410.
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #630929
от минского предприятия «Камертон»
А это, часом, не изуродованный фотошопом Ан-2?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #630891
Тем не менее, ЕМНИП, такой факт имел место быть при проводке конвоя PQ-18
Прочитал - описывается что "три летчика спасены другими гидросамолетами". Не подвергаю сомнению, что спасены. Но так как на картинке вряд-ли.
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #630935
Но так как на картинке вряд-ли.
Да, вероятно. Все же самолет слишком близко к конвою.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #630934
А это, часом, не изуродованный фотошопом Ан-2?