Вы не зашли.
ладно Саш, замнем для ясности
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #631406
ладно Саш, замнем для ясности
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #631295
Дэвид Ирвинг "Разгром конвоя PQ-17"
Давайте по-честному? Написано конечно красиво, но лично я не верю. А вы сами верите?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #631295
Положение летчиков вряд ли могло быть хуже: с другого направления к ним спешили еще два эсминца, находившиеся от самолета приблизительно в одной миле.
Т. е. на момент приводнения к сбитому самолету спешили эсминцы находящиеся на расстоянии одной мили (менее 2 км). Спешили, это значит увеличивали ход и сократили дистанцию на момент открытия огня. Получается как минимум два эсминца обстреливали довольно крупный самолет (размах крыла 22 метра), а потом еще один такой-же который спасал экипаж сбитого и не накрыли их с такого расстояния?
Второй вопрос - почему не вводили в действие зенитные автоматы? Менее 1 мили - самое оно... Тем более в момент приводнения и взлете "спасательного" самолета. Тем более по неподвижным целям на воде!
Далее - "резко остановился"... это как? Не-115 вертолет что-ли? "...нескольких секунд три летчика подбитого самолета поднялись на борт".... А это как возможно в холодном море при волнении?
По моему господин Ирвинг так сказать добавил художественного вымысла. То что экипаж Герберта Фатера был подобран другим Не-115 не вызывает сомнений, но полагаю далеко не в таких экстремальных условиях.
А история картинки предполагаю такова - атака Не-115 на конвой PQ-17 чуть-ли не самый яркий эпизод в карьере самолета. Факт спасения Фатера был. Ирвинг приукрасил, а картинку нарисовали по-мотивам рассказа Ирвинга. Тем более что в конце 60-х вокруг книги была шумиха.
А вы как думаете?
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #631323
СБ в люфтваффе
Этта не СБ.
Саш, пост 1057 - класс ... вот только машина не дает поставить +++
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #631433
Этта не СБ.
Этта чех... Но лицензия то на СБ...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #631435
вот только машина не дает
успеешь ышо...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #631433
Этта не СБ.
А кто этта ?
P.S.: или имелось в виду это:
Отредактированно Вованыч_1977 (30.11.2012 14:11:14)
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #631431
Написано конечно красиво, но лично я не верю. А вы сами верите?
Причем тут вера к знанию?
"PQ-17 - конвой в ад" Пол Лунд
http://militera.lib.ru/memo/usa/lund_ludlam/02.html
«Хейнкели» были встречены шквальным огнем всех кораблей, которые могли их видеть. Немецкие пилоты [81] не проявили особой решительности и быстро умчались обратно, причем большинство из них так и не сбросило торпеды. Небольшая группа самолетов все-таки попыталась загарпунить «Позарику», которая держалась на левой раковине конвоя, но пилоты сразу отказались от своей затеи, едва корабль ПВО открыл огонь. Однако первую кровь пролил эсминец «Фьюри». Сбитый им «Хейнкель» шлепнулся в воду слева впереди конвоя. Весь немецкий экипаж перебрался в резиновую лодку, подлетел другой «Хейнкель» и хладнокровно сел на воду рядом с ними, забрав товарищей. Один из наших кораблей погнался за гидросамолетом, но тот все-таки сумел взлететь и удрать. Да, немецкий пилот проявил незаурядное мужество.
Пы. Сы. Но если Вы меня заставите искать Брума, я уже обижусь
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #631436
Этта чех... Но лицензия то на СБ...
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #631438
А кто этта ?
Этта таки чех Аvia В.71
http://www.airwar.ru/history/av2ww/axis … _luft.html
А не люблю перебежчиков. Ну если только к нам...
Sebring написал:
Оригинальное сообщение #631431
Далее - "резко остановился"... это как?
По моему скромному опыту гидроавиации вполне достаточно убрать газ мотору. Вода она вообще то очень вязкая. "Просто очень, очень, очень мелкий песок" (с)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #631433
Этта не СБ.
согласен, этта Avia B-71 ... НО ..
.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #631436
Этта чех... Но лицензия то на СБ...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #631449
согласен, этта Avia B-71 ... НО ..
Так. Что бы полностью разъяснить и замять. Сам СБ- это глубокая переделка Мартина. А Чех- неглубокая переделка СБ- изменено вооружение, засунуты родные испаны с родными винтами, и еще по авионике. И склепаны в Чехии, что уже естественно говорит о мелких отличиях. Так что назвать СБ можно только так "Чешская лицензионная копия СБ- Avia B-71"
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #631451
Так. Что бы полностью разъяснить и замять. Сам СБ- это глубокая переделка Мартина. А Чех- неглубокая переделка СБ- изменено вооружение, засунуты родные испаны с родными винтами, и еще по авионике. И склепаны в Чехии, что уже естественно говорит о мелких отличиях. Так что назвать СБ можно только так "Чешская лицензионная копия СБ- Avia B-71"
даже спорить не буду т.к. все верно, только вот помимо лицензии, чехам подкинули уж не помню сколько СБ нашей сборки, так что ... хотя на рисунке носовая стрелковая точка с одним пулеметом и явно МГ, а не с парой ШКАСов, как на наших СБ
Отредактированно Leopard (30.11.2012 14:48:10)
Старый Судоремонтник написал:
Оригинальное сообщение #631374
А кто в кабине и-15 - советкский лётчик или испанский?
вряд ли художник рисовал конкретно чей-то самолет. и бортовой номер, скорее всего - произвольный.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #631456
хотя на рисунке носовая стрелковая точка с одним пулеметом и явно МГ, а не с парой ШКАСов, как на наших СБ
Вот и я о том же.