Сейчас на борту: 
sezin,
shuricos
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 129 130 131 132 133 … 334

#3251 30.11.2012 21:54:59

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5356




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Гайдукъ написал:

Оригинальное сообщение #605610
вопрос   витает  в воздухе на нескольких  форумах  уже  несколько месяцев. Кто  сий  красавец?

Это оно?
http://s017.radikal.ru/i403/1211/41/8979cd8393a1t.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#3252 30.11.2012 23:02:13

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10149




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

http://4put.ru/pictures/small/467/1436545.jpg Ледокол АСТРАХАНЬ, 7 августа 1901 г., Retterhalm Снято  в Санкт-петербурге  у Благовещенского моста (позже - ЛейтШмидта).
Определение не моё, от Гайдука. С уважением Александр.

#3253 30.11.2012 23:13:09

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5356




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #631587
Это оно?

Aндриенко И.Г. Ледокольный флот России, 1860-е-1918 гг. 2009
стр. 461. рис. 209


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#3254 01.12.2012 12:10:14

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

http://s001.radikal.ru/i194/1212/4e/9e073950c780t.jpg
Немцы прислали подтверждение, что на фото, которое  мы здесь верно опознали-все-таки именно "Волочаевка", заодно и копия приложена

Отредактированно Петрович (01.12.2012 12:10:44)

#3255 01.12.2012 15:25:42

aligvi
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Петрович написал:

Оригинальное сообщение #631819
все-таки именно "Волочаевка",

Извиняюсь, но «Не верю!», как говорил великий К.С. Станиславский.
Если этот (с мачтами) - «Волочаевка», то остаются без ответа сразу два вопроса.
1. Как на этом оказались мачты, которые на «Theodorich» перед гибелью: «…не были установлены и лежали на палубе...»?
2. Кто вот этот – БЕЗ МАЧТ, из твоего же собрания, стоящий в ремонте в Николаеве во время оккупации?
http://s018.radikal.ru/i514/1212/8b/c0dbd465b206.jpg
С уважением,

Отредактированно aligvi (01.12.2012 15:26:55)

#3256 01.12.2012 16:49:51

Алексей Никитин
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Понимаю, что не совсем по теме, но всё же.....
Помогите определить, что за миноносцы: тип, страна строитель, страна "пользователь", были ли в российском флоте.
Буду признателен за ссылки, где можно подробно почитать об этих кораблях.

WWI SMS Torpedoboot 1885
http://s019.radikal.ru/i629/1212/de/178b13224fa0.jpg
Torpedoboot S 7 - S 23
http://s018.radikal.ru/i527/1212/c5/56a410b44d04.jpg
Schütze Kl. 1882/83 Deutsches Torpedoboot
http://i023.radikal.ru/1212/d4/99adea0789b8.jpg

#3257 01.12.2012 18:02:54

AVV
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

1

День добрый!

Алексей Никитин написал:

Оригинальное сообщение #631988
Помогите определить, что за миноносцы: тип, страна строитель, страна "пользователь", были ли в российском флоте.

Тип S-7 — S-23 (17 ед.)

Изучение опыта эксплуатации первых немец­ких миноносцев показало, что наиболее удачными являются корабли, построенные на заводе "Ф. Шихау" в Эльбинге, который и стал базовой верфью.

Водоизмещение: 98 т (в полном грузу), 86 т (проектное). Размерения: длина 37,7 м, ширина 4,92 м, осад­ка 2,2 м. Механизмы: 1 трехцилиндровая паровая маши­на тройного расширения, 1 локомотивный котел с давлением 12 атмос­фер. Мощность 831 л.с. Скорость 20,4 узла, дальность плава­ния 2650 миль со ско­ростью 10 узлов, 400 миль со скоростью 20 узлов. Запас топлива 17 т угля. В 1899-1900 годах на S-7 - S-14 установили локомо­тивный котел с давле­нием 13 атмосфер, а на S-15 и S-16 военно-морской котел с дав­лением 12 атмосфер. Вооружение: 1 ре­вольверное 37-мм ору­дие, 3 350-мм торпед­ных аппарата. В 1893 году установлено 1 50-мм орудие. Экипаж: 16 человек (1 офицер). 5-7.

Заложен в 1885 году, спущен на воду 6 мая 1885 года, построен 13 августа 1885 года. Исклю­чен из списков флота 14 января 1905 года. До раз­борки на металл использовался в качестве кораб­ля-отопителя.



S-8. Заложен в 1885 году, спущен на воду 13 мая 1885 года, построен 4 ноября 1885 года. Исключен из списков флота в 1910 году. До разборки на металл использовался в качестве корабля-цели.

S-9. Заложен в 1885 году, спущен на воду 30 мая 1885 года, построен 13 августа 1885 года. Исключен из списков флота 14 января 1905 года. В 1906 году корпус корабля был продан одной из частных фирм. Дальнейшая судьба неизвестна.

S-10. Заложен в 1885 году, спущен на воду 8 июня 1885 года, построен 4 ноября 1885 года? Исключен из списков фло­та 14 января 1905 года. До разборки на металл использовался в качестве плавказармы и корабля-отопителя.

S-11. Заложен в 1885 году, спущен на воду 18 июня 1885 года, построен 31 июля 1885 года. Использовался в качестве миноносца для защиты гаваней. 11 ноября 1910 года переиме­нован в Т-11. Использовался как тральщик и плавбаза. Исклю­чен из списков флота 3 апреля 1920 года. Продан на слом 23 августа 1920 года и разобран в Любеке.

S-12. Заложен в 1885 году, спущен на воду 27 июня 1885 года, построен 2 сентября 1885 года. Затонул 13 марта 1908 года в устье реки Эльба (53°56'N, 8°40'O) после столкновения с пароходом "Эдуард Гросманн". Погиб I человек.

S-13. Заложен в 1885 году, спущен на воду 7 июля 1885 года, построен 28 августа 1885 года. Использовался в качестве миноносца для защиты гаваней. II ноября 1910 года переиме­нован в Т-13. Служил как плавбаза и учебный корабль. Исклю­чен из списков флота 3 апреля 1920 года. Продан на слом 28 августа 1920 года и разобран в Любеке.

S-14. Заложен в 1885 году, спущен на воду 15 июля 1885 года, построен 3 сентября 1885 года. Использовался в качестве миноносца для защиты гаваней. 11 ноября 1910 года переименован в Т-14. Служил как плавбаза. 3 апреля 1920 года исключен из списков флота. 12 октября 1920 года продан на слом в Киль.

S-15. Заложен в 1885 году, спущен на воду 29 июля 1885 года, построен 14 октября 1885 года. Использовался в качестве миноносца для защиты гаваней. 11 ноября 1910 года переименован в Т-15. Служил как плавбаза и учебный корабль. 3 апреля 1920 года исключен из списков флота. 12 октября 1920 года продан на слом в Гамбург.

S-16. Заложен в 1885 году, спущен на воду I августа 1885 года, построен 14 октября 1885 года. Использовался в качестве миноносца для защиты гаваней. 11 ноября 1910 года переименован в Т-16. Использовался как плавбаза и тральщик. 3 апреля 1920 года исключен из списков флота. 28 августа 1920 года продан на металл. Разобран в Любеке.

S-17. Заложен в 1885 году, спущен на воду 15 августа 1885 года, построен 24 октября 1885 года. Исключен из списков флота 18 января 1906 года. Использовался в качестве корабля-цели. Про­дан в 1910 году и разобран.

S-18. Заложен в 1885 году, спущен на воду 24 августа 1885 года, построен 24 октября 1885 года. Вычеркнут из списков флота 14 января 1905 года. Использовался в качестве сторожевого ко­рабля и корабля-цели. Вероятно, разобран в пер­вые годы Веймарской республики.

S-19. Заложен в 1885 году, спущен на воду 4 сентября 1885 года, построен II ноября 1885 года. Исключен из списков флота 14 января 19051 года. Использовался в качестве сторожевого корабля. Продан в 1910 году.

S-20. Заложен в 1885 году, спущен на воду 17 сентября 1885 года, построен 11 ноября 1885 года. 11 ноября 1910 года переименован в Т-20,1 затем переоборудован в плавбазу. Исключен из списков флота 3 апреля 1920 года. Продан на слом 28 августа 1920 года. Разобран в Любеке.

S-21. Заложен в 1885 году, спущен на воду 18 сентября 1885 года, построен 24 ноября 1885 года. Использовался в качестве миноносца для защиты гаваней. 11 ноября 1910 года переименован в Т-21. 16 августа 1911 года затонул после столкновения с Т-38 в проливе Лангеланд-Бельт. 25 августа этого же года поднят. Разобран на Кильской Имперской верфи.

S-22. Заложен в 1885 году, спущен на воду 1 октября 1885 года, построен 27 ноября 1885 года. Использовался в качестве миноносца для защиты гаваней, участвовал в проведении опытов по применению нефти в качестве топлива. 11 ноября 1910 года переименован в Т-22. Служил как плавбаза, учебный корабль и тральщик. Исключен из списков флота 3 апреля 1920 года. Продан на слом 21 мая 1921 года и разобран в Вильгельмсхафене.

S-23. Заложен в 1885 году, спущен на воду! 10 октября 1885 года, построен 21 декабря 1885 года. Исключен из списков флота 14 января 1905 года, затем использовался как сторожевой ко­рабль. В 1905 году продан и разобран в Гамбурге.


http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … WWI/03.htm

#3258 01.12.2012 19:42:48

Алексей Никитин
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

AVV написал:

Оригинальное сообщение #632019
День добрый!

Спасибо!
судя по всему, первые два фото миноносцев относятся к одному и тому же типу. Внешне они напоминают тип Або, который был в российском флоте. Надо только сравнить главные размерения кораблей с масштабными размерами этих моделей.
А вот по третьей фотографии пока определённого ответа не нашёл, но судя по всему, таких кораблей в отечественном флоте не было.

#3259 01.12.2012 20:13:48

amba
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Baltkrievija
Сообщений: 431




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #630818
Может быть: «КОРСУНЬ»  - (бывший «КИЧКАС»).  С  07.05.1924 — № 16. Колесный буксирный пароход. 1912 г., Николаев.

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #631063
Чем больше рассматриваю, тем больше склоняюсь к своей первоначальной версии, что это недостроенный «КИЧКАС».

"КИЧКАС" передан заказчику в 1913-м, типичный речной буксир с прямым форштевнем. На фото от Петровича какой-то каботажник или морское судно, вовсе не похоже на "КИЧКАС".
С ув.

#3260 01.12.2012 22:56:04

aligvi
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

amba написал:

Оригинальное сообщение #632091
типичный речной буксир с прямым форштевнем

«Кичкас» видел только на одной фотографии, которую выложить здесь не могу, таково условие владельца. На этой фотографии пароход «Кичкас»  запечатлен с кормы. Однако четко виден бушприт, салон для пассажиров в носу, рядом с которым по шлюпке с каждого борта, на верхней палубе перед трубой два воздухозаборника. На корме, над которой натянут сплошной тент, ничего похожего на буксиные гаки и дуги, а под тентом рубка под трап на нижнюю палубу. 5 или 6 круглых иллюминаторов перед колесами и столько же – в корме...
Если предположить, что на фото от Петровича запечатлено два судна, по одному с каждой стороны причала, и вторая мачта принадлежит ему, то оставшийся один, с одной носовой мачтой,  вполне «тянет» на «Кичкас». 
С уважением,

Отредактированно aligvi (01.12.2012 22:56:53)

#3261 01.12.2012 23:29:53

amba
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Baltkrievija
Сообщений: 431




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #632172
Если предположить, что на фото от Петровича запечатлено два судна, по одному с каждой стороны причала, и вторая мачта принадлежит ему, то оставшийся один, с одной носовой мачтой,  вполне «тянет» на «Кичкас». 

Не тянет. На фото мачты с грузовыми стрелами, у "Кичкаса" мачта несла лишь ведомственный флаг.

aligvi написал:

Оригинальное сообщение #632172
Однако четко виден бушприт...

Это крамбол для якоря. Видел "Кичкас" на фото с бокового ракурса.
С ув.

Отредактированно amba (01.12.2012 23:30:23)

#3262 02.12.2012 12:40:14

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10162




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Катера в Севастополе, 1941 г.

http://s017.radikal.ru/i437/1212/35/e7f5c785badat.jpg

Кто-то знает поподробнее, что за тип катеров?


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3263 02.12.2012 13:21:40

VitaGree
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Нижний Новгород
HMNZS Tui
Сообщений: 759




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

1

вот, по-моему, он же
http://i48.fastpic.ru/thumb/2012/1202/3b/557aab13f584c51bfb3ec5ee6e10973b.jpeg


Tohea te Tohe

#3264 02.12.2012 15:04:25

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10162




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

VitaGree написал:

Оригинальное сообщение #632386
по-моему, он же

Похож, но слегка не такой
А фото где сделано, неизвестно?


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

#3265 02.12.2012 17:31:01

VitaGree
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Нижний Новгород
HMNZS Tui
Сообщений: 759




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Только то, что на Черном море


Tohea te Tohe

#3266 03.12.2012 20:16:27

Петрович
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Киев
Сообщений: 6868




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

http://s019.radikal.ru/i621/1212/09/896703eeeb48.jpg
Спуск крейсера, Германия. Кто в курсе названия?

#3267 03.12.2012 20:28:51

Боярин
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Откуда: САРАТОВ
Из цыганской кибитки. Боярин.
Сообщений: 10149




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

1

Kaiserin Augusta.

#3268 03.12.2012 23:09:31

Лот
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

???? Фото времён Гр. войны, Владивосток.
http://s006.radikal.ru/i213/1212/1f/8be2fc82dd65t.jpg

Отредактированно Лот (04.12.2012 02:09:34)

#3269 04.12.2012 12:42:13

Вованыч_1977
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Фото подписано как "Немецкий солдат за рулём установкой эрликон, 1942 г." Но смущает куча моментов. Как минимум то, что это не Себастьян Перейра "эрликон". Кто сможет достоверно опознать "пулялку"?

http://s003.radikal.ru/i203/1212/e3/6aeb1876b94at.jpg

#3270 04.12.2012 12:52:59

AVV
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

День добрый!

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #633365
Но смущает куча моментов.

Я бы сказал, что это вообще орудие крупнее, чем 20-миллиметровое. Хотя это не более чем ощущение на основе внешнего вида.

#3271 04.12.2012 13:00:52

Вованыч_1977
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

AVV написал:

Оригинальное сообщение #633375
это вообще орудие крупнее, чем 20-миллиметровое.

Хмм, я вот наоборот - вполне даже допускаю, что калибр как раз 20-мм. Но эрликон ли - ?... Да ещё этот торчащий сверху "а-ля гочкисовско-бредовский" магазин...

#3272 04.12.2012 13:13:12

AVV
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

1

Да, был неправ.
Здесь:
http://forum.axishistory.com/viewtopic. … ;start=450
опознали как 2 cm. Flak 28 Oerlikon.

Вроде похоже:

http://i89.servimg.com/u/f89/11/09/22/64/56_110.jpg
http://data3.primeportal.net/artillery/ … _of_25.jpg

хотя немного смущает прицел.

#3273 04.12.2012 13:14:16

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

1

http://wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?p=24618  Вот тут практически все модификации эрликонов.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#3274 04.12.2012 13:25:13

Tor
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Романов-на Мурмане
Лениград-Западная Лица Потаенное судно Никонова
Сообщений: 1676




Вебсайт

Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

1

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #633384
Хмм, я вот наоборот - вполне даже допускаю, что калибр как раз 20-мм. Но эрликон ли - ?... Да ещё этот торчащий сверху "а-ля гочкисовско-бредовский" магазин...

Oerlikon,все верно,варианты
http://s018.radikal.ru/i522/1212/ad/eef4a96b578et.jpg

http://s019.radikal.ru/i643/1212/f4/074bc5d69a27t.jpg

Отредактированно Tor (04.12.2012 13:29:35)


Кто из нас ровесники, кто герой, кто чмо.
Капитан Колесников пишет нам письмо...

#3275 04.12.2012 14:10:27

Вованыч_1977
Гость




Re: [ФОТО НА ОПОЗНАНИЕ]

Tor написал:

Оригинальное сообщение #633404
Oerlikon,все верно

AVV написал:

Оригинальное сообщение #633391
2 cm. Flak 28 Oerlikon

Спасибо, мужчины - как говорится, снимаю шляпу *HI*
Т.е. получается - это одна из многочисленных сухопутных модификаций "эрликона"? К морскому варианту отношения не имеющая?

Страниц: 1 … 129 130 131 132 133 … 334


Board footer