Вы не зашли.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #605610
вопрос витает в воздухе на нескольких форумах уже несколько месяцев. Кто сий красавец?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #631587
Это оно?
Aндриенко И.Г. Ледокольный флот России, 1860-е-1918 гг. 2009
стр. 461. рис. 209
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #631819
все-таки именно "Волочаевка",
Извиняюсь, но «Не верю!», как говорил великий К.С. Станиславский.
Если этот (с мачтами) - «Волочаевка», то остаются без ответа сразу два вопроса.
1. Как на этом оказались мачты, которые на «Theodorich» перед гибелью: «…не были установлены и лежали на палубе...»?
2. Кто вот этот – БЕЗ МАЧТ, из твоего же собрания, стоящий в ремонте в Николаеве во время оккупации?
С уважением,
Отредактированно aligvi (01.12.2012 15:26:55)
Понимаю, что не совсем по теме, но всё же.....
Помогите определить, что за миноносцы: тип, страна строитель, страна "пользователь", были ли в российском флоте.
Буду признателен за ссылки, где можно подробно почитать об этих кораблях.
WWI SMS Torpedoboot 1885
Torpedoboot S 7 - S 23
Schütze Kl. 1882/83 Deutsches Torpedoboot
День добрый!
Алексей Никитин написал:
Оригинальное сообщение #631988
Помогите определить, что за миноносцы: тип, страна строитель, страна "пользователь", были ли в российском флоте.
Тип S-7 — S-23 (17 ед.)
Изучение опыта эксплуатации первых немецких миноносцев показало, что наиболее удачными являются корабли, построенные на заводе "Ф. Шихау" в Эльбинге, который и стал базовой верфью.
Водоизмещение: 98 т (в полном грузу), 86 т (проектное). Размерения: длина 37,7 м, ширина 4,92 м, осадка 2,2 м. Механизмы: 1 трехцилиндровая паровая машина тройного расширения, 1 локомотивный котел с давлением 12 атмосфер. Мощность 831 л.с. Скорость 20,4 узла, дальность плавания 2650 миль со скоростью 10 узлов, 400 миль со скоростью 20 узлов. Запас топлива 17 т угля. В 1899-1900 годах на S-7 - S-14 установили локомотивный котел с давлением 13 атмосфер, а на S-15 и S-16 военно-морской котел с давлением 12 атмосфер. Вооружение: 1 револьверное 37-мм орудие, 3 350-мм торпедных аппарата. В 1893 году установлено 1 50-мм орудие. Экипаж: 16 человек (1 офицер). 5-7.
Заложен в 1885 году, спущен на воду 6 мая 1885 года, построен 13 августа 1885 года. Исключен из списков флота 14 января 1905 года. До разборки на металл использовался в качестве корабля-отопителя.
S-8. Заложен в 1885 году, спущен на воду 13 мая 1885 года, построен 4 ноября 1885 года. Исключен из списков флота в 1910 году. До разборки на металл использовался в качестве корабля-цели.
S-9. Заложен в 1885 году, спущен на воду 30 мая 1885 года, построен 13 августа 1885 года. Исключен из списков флота 14 января 1905 года. В 1906 году корпус корабля был продан одной из частных фирм. Дальнейшая судьба неизвестна.
S-10. Заложен в 1885 году, спущен на воду 8 июня 1885 года, построен 4 ноября 1885 года? Исключен из списков флота 14 января 1905 года. До разборки на металл использовался в качестве плавказармы и корабля-отопителя.
S-11. Заложен в 1885 году, спущен на воду 18 июня 1885 года, построен 31 июля 1885 года. Использовался в качестве миноносца для защиты гаваней. 11 ноября 1910 года переименован в Т-11. Использовался как тральщик и плавбаза. Исключен из списков флота 3 апреля 1920 года. Продан на слом 23 августа 1920 года и разобран в Любеке.
S-12. Заложен в 1885 году, спущен на воду 27 июня 1885 года, построен 2 сентября 1885 года. Затонул 13 марта 1908 года в устье реки Эльба (53°56'N, 8°40'O) после столкновения с пароходом "Эдуард Гросманн". Погиб I человек.
S-13. Заложен в 1885 году, спущен на воду 7 июля 1885 года, построен 28 августа 1885 года. Использовался в качестве миноносца для защиты гаваней. II ноября 1910 года переименован в Т-13. Служил как плавбаза и учебный корабль. Исключен из списков флота 3 апреля 1920 года. Продан на слом 28 августа 1920 года и разобран в Любеке.
S-14. Заложен в 1885 году, спущен на воду 15 июля 1885 года, построен 3 сентября 1885 года. Использовался в качестве миноносца для защиты гаваней. 11 ноября 1910 года переименован в Т-14. Служил как плавбаза. 3 апреля 1920 года исключен из списков флота. 12 октября 1920 года продан на слом в Киль.
S-15. Заложен в 1885 году, спущен на воду 29 июля 1885 года, построен 14 октября 1885 года. Использовался в качестве миноносца для защиты гаваней. 11 ноября 1910 года переименован в Т-15. Служил как плавбаза и учебный корабль. 3 апреля 1920 года исключен из списков флота. 12 октября 1920 года продан на слом в Гамбург.
S-16. Заложен в 1885 году, спущен на воду I августа 1885 года, построен 14 октября 1885 года. Использовался в качестве миноносца для защиты гаваней. 11 ноября 1910 года переименован в Т-16. Использовался как плавбаза и тральщик. 3 апреля 1920 года исключен из списков флота. 28 августа 1920 года продан на металл. Разобран в Любеке.
S-17. Заложен в 1885 году, спущен на воду 15 августа 1885 года, построен 24 октября 1885 года. Исключен из списков флота 18 января 1906 года. Использовался в качестве корабля-цели. Продан в 1910 году и разобран.
S-18. Заложен в 1885 году, спущен на воду 24 августа 1885 года, построен 24 октября 1885 года. Вычеркнут из списков флота 14 января 1905 года. Использовался в качестве сторожевого корабля и корабля-цели. Вероятно, разобран в первые годы Веймарской республики.
S-19. Заложен в 1885 году, спущен на воду 4 сентября 1885 года, построен II ноября 1885 года. Исключен из списков флота 14 января 19051 года. Использовался в качестве сторожевого корабля. Продан в 1910 году.
S-20. Заложен в 1885 году, спущен на воду 17 сентября 1885 года, построен 11 ноября 1885 года. 11 ноября 1910 года переименован в Т-20,1 затем переоборудован в плавбазу. Исключен из списков флота 3 апреля 1920 года. Продан на слом 28 августа 1920 года. Разобран в Любеке.
S-21. Заложен в 1885 году, спущен на воду 18 сентября 1885 года, построен 24 ноября 1885 года. Использовался в качестве миноносца для защиты гаваней. 11 ноября 1910 года переименован в Т-21. 16 августа 1911 года затонул после столкновения с Т-38 в проливе Лангеланд-Бельт. 25 августа этого же года поднят. Разобран на Кильской Имперской верфи.
S-22. Заложен в 1885 году, спущен на воду 1 октября 1885 года, построен 27 ноября 1885 года. Использовался в качестве миноносца для защиты гаваней, участвовал в проведении опытов по применению нефти в качестве топлива. 11 ноября 1910 года переименован в Т-22. Служил как плавбаза, учебный корабль и тральщик. Исключен из списков флота 3 апреля 1920 года. Продан на слом 21 мая 1921 года и разобран в Вильгельмсхафене.
S-23. Заложен в 1885 году, спущен на воду! 10 октября 1885 года, построен 21 декабря 1885 года. Исключен из списков флота 14 января 1905 года, затем использовался как сторожевой корабль. В 1905 году продан и разобран в Гамбурге.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … WWI/03.htm
AVV написал:
Оригинальное сообщение #632019
День добрый!
Спасибо!
судя по всему, первые два фото миноносцев относятся к одному и тому же типу. Внешне они напоминают тип Або, который был в российском флоте. Надо только сравнить главные размерения кораблей с масштабными размерами этих моделей.
А вот по третьей фотографии пока определённого ответа не нашёл, но судя по всему, таких кораблей в отечественном флоте не было.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #630818
Может быть: «КОРСУНЬ» - (бывший «КИЧКАС»). С 07.05.1924 — № 16. Колесный буксирный пароход. 1912 г., Николаев.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #631063
Чем больше рассматриваю, тем больше склоняюсь к своей первоначальной версии, что это недостроенный «КИЧКАС».
"КИЧКАС" передан заказчику в 1913-м, типичный речной буксир с прямым форштевнем. На фото от Петровича какой-то каботажник или морское судно, вовсе не похоже на "КИЧКАС".
С ув.
amba написал:
Оригинальное сообщение #632091
типичный речной буксир с прямым форштевнем
«Кичкас» видел только на одной фотографии, которую выложить здесь не могу, таково условие владельца. На этой фотографии пароход «Кичкас» запечатлен с кормы. Однако четко виден бушприт, салон для пассажиров в носу, рядом с которым по шлюпке с каждого борта, на верхней палубе перед трубой два воздухозаборника. На корме, над которой натянут сплошной тент, ничего похожего на буксиные гаки и дуги, а под тентом рубка под трап на нижнюю палубу. 5 или 6 круглых иллюминаторов перед колесами и столько же – в корме...
Если предположить, что на фото от Петровича запечатлено два судна, по одному с каждой стороны причала, и вторая мачта принадлежит ему, то оставшийся один, с одной носовой мачтой, вполне «тянет» на «Кичкас».
С уважением,
Отредактированно aligvi (01.12.2012 22:56:53)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #632172
Если предположить, что на фото от Петровича запечатлено два судна, по одному с каждой стороны причала, и вторая мачта принадлежит ему, то оставшийся один, с одной носовой мачтой, вполне «тянет» на «Кичкас».
Не тянет. На фото мачты с грузовыми стрелами, у "Кичкаса" мачта несла лишь ведомственный флаг.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #632172
Однако четко виден бушприт...
Это крамбол для якоря. Видел "Кичкас" на фото с бокового ракурса.
С ув.
Отредактированно amba (01.12.2012 23:30:23)
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #632386
по-моему, он же
Похож, но слегка не такой
А фото где сделано, неизвестно?
Только то, что на Черном море
Kaiserin Augusta.
День добрый!
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #633365
Но смущает куча моментов.
Я бы сказал, что это вообще орудие крупнее, чем 20-миллиметровое. Хотя это не более чем ощущение на основе внешнего вида.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #633375
это вообще орудие крупнее, чем 20-миллиметровое.
Хмм, я вот наоборот - вполне даже допускаю, что калибр как раз 20-мм. Но эрликон ли - ?... Да ещё этот торчащий сверху "а-ля гочкисовско-бредовский" магазин...
Да, был неправ.
Здесь:
http://forum.axishistory.com/viewtopic. … ;start=450
опознали как 2 cm. Flak 28 Oerlikon.
Вроде похоже:
http://i89.servimg.com/u/f89/11/09/22/64/56_110.jpg
http://data3.primeportal.net/artillery/ … _of_25.jpg
хотя немного смущает прицел.
http://wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?p=24618 Вот тут практически все модификации эрликонов.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #633384
Хмм, я вот наоборот - вполне даже допускаю, что калибр как раз 20-мм. Но эрликон ли - ?... Да ещё этот торчащий сверху "а-ля гочкисовско-бредовский" магазин...
Отредактированно Tor (04.12.2012 13:29:35)
Tor написал:
Оригинальное сообщение #633404
Oerlikon,все верно
AVV написал:
Оригинальное сообщение #633391
2 cm. Flak 28 Oerlikon
Спасибо, мужчины - как говорится, снимаю шляпу
Т.е. получается - это одна из многочисленных сухопутных модификаций "эрликона"? К морскому варианту отношения не имеющая?