Вы не зашли.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #632770
Да там реальной ииформации немногим больше - остальное иллюстрации, зачастую красочные, но дублирующие друг друга и без которых вполне можно было обойтись.
Явно натягиали объём, а это тревожный признак.
Ясно, значит замечаний нет - только придиразм.
клерк написал:
Оригинальное сообщение #632770
Явно натягиали объём, а это тревожный признак
Не тревожтесь - редакционный портфель - на полгода вперед
Портфель на полгода вперед, и опять - 25
Как можно в статье по линкоры не дать схемы бронирования и мидель-сечения с указанием толщин?
Зато дать абсолютно ненужный разрез барбета, на котором ничего не видно!
По Кингфишеру претензий бы не имел, но схема компоновки - это издевательство над читателями.
Хорошая схема и...нечитаемые подписи, мол смотрите: компоновка ! А вот и фигушки вам, ничего вы на этой компоновке не увидите!
очевидные вещи, которые может понять и ребенок, но только не главред серьезного журнала.
По Кингфишеру можно было бы и поинтереснее участие в боевых действиях расписать...
Боевой самолётик...
А так - почти общие фразы, не впечатлило.
UB написал:
Оригинальное сообщение #633213
По Кингфишеру можно было бы и поинтереснее участие в боевых действиях расписать...
Боевой самолётик...
А так - почти общие фразы, не впечатлило.
В кои века соглашусь - 3-4 страницы фоток можно было без ущерба заменить текстом.
atez написал:
Оригинальное сообщение #632795
Ясно, значит замечаний нет - только придиразм.
Пора бы знать, что со стороны подписчиков придиразмов не бывает - только благие пожелания
limpopo написал:
Оригинальное сообщение #632797
Не тревожтесь - редакционный портфель - на полгода вперед
Чего мне тревожится - если такой же мусор как в 3-4 номерах - я рублём проголосую.
Тем более, что меня больше интересуют кораблики
Отредактированно клерк (03.12.2012 21:58:19)
клерк написал:
Оригинальное сообщение #633223
Пора бы знать, что со стороны подписчиков придиразмов не бывает
Да кто ж знал, что вы - подписчик! Тады звиняюсь, учтю
UB написал:
Оригинальное сообщение #633213
можно было бы и поинтереснее участие в боевых действиях расписать...
Будем работать в этом направлении...
клерк написал:
Оригинальное сообщение #633223
если такой же мусор как в 3-4 номерах
насчет 3-го - эт Вы напрасно.
ИМХО, по корабельной части самый интересный пока
А надписи на компоновках читабельными делать будете, га ?
Кстати на Нормандию можно было вполне дать боковичок, тем более черно-белой ее рисовали уже.
Про схему бронирования, так и быть уже не повторяюсь, не повторяюсь.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #633312
А надписи на компоновках читабельными делать будете, га ?
Угу.
atez написал:
Интересно, а что уважаемый редактор "Арсенал коллекции" Харук скажет на следующее:
Вот что он издал под своей фамилией:
А вот, что написал уважаемый Котельников в журнале "Мир авиации" в 1993 году:
"Два самолета попали в Советский Союз. Весной 1944 г. в счет доли при разделе трофейных итальянских кораблей американцы временно предоставили СССР легкий крейсер "Милуоки". 24 августа 1944 г, "Милуоки", переименованный в "Мурманск", прибыл на Северный флот. На борту крейсера имелись два OS2U-3. Машины были освоены нашими морскими летчиками и успешно эксплуатировались на Севере. В боевых операциях они, по-видимому, на участвовали (так как "Мурманск* в основном стоял на якоре а Архангельске), но совершали тренировочные и различные вспомогательные полеты. Эти самолеты у нас сохранили стандартный для того времени бело-серый американский морской камуфлаж, но снизу на крыльях и на бортах фюзеляжа (за кабиной наблюдателя) появились красные звезды с белой окантовкой. На рулях поворота нанесли тактические номера "1" и "2". И. А. Платонов, совершивший несколько вылетов на "Кингфишере" (в том числе и с катапультированием). рассказывал, что американский гидросамолет производил довольно заурядное впечатление, но не имел существенных дефектов в пилотировании. "Милуоки" вместе с самолетами вернули американцам а 1947 г."
Как сие объяснить?
Отредактированно mig21 (06.12.2012 19:15:05)
mig21 в списке использованной литературы указанный источник есть? Если да то не вижу нечего такого
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #634623
Если да то не вижу нечего такого
В любом случае, дословное заимствование чужого текста без кавычек - это не гуд.
Хоть бы потрудился слова переставить, что ли, или скобки убрать...
Опять "желтые квадратики" пошли...
Крейсер "Мурманск" не "стоял в основном на якоре в Архангельске".К сообщению N 285.
Отредактированно Tor (06.12.2012 21:39:25)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #634685
Опять "желтые квадратики" пошли...
"Эта музыка будет вечной..." (С)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #634685
Опять "желтые квадратики" пошли...
Простите, а погромы будут? (заметьте- без кавычек)
Ну, в принципе, список литературы в статье был, да слетел при окончательной верстке - а я не придал этому значения. Теперь вижу, что здря. Сегодня вечером или завтра, как доберусь до домашнего компа, выложу.
Ну "не придал этому значения", какая ерунда, мелочь. Списал, небось деньги получил, а список…список .. ну потом покажу. Ну пока господин Харук выкладывает свой список первоисточников, покажу откуда он списал описание конструкции "Кингфишера". Это вообще-то показательный момент. В начале раздела он немного изменяет текст переставляя слова, путает следы, но потом, начиная с фразы "Пилотскую кабину…", вновь начинает переписывать 1:1. Это весьма любопытный прием, который показывает умышленность его деятельности, ведь если начнут бегло сравнивать, то "пробегут" по началам разделов и подумают, что все впорядке.
Вот текст из "Моделиста конструктора" уважаемого Чечина:
"OS2U "Кингфишер" представлял собой двухместный одномоторный моноплан цельнометаллической конструкции со среднерасположенным крылом и однокилевым хвостовым оперением. Силовой набор фюзеляжа был сварным, в его конструкции широко применялась точечная сварка. Двигатель устанавливался в передней части фюзеляжа на трубчатой мотораме, которая крепилась к усиленному шпангоуту, выполнявшему одновременно и роль противопожарной перегородки. Пилотскую кабину для улучшения обзора максимально вынесли вперед, чтобы крыло не мешало обзору на взлете и посадке. С этой же целью несколько приподняли кресла членов экипажа. В передней части фонаря кабины устанавливался комбинированный прицел Мк III-2. Приборное оборудование позволяло выполнять полет днем и ночью, в простых и сложных метеорологических условиях. Приборная доска, правая и левая панели кабины летчика имели красную подсветку. Сразу за пилотским креслом размещался основной топливный бак, заправочная горловина которого находилась в верхней точке фюзеляжа, прямо над баком. Далее располагалась кабина летчика-наблюдателя (стрелка-радиста), там устанавливались радиостанция, навигационное оборудование и приборы, дублировавшие пилотские. Удобное кресло наблюдателя выполнялось единым блоком со стандартной турельной установкой. Оно регулировалось по высоте и вращалось на 360. На турели закреплялся пулемет "Кольт-Браунинг" калибра 7,62 мм. Подача боеприпасов ленточная. Боекомплект из 600 патронов размещался в съемной коробке. В отсеке за кабиной наблюдателя размещалась спасательная надувная лодка.
Крыло самолетадвухлонжеронное с дюралевыми нервюрами и металлической работающей обшивкой. На модификации OS2U-3 во внутреннем пространстве крыла устанавливались два протектированных топливных бака, по одному в каждом полукрыле…"
Лично Харуку рекомендую ознакомиться:
Отредактированно mig21 (08.12.2012 12:23:05)
atez написал:
Оригинальное сообщение #634858
список литературы в статье был, да слетел при окончательной верстке
Какое-то смутно знакомое объяснение...
Вроде, что-то подобное уже однажды было?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #635256
Вроде, что-то подобное уже однажды было
Не совсем - в том случае искомый текст в список литературы включен не был. Здесь чистый косяк верстки. Верстальщик уже расстрелян.
limpopo написал:
Оригинальное сообщение #635310
Верстальщик уже расстрелян.
Ну вот, сразу полегчало...
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #635256
Вроде, что-то подобное уже однажды было?
"Будет мокрота!"
limpopo написал:
Оригинальное сообщение #635310
Верстальщик уже расстрелян.
limpopo написал:
Оригинальное сообщение #635310
Верстальщик уже расстрелян.
А редактор?
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #635314
А редактор?
Премии лишили... заставили писать объяснительную... увольнением по статье КЗоТ грозили...
Надо еще велосипед отнять.
РС. Хорошо что источники потихоньку стали восприниматься, как непременный атрибут любой работы.