Сейчас на борту: 
knl_1983
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5

#101 01.05.2009 23:03:11

Vova7
Гость




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

артём написал:

Оригинальное сообщение #61507
По меньшей мере то, что разница между этими крейсерами 4000т.

Вы меня неверно поняли.. я о том что фактическое ВИ Кирова ну никак не 7кт

#102 02.05.2009 00:25:31

артём
Гость




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #61555
Вы меня неверно поняли.. я о том что фактическое ВИ Кирова ну никак не 7кт

Стандартное, при постройке - примерно 7200т. Дальше он только тяжелел.
Так и японец за службу потолстел изрядно.

#103 02.05.2009 16:37:59

Vova7
Гость




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

артём написал:

Оригинальное сообщение #61569
Так и японец за службу потолстел изрядно.

8,5 кт Могами вообще никогда в реальности не был

#104 03.05.2009 12:06:59

артём
Гость




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #61668
8,5 кт Могами вообще никогда в реальности не был

Да, да же в нереальности не был.
Первоночально примерно 11200т.

#105 06.05.2009 21:06:44

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10646




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

артём написал:

Оригинальное сообщение #61847
Первоночально примерно 11200т.

Первоначально все-таки японцы пытались уложиться в 8500 т стандартного водоизмещения, но получилось только 9500 т. (1-я пара готова в 1935 ). Корабли практически почти немедленно были перестроены (1-я пара в 1936-38 гг.). тогда-то стандартное водоизмещение выросло до 11200 т

#106 07.05.2009 16:24:45

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

1

Интересно, начнут когда-нибудь "знатоки" читать источники или нет?
Наверное - нет. Ведь это же надо сначала прочесть, а потом ещё и подумать над прочитанным.
Долго, сложно и скучно.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #63150
Первоначально все-таки японцы пытались уложиться в 8500 т стандартного водоизмещения, но получилось только 9500 т. (1-я пара готова в 1935 )

Ага. И вот когда она была готова, то стандартное водоизмещение и было 11200 Т.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #63150
Корабли практически почти немедленно были перестроены (1-я пара в 1936-38 гг.). тогда-то стандартное водоизмещение выросло до 11200 т

До 12400 Т.

Что касается самых первых цифр.
1. 8500 Т - официально объявленное стандартное водоизмещение, другими словами - дезинформация. Разумеется уложиться в эту цифру никто и не думал.

2. 9500 Т - номинальное стандартное водоизмещение базового проекта №С-37.
Разумеется, в ходе окончательной корректировки проекта (было усилено зенитное и торпедное вооружение) и в ходе строительства, в результате различных уточнений и изменений в конструкции - водоизмещение выросло.

На тему водоизмещения "Могами" писалось на этом форуме уже не раз, но как видно - всё бестолку.

С наилучшими пожеланиями.

#107 07.05.2009 21:20:44

Botman
Гость




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

Кстати кто знает развесовку у сопоставимых Хипперов по сравнению с другими КРТ - почему у них такое большое водоизмещение? А то тут вопрос вышел по моему варианту с 8 203мм на базе Зары, что мол и в 15кт уложиться будет решительно нельзя...

Отредактированно Botman (07.05.2009 21:21:26)

#108 07.05.2009 21:24:51

Pr.Eugen
Гость




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

Botman написал:

Оригинальное сообщение #63567
Кстати кто знает развесовку у сопоставимых Хипперов по сравнению с другими КРТ - почему у них такое большое водоизмещение? А то тут вопрос вышел по моему варианту с 8 203мм на базе Зары, что мол и в 15кт уложиться будет решительно нельзя...

Что конкретно интересует?
Конкретизируйте вопрос.

#109 07.05.2009 22:39:20

Botman
Гость




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

ну по сравнению с той же зарой насколько больше масса ЭУ и корпуса...

#110 07.05.2009 22:52:33

Pr.Eugen
Гость




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

Botman написал:

Оригинальное сообщение #63596
ну по сравнению с той же зарой насколько больше масса ЭУ и корпуса...

У "Зары" корпус - 28,15%, ЭУ- 12,7%
У "Хиппера" - 39.51 и 16,5%

#111 07.05.2009 22:59:25

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

Botman написал:

Оригинальное сообщение #63567
Кстати кто знает развесовку у сопоставимых Хипперов по сравнению с другими КРТ - почему у них такое большое водоизмещение?

Выожу на выходных.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#112 07.05.2009 23:11:02

Pr.Eugen
Гость




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #63608
Выожу на выходных.

Зачем так долго...:D
Тяжёлый крейсер "Адмирал Хиппер"
http://i029.radikal.ru/0905/43/072ac830e8ed.jpg

#113 01.06.2009 15:37:17

Botman
Гость




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

хочу вот чертежики двух своих вариантов сварганить - научите как лучше это сделать? :)

#114 01.06.2009 15:47:37

Vova7
Гость




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

ЛС или мэйл.агент - адрес в профиле

#115 15.08.2009 00:37:41

ml.sergant
Гость




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

Botman написал:

Оригинальное сообщение #63567
Кстати кто знает развесовку у сопоставимых Хипперов по сравнению с другими КРТ - почему у них такое большое водоизмещение?

Сейчас бы это назвали развитой информационной системой - особенно СУО, как ГК , так и ПВО и гидроаккустический комплекс. Всё хорошее , но требует места , веса , энергии и личного состава...

#116 15.08.2009 00:42:39

ml.sergant
Гость




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

Возвращаясь к началу. А если гипотетическую 220 мм пушку заменить на навализированную 210 мм шкодовскую? Бр-17?

Отредактированно ml.sergant (15.08.2009 00:44:21)

#117 29.08.2009 18:37:53

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1942




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

А 203 мм не лучше будет?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#118 29.08.2009 18:41:05

Pr.Eugen
Гость




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

вит81 написал:

Оригинальное сообщение #113191
А 203 мм не лучше будет?

Немецкую?

#119 29.08.2009 18:43:03

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1942




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

Можно и немецкую. Типа как на Хиппере. У широкорада читал что неплохие пушки разрабатывали чехи на заводах Шкоды.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#120 30.08.2009 10:36:37

Botman
Гость




Re: Тяжелые крейсера типа "Чапаев"

ml.sergant написал:

Оригинальное сообщение #107076
Возвращаясь к началу. А если гипотетическую 220 мм пушку заменить на навализированную 210 мм шкодовскую? Бр-17?

может иметь смысл если хочется скрыть истинный калибр пушки - у нас якобы тоже 203 чтобы хоть и не входим в договоры но другие страны не встревожились, а на деле вот иметь небольшой преимущетсво. если хочется калибр больше тогда уже надо на 254 сразу переходить.

Страниц: 1 … 3 4 5


Board footer