Сейчас на борту: 
anton,
pavel123,
Prinz Eugen,
shuricos,
Алекс,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 127

#801 16.12.2012 23:04:35

mina
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Эд написал:

Оригинальное сообщение #638595
Рассматривалось ли комбинированное применение Оскаров и Бэкфайеров?

разумеется
хотя это очень непростой вопрос, в первую очередь из-за фундаментального отличия ГСН ПКР - у 949А захват на траектории, у Ту-22М - НА ПОДВЕСКЕ (со всеми вытекающими ...)

#802 16.12.2012 23:08:26

tramp
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

mina написал:

Оригинальное сообщение #638626
уже говорил многократно, повторюсь (тем более что с вопросом этим знаком не по "МС")

я привел ссылку на созданную специально систему ЦУ, ее полезного выхода

#803 17.12.2012 00:11:23

han-solo
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Эд написал:

Оригинальное сообщение #638595
Рассматривалось ли комбинированное применение Оскаров и Бэкфайеров?

Да.Декларировалось нанесение удара комбинированными силами:самолёты,нк и пл.

mina написал:

Оригинальное сообщение #638628
хотя это очень непростой вопрос, в первую очередь из-за фундаментального отличия ГСН ПКР - у 949А захват на траектории, у Ту-22М - НА ПОДВЕСКЕ (со всеми вытекающими ...)

Не только.Всё дело в том,что прямая связь самолётов РЦ и ПЛ была,но конкретная перевязка осуществлялась через штаб.Самолёт выдавал картинку на ПЛ,но не мог передавать команды:средства были,командира на борту не было.Проблема не решена до сих пор и американцами:их пл участвовали в концерте по командам дирижёра,тем более при нанесении внезапного удара.Решение задач непосредственно в районе боя пока не достигнуто.
"Легенда" уже в первой войне,в которой участвовала прошла проверку,равно как и остальные части не простой системы.Взаимодействие разнородных сил получилось.

#804 17.12.2012 01:41:43

tramp
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #638663
"Легенда" уже в первой войне,в которой участвовала прошла проверку,равно как и остальные части не простой системы.Взаимодействие разнородных сил получилось.

а что вы думаете о приведенной в сообщении №797 информации о невысокой готовности систем ЦУ? и что за войну вы имеете виду?

#805 17.12.2012 02:26:07

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5908




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Эд написал:

Оригинальное сообщение #638501
Какие шансы обнаружить АУГ, если о нем ничего не известно?

Разные :) С одной стороны супостат приняв в 1982г новую военно-морскую-стратегию очертил основные районы приложения сил своих АВ-Кольский полуостров. Камчатка, Приморье (ну и Средиземка конечно ).проводим окружность радиусом 1000-1500км и ищем, в первом и третьем случае маршрутов не так много, а вот в третьем...

Итак, 11 сентября 1982 года, суббота. Наш Тихоокеанский флот только что закончил итоговые годовые учения. Все корабли вернулись в базы. Отработаны задачи по борьбе с авианосным ударным соединением противника у нашего побережья, обеспечения выхода наших РПКСН из базы на боевую службу, высадки десанта, обороны побережья и т.д.
     Фактическая обстановка в зоне флота. Последние данные разведки ТОФ. Авианосная ударная группа во главе с атомным авианосцем «Энтерпрайз», совершив переход из Сан-Диего в Пёрл-Харбор  и проведя дозаправку кораблей охранения, стала развёртываться в северо-западном направлении в сторону Камчатки (что вообще необычно, но на это не обратили особого внимания). Данные по АУГ подтверждаются космической, береговой радиоразведкой и нашим разведывательным кораблём, ведущим разведку в районе Гавай.
  Второй главный объект разведки – авианосец «Мидуэй» в составе авианосной группы в четверг 9 сентября вышел из базы в Йокосука (Япония), был обнаружен нашим разведывательным кораблём «Курсограф», но оторвался от слежения и по последнему докладу «Курсографа» убыл в юго-западном направлении в сторону Малаккского пролива.
   Вторые сутки авианосец «Мидуэй» в радиосвязи не отмечается. Космическая разведка его также не наблюдает.
Звонок домой от оперативного дежурного  разведки ТОФ: «Вас срочно вместе с начальником 1-й группы информационного центра разведки ТОФ Чудиным вызывает начальник разведки ТОФ контр-адмирал Максименко Юрий Спиридонович. Немедленно прибыть в штаб ТОФ».
Прибыли в кабинет начальника разведки. «Где «Мидуэй»? Вторые сутки мы не знаем где он? Немедленно проанализируйте все сведения и доложите мне через час».
Засели в кабинете 1-й группы анализа текущей обстановки информационного центра разведки ТОФ. В то время я исполнял обязанности заместителя начальника информцентра разведки ТОФ, а Чудин – начальника   1-й группы. Пересмотрели все донесения от частей и кораблей, данные космической разведки. Ничего другого не могли предположить: авианосец «Мидуэй» убыл или в Индийский океан, или в Филиппинское море на учения. На том успокоились.
  Потом, «задним числом», при «разборе полётов» узнали, что наша береговая разведка, которая контролировала радиосети оперативного управления вооружённых сил США, не обратила внимания на тот факт, что в радиосетях перестали передаваться учебные сигналы боевого управления. То есть радиосети были приведены в повышенную готовность для передачи фактических боевых распоряжений.
   Уже потом ещё одну истину из этого эпизода я уяснил: «Нельзя полагаться на стереотипы. Надо предполагать самые худшие варианты. Например, скрытное развёртывание АУГ к приморскому побережью или к Камчатке. Если мы будем готовы встретить эту угрозу, значит мы будем во всеоружии». После событий сентября 1982 года я был убеждён в одном, как в теории вероятности: «Лучше ложная тревога, чем пропуск цели». Но это было потом. Потом началась цепочка тех проколов, которая позволила назвать их как «Советский Пёрл-Харбор».
   В этот же день пара самолётов-разведчиков ТУ-95 РЦ 304-го ОДРАП вылетела с аэродрома Хороль в центральную часть Тихого океана для уточнения местонахождения АУГ «Энтерпрайз». Как потом выяснилось, при пролёте восточнее Курильских островов, оператор РЛС в иллюминатор обнаружил группу огней, но не придал этому значения, так как ему предстояла задача обнаружить АУГ «Энтерпрайз». С этой задачей лётчики успешно справились. На самом деле они пролетели как раз над кораблями АУГ «Мидуэй», которая скрытно развёртывалась под Камчатку навстречу АУГ «Энтерпрайз», чтобы сформировать авианосное ударное соединение (АУС).
   Вечером, в субботу, поступили доклады о пожарах в казармах наших радиопеленгаторных пунктов на о. Итуруп и в б. Провидения с интервалом в 10 часов. Это значительно затруднило работу нашей пеленгаторной сети. Я не исключаю, что это была фактическая отработка американских спецподразделений «SEAL» («морских котиков») на нашей территории.
     12 сентября, воскресенье. Утром по приказанию Главного штаба ВМФ с аэродрома Елизово (Камчатка) на разведку АУГ «Энтерпрайз» вылетает пара самолётов-разведчиков ТУ-16Р 169-го смешанного авиаполка ВВС ТОФ. По их докладу они были перехвачены истребителями палубной авианосной авиации. И ещё один прокол. В докладе они не указывают типы истребителей, которые их сопровождали. Как потом выяснилось по снимкам, они были перехвачены истребителями F-4 «Фантом», которые оставались только на авианосце «Мидуэй». Остальные авианосцы были переоснащены новыми истребителями F-14 «Томкэт».
   Таким образом, мы оставались в неведении, где находится АУГ «Мидуэй». И только во второй половине дня воскресенья поступил доклад от нашего берегового радиоотряда на Камчатке, что наши посты отмечают работу кораблей на частотах внутриэскадренной связи АУГ «Мидуэй».
    Это был шок. Результаты радиопелегнования показали, что вновь сформированное авианосное ударное соединение («Энтерпрайз» и «Мидуэй»), в составе более 30 кораблей маневрирует в 300 милях юго-восточнее Петропавловска-Камчатского и проводит полёты палубной авиации на удалении 150 км от нашего побережья.
   Срочный доклад в Главный штаб ВМФ. Главнокомандующий ВМФ адмирал флота Советского Союза Горшков С.Г. незамедлительно принимает решение. Срочно выслать на слежение за АУС сторожевой корабль «Сторожевой», три многоцелевые атомные подводные лодки проекта 671 РТМ, организовать непрерывную воздушную разведку, привести в полную готовность всю морскую ракетоносную авиацию ТОФ, установить тесное взаимодействие с системой ПВО на Дальнем Востоке, привести в полную боевую готовность все части и корабли разведки ТОФ.
  В ответ на такие агрессивные действия американцев подготовить к вылету авиадивизию морской ракетоносной авиации в готовности, в понедельник обозначить авиационно-ракетный удар по авианосному соединению. Параллельно готовились к удару и многоцелевые атомные подводные лодки с крылатыми ракетами.
   13 сентября, понедельник. Разведке ТОФ предстоит обнаружить местонахождение АУС и навести авиадивизию морской ракетоносной авиации. Но в это время на кораблях авианосного соединения США введён режим радиомолчания. Выключены все радиолокационные станции. Мы внимательно изучаем данные оптикоэлектронной космической разведки. Нет достоверных данных о местонахождении авианосцев. Тем не менее вылет авиации МРА с Камчатки состоялся. В пустое место.
Только через сутки, во вторник 14 сентября, мы узнаём по данным постов ПВО на Курильских островах, что авианосное ударное соединение маневрирует восточнее острова Парамушир (Курильские острова), проводя полёты палубной авиации.
  Затем удалось навести сторожевой корабль «Сторожевой» на авианосцы (СКР «Сторожевой» в своё время получил дурную славу в Главкомате ВМФ после известных событий на Балтике, связанных с угоном корабля в 1975 году под командованием замполита Саблина, несогласного с политикой Кремля. Саблина расстреляли, экипаж расформировали, а корабль перевели из Балтики на Камчатку). Теперь этот корабль стал кораблём непосредственного слежения за АУС. Многоцелевые подводные лодки, посланные на слежение за американским АУС не совсем справлялись со своими задачами, так как это сложнейшая задача для командира подводной лодки. Находиться необнаруженным в составе ордера соединения надо постараться.
   В конечном итоге авианосное ударное соединение США прошло восточнее Курильских островов, выявляя возможности советской ПВО по охране своих границ. Апофеозом этого перехода стало нарушение воздушного пространства СССР в районе Малой Курильской гряды (острова Танфильева, Анчучина, Юрий, Полонского, Зелёный, Шикотан) самолётами палубной авиации с авианосцев. Выяснилось, что наша «всепогодная» истребительная авиация, представленная устаревшими истребителями МИГ-19 и МИГ-21, не способна противостоять американским палубным «Фантомам» и штурмовикам «Интрудерам». Погода не позволяла их использовать. После этого очередного плевка в нашу сторону, авианосное соединение («Энтерпрайз», «Мидуэй») через Сангарский пролив вошло в Японское море. Здесь их, конечно, ждал целый ком противодействующий сил: отдельная авиадивизия морской ракетоносной авиации, дивизия многоцелевых атомных подводных лодок, авианосцы «Минск» и «Новороссийск», тяжёлый атомный ракетный крейсер «Фрунзе». Отработав удары палубной авианосной авиации по побережью Приморья, авианосное соединение благополучно вышло через Корейский пролив в Жёлтое море. На этом закончились военно-морские учения ТОФ США «Флитекс-82». Система оперативного управления ВС США заработала в прежнем режиме. А мы в это время стали разбирать наши ошибки в составе особой комиссии. Но их результаты не представлены до сих пор. 


http://www.38brrzk.ru/public/russia-parl-harbor/

(некоторые фактические ошибки-"Новороссийск" и "Фрунзе" появились на ТОФ позже видимо обьясняются давностью события)

цепь случайностей+человеческий фактор и вот...Хотя год спустя отработали четко.

Отредактированно charlie (17.12.2012 02:27:02)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#806 17.12.2012 02:31:41

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5908




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #638577
Подводники неоднократно говорили,что это реально.

С марта 1985 г. соединение официально стало именоваться 10-й противоавианосной дивизией ПЛ ТОФ. Перед соединением ставились задачи по уничтожению как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими силами флота авианосных групп и отрядов боевых кораблей, по ведению боевых действий на коммуникациях противника, по уничтожению десантных сил, конвоев и специальных судов противника.
В соответствии с этими задачами корабли дивизии распределялись по трем тактическим группам:
• ТГ №1 (К-360 пр. 671РТМ, К-25 пр. 670, К-212 пр. 670);
• ТГ №2 (К-412 пр. 671 РТМ, К-320 пр. 670, К-121 пр. 670);
• ТГ №3 (К-507 пр. 671 РТМ, К-325 пр. 670, К-308 пр. 670).
Командирами тактических групп назначались начальник штаба и оба заместителя командира дивизии ПЛ.
Введение новой организации изменило требования к обеспечению боевой готовности кораблей. В отличие от прошлых лет теперь корабли дивизии несли дежурство в базе в составе тактической группы и требовалось обеспечивать техническую готовность и укомплектованность личным составом всей группы.
В случае угрозы нападе­ния со стороны вероятного противника тактическая группа должна была выйти в море и развер­нуться у рубежей подъема палубной авиации, чтобы с получением сигнала уничтожить авианосцы противника, не позволив им нанести удары с воздуха по территории нашей страны


http://sgan2009.ru/10_divisiy/sbornik_10_DPL.html


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#807 17.12.2012 12:21:41

mina
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #638663
Всё дело в том,что прямая связь самолётов РЦ и ПЛ была,но конкретная перевязка осуществлялась через штаб.

и это абсолютно правильно
хотя бы в плане скрытности и РЭБ

#808 17.12.2012 12:24:04

mina
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

charlie написал:

Оригинальное сообщение #638710
цепь случайностей+человеческий фактор и вот...Хотя год спустя отработали четко.

это один из частных случаев работы "на грани" (и за "гранью"!) на ТОФ в 80х
в данном случае - со стороны амов

мы в свою очередь тоже не отставали, подробная информация об это будет нескоро, небольшой "отголосок" был в воспоминаниях Бутаков

#809 17.12.2012 13:06:34

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10179




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Любопытный материал *THUMBS UP*

#810 17.12.2012 16:03:06

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5908




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

1

mina написал:

Оригинальное сообщение #638802
небольшой "отголосок" был в воспоминаниях Бутаков

Подразумеваете поход к Бангору в 1984 «К-360» под командованием кап-2 Бутакова  Г. Л., в литературном изложении Н. Черкашина? http://www.dive-tek.ru/archiv/2007/3/70-73.html

mina написал:

Оригинальное сообщение #638802
это один из частных случаев работы "на грани" (и за "гранью"!) на ТОФ в 80х

О деятельности ТОФ в годы "холодной войны" "инфы" почему то намного меньше, чем, допустим, СФ. Кто из моряков и флотофилов не слышал про "Апорт" или "Атрину"? Нет таких, а про "Усатую синицу" 1985? Намного меньше, а ведь действительно "на грани" http://www.38brrzk.ru/public/usataya-sinitca/


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#811 17.12.2012 21:15:45

mina
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

charlie написал:

Оригинальное сообщение #638948
литературном изложении

там очень многое недоговорено

#812 17.12.2012 23:36:01

han-solo
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Американцы сработали на 5,я слышал эту историю в том году,после разбора.Однако виной не недостаточность средств(хватило же самолётов МА на бессмысленный вылет),а просчёты руководства.Потеряв авианосец,успокоились.Погодные условия помешали космическим аппаратам взять АУГ,кроме того обратите внимание на режим радиомолчания:редкое явление.В околобоевых условиях американцы нарывались.Вообще вскорости был и ответный ляп.Частенько наши в этом режиме амеров за хвост дёргали.

#813 18.12.2012 00:56:44

mina
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #639145
обратите внимание на режим радиомолчания:редкое явление.

НЕ РЕДКОЕ

это вполне отработанный и весьма вероятный тактически прием АМГ

Отредактированно mina (18.12.2012 00:58:35)

#814 18.12.2012 01:07:27

han-solo
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

tramp написал:

Оригинальное сообщение #638695
а что вы думаете о приведенной в сообщении №797 информации о невысокой готовности систем ЦУ? и что за войну вы имеете виду?

Многое из вісказанного біло(блин,мой комп перешёл только на украинский!),тут не только ненадёжность систем связи,но и необходимость віхода пл из глубині на приём данніх.Відернуть их и указать новіе задачи-сложно.Ту-95 с длиноволновіми антенами могли помочь решить дело,а может и нет.
  Англо-аргентинский конфликт,наши тогда сторонними наблюдателями не остались и после отказа аргентинцев от помощи и информации производили разведку более чем основательно.Заодно попробовать "Легенду" в боевых условиях.При  выходе британского экспедиционного корпуса его вели "до сапога"Ту-95РЦ СФ,а после работу взяли на себя Ту-95РЦ с авиабаз Кубы и Анголы.Система позволяла достаточно точно наводить самолёты на эскадру,равно как и наши АПЛ,которые отрабатывали учебные ракетные атаки.Результаты были хорошими,англичане нервничали,шум в прессе был изрядный.Позже "Легенда" дала много полезной информации,что позволило нашим заранее определить место и время высадки десанта,тактические приёмы АУС при нанесении ударов по берегу,организацию снабжения кораблей в море.Остаётся только сожалеть об отказе аргентинцев от оперативной информации.

Отредактированно han-solo (18.12.2012 09:25:14)

#815 18.12.2012 09:09:56

han-solo
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

mina написал:

Оригинальное сообщение #639173
НЕ РЕДКОЕэто вполне отработанный и весьма вероятный тактически прием АМГ

Отработанный конечно,но в близи берега весьма рискованный-ни полётов не произведёшь и можешь нарваться на внезапную атаку ракетоносцев,кстати часто американцев в этом режиме и подлавливали.Вот пример:
  После сентябрьской побудки ТОФ сделал от нашего стола,американскому:обнаруженную АУГ на расстоянии 250-300 км от наших берегов было решено атаковать самолётами МРА.В ночь с 30 сентября на 1 октября были подняты Ту-22,в режиме радиомолчания они разделившись на несколько групп произвели согласованную атаку.Пуски ракет были конечно условными.По слухам все самолёты взлетели с полным боекомплектом.Американцев застали в расплох,история наделала много шума и её не редко повторяли.

#816 18.12.2012 15:04:16

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5908




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #639145
а просчёты руководства.Потеряв авианосец,успокоились

Видимо,  после 10 лет "детанта" (будь она неладна) никто и не ожидал от супостата такого "наезда" плюс точный психологический расчет американцев-их маневры начались сразу после окончания наших
Итак, 11 сентября 1982 года, суббота. Наш Тихоокеанский флот только что закончил итоговые годовые учения. Все корабли вернулись в базы.
Сессию сдал-полгода свободен...:)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#817 18.12.2012 23:17:01

han-solo
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

charlie написал:

Оригинальное сообщение #639332
Сессию сдал-полгода свободен...

Вы правы,так и было.Период относительно мирного сосуществования прошёл,не все и не сразу это заметили.Хотя часть участников событий считали,что в последней стадии холодной войны нас на испуг взяли.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #639175
.Ту-95 с длиноволновіми антенами могли помочь решить дело,а может и нет.

Очень интересные самолёты у нас появились в 1980х,Ту-142МР и возможно Ту-95МР в варианте ретранслятора.Специалистов которые со мной беседовали восхитили не только передатчики,но и механические узлы:лебёдки и тд.В полёте с самолёта выматывалось несколько километров трос-антены и производилась связь с разными обьектами,в том числе и с пл на нормальной глубине.В отличии от "Зевса" станция получилась разговорчивой и возможности одного ретранслятора были шикарными.Очень скоро вышло,что возможностей на стратегические силы хватает и есть возможность управлять соединением пл(группой пл рассеяных в огромном районе),не выдёргивая их на ежедневный канал связи.Попробовали,дутая эффективность американской ПЛО упала очень сильно.Изза дебильных наставлений по ежедневному сеансу связи-ловили,когда этого не было,океан становился слишком большим даже для американского ВМС.
  О наших и не наших кое-что есть тут,соответствует многое:http://forum.guns.ru/forummessage/151/1018302.html

#818 18.12.2012 23:38:35

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10179




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #639495
в последней стадии холодной войны нас на испуг взяли.

Скорее купили, но не всех а верхи...

#819 18.12.2012 23:51:29

han-solo
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #639508
Скорее купили, но не всех а верхи...

Уважаемый Юрген,возможно верхи купили,но их пропаганда донесла не существующее:они готовы к войне и готовы начать.Наши соразмерили-имхо наша подготовленность(не эффективность) была на порядок выше в целом.Угрозу восприняли серьёзно и ответили адекватно(я общался очень с широким кругом специалистов,после распада многое мне рассказали,о том как выключают страны и большие войсковые соединения,да не сотней боеголовок.Прослушав "инструктаж" по нескольким странам я проникся ещё большим уважением к советским специалистам.).Но политики в кремле(маленькие политики),не интересовались реальностью,а думали о своём благополучии.

#820 19.12.2012 02:04:12

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5908




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #639495
Очень интересные самолёты у нас появились в 1980х,Ту-142МР и возможно Ту-95МР в варианте ретранслятора

А Вы не в курсе какую аппаратуру РЭБ на них ставили?  АРЛС ГСН "фениксов" теоретически (и практически) могли быть "забиты" помехами?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #639518
.Но политики в кремле(маленькие политики),не интересовались реальностью,а думали о своём благополучии.

Неужели Андропов не знал о реальных настроениях "пятнистого нэпмана"? Или думал просто использовать и отправить послом в Бурунди (как и ЕБНа)? Или сам "того"?

Отредактированно charlie (19.12.2012 02:09:46)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#821 19.12.2012 02:57:06

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

charlie написал:

Оригинальное сообщение #639557
Неужели Андропов не знал о реальных настроениях "пятнистого нэпмана"?

Только ли "пятнистого"?  Горбачёвские назначенцы 1985г. (Чебриков, Лигачёв, Рыжков и Шеварднадзе) не людьми ли Андропова были?

#822 19.12.2012 05:45:58

mina
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #639495
дутая эффективность американской ПЛО ... Изза дебильных наставлений по ежедневному сеансу связи-ловили

Вас обычно очень интересно читать ... но сейчас Вы сморозили глупость

#823 19.12.2012 05:50:27

mina
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

charlie написал:

Оригинальное сообщение #639332
никто и не ожидал от супостата такого "наезда"

я повторюсь - не не "никто не ожидал" - это цепь взаимных  "наездов" (на "грани" и ЗА"гранью") на ТО ТВД
с обоеих сторон  в начале- середине 80х

на "западе" все было "гораздо спокойнее" (не смотря на "Апорты-Атрины-Ливии")

#824 19.12.2012 09:39:30

han-solo
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

1

mina написал:

Оригинальное сообщение #639578
Вас обычно очень интересно читать ... но сейчас Вы сморозили глупость

Морозить глупость тоже надо,а то приймут за умного!:)
Под ежедневными сеансами связи понимается не сколько выход в эфир,а подвсплытие на перископную или малую глубину/использование буксируемой антенны.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #639557
А Вы не в курсе какую аппаратуру РЭБ на них ставили?  АРЛС ГСН "фениксов" теоретически (и практически) могли быть "забиты" помехами?

СПС-100 "Резеда-А",станция ответных прицельных помех радиолокационным прицелам истребителей и ГСН ракет.Ну по "Фениксам" сложно сказать,пару приёмов и подходов изложу вечером.

#825 19.12.2012 11:25:36

Fonzeppelin
Гость




Re: Авианосцы!!! Авианосцы???

Вопрос несколько не в тему, но технический. Можно ли с разумным объемом модификаций использовать AIM-54 "Феникс" в пассивном режиме для поражения самолета ДРЛО? Т.е. допустим летит E-3, перехватчик выпускает "Феникс": возможно ли модифицировать приемное устройство ракеты так, чтобы она наводилась на сигналы РЛС самолета ДРЛО без дополнительного целеуказания?

В теории вроде бы система наведения AIM-54 перекрывает нужный диапазон. Но так как я не радиотехник, то предпочитаю уточнить.

Отредактированно Fonzeppelin (19.12.2012 11:28:17)

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 127


Board footer