Вы не зашли.
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #639772
Было три металлических пролета с деревянным настилом.
спорить с Киевлянином..както не кошерно..наверняка Вы должны знать и видеть больше..
по прошу плиз, поточнее..откуда данные ?
если еще фото..просто веьма интересно...много читал..и то фото что я видел..
такой невзрачный..полностью деревянный и длинный..на низких деревянных сваях..
на одно из фото с погибшем колесником..видно Два моста..один с оставшимся железным первым пролетом..и ниже..такой мост как я видел в одной книг..низкий,деревянный,.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #639779
такой невзрачный..полностью деревянный и длинный..на низких деревянных сваях..
Все так, длиной 2,5 км. Были и металлические пролеты для прохода судов. С фото совсем худо, есть малость в книге В.А. Спичакова.
Еще нагуглил такое.
amba написал:
Оригинальное сообщение #639796
С фото совсем худо
Согласен с amba, это одна из самых удачных фотографий.
Отредактированно svgafarov (22.12.2012 19:53:32)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #639738
Обратите внимание. Подъезд к месту, где немцы соорудили понтонный мост, "оформлен" классической булыжной мостовой, что свидетельствует об интенсивной эксплуатации переправы в этом месте со времен Российской Империи.
Ответа на вопрос по поводу наличия булыжной мостовой на подъезде к немецкому понтонному мосту и хоть какого-то подтверждения, что на фото от Петровича район моста у Окуниново я так и не услышал.
Если я не совсем понятно первый раз изложил свои мысли, объясняю. Если есть булыжная мостовая, следовательно, в этом районе должна была еще до войны действовать паромная переправа и булыжником вымостили подъезды к ней еще при царях! Была такая булыжная мостовая в районе, где Вы предполагаете расположение моста на фото от Петровича?
Заметьте, на фото от Петровича булыжником выстелен подъезд к самой воде, а не к мосту, который всегда располагается значительно выше???
С уважением,
Отредактированно aligvi (19.12.2012 21:39:55)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #639837
Ответа на вопрос по поводу наличия булыжной мостовой на подъезде к немецкому понтонному мосту и хоть какого-то подтверждения, что на фото от Петровича район моста у Окуниново я так и не услышал.
Уважаемый aligvi, на фото от Петровича не Окуниново. Верно заметили о паромной переправе и мостовой, согласен с Вашими выводами. Вероятно понтонный мост там отсутсвовал, ИМХО. Специально не занимался изучением паромных переправ на Днепре. Если не ошибаюсь, еще до ПМВ такая переправа действовала в районе затона Амур под Днепропетровском.
Отредактированно amba (20.12.2012 21:40:39)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #639837
подъезд к самой воде
КЛ, погибшая 26 августа 1941г у Окуниновского моста, немецкое фото-может некоторые детали можно прояснить?
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #640799
КЛ, погибшая 26 августа 1941г у Окуниновского моста
Есть предположение, что это не канлодка, а сторожевой корабль СК «Река» (СК 8) ... Хотя, это лишь предположение!
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #640866
а сторожевой корабль
Возможно, что и СКР, речь о видимой части якобы Окуниновского моста на втором плане. Тут как раз были вопросы насчет его конструкции.
Боярин написал:
Ну вот, по фото справа стало понятно: справа (отмечены красными стрелочками) стоят катера типа "Капитан-лейтенант К. Минков" - аналоги английских типа ML времен Первой Мировой войны
[img src=http://f1.s.qip.ru/18HME8t3c.jpg]
[img src=http://f1.s.qip.ru/~18HME8t3c.jpg]
Отредактированно VitaGree (22.12.2012 14:20:45)
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #640866
Есть предположение, что это не канлодка, а сторожевой корабль СК «Река» (СК 8)
Также есть предположение, что это сторожевой корабль "Водопьянов".
VitaGree написал:
Оригинальное сообщение #640963
Также есть предположение, что это сторожевой корабль "Водопьянов"
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #640866
Есть предположение, что это не канлодка, а сторожевой корабль СК «Река» (СК 8) ... Хотя, это лишь предположение!
Чем дальше в лес, тем толще партизаны (шутка). На что опирались, выводя на СКР "Река"? Боюсь, не разберемся с атрибутацией фото погибших у Печкинского моста. Если не ошибаюсь, известно три снимка погибших (брошенных?) кораблей. Опознан лишь СКР "Парижская коммуна". Пора "рисовать" схему-реконструкцию опираясь на фото и сохранившиеся документальные источники по событиям Окуниновского прорыва. В основе использовать фактический материал, версии проводить отдельной графой. Есть шанс методом исключения приблизится к истине и выяснить по возможности реальное место гибели каждого корабля.
amba написал:
Оригинальное сообщение #641137
На что опирались, выводя на СКР "Река"?
Понятное дело, что всяческое предположение имеет под собой хотя бы какую-то малую основу. То, что СКР "Река" принимал участие в Окуниновском прорыве и затонул - это общеизвестный факт. Посему, глядя на фото, на котором предположительно СКР "Река", мы видим судно, фактически переломленное пополам. Корма и нос находятся в воде. Проведя работу с Архивом АСК "Укрречфлота", г. Киев, а именно, со справочником "Днепровский бассейн. Основной баланс разрушенного флота. Список судов подлежащих подъему на 01.01.1946 год" мы выяснили, что: "... 22.11.1944 года корабль (СКР "Река") обследован водолазами НКРФ, корпус оказался переломлен пополам. В июне 1947 года поднят по частям и сдан для разделки на металл ...". Если сопоставить фотографию и описание состояния судна, можно предположить, что это СКР "Река". Вот, собственно, и все ... Если есть какие-то другие доводы, я с радостью их выслушаю.
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #641238
То, что СКР "Река" принимал участие в Окуниновском прорыве и затонул - это общеизвестный факт. Посему, глядя на фото, на котором предположительно СКР "Река", мы видим судно, фактически переломленное пополам. Корма и нос находятся в воде. Проведя работу с Архивом АСК "Укрречфлота", г. Киев, а именно, со справочником "Днепровский бассейн. Основной баланс разрушенного флота. Список судов подлежащих подъему на 01.01.1946 год" мы выяснили, что: "... 22.11.1944 года корабль (СКР "Река") обследован водолазами НКРФ, корпус оказался переломлен пополам. В июне 1947 года поднят по частям и сдан для разделки на металл ...". Если сопоставить фотографию и описание состояния судна, можно предположить, что это СКР "Река". Вот, собственно, и все ... Если есть какие-то другие доводы, я с радостью их выслушаю.
+++
Уважаемый svgafarov
Похоже Вы человек в теме!
Вопрос ликбез для себя./просто интересно/
Сколько погибло наших МОБИЛИЗОВАННЫХ судов на Днепре в 1941г ??
и в частности в районе Окуниновского моста с радиусом 50км ?
и еще,что подскажете почитать по этой теме,Речные флотилии Украины в ВОВ.
/книги Спичакова у меня нет.
Отредактированно Анатолий (23.12.2012 17:06:01)
svgafarov написал:
Оригинальное сообщение #641238
Если сопоставить фотографию и описание состояния судна, можно предположить, что это СКР "Река". Вот, собственно, и все ... Если есть какие-то другие доводы, я с радостью их выслушаю.
Смущает расстояние от моста до места гибели СКР на фото, около 1 км ± 100м. По данным из книги Спичакова, СКР "Река" налетел на затонувшую КЛ "Димитров" или опору моста (для второго вероятнее ледорез). С фатальными повреждениями сомнительно преодолеть такое расстояние (сугубое ИМХО, проецирую случай с Лоевским прорывом в Гражданскую). По данным Речного Регистра СССР 1945 года буксирный колесный п/х "Река" германской постройки 1893 г., машина в 210 ihp, числится в списке флота ДУРП-а намеченного к восстановлению. Буксир освидетельствование технического состояния не проходил, не классифицирован Регистром.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #641341
/книги Спичакова у меня нет.
Там исчерпывающий список литературы. Еще киевляне давно "грозятся" выпустить двухтомник.
Добрый Вечер !
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #641341
Сколько погибло наших МОБИЛИЗОВАННЫХ судов на Днепре в 1941г ??
Самая доступнейшая инфа . это конечно сайт Алексея Хоменко... хотя вопросы и там возникают.
стр. по мобил. СКР http://sovnavy-ww2.narod.ru/patrolboats … v.htm#vod1 со ссылками на Спичакова .
Вечер добрый!
amba написал:
Оригинальное сообщение #641406
Не пойму, что снимке?
На мой скромный взгляд, похоже на колесный речной пассажирский пароход, лежащий с сильным креном на левый борт.
amba написал:
Оригинальное сообщение #641406
Не пойму, что снимке?
Здесь смотрели?
http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/wbb … stid=98442
Лот написал:
Оригинальное сообщение #641426
Здесь смотрели?
Да. Насколько понял, там к определенному мнению не пришли.
Есть фото шхуны "Ленин".
И есть информация: "...21 июля в 12 ч. 10 мин., недалеко от Железного порта (район Николаева) «взорвалась и затонула на нашем минном поле шедшая с зерном парусномоторная шхуна «Ленин». Погибло три и спасено два человека. Самолет МБР-2, прилетевший спасать людей, при посадке разбился. Экипаж был подобран». Позже шхуна «Ленин» была поднята немцами и введена в состав их транспортной флотилии...". .
Интересуюсь ответами на пару вопросов.
1. Предвоенная судьба. Где и когда построено?
2. На фото и в тексте одно судно?
3. Как называлось у немцев?
4. Судьба?
С уважением,
Отредактированно aligvi (23.12.2012 22:56:47)
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #641531
Интересуюсь ответами
А побольше фото нельзя?