Сейчас на борту: 
CVG,
knstalingrad,
vaviloff74,
прибалт
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 58

#526 07.01.2013 15:27:37

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #647928
Нет... Не так.
С учётом того, что КТВ "Шарля" не уцелел, его маневрирование восстанавливали по британским планшетам радиометристов и воспоминаниям немецких моряков.

Получается примерно так.
На момент обнаружения немец шёл на юг (курс 190), затем, судя по британской прокладке, он разворачивается на северо-восток  в промежутке 09.20-09.25 (точнее не определишь). В 09.29 он отворачивает на юго-восточные курсы (противник на курсовом угле 245) склоняясь к югу. примерно в 09.50 меняет курс на северо-восточный, склоняясь к северу.

Странно все это... Почему главком был так уверен,что Бей начал прочесывание на юго-запад, если по схеме в его же книге никакого отчетливого движения на юго-запад у Бея нет. Он дошел до АС 41 и начались эти непонятные галсы - юг,север. Решил так прочесывать квадрат встречи с конвоем? Тогда может этот поворот на северо-восток (09.20-09.25) был очередным галсом. А Вы полностью исключаете возможность этого поворота как взаимного обнаружения? Все уверены,что для немцев это была неожиданность,но уж очень по времени он четко развернулся к англичанам.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#527 07.01.2013 15:56:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24488




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Спойлер :

Диспозиция на 04.00
Конвой JW-55B - 73.31С/18.54В. Курс 70, ход 8 узлов
Соединение 1 - 73.52С/27.12В. Курс 235, ход 18 узлов

По Соединению 1
08.15 - курс 305, ход 24 узла
08.40 - 73.35С/23.21В, обнаружен "Шарнхорст", пеленг 295, дистанция 35000 ярдов
09.00 - пеленг на "Шарнхорст" 299, дистанция 24500 ярдов
09.15 - пеленг на "Шарнхорст" 250, дистанция 13000 ярдов, ход цели ок.18 узлов
09.21 - пеленг на "Шарнхорст" 222, дистанция 13000 ярдов (визуально обнаружен с "Шеффилда")

По немцам точно не ясно - КТВ нет... отталкиваться надо от британских данных.
Ориентировочная позиция на 07.30 - 73.52С/23.10В курс 190 (???)
в 08.00 - курс ЭМ изменён на 230, "Шарль" остался на прежнем.

Погода: сильный юго-западный ветер, 7-8 баллов, источники пишут "heavy sea", частые снежные заряды...

Что еще?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#528 07.01.2013 16:13:58

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24488




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #647971
Она мне уже по ночам снится. Между прочим, в литературе есть упоминания, что "Белфаст", начав стрелять "фларами", находился еще ближе к "Шарнхорсту" (по Сулиге в 8600м), чем затем открывший по нему огонь "Норфолк".

Если учесть, что построение 10-й эскадры (с севера на юг) "Белфаст" - "Шеффилд" - "Норфолк", то это больше смахивает на маразм.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #647971
"Белфаст" начал стрелять "фларами", но сколь долго и сколько выпустил, непонятно.

Британцы скромно молчат...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #647971
Предположения уже высказал выше, кроме того, могли быть хронологические или другие неточности. К примеру, разные авторы со ссылками на свои источники указывают разную дистанцию обнаружения "Шеффилдом" противника в 09.21

Примеры в студию...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #647971
Сулига в своих "Шарнхорстах" пишет о падении первого залпа "Норфолка" в 09.25 в 500м от линкора.

Забудь про Сулигу - есть первоисточники.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #647971
Ко всему, так до сих пор не понятно, каким строем следовали крейсера Барнетта.

Мда...А кто-то мне отчёт Фрейзера тыкал...
Не читал ты его...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #647918
Force I altered to a line of bearing 160 and at 0921 SHEFFIELD reported enemy in sight bearing 222, range 13,000 yards.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#529 07.01.2013 16:18:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

1
Спойлер :

Итак первый прогон...........
погибло 2 крейсера, я воевал за бритов.

Кумберланд
13:59  11 in 7812 yds Hull hit B * (BC Sharnhorst)
14:00  11 in 7471 yds Engine room hit B * (BC Sharnhorst)
14:00  6 in 7471 yds Turret hit T * Turret disabled (BC Sharnhorst)
14:18  Turret back in action!
14:24  11 in 10755 yds Hull hit BE * (BC Sharnhorst)
14:28  11 in 12477 yds Engine room hit B * (BC Sharnhorst)
16:33  Turret jammed!
16:44  Turret back in action!
17:06  11 in 6757 yds Hull hit B * (BC Sharnhorst)
17:12  6 in 5160 yds Engine room hit B * (BC Sharnhorst)
17:12  6 in 5160 yds Hull hit BE * (BC Sharnhorst)
17:16  11 in 6097 yds Turret hit T * Turret disabled (BC Sharnhorst)
17:17  11 in 6543 yds Hull hit BE * (BC Sharnhorst)
17:17  6 in 6543 yds Torpedo tubes hit Torpedo explodes! (BC Sharnhorst)
17:19  11 in 6429 yds Hull passthrough hit * (BC Sharnhorst)
17:20  11 in 6306 yds Hull hit B * (BC Sharnhorst)
17:20  6 in 6306 yds Secondary battery hit *  (BC Sharnhorst)
17:23  11 in 6342 yds Hull hit BE * (BC Sharnhorst)
17:23  11 in 6342 yds Superstructure hit BE *  (BC Sharnhorst)

Это уже добивали гибнущий корабль

17:26  11 in 5806 yds ## Hull hit BE * (BC Sharnhorst)
17:29  6 in 5405 yds ## Superstructure hit BE * Fire started (BC Sharnhorst)
17:33  11 in 5060 yds ## Hull hit BE * (BC Sharnhorst)
17:33  6 in 5060 yds ## Critical hit *! Conning tower hit! (BC Sharnhorst)
17:34  4 in 4603 yds ## Fore/aft hull hit * (BC Sharnhorst)
17:37  11 in 5555 yds ## Torpedo tubes hit (BC Sharnhorst)
17:37  6 in 5555 yds ## Turret hit T * (BC Sharnhorst)
17:39  6 in 7106 yds ## Superstructure hit DE *  (BC Sharnhorst)
17:41  11 in 8949 yds ## Engine room hit B * (BC Sharnhorst)
17:41  6 in 8949 yds ## Turret hit TT (BC Sharnhorst)
17:46  11 in 11417 yds ## Turret hit T * Turret flash fire! Two turrets burnt out! (BC Sharnhorst)
18:04  11 in 20018 yds ## Fore/aft hull hit * (BC Sharnhorst)

ЛОНДОН

13:56  11 in 7027 yds Secondary battery hit *  (BC Sharnhorst)
13:56  11 in 7027 yds Hull hit B * (BC Sharnhorst)
13:57  11 in 7312 yds Engine room hit B * (BC Sharnhorst)
15:49  4 in 13232 yds Superstructure hit BE *  (BC Sharnhorst)
15:52  6 in 12800 yds Hull hit BE * (BC Sharnhorst)
15:52  6 in 12800 yds Hull hit B * (BC Sharnhorst)
16:03  11 in 11538 yds Superstructure hit BE *  (BC Sharnhorst)
16:15  6 in 12480 yds Hull hit BE * (BC Sharnhorst)
16:16  11 in 12351 yds Hull hit B * (BC Sharnhorst)
16:19  Turret jammed!
16:20  11 in 11916 yds Turret hit T * Turret disabled (BC Sharnhorst)
16:34  11 in 10205 yds Hull passthrough hit * (BC Sharnhorst)
16:44  11 in 9015 yds Hull passthrough hit * (BC Sharnhorst)
16:48  11 in 8550 yds Critical hit *! Conning tower hit! (BC Sharnhorst)
16:49  11 in 8514 yds Turret hit T * Turret flash fire! Two turrets burnt out! (BC Sharnhorst)
16:50  6 in 8764 yds Engine room hit B * (BC Sharnhorst)
17:00  Turret back in action!
17:20  6 in 5289 yds Engine room hit B * (BC Sharnhorst)
17:22  4 in 6027 yds Engine room hit B * (BC Sharnhorst)
17:42  Bulkhead ruptures! Flooding increases!
17:44  Limits flooding!
17:48  Limits flooding!
17:53  Turret back in action!

Ход 8 узлов не более после боя, начал тонуть.

Нортхемптон

13:54  6 in 6222 yds Critical hit! Fire control damaged (BC Sharnhorst)
13:56  6 in 6827 yds Hull hit B * (BC Sharnhorst)
14:38  11 in 11343 yds Turret hit T * Turret destroyed (BC Sharnhorst)
14:52  11 in 15429 yds Turret hit T * Turret destroyed (BC Sharnhorst)
14:53  11 in 15193 yds Near miss! (BC Sharnhorst)
14:53  6 in 15193 yds Turret hit T * Turret disabled (BC Sharnhorst)
14:57  11 in 17460 yds Hull hit B * (BC Sharnhorst)
15:40  6 in 12069 yds Near miss! (BC Sharnhorst)
16:10  6 in 11782 yds Turret hit TT (BC Sharnhorst)
16:12  6 in 12461 yds Hull hit B * (BC Sharnhorst)
16:21  6 in 13591 yds Turret hit TT (BC Sharnhorst)
16:46  Turret back in action!
16:47  6 in 11575 yds Hull hit BE * (BC Sharnhorst)
16:47  4 in 11575 yds Hull hit D (BC Sharnhorst)
16:55  6 in 5070 yds Fore/aft hull hit * (BC Sharnhorst)

Разщрушена башня №2

Точнее стрелял Нортхемптон, кстати флагман в том бою. 1.6% из 8".

ШАРНХОРСТ
13:50  8 in 7745 yds Superstructure passthrough hit *  (CA Notrhempton)
13:50  4 in 7745 yds Turret hit T (CA Notrhempton)
13:52  8 in 5822 yds Turret hit T (CA Notrhempton)
13:53  4 in 5954 yds Near miss! (CA Kumberland)
13:54  4 in 6263 yds Hull hit BE * (CA Kumberland)
13:55  4 in 6572 yds Fore/aft hull hit * (CA Kumberland)
13:55  8 in 6713 yds Superstructure hit *  (CA London)
13:56  8 in 6881 yds Engine room hit B (CA Kumberland)
13:56  4 in 6881 yds Engine room hit B (CA Kumberland)
13:57  8 in 7131 yds Critical hit *! Rudder damaged! (CA Notrhempton)
13:57  Rudder repaired!
14:07  4 in 8692 yds Secondary battery hit (CA Notrhempton)
14:15  Turret back in action!
14:23  8 in 11378 yds Hull passthrough hit * (CA Notrhempton)
14:23  8 in 10943 yds Superstructure hit BE *  (CA Kumberland)
14:31  8 in 13969 yds Turret hit T (CA Notrhempton)
14:33  8 in 14435 yds Turret hit TT (CA Notrhempton)
14:34  8 in 16318 yds Torpedo tubes hit (CA London)
15:12  8 in 14475 yds Near miss! (CA Notrhempton)
15:14  8 in 14091 yds Engine room hit B (CA Notrhempton)
15:47  8 in 13278 yds Secondary battery hit (CA Notrhempton)
15:55  8 in 16144 yds Hull hit BE * (CA Kumberland)
15:57  8 in 12424 yds Engine room hit B (CA London)
16:41  8 in 10500 yds Hull hit D (CA Kumberland)
16:59  4 in 10439 yds Superstructure hit *  (CA Notrhempton)
17:02  4 in 9970 yds Superstructure hit BE (CA London)
17:15  4 in 5751 yds Hull hit B (CA Kumberland)
17:26  8 in 10523 yds Critical hit *! Rudder damaged! (CA Notrhempton)
17:26  Rudder repaired!

http://savepic.ru/3740375m.png

Бриты синие
Немцы красные

КРоме того выстрелено по Германцу британцами 16 торпед. ПОпаданий - 0!

Отредактированно Cobra (08.01.2013 13:49:20)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#530 07.01.2013 16:19:09

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24488




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #647993
Почему главком был так уверен,что Бей начал прочесывание на юго-запад,

Он и шёл на юго-запад. ЭМ в 08.00 легли на курс 230...
А вот где шарился "Шпрль" - вопрос.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #647993
А Вы полностью исключаете возможность этого поворота как взаимного обнаружения?

На 99%. Уцелел Вилли Гёдде старшина-сигнальщик вахты левого борта.
Думаю, такое он бы не пропустил - как минимум обмен сообщениями между постами он бы слышал.

С другой стороны - смысл тогда отворачивать сразу по открытию огня противником.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#531 07.01.2013 16:20:50

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24488




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Спойлер :

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #648014

Нортхемптон

????


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#532 07.01.2013 16:22:58

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Шарль расстрелял 630 11" снарядов. 3.4% попаданий 11" снарядов


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#533 07.01.2013 16:23:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

На названия не обращайте внимания.... смоделированы именно корабли типа ЛОНДОН


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#534 07.01.2013 16:25:46

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

1

* места проибитий

D -основная палуба
B - главный пояс
BЕ - верхний пояс
DE - верхняя бронепалуба


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#535 07.01.2013 17:41:32

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #648011
Примеры в студию...

Тот же Сулига, Донец и др. ссылающиеся на источники авторы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #648011
А кто-то мне отчёт Фрейзера тыкал...
Не читал ты его...

А ты дальше читай, там, где Барнеттт пишет об открытии огня в положении, когда крейсера створились!


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#536 07.01.2013 19:22:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24488




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #648035
Тот же Сулига, Донец и др. ссылающиеся на источники авторы.

Давай в студию, а....

CAM написал:

Оригинальное сообщение #648035
А ты дальше читай, там, где Барнеттт пишет об открытии огня в положении, когда крейсера створились!

Что "Норфолк" перекрывал директрису "Белфасту"...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#537 07.01.2013 19:48:35

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #648072
Что "Норфолк" перекрывал директрису "Белфасту"...

И "Шеффилду"?
В самом отчете по этому моменту много противоречий, не говоря уже о противоречиях с Бушем (противоположной стороной). Сам приказ об открытии огня, который привязывается к 9.29, в момент створения крейсеров, при том, что противник не был виден визуально, несмотря на пятиминутную стрельбу "фларами" - главное из них.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#538 07.01.2013 20:24:50

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24488




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #648080
И "Шеффилду"?

И "Шеффилду"...
Есть вопросы - РИСУЙ.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #648080
В самом отчете по этому моменту много противоречий, не говоря уже о противоречиях с Бушем (противоположной стороной).

Ты Буша на немецком видел?
Я - нет...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#539 07.01.2013 20:35:17

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Спойлер :

Отредактированно Заинька (07.01.2013 20:36:06)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#540 08.01.2013 14:37:35

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24488




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #50091
Знанятный возник вопросец...
Как все помнят в бою 26 декабря второй 356-мм снаряд повредил вентиляционный канал башни “Бруно”, из-за чего ее боевое отделение после каждого открытия орудийного замка заполнялось газами и дымом.

артём написал:

Оригинальное сообщение #50139
Из опыта повреждений, на выбор, перекос фундаментов двигателей, обрыв или заклинивание валов привода, обрыв силовых кабелей, повреждение распределительных щитов, заливание электропроводки.....

Вопросик технически разрешился: центробежные вентиляторы висели у подволока башенной коробки.
То есть любое попадание тяжелого снаряда, даже рикошет приводил к деформации конструкций, обрыву креплений и пр...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#541 09.01.2013 11:38:53

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24488




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

2 bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #647977
Чисто академический вопрос три ТКр против Шарля! При равных остальных!

Камрад  Cobra для Вас все сделал - хотелось бы узнать Ваше мнение. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#542 09.01.2013 12:49:32

bober550
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #648670
Камрад  Cobra для Вас все сделал - хотелось бы узнать Ваше мнение

Ну бритов конечно жалко.
Впрочем стоит промоделировать несколько вариантов.

#543 09.01.2013 13:20:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

если конкретизировать то все зависит от действий командиров крейсеров! попрут они с голой пяткой на Линкор или ограничаться нервированием его! И попыткой загнать в нужном направлении, но не более чем имитацией. Так как остановить его не смогут. Ибо бритам изрядно подфартило в том бою с лакишотами.

Впрочем вносите изминения в начальные условия. погоду. и задачи КР и ЛК. можно в принципе отмоделить весь расклад кстати и конвойной битвы.

Отредактированно Cobra (09.01.2013 13:21:35)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#544 09.01.2013 15:46:54

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #648698
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #648670
Камрад  Cobra для Вас все сделал - хотелось бы узнать Ваше мнение

Ну бритов конечно жалко

Ну, Вам же сразу сказали:

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #647906
Ну не замочат они его...

ну, не замочат они его, ну, ни замочат *tongue harhar*


Cobra
Можно уточнить, что за модель Вы использовали?

#545 09.01.2013 16:37:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

to Сидоренко Владимир

http://forums.navalwarfare.net/showthread.php?2328-INFORMATION-AND-DOWNLOADS-THREAD

ИГра Пар и Железо.....

Есть ньюансы определенные но в целом б-м достоверно....МОгу подробнее..

Отредактированно Cobra (09.01.2013 16:38:03)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#546 09.01.2013 22:55:56

han-solo
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #648829
ИГра Пар и Железо.....

Первая часть вышла интересно и правдоподобно.Спасибо,было интересно.

#547 10.01.2013 00:05:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

МОжно еще что нибудь замутить не шибко большое.... Ибо сделать большой сценарий это времяемкое занятие..............


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#548 10.01.2013 10:51:20

Портартурец
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

А тем более в тех условиях, при сильном шторме, Шарнхорст имел преимущество в скорости над крейсерами за счет лучшей мореходности. Странно было пытаться от них убежать, имея возможность полностью уничтожить, тем более ни о какой скрытности уже не могло идти и речи

#549 10.01.2013 11:28:52

bober550
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #649151
Шарнхорст имел преимущество в скорости над крейсерами за счет лучшей мореходности.

Вы уверенны?

#550 10.01.2013 11:33:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24488




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #649151
Странно было пытаться от них убежать, имея возможность полностью уничтожить, тем более ни о какой скрытности уже не могло идти и речи

Основная задача - КОНВОЙ.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #649176
Вы уверенны?

Это даже признают британцы.
Барнетт почему утром после первой перестрелки пошёл к конвою: он в рапорте писал, что "Шарль" развил 30 узлов и оторвался, его же крейсера больше 24 узлов в шторм дать не могли.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 58


Board footer