Вы не зашли.
Вованыч_1977 написал:
Володя, это по моему проект 4-го бразильского дредноута в 30 000 тонн водоизмещения с 38,1 дм артиллерией. Построен он так и не был, в отличие от третьего Рио де Жанейро , ставшим Эгинкортом.
"Ришаэло"
После неудачи с "Рио-де-Жанейро" в Бразилии не отказались окончательно от планов строительства линейных кораблей. В феврале 1914 г. бразильское правительство вошло в контакт с фирмой "Армстронг" и передало заявку на проектирование сверхдредноута. Разработали 4 варианта предэскизного проекта.
Вариант "А" . Водоизмещение: 31500 т; размерения 208,8 х 29,2 х 8,5 м; бронирование: пояс 305 мм, палуба 51 мм, башни 305 мм; механизмы: 4 турбины Парсонса, котлы Ярроу, мощность 45000 л. с; ркорость 23 узла; запас топлива: 4000 т угля, 1000 т нефти (3500 т нефти); вооружение: 12 - 356-мм, 16 - 152-мм, 12 - 76-мм орудий, 4 - 70-мм зенитных орудия и от 4 до 6 подводных торпедных аппаратов.
Вариант "В" . Отличался от предыдущего вооружением: 10 - 381-мм, 20 - 152-мм, 10 - 76-мм, 4 - 76-мм зенитных орудия и 6 подводных торпедных аппаратов.
Вариант "С" . Водоизмещение 36000 т; размерения 225,6 х 29,9 х 8,8 м; бронирование и механизмы те же, что и у варианта "В"; вооружение 10 - 406-мм, 20 - 152-мм, 10 - 76-мм, 4 - 76-мм зенитных орудия и 6 подводных торпедных аппаратов.
Вариант "D" . Отличался от предыдущего только вооружением: 12 - 381-мм, 20 - 152-мм, 10 - 76-мм, 4 - 76-мм зенитных орудия и 6 подводных торпедных аппаратов.
Но начавшаяся первая мировая война положила конец честолюбивым планам и непомерным тратам латиноамериканских политиков.
Трубицин Линкоры второстепенных морских держав.
Отредактированно Strannik4465 (08.01.2013 23:35:49)
Б.Г.Мот написал:
Оригинальное сообщение #648509
На одном из боковиков "вагонные" иллюминаторы присутствуют в гораздо меньшем количестве и преимущественно в кормовой части. Каким периодам жизни парохода соответствуют эти боковики, не сообщается.
К польскому творчеству отношусь по принципу "Доверяй, но проверяй" по фото.
Из научного cборника. На схеме заметны косяки.
Отредактированно amba (08.01.2013 23:45:27)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #648543
где снято?
СПб Вид на Васильевский остров. Академия художеств и т.д.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #648543
Что за ЭМ в центре
"Стерегущий".
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … raw/23.jpg
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #646011
А есть подробности по этим "сайменским буксирам"? Кто-чего-сколько переоборудовалось в КЛ, графика какая на них и пр.
Володя, извини пожалуйста за паузу - сильно болел, плюс попытка сделать квартирную локалку обернулась нехилыми траблами с пропадением сети и т.д.
Канлодок там было больше десятка - поименный список и организацию по отрядам надо смотреть на сайте И. Аромаа (сайт с серыми страничками про финниш нэйви ), в разделе организация флота.
На форуме axis history надо поискать по слову SAIMAA - в разделе про финнов есть тема, где горячий финский парень раскрывает нек-рые детали этих буксиров и приводит ссылки на их фото - другой графики не видел.
Разве что - был сайт с чертежами финской мелочи - в разделе после 1918г что-то могло быть.
Извини еще раз, что на пальцах объясняю - угорели ссылочки опять.
С уважением,
К.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #648264
Almirante Latorre?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #648272
Если имелся в виду бразильский супердредноут задуманный в 1906 г
Не, этот из числа "непостроенных"
marynarz 347 написал:
Похож
marynarz 347 написал:
Оригинальное сообщение #648335
есть небольшая статья Some Questions Relating to Battleship Design by T. G. Owens, посвященная анализу типов дредноутов с характеристиками (в т.ч. и этот рисунок с вариантом вооружения 14-дм. артиллерией ГК)
Есть возможность выложить данные по этому варианту? Интересуют:
водоизмещение;
длина х ширина х осадка;
скорость хода;
состав вооружения
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #648529
Володя, это по моему проект 4-го бразильского дредноута в 30 000 тонн водоизмещения с 38,1 дм артиллерией.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #648529
Трубицин Линкоры второстепенных морских держав.
Юрий, спасибо, полез читать
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #648593
Володя, извини пожалуйста за паузу
Брось, ты чего??? Всё нормально.
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #648593
сильно болел
А вот это уже не нормально. Ты это, того... давай поправляйся. И так давно тебя на форуме не видели
Klaus написал:
Оригинальное сообщение #648593
На форуме axis history надо поискать по слову SAIMAA - в разделе про финнов есть тема, где горячий финский парень раскрывает нек-рые детали этих буксиров и приводит ссылки на их фото - другой графики не видел.
Понял. Спасибо, Кирилл.
Вованыч_1977 написал:
Оригинальное сообщение #648696
А вот это уже не нормально. Ты это, того... давай поправляйся. И так давно тебя на форуме не видели
Кирилл..да,ты того не болей..
Добрый Вечер !
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #648529
Трубицин Линкоры второстепенных морских держав.
Небольшая поправка Юрий , - Трубицын С.Б
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #648927
Нарыл в инете фото, что бы это значило?
Не вижу связи с флотом. Посему можете перенести в Политпросвет. Если там есть тема о том как, кому и куда янкесы впуливают демократию. Или просто уберите, плизз...
Кто? Снято в Одессе. Корпус китобойца. Кандидаты КИТ, ГАРПУН и ГОРБАЧ. Могут быть? КАСАТКА и КАШАЛОТ отпадают. Касатка переделана в энергобаржу. КАШАЛОТ вроде так и закончил учебным судном ХМУ.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #648937
Не вижу связи с флотом
Это же была морская пехота, как никак...
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #648567
"Стерегущий".
Спасибо за подсказку, но сразу вопрос-марки на трубах на Вашей ссылке на какой период?
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #649003
марки на трубах на Вашей ссылке на какой период?
На период ПМВ.
Я понял, что Вы имеете в виду - что марки могли быть иными в довоенное время.
В принципе, если внимательно проштудировать книгу С.Д.Климовского, можно попытаться точнее определить, кто из ЭМ типа "Украйна" мог находиться вместе со "Штандартом" в Неве, после 1910г.
В Питер они заходили не так уж часто.
savera написал:
Оригинальное сообщение #649055
Снято в Норвегии.
или "Вячеслав Молотов" в период 1940-1941 гг. (до 22.06). Потому и флаг на борту, как у всех нейтралов.
Только в Норвегии ли сделана эта фотография? Оба судна после ввода в строй поставлены на линию Ленинград-Хельсенки-Стокгольм-Штеттин.
С уважением,
Отредактированно aligvi (10.01.2013 02:10:51)
На фото "Вячеслав Молотов", ещё одна фотография.
А "Иосиф Сталин" немного иначе выглядел.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #649056
Только в Норвегии ли сделана эта фотография? Оба судна после ввода в строй поставлены на линию Ленинград-Хельсенки-Стокгольм-Штеттин.
А не Стокгольм это?
Такова была подпись. Вполне возможно, что ошибочная. Но раз снимали немцы (солдаты), и в кадре они же, то Стокгольм маловероятен.
С уважением,
МОЛОТОВ достраивался в Голландии при немцах. Снят мог быть там, либо на переходе - в Норвегии, Дании, самой Германии (хотя последнее маловероятно).
Лот написал:
Оригинальное сообщение #649111
А "Иосиф Сталин" немного иначе выглядел.
В чем находите разницу?
Аристарх написал:
Оригинальное сообщение #649446
В чем находите разницу?
Фото представленное для опознания и мои фото примерно сделаны в одно и то же время.
У "Молотова" на корме каркас для тента на 2-х фотографиях, у "Сталина" нет.
Впрочем, ИМХО.
Отредактированно Лот (10.01.2013 18:36:02)