Сейчас на борту: 
amba,
boxer,
Боярин,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 15.01.2013 23:52:25

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Дредноуты типа Кайзер

Приветствую.

Возник вопрос какая проектная мощность была у этих линкоров? Просто в Грёнере приведена цифра в 28 000 л.с. и 26 000 л.с для "подранка".  Во всех остальных доступных мне источниках - 31 000 л.с (Конвей, Брэйер). Наши переводы наверное не в счет.

Кто-то поможет определиться с цифрой? Есть счастливые обладатели Кооп-Шмольке?

#2 16.01.2013 16:41:03

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноуты типа Кайзер

Блин, ни у кого нет или никому не интересно?

Расклад следующий:
В Конвее Кэмпбел дает 31 000 л.с.

Breyer, Siegfried Battleships of the world, 1905-1970 - 31 00 л.с. (книга 1980 года)

Грёнер дает 28 000 л.с.

Есть еще:
Marine-Arsenal 25 Die Schlachtschiffe der Kaiser Klasse Брэйера, 28 000 л.с. (журнал 1993 года, Брэйер свое мнение получается поменял)


И Оспрей Паблишинг Гарри Стафа
New Vanguard №167 German Battleships 1914-18 (2).Kaiser, Koenig and Bayern classes
Дает 28 000 л.с.

К последнему правда веры чуть меньше, он почему то дает для Луитпольда то же 28 000 л.с.

Неужели ни у кого нет Кооп Шмольке, чтоб уже окончательно убрать все сомнения?

П.С. Интересно что у Фридмана в Battleship Design and Development 1905-1945...

Отредактированно sas1975kr (16.01.2013 16:46:22)

#3 16.01.2013 17:01:28

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Дредноуты типа Кайзер

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #652345
Блин, ни у кого нет или никому не интересно?

Дык ситуация в том, что неизвестно какую мощность кто указывает: проектный номинал или на испытаниях.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#4 16.01.2013 17:17:02

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Дредноуты типа Кайзер

Он же 1973 г. - 31000 л.с.
Preston, Le Fleming, Watts - 31000=21
Parkes - 28000=20,5

#5 16.01.2013 17:27:00

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Дредноуты типа Кайзер

Думаю, тут разница между агрегатной мощностью и мощностью на валу.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#6 16.01.2013 17:45:00

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноуты типа Кайзер

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #652366
Дык ситуация в том, что неизвестно какую мощность кто указывает: проектный номинал или на испытаниях.

Это всё проектная - 28 000 л.с. или 31 000 л.с., скорость 21 узел

На испытаниях все выдали за 40 тыс:
16 котлов:
Кайзер 55 187 л.с. - 23,4 узла
Фридрих дер Гроссе 42 181 - 22,4 узла
Кайзерин 41 533 - 22,1 узла
Кениг Альберт - 39 813 - 22,1 узла

14 котлов, проектная 26 000 л.с., скорость 20 узлов, (причем в этой цифре расхождений у Кэмпбела с Гренером нет):
Принцрегент Луитпольд - 38 751  - 21,7 узла

Отредактированно sas1975kr (16.01.2013 17:51:48)

#7 16.01.2013 17:48:09

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноуты типа Кайзер

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #652386
Думаю, тут разница между агрегатной мощностью и мощностью на валу.

В справочниках по ПТ всегда дается на валах (по крайней мере я не припомню других вариантов)

Там думаю вопрос более банален. 31 000 л.с. - это проектная Кенига.
И во многих источниках указывается что СУ Кенига и Кайзера были идентичны. Отсюда могут быть и ошибки.

#8 16.01.2013 19:05:57

Борисыч
АдмиралЪ
admiral
Откуда: г. Москва
эскадренный броненосецъ "Цесаревичъ"
Сообщений: 16814




Re: Дредноуты типа Кайзер

А дизель, если правильно цифирь помню, должен был быть на 8000 л.с. ....


Мы отстали от передовых стран на 50–100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут! (с)

#9 16.01.2013 19:06:23

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Дредноуты типа Кайзер

Hildebrandt: Кайзер и Кениг - 31000 (10300х3)=21.

#10 16.01.2013 20:26:48

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноуты типа Кайзер

Борисыч написал:

Оригинальное сообщение #652473
А дизель, если правильно цифирь помню, должен был быть на 8000 л.с. ....

12 000 л.с. по Грёнеру.
В подробности не влезал, но он кажется совместно с ПТ использоваться не планировался...

#11 16.01.2013 20:28:03

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноуты типа Кайзер

Эд написал:

Оригинальное сообщение #652474
Hildebrandt: Кайзер и Кениг - 31000 (10300х3)=21.

Это что б окончательно не ясно было? :)
Только решил не верить англичанину и верить немцам. И тут на тебе единства и среди немцев нет... Нет счастья...

#12 16.01.2013 22:37:24

sargw23
Участник форума
Сообщений: 273




Re: Дредноуты типа Кайзер

Кооп-Шмольке
Кайзер 28000 - 21
Луитпольд 26000 - 20

#13 16.01.2013 22:40:40

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Дредноуты типа Кайзер

sargw23 написал:

Оригинальное сообщение #652560
Кооп-Шмольке
Кайзер 28000 - 21
Луитпольд 26000 - 20

Огромное спасибо!

#14 31.01.2013 20:19:44

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1112




Re: Дредноуты типа Кайзер

Тут проблема в том что сильный прогрес в турбостроение был, результат проектировали под имеющие турбины, когда выдавали заказ на силовую через год, у турбостроителей накапливался опыт благодаря миноносникам и они предлагали лучше за те же деньги\габариты\вес, и когда через два года после проектирования линкора изготавливалась силовая , она оказывалась мощьней и легче. Те же турбины Гебена, сколько  из них при модернизации и замене котлов в середине 20х выжали, 80 тыс. л. с. вместо 52 тысяч проектных.

Страниц: 1


Board footer