Вы не зашли.
Страниц: 1
Приветствую.
Возник вопрос какая проектная мощность была у этих линкоров? Просто в Грёнере приведена цифра в 28 000 л.с. и 26 000 л.с для "подранка". Во всех остальных доступных мне источниках - 31 000 л.с (Конвей, Брэйер). Наши переводы наверное не в счет.
Кто-то поможет определиться с цифрой? Есть счастливые обладатели Кооп-Шмольке?
Блин, ни у кого нет или никому не интересно?
Расклад следующий:
В Конвее Кэмпбел дает 31 000 л.с.
Breyer, Siegfried Battleships of the world, 1905-1970 - 31 00 л.с. (книга 1980 года)
Грёнер дает 28 000 л.с.
Есть еще:
Marine-Arsenal 25 Die Schlachtschiffe der Kaiser Klasse Брэйера, 28 000 л.с. (журнал 1993 года, Брэйер свое мнение получается поменял)
И Оспрей Паблишинг Гарри Стафа
New Vanguard №167 German Battleships 1914-18 (2).Kaiser, Koenig and Bayern classes
Дает 28 000 л.с.
К последнему правда веры чуть меньше, он почему то дает для Луитпольда то же 28 000 л.с.
Неужели ни у кого нет Кооп Шмольке, чтоб уже окончательно убрать все сомнения?
П.С. Интересно что у Фридмана в Battleship Design and Development 1905-1945...
Отредактированно sas1975kr (16.01.2013 16:46:22)
sas1975kr написал:
Оригинальное сообщение #652345
Блин, ни у кого нет или никому не интересно?
Дык ситуация в том, что неизвестно какую мощность кто указывает: проектный номинал или на испытаниях.
sas1975kr написал:
Он же 1973 г. - 31000 л.с.
Preston, Le Fleming, Watts - 31000=21
Parkes - 28000=20,5
Думаю, тут разница между агрегатной мощностью и мощностью на валу.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #652366
Дык ситуация в том, что неизвестно какую мощность кто указывает: проектный номинал или на испытаниях.
Это всё проектная - 28 000 л.с. или 31 000 л.с., скорость 21 узел
На испытаниях все выдали за 40 тыс:
16 котлов:
Кайзер 55 187 л.с. - 23,4 узла
Фридрих дер Гроссе 42 181 - 22,4 узла
Кайзерин 41 533 - 22,1 узла
Кениг Альберт - 39 813 - 22,1 узла
14 котлов, проектная 26 000 л.с., скорость 20 узлов, (причем в этой цифре расхождений у Кэмпбела с Гренером нет):
Принцрегент Луитпольд - 38 751 - 21,7 узла
Отредактированно sas1975kr (16.01.2013 17:51:48)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #652386
Думаю, тут разница между агрегатной мощностью и мощностью на валу.
В справочниках по ПТ всегда дается на валах (по крайней мере я не припомню других вариантов)
Там думаю вопрос более банален. 31 000 л.с. - это проектная Кенига.
И во многих источниках указывается что СУ Кенига и Кайзера были идентичны. Отсюда могут быть и ошибки.
А дизель, если правильно цифирь помню, должен был быть на 8000 л.с. ....
Hildebrandt: Кайзер и Кениг - 31000 (10300х3)=21.
Борисыч написал:
Оригинальное сообщение #652473
А дизель, если правильно цифирь помню, должен был быть на 8000 л.с. ....
12 000 л.с. по Грёнеру.
В подробности не влезал, но он кажется совместно с ПТ использоваться не планировался...
Эд написал:
Оригинальное сообщение #652474
Hildebrandt: Кайзер и Кениг - 31000 (10300х3)=21.
Это что б окончательно не ясно было?
Только решил не верить англичанину и верить немцам. И тут на тебе единства и среди немцев нет... Нет счастья...
Кооп-Шмольке
Кайзер 28000 - 21
Луитпольд 26000 - 20
sargw23 написал:
Оригинальное сообщение #652560
Кооп-Шмольке
Кайзер 28000 - 21
Луитпольд 26000 - 20
Огромное спасибо!
Тут проблема в том что сильный прогрес в турбостроение был, результат проектировали под имеющие турбины, когда выдавали заказ на силовую через год, у турбостроителей накапливался опыт благодаря миноносникам и они предлагали лучше за те же деньги\габариты\вес, и когда через два года после проектирования линкора изготавливалась силовая , она оказывалась мощьней и легче. Те же турбины Гебена, сколько из них при модернизации и замене котлов в середине 20х выжали, 80 тыс. л. с. вместо 52 тысяч проектных.
Страниц: 1