Вы не зашли.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #652092
Оффтоп.
Я всегда удивлялся почему профессия крановщик- женская. В портах, на стройках, заводах на кранах работали в основном женщины, не сказал бы что труд лёгкий. Почему, никто не знает?
Оффтоп
У меня тетка работала крановщицей на заводе. Я думаю -причина недостаток рабочих мужских рук в нашей стране. Труд данный требует внимания и сосредоточенности,и не требует больших физических усилий .Все же лучше чем шпалоукладчицей работать
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #652295
Автострадный агрессор! Привод на колёса транспортёра!
а что? вполне себе мечта резуноида.
будь я каким нибудь одиозным писателем, то выдал бы такую подпись к фотографии: "Польша, планируя агрессию против СССР, учла фактор снижения плотности дорожной сети в направлении с запада на восток Советского Союза, поэтому предполагалось по достижении Урала сбросить ставшие бесполезными колеса и продолжать движение на гусеницах в направлении Свердловска, А далее Иркутска и Владивостока. Только вторжение Германии спасло ничего не подозревавшую страну советов от полчищ этих танков-шакалов".
вот ведь торкнуло
Отредактированно kochevnik (17.01.2013 15:46:42)
Yosikava написал:
Оригинальное сообщение #652295
Автострадный агрессор!
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #652878
А папове и такие были, но совсем мало...
Панове вообще многое просрали...
Лот написал:
Оригинальное сообщение #652092
Почему, никто не знает?
От бати слышал, что женщины (в те, послевоенные времена) почти не пили, а мужики колдырили, как в нынешнее время, а работа ответственная. Батя, когда из Грозного в Питер переехал в шестидесятых, работал на стройке, так рассказывал что прорабы крановщиц, водил и операторов строительной техники всегда на запах проверяли, перед началом смены, а простых работяг нет.
Bricket написал:
Оригинальное сообщение #653020
Почему, никто не знает?
Это больше касается крановщиц на мостовых кранах в цехах, мужикам на такой работе скучно – каждый день одно и то же - у женщин получается лучше выполнять однообразную работу. А на строительных кранах уже другое соотношение – там мужчин больше, т.к. работа отличается разнообразием, да и сами краны перемещаются через год-два.
shestow написал:
Оригинальное сообщение #653636
Это больше касается крановщиц на мостовых кранах в цехах,
Не скажите. А в портах, не знаю как сейчас, но раньше женщин было очень много.
shestow написал:
Оригинальное сообщение #653636
в цехах, мужикам на такой работе скучно – каждый день одно и то же -
А как же конвейер?
shestow написал:
Оригинальное сообщение #653636
А на строительных кранах уже другое соотношение – там мужчин больше,
Женщин то же было предостаточно.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #653643
енщин то же было предостаточно.
Это да, после ВОВ женщин было очень много, овдовевших.
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #653988
Обновим ветку.
кто что ?
я незнаю..а антиресно..
Танк превращенный в дот какой-то странный. Башня маусообразная, ближе к Т-34 чем к КВ, но ствол совершенно не Т-34.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #654355
Еще изыски киношников, честно говоря так и не смог придумать "прородителя", под который его "гримировали".
Это по моему не "киношники", а "реконструкторы" и похоже просто пытались создать что то немецко-образное , без привязки к прототипам.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #654040
а вот машина?
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #654363
Даю подсказочку...
Танк превращенный в ДОТ - это башня для так и не построенной модификации Т-100
адм написал:
Оригинальное сообщение #654066
Танк превращенный в дот какой-то странный.
Думаю, что это башня танка КВ-1 (но не КВ-9), вооруженная экспериментальной танковой гаубицей У-11
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #654355
Еще изыски киношников, честно говоря так и не смог придумать "прородителя", под который его "гримировали".
Похоже на БТР ГТ-МУ.
zamok написал:
Оригинальное сообщение #654572
Похоже на БТР ГТ-МУ.
Я конечно не спец, но знающие люди писали что "донором" для этого аппарата послужил АТ-П
вот кстати ещё фотка этого шушика
zamok написал:
Оригинальное сообщение #654572
Думаю, что это башня танка КВ-1 (но не КВ-9), вооруженная экспериментальной танковой гаубицей У-11
Эта башня даже в мелких деталях похожа на башню Т-100Z. Но я думал в том проекте дальше рисунков дело не пошло.
адм написал:
Оригинальное сообщение #654615
Эта башня даже в мелких деталях похожа на башню Т-100Z. Но я думал в том проекте дальше рисунков дело не пошло.
Это и есть башня Т-100Z. Карельский фронт, форт "Аврора". Башня пережила войну, после нее - порезана.
Отредактированно DM1967 (20.01.2013 22:22:12)
DM1967 написал:
Оригинальное сообщение #654622
Это и есть башня Т-100Z.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #654660
DM1967 написал:Оригинальное сообщение #654622Это и есть башня Т-100Z.
То, что у Вас на фото - Т-100Y.
Был еще проект Т-100Х:
А Т-100Z - вот:
"В ходе советско-финской войны была сделана попытка модернизировать и вооружение Т-100. В январе 1940 года заместитель наркома обороны командарм 1-го ранга Г.Кулик дал указание «усилить вооружение Т-100 установкой на него 152-мм гаубицы М-10 для борьбы с надолбами. К середине марта 1940 г. была изготовлена новая башня с 152-мм гаубицей М-10. Ее предполагалось установить вместо имевшейся на Т-100 башни с 7б-мм пушкой Л-11. Машина с 152-мм артсистемой получила индекс Т-100-7, (зет). Но новая башня так и не была установлена на танк: в связи с принятием на вооружение КВ-1 и КВ-2, АБТУ РККА прекратило все работы по дальнейшему совершенствованию Т-100."
Отредактированно DM1967 (21.01.2013 01:47:59)