Вы не зашли.
Good написал:
Оригинальное сообщение #655493
Но может быть они сбрасывали эти торпеды с высоты менее 15 м?
А вы вспомните описания атак
Выключив мотор, пилот сбросил торпеду с расстояния 300 ярдов, скользя над водой на высоте 15 футов. Затем он снова включил мотор и начал подниматься. Эдмондс видел, что атакованное судно накренилось и тонет.
Другой самолет, который пилотировал лейтенант звена Дж.Б. Дэкр, из-за неполадок в моторе, возникших во время полета, был вынужден сесть на воду. Заметив вражеский буксир, Дэкр повел свой самолет к нему, скользя по воде. Он сбросил торпеду с близкого расстояния и добился попадания. Затем Дэкр повел самолет назад. Мотор начал набирать мощность, и облегченный гидросамолет сумел взлететь. Он благополучно вернулся на "Бен-Май-Шри". Корабельные самолеты потопили свои первые жертвы
а вот и фото, всяк не 15-20 метров, а метров 5, то есть в аккурат футов 15
там скорее всего - обычная торпеда.
но вот о специальных:
Находившаяся на вооружении ВВС с 1932 г. торпеда для низкого торпедометания ТАН-12 была спроектирована на базе корабельной 45-см торпеды образца 1912 г. Она допускала сброс с высоты не более 10-15 м при скорости в пределах 120-160 км/ч
http://www.plam.ru/transportavi/istorij … _04/p4.php
т.е. с укрепленным корпусом.
кстати, одно дело 1-моторный, и другое - многомоторный папелац. с 5м можно крылом и водички хлебнуть.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655501
А вы вспомните описания атак
Выключив мотор, пилот сбросил торпеду с расстояния 300 ярдов, скользя над водой на высоте 15 футов. Затем он снова включил мотор и начал подниматься. Эдмондс видел, что атакованное судно накренилось и тонет.
Да, 15 футов вполне приемлемая высота для "обычных" 14" торпед.
Но тут возникает ещё одна проблема - ограничение скорости самолёта при сбросе ("выключив мотор, пилот сбросил торпеду").
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #655504
ТАН-12 была спроектирована на базе корабельной 45-см торпеды образца 1912 г. Она допускала сброс с высоты не более 10-15 м при скорости в пределах 120-160 км/ч
НАсколько возрос вес вы не нашли?
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #655505
и другое - многомоторный папелац. с 5м можно крылом и водички хлебнуть.
В общем и базовый торп должен быть поплавковым..
Good написал:
Оригинальное сообщение #655511
Но тут возникает ещё одна проблема - ограничение скорости самолёта при сбросе ("выключив мотор, пилот сбросил торпеду").
Надо добиваться скорости сброса в районе 120 км/ч. Пошел смотреть скорость вылета торпеды из ТА ЭМ
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655512
Надо добиваться скорости сброса в районе 120 км/ч. Пошел смотреть скорость вылета торпеды из ТА ЭМ
Скорость выхода торпеды из ТА обр. 1913 г. - 11-12 м/c. Т. е. ~ 40 км/час.
Good написал:
Оригинальное сообщение #655477
Смотрите литературу
Вопрос был задан Вам.
Good написал:
Оригинальное сообщение #655477
(Avro 504K – Windsock Datafile No. 28, by J.M. Bruce, Albatros Productions Ltd. (U.K.), 1991, p. 35.)
Я цитировал того же автора, но 1954год. Чему верим?
Good написал:
Оригинальное сообщение #655477
По подсчетам комиссии некоторые части и детали «Муромца» серии Г имели запас прочности 2,4-2,8.
Именно. О том же самом и речь.
Good написал:
Оригинальное сообщение #655477
Это Ваш уже самый “крайний” довод?
Нет, это константация сложившегося положения.
Good написал:
Оригинальное сообщение #655477
А что касается обвинения в хамстве, то потрудитесь привести цитаты из моих постов, которые могли бы подтвердить такое серьёзное заявление.
Ради чего? Ваше ехидное хамство совершенно очевидно любому читающему в теме. Моя компетентность в проектировании самолетов подтвержденна реальной техникой. Кто сомневаетя, могу дать телефон главного конструтора Х-32 Бекас, на тот момент, Меглинского, можете распросить его о участии Евдокимова А.Н. в создании поплавковой и трехместной версии.
А что у Вас- книг много прочитали и составили из них свое представление по теме? Прекрасно, дело хорошее, я тоже каг бэ этим занимался. Но с некоторых пор увлекся совершенно другими темами, и естественно что то мог забыть или спутать. Да и ссылоки нужные под рукой далеко не всегда. Даи интереса особого кому то вроде Вас что то доазывать- нет тотально.
Хотите сотрудничать в теме- давайте, предлагайте свои варианты, если кто то ошибся, по Вашему мнению- поправьте.
Но не ваставляйте пожалуйста себя супер знатоком восседающим на троне среди толпы невежд и брехунов(это кстати в Вашем представлении моя роль) Вы действительно много знаете по теме. Но почему так было, и как велось проектирование- сомневаюсь.
Ну да в районе 43 км/час................
коллеги это несколько не конструктивно.......
Все таки я думаю что первым аппарат будут мостить на Муромец поплавковый. Он у нас готов к декабрю 1913 года. МОторы - 4хАргуса по 140 л.с.
Или испытаем на Гранде? осенью 1913 года?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655501
а вот и фото, всяк не 15-20 метров, а метров 5, то есть в аккурат футов 15
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #655522
Но и торпеда по солиднее будет.
Ну дык это и не Шорт
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655520
коллеги это несколько не конструктивно.......
Так и я о том же. У Гуда крестовый поход- выставить меня брехуном и пустомелей.
Конструктивно
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655524
Ну дык это и не Шорт
Важен не носитель- важна торпеда.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655512
НАсколько возрос вес вы не нашли?
Конструкция усилена. Установлены деревянный демпфер и воздушный стабилизатор. Для маловысотной 45-36АМ сброс возможен при скорости до 330 км/ч с высоты до 100 м.
Для 330 км/ч сброса и 100 метров высоты рост веса торпеды в 10%.
Можно предположить эмпирический коофициент роста веса в 5% для случая сброс с 15-20 метров, при скорости в 120 км/ч. ....
Предлагаю переделывать имеемые на флоте торпеды типа Л, с заменой пироксилина на тротил.
Тогда полагаю считать что вес торпеды типа Л достигнет 455 кг. вес аппарата катерного типа предлагаю считать в 50 кг.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #655518
Я цитировал того же автора, но 1954год. Чему верим?
Приведите, пожалуйста, выходные данные издания 1954 г.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #655518
Ради чего? Ваше ехидное хамство совершенно очевидно любому читающему в теме. Моя компетентность в проектировании самолетов подтвержденна реальной техникой. Кто сомневаетя, могу дать телефон главного конструтора Х-32 Бекас, на тот момент, Меглинского, можете распросить его о участии Евдокимова А.Н. в создании поплавковой и трехместной версии.
...
На мой взгляд, все эти трудности возникли у Вас только вследствие того, что вместо адекватного ответа (по сути) на обоснованную критику некоторых Ваших идей, Вы либо генерируете в больших количествах болтовню не по делу, либо переходите на личность оппонента, широко рекламируя при этом свои собственные незаурядные способности и выдающиеся заслуги.
Откровенно говоря, мне абсолютно не интересны ни Ваше мнение о моей персоне, ни, тем более, Ваша биография.
Если Вы считаете это хамством с моей стороны, то …
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655519
Ну да в районе 43 км/час................
Да, максимально. Но не факт, что это наибольшая скорость, которую может выдержать торпеда.
А на верхний предел скорости сброса указывает крейсерская скорость “Шорт 184” – 115 км/час, которую Эдмондс уменьшал (на сколько?), выключая двигатель самолёта перед сбросом торпеды.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655537
Для 330 км/ч сброса и 100 метров высоты рост веса торпеды в 10%.
Можно предположить эмпирический коофициент роста веса в 5% для случая сброс с 15-20 метров, при скорости в 120 км/ч. ....
Предлагаю переделывать имеемые на флоте торпеды типа Л, с заменой пироксилина на тротил.
Такая “переделка” – это фактически изготовление торпеды заново. А какой смысл делать новую торпеду на базе давно устаревшего образца?
С другой стороны, зачем возиться с разработкой и производством специальной торпеды только для нескольких испытательных полётов?
Good написал:
Оригинальное сообщение #655565
Приведите, пожалуйста, выходные данные издания 1954 г.
Good написал:
Оригинальное сообщение #655565
Вы либо генерируете в больших количествах болтовню не по делу,
Вы то что болтают при начале работ по созданию новых самолетов воспринимаете как болтовню не по делу.
Именно для доказательства этого мне и пришлось переходить на свою персону. Чего я совсем не хотел.
Т.е. я пытался говорить с Вами как говорил бы с Рябиковым, Меглинским, Мельником, Шкуренко и прочими конструкторами СЛА. А уж после этого беруться за рассчеты.
Помните Рутановский рисунок Вояджера на салфетке в ресторане?
Good написал:
Оригинальное сообщение #655567
Такая “переделка” – это фактически изготовление торпеды заново. А какой смысл делать новую торпеду на базе давно устаревшего образца? С другой стороны, зачем возиться с разработкой и производством специальной торпеды только для нескольких испытательных полётов?
Согласен.
Good написал:
Оригинальное сообщение #655567
А на верхний предел скорости сброса указывает крейсерская скорость “Шорт 184” – 115 км/час, которую Эдмондс уменьшал (на сколько?), выключая двигатель самолёта перед сбросом торпеды.
Заметьте при недостатке данных Вы тоже скатываетесь в болтовню.
Good написал:
Оригинальное сообщение #655567
А какой смысл делать новую торпеду на базе давно устаревшего образца?
С другой стороны, зачем возиться с разработкой и производством специальной торпеды только для нескольких испытательных полётов?
СОгласен. Поэтому и предлагаю взять со склада готовый образец и допилить его напильником. СОгласны с моей логикой в целом?!
И повторно коллеги законы физики, в отличии от..., мы здесь не нарушаем. Если тема интересна, до давайте по существу. Теперь об Авро больше всего мне это напомнило Бикодрон, как я уже и писал.... НО в то что на твина удасться подвесить сколь либо вменяюмую торпеду - мне не вериться. А с другой стороны мощность мотора Шорта была в районе 200 л.с., притом движка стационарного типа..... И предлагаю всем вспомнить один забавный реальный проект - АИСТ.
Отредактированно Cobra (23.01.2013 16:47:04)
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #655518
Чему верим?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #655568
http://www.flightglobal.com/pdfarchive/ … 02060.html
Спасибо.
Думаю что, наиболее достоверные данные, по идее, должны быть в более поздней работе.
Кстати сказать, весовые характеристики “Авро 504К” из “Флайта” 1954 г. совпадают с приведенными по тому же самолёту в фундаментальной работе Джексона 1965 г. (Jackson, Aubrey J. Avro Aircraft since 1908. London: Putnam, 1965.)
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655577
СОгласен. Поэтому и предлагаю взять со склада готовый образец и допилить его напильником. СОгласны с моей логикой в целом?!
А зачем "пилить", если "Муромец-Гидро" или другой аналогичный самолёт может уменьшить скорость перед сбросом торпеды ничуть не хуже чем "Шорт"?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #655577
И предлагаю всем вспомнить один забавный реальный проект - АИСТ.
Инерционная торпеда?
Good написал:
Оригинальное сообщение #655592
Инерционная торпеда?
именно.........