Сейчас на борту: 
Skagerrak
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 58

#576 27.01.2013 00:09:46

karl.78
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

я не кэп я только помощник.
А это не факт, а где уверенность что журнал боев немцы не переписали за нова после гибели Шарх.
И при этом моих соплеменников топят на авианосце, в чем я там был не прав?

#577 27.01.2013 00:29:33

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657271
А это не факт, а где уверенность что журнал боев немцы не переписали за нова после гибели Шарх.

У вас есть доказательства?

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657271
И при этом моих соплеменников топят на авианосце, в чем я там был не прав?

Вы о чём?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#578 27.01.2013 00:35:51

karl.78
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Я про немцев конечно а ком еще!
Журнал Тирпица и U30. Помните их.

#579 27.01.2013 00:40:36

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657295
Журнал Тирпица

В каком месте подделан?


У Вас есть доказательства по данной конкретной ситуации??

ЗЫ. Вы уж не об атаке К-21?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#580 27.01.2013 00:49:00

karl.78
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

А почему и не про нее не факт что Лунин промахнулся.
Но факт то что в ордер зашел ПЛ и произвела выстрел. За это наказывали у немцев.

#581 27.01.2013 00:57:48

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657304
А почему и не про нее не факт что Лунин промахнулся.

Знаете по какому кругу пойдет сей холивар?

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657304
Но факт то что в ордер зашел ПЛ и произвела выстрел. За это наказывали у немцев.

А немцы об этом знали?

Но это офф-топ...

Вернёмся к "Шарлю": так у Вас есть данные что КТВ 4-й флотилии подделан?
Если прямых доказательств нет, то на основании чего сделаны предположения?
Фразы типа "головы покатятся" не принимаются...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#582 27.01.2013 21:07:02

karl.78
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

А ваши предложения почему миноносцы не были с Шарлем, и почему он их к себе не подозвал когда вел бой с крейсерами?

#583 27.01.2013 21:15:51

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657716
А ваши предложения почему миноносцы не были с Шарлем

Случай и некоторая глупость Бея.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657716
и почему он их к себе не подозвал когда вел бой с крейсерами?

Позвал...

Кстати, ситуация хорошо описана у Буша...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#584 27.01.2013 22:58:15

karl.78
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Бей командовал миноносцами и не смог позвать их?
А может они хотели помогать им?

#585 27.01.2013 23:02:47

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657766
Бей командовал миноносцами и не смог позвать их?
А может они хотели помогать им?

2 karl.78
Вы часом не клон Влада?
Знания предмета нет, но идеи бьют фонтаном.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#586 27.01.2013 23:13:27

karl.78
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

У Вы не отгадали просто читал про этот бой, нескольких авторов.
Больше не буду вам мешать в вашей теме.
PS Только из 36 спасенных с Шарля ни кого не было кто был с капитаном и адмиралом. И почему действия были такие а не другими не возможно узнать. А читать англичан которые тоже знали что творилось на мостике Шарля не знали а просто выдумывали.

#587 27.01.2013 23:22:11

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657778
У Вы не отгадали

Чего именно?

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657778
просто читал про этот бой, нескольких авторов.

Например?

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657778
Больше не буду вам мешать в вашей теме.

Вопрос не в "не мешать".
Вопрос в том, что идеи должны быть обоснованы, не быть потоком сознания.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657778
Только из 36 спасенных с Шарля ни кого не было кто был с капитаном и адмиралом.

1. Гёдде кое-что знал.
2. Йоханнесон не погиб.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657778
А читать англичан которые тоже знали что творилось на мостике Шарля не знали а просто выдумывали.

А которые именно англичане?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#588 27.01.2013 23:28:09

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #657771
Вы часом не клон Влада?

По-моему, уже ВСЕМ понятно, чей это клон! *yes*

Отредактированно Герхард фон Цвишен (27.01.2013 23:28:59)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#589 27.01.2013 23:39:19

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #657783
По-моему, уже ВСЕМ понятно, чей это клон!

Далеко не факт. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#590 27.01.2013 23:50:14

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #657786
Далеко не факт. :)

Будет факт - будет бан! Как обычно... :D

Отредактированно Герхард фон Цвишен (27.01.2013 23:50:42)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#591 28.01.2013 00:26:19

karl.78
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Народ Вы уже достали меня клонировать и оскорблять. Могу сказать я появился тут не давно и узнал о этом форуме только из книжки про Варяг.
Я хотел узнать как смотрящий на вышке может знать разговор во время боя капитана и адмирала?
Автор Блэйр, Тулейя, Вудворда, Якобсена.И отчеты KTB по U-Boat flote.
Не в обиду Герхард фон Цвишен  командовал U127 ( к.л Бруно Хансман)
а U131 была потоплена с 127 в одной стаи.

Отредактированно karl.78 (28.01.2013 00:34:55)

#592 28.01.2013 00:30:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657801
Автор Блэйр, Тулейя, Вудворда, Якобсена.И отчеты KTB по U-Boat flote.

Ок...
Тогда конкретизируйте, что Вас не устраивает в действиях "Шарля" и 4-й флотилии ЭМ.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657801
Народ Вы уже достали меня клонировать и оскорблять. Могу сказать я появился тут не давно и узнал о этом форуме только из книжки про Варяг.

Это юмор местный: о Журденисе я Вам писал. :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#593 28.01.2013 00:46:21

karl.78
Гость




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Так зачем мне постоянно говорить про это что было у Вас с тем человеком.
А приставить что творилась на лодках во время шторма на севере и еще выслеживать караван и сообщать его движения и состав прикрытий.
А может действия повторялись как 31 декабря 1942 г. Атака с одной стороны Хипера а с другой миноносцев. Только получилось так что Шарнх потерял РЛС, и нарвался на крейсера и не смог подать сигнал миноносцев о место положения конвоя.
Хотя как только РЛС потерял был должен быстро бежать домой. А он поперся в обход и нарвался на эскадру Фрейзера.

#594 28.01.2013 00:53:51

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657806
А приставить что творилась на лодках во время шторма на севере и еще выслеживать караван и сообщать его движения и состав прикрытий.

Выслеживали и сообщали...
Весь план "Остфронта" был построен именно на данных ПЛ.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657806
А может действия повторялись как 31 декабря 1942 г. Атака с одной стороны Хипера а с другой миноносцев.

Если судить по радиообмену, такой план появился после утреннего боя. "Шарнхорст" должен был зайти с севера, а ЭМ - с юга.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657806
Только получилось так что Шарнх потерял РЛС, и нарвался на крейсера

Не путайте последовательность событий...

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657806
и не смог подать сигнал миноносцев о место положения конвоя.

радиостанции вполне нормально работали до самой гибели линкора.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657806
Хотя как только РЛС потерял был должен быстро бежать домой.

Был такой человек, Гросс-адмирал Дёниц, главнокомандующий...
Так вот, он приказал атаковать конвой любой ценой.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657806
А он поперся в обход и нарвался на эскадру Фрейзера.

И опять Вы немного путаете последовательность событий.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#595 28.01.2013 00:55:11

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #657806
Так зачем мне постоянно говорить про это что было у Вас с тем человеком.

У него орфография сильно похожа на Вашу, что наводит на некоторые мысли отдельных участников форума.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#596 01.02.2013 23:47:38

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #649184
Барнетт почему утром после первой перестрелки пошёл к конвою: он в рапорте писал, что "Шарль" развил 30 узлов и оторвался, его же крейсера больше 24 узлов в шторм дать не могли.

Рапорт, конечно, отменный первоисточник, но нуждается в серъезном анализе, поскольку он полон противоречий. Касательно этого момента, Барнетт указывает, что его крейсера не могли следовать за линкором, поскольку не могли дать более 24 узлов. Но, по его же докладу, спустя три часа, после дневного боя, не то, что его крейсера, но и 36-й ДЭМ преследуют "Шарнхорст", отходивший тем же курсом, что и утром, на 28 узлах, при этом линкору оторваться от них не удалось.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #648092
Есть вопросы - РИСУЙ.

Этот эпизод так же из разряда противоречий. Посмотри на схему и сопоставь с отчетом. Открытие огня "фларами"  в 09.24 с приблизительно 13000  ярдов и после этого обе стороны преспокойно продолжают следовать расходящимися курсами. Немцы  выпущенных по ним "фларов" не видят (!), а англичане открывают огонь на поражение лишь спустя пять минут, из невыгоднейшего положения, по невидимому противнику (в Новогоднем бою Барнетт занял наивыгоднейшее положение для обстрела и бил по хорошо видимой цели), который, ко всему, явно уходил им за корму в направлении ОТ КОНВОЯ! А дальше читай о "преследовании".
Путаница здесь заметная, но, по всему, Адмиралтейство не стало вникать в подробности, поскольку сражение закончилось уничтожением "Шарнхорства".


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#597 02.02.2013 00:25:34

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659926
Барнетт указывает, что его крейсера не могли следовать за линкором, поскольку не могли дать более 24 узлов. Но, по его же докладу, спустя три часа, после дневного боя, не то, что его крейсера, но и 36-й ДЭМ преследуют "Шарнхорст", отходивший тем же курсом, что и утром, на 28 узлах,

Курс на север и курс на юг тождественны?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659926
Посмотри на схему и сопоставь с отчетом.

Сопоставил. У меня один вопрос: на каком расстоянии друг от друга шли британские крейсера.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659926
. Открытие огня "фларами"  в 09.24 с приблизительно 13000  ярдов ............ Немцы  выпущенных по ним "фларов" не видят (!),

Самое интересное Йоханнесон флары видел в промежутке 09.20-09.30.
Почему о них молчит Гёдде - вопрос интересный.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659926
после этого обе стороны преспокойно продолжают следовать расходящимися курсами.

Ты бы пошёл на линкор в лобовую?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659926
англичане открывают огонь на поражение лишь спустя пять минут, из невыгоднейшего положения

Почему невыгодного?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659926
по невидимому противнику

С "Норфолка" цель видели.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659926
который, ко всему, явно уходил им за корму в направлении ОТ КОНВОЯ!

Только вот Барнетт пошёл на восток, и только отследив поворот "Шарля" на север, повернул к конвою.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659926
А дальше читай о "преследовании".

И что там такого необычного?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#598 02.02.2013 01:00:07

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #659943
Курс на север и курс на юг тождественны?

А какая разница? Шторм юго-западный.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #659943
У меня один вопрос: на каком расстоянии друг от друга шли британские крейсера.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #659943
Йоханнесон флары видел в промежутке 09.20-09.30.
Почему о них молчит Гёдде - вопрос интересный.

Вопросы без ответов. А касательно Гедде, тот стоял на вахте со стороны противника. По его показаниям, о присутствии противника узнали только по всплескам 8-дюймовых снарядов. Следовательно, 5-минутного обстрела "фларами" не было, либо всем немцам повылазило.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #659943
Ты бы пошёл на линкор в лобовую?

Не подначивай. Я бы занял безопасную позицию для преследования и, не открывая огонь, следовал за врагом, наводя на него другие корабли. Барнетт предпочел открыть огонь, не заняв для этого удобную позицию.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #659943
Почему невыгодного?

Прикалываешься? Два крейсера из трех стрелять не могут из-за собственного невыгодного взаиморасположения!

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #659943
С "Норфолка" цель видели.

А где это написано? В отчете об этом не упоминается, в литературе пишут, что крейсер стрелял исключительно по данным радара.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #659943
Только вот Барнетт пошёл на восток, и только отследив поворот "Шарля" на север, повернул к конвою.

Читай внимательно. На момент открытия огня "Шарнхорст" уже был слева за кормой головных английских крейсеров и следовал неизменным курсом на С-В от конвоя, когда Барнетт шел на С-З.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #659943
И что там такого необычного?

Уже писал выше. Барнетт прервал контакт с противником  по неубедительной отмазке..


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#599 02.02.2013 01:25:13

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24486




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659958
А какая разница? Шторм юго-западный.

Заливание с кормы и с носа вещи несколько разные.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659958
А касательно Гедде, тот стоял на вахте со стороны противника. По его показаниям, о присутствии противника узнали только по всплескам 8-дюймовых снарядов.

Ага...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659958
Следовательно, 5-минутного обстрела "фларами" не было, либо всем немцам повылазило.

А у Йоханнесона и британцев галлюцинации...

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659958
Я бы занял безопасную позицию для преследования и, не открывая огонь, следовал за врагом, наводя на него другие корабли. Барнетт предпочел открыть огонь, не заняв для этого удобную позицию.

Это потому что ты сейчас знаешь, что немцы не обнаружили корабли 10-й эскадры.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659958
А где это написано?

А в отчете: с "Норфолка" видели куда попали снаряды.

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659958
в литературе пишут, что крейсер стрелял исключительно по данным радара.

В какой литературе?

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659958
На момент открытия огня "Шарнхорст" уже был слева за кормой головных английских крейсеров и следовал неизменным курсом на С-В от конвоя, когда Барнетт шел на С-З.

Ну и???

CAM написал:

Оригинальное сообщение #659958
Барнетт прервал контакт с противником  по неубедительной отмазке..

Что догнать не может?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#600 02.02.2013 01:46:47

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Конец Шарнхорста-реальность и альтернативы.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #659966
А у Йоханнесона и британцев галлюцинации..

Свое предположение по этому поводу уже высказал - обстрел "фларами" и огонь на поражение начались почти одновременно. Других пояснений подобным расхождениям не вижу.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #659966
Это потому что ты сейчас знаешь, что немцы не обнаружили корабли 10-й эскадры.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #659966
А в отчете: с "Норфолка" видели куда попали снаряды.

Тоже непонятный момент - немцы не видели стреляющего почти в упор противника. А места попаданий могли появиться в отчете после  опроса выловленных пленных.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #659966
В какой литературе?

Да в той же, упоминаемой выше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #659966
Ну и???

Мог бы просто преследовать, без пальбы. Тем более, что Барнетт опасался, что встретился со ВСЕЙ немецкой эскадрой.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #659966
Что догнать не может?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #659966
Заливание с кормы и с носа вещи несколько разные.

Вот тут я не понял. Преследовать почти попутно шторму сложнее, чем при волне в борт?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

Страниц: 1 … 22 23 24 25 26 … 58


Board footer