Вы не зашли.
Какой тип кораблей следовало строить вместо "пересветов" - полноценные броненосцы или же броненосные крейсера?
Копий сломато и ядовитых стрел выпущено больше, чем за все восемь (?) крестовых походов=)
Моя ИМХА - строить "пересветы", но с 2-3 12" пушками вместо 10" артиллерии и с огнетрубными котлами=)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #658886
и с огнетрубными котлами
Интересная идея. То есть Бельвили первого поколения на столько плохи, что ставить их на боевой корабль - техническая ошибка?
День добрый!
Исходя из довлеющего над нами послезнания, вместо "Пересветов" лучше всего было построить пару-тройку "Полтав" или пару "Полтав" + второй "Ретвизан". Но это из серии "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи".
адм написал:
Оригинальное сообщение #658887
ставить их на боевой корабль
На броненосец или миноносец не знаю, но от машины "Пересвета" требовалась не мощность и не лёгкость, а выносливость на ходу и экономичность. ИМХО. Ошибкой была ставка на "приёмистость" водотрубных котлов, которая оказалась всё равно недостаточна для рейдера.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #658888
+ второй "Ретвизан".
Вместо Ретвизана и Варяга лучше было бы купить 2 Ретвизана, а вместо Цесаревича и Баяна - 2 Цесаревича.
Улучшенные "Полтавы" строить. Или улучшенные же "Наварины".
Ага, а еще лучше - улучшенные Петры Великие!!
Grosse написал:
Оригинальное сообщение #658905
улучшенные Петры Великие!
А почему нет? Огромный монитор для Балтики или Чёрного моря (равно как и Жёлтого=) совершенно нормальный вариант. Конечно, от оригинальной "Нарочитой Монстры" останется только очень низкий борт...
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #658909
Огромный монитор для Балтики или Чёрного моря (равно как и Жёлтого=) совершенно нормальный вариант.
И кстати да - построить 2-3 таких, да вооружить бы их двумя десятками 203- да 152-мм. скорострелок каждого - и фигушки японцы бы прорвали Цзиньчжоуские позиции.
"Нарочитая Монстра" сидит как и любой другой броненосец, футов на 30, не выйдет Вооружение представляю в виде стандартных 2*2*12"+4-6*2*8"-4.7", все в башнях=) Высота борта футов 8, как у "Кэптена" по первоначальному проекту.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #658918
"Нарочитая Монстра" сидит как и любой другой броненосец, футов на 30, не выйдет
Жаль, опять хорошая идея наткнулась на суровую реальность.
Мое мнение - развитие Полтав. 13-14 ктонн, 7-8 дюймов круппа по ватерлинии, оконечности и верхний пояс 3-5 дюймов того же круппа, бронепалуба со скосами. Высота борта как у Полтав, нам только до ТО дойти надо. Машины по возможности сильные, желательно узлов 17. Дальность - со всеми горячими котлами от владика до Артура + 6 часов полного хода. Котлы водотрубные, но желательно не Бельвили, скорее Торникрофт, Ярроу или Шульц. Вооружение 2х2-12/40, 8 - 8"/45 в индивидуальных казематах, 12-4.7".
eugene написал:
Оригинальное сообщение #658883
Какой тип кораблей следовало строить
А давайте построим "Байерн "!?
Лет на 20 позднее и до Баерна дойдем.
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #658959
Лет на 20 позднее и до Баерна дойдем.
ну или на 15 вперед
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #658952
Котлы водотрубные, но желательно не Бельвили, скорее Торникрофт, Ярроу или Шульц.
Торникрофт, Ярроу или Шульц - это для миноносцев, на ЭБР, при длительной нагрузке их легко запороть. На тот период (1895 год) надежных тонкотрубов технологически делать еще не могли. Так что выбор не велик, или огнетрубный или Бельвиль. Или французские экспериментальные изыски.
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #658952
Вооружение 2х2-12/40, 8 - 8"/45 в индивидуальных казематах, 12-4.7".
Как ни странно, прецедент в виде "Индианы" уже спущен на воду, так что ничто не препятствовало создать свою Индиану. Но конечно не с казематами, которые исключают половину орудий в направлениях отличных от траверза. Американцы как-то сразу об этом догадались.
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #658952
Мое мнение - развитие Полтав. 13-14 ктонн, 7-8 дюймов круппа по ватерлинии, оконечности и верхний пояс 3-5 дюймов того же круппа,
Подобную расстановку брони делали в тот период только французы, хотя и не крупп.
Отсюда - оптимальный ЭБР который можно было заложить в 1895 году после полтав - апгрейденный до уровня Индианы Бреннус.
Отредактированно адм (30.01.2013 21:07:15)
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #658959
Лет на 20 позднее и до Баерна дойдем.
А я не хочу ждать 20 лет . Хочу "Байерн" !
адм написал:
Оригинальное сообщение #658963
Торникрофт, Ярроу или Шульц - это для миноносцев, на ЭБР, при длительной нагрузке их легко запороть. На тот период (1895 год) надежных тонкотрубов технологически делать еще не могли. Так что выбор не велик, или огнетрубный или Бельвиль. Или французские экспериментальные изыски.
Ну тогда Бельвили, только по возможности с экономайзерами.
адм написал:
Оригинальное сообщение #658963
Как ни странно, прецедент в виде "Индианы" уже спущен на воду, так что ничто не препятствовало создать свою Индиану. Но конечно не с казематами, которые исключают половину орудий в направлениях отличных от траверза. Американцы как-то сразу об этом догадались.
Вроде с башнями напарились у Полтав? Поэтому возврат к каземату. Но и в башнях тоже ок А еще один прецедент - оригинальные Полтавы - вначале хотели 2х2 12/35 и 4х2 8/35, так что для потомков - апгрейдим пушки до новейших артсистем и вперед.
адм написал:
Оригинальное сообщение #658963
Подобную расстановку брони делали в тот период только французы.
Отсюда - оптимальный ЭБР который можно было заложить в 1895 году после полтав - апгрейденный до уровня Индианы Бреннус.
По типу корпуса оставляем как у полтав, но по примеру Бреннуса тянем пояс в оконечности и вверх. Так как одна из Полтав уже имела крупповский пояс, то думаю можно принять круппа и для новых кораблей.
ананий написал:
Оригинальное сообщение #658964
А я не хочу ждать 20 лет . Хочу "Байерн" !
Я бы тоже не отказался, особенно если учесть что я гражданин Баварии (то бишь Байерн), и фанат футбольного клуба ФЦ Байерн Но пока вы не покажете как это реализуемо в 1895 году....
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #658965
Ну тогда Бельвили, только по возможности с экономайзерами.
Их еще нет. Впрочем, если через пару лет заказать ЭБР во Франции, то будет.
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #658965
Вроде с башнями напарились у Полтав? Поэтому возврат к каземату.
Еще не успели напариться. Полтавы войдут в строй через 4-5 лет, так что предпосылок к возврату к техническим решениям парусного флота еще нет. Если нет задачи откровенной экономии на всем.
PetrOs написал:
Оригинальное сообщение #658965
По типу корпуса оставляем как у полтав, но по примеру Бреннуса тянем пояс в оконечности и вверх.
Здесь никаких препятствий нет, нужна только идея. Со времени "Наварина" господствовала британская идея о голых оконечностях. Но могла и возжа под хвост попасть, и тогда вспомнили бы о том что у нас есть "Николая I", а французы от идеи полного пояса и не оказывались. Что касается русских британцев, они все еще в постройке и как себя покажут неизвестно.
Инцидент с "Илластриесом" произошел после 1898 года, что сильно пошатнуло авторитет британской концепции бронирования.
Отредактированно адм (30.01.2013 21:44:20)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #658886
Моя ИМХА - строить "пересветы", но с 2-3 12" пушками вместо 10" артиллерии и с огнетрубными котлами=)
Не думаю, что это так важно. Пересветы воевали, и иногда неплохо.
NMD написал:
Оригинальное сообщение #658989
Пересветы воевали
Но не использовались по назначению=)
ананий написал:
Оригинальное сообщение #658958
А давайте построим "Байерн "!?
ананий написал:
Оригинальное сообщение #658964
А я не хочу ждать 20 лет . Хочу "Байерн" !
Хотеть не вредно...
Однако это лечится бан-хаммером "на ура"...
адм написал:
Оригинальное сообщение #658963
Отсюда - оптимальный ЭБР который можно было заложить в 1895 году после полтав - апгрейденный до уровня Индианы Бреннус.
Но такой ЭБР будет слишком дорогим для РИФ, да и в 13-14 тыс. т не уложиться, будет больше 15.
Так что реально на 1895 год закладывать вместо Пересветов недорогие ЭБР типа КПТ. Дешево и многочисленно.
Боевой коэффициент у КПТ значительно больше чем у Пересвета, так что воевать на нем будет не так безысходно.