Вы не зашли.
Тема закрыта
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #664787
Я уж не говорю про то, как эти АВЭ снабжать в море и состав их охранения. Хотите очередной Нарвик?
Правильно и делаете, что не говорите, так как говорить не о чем. Я вот о снабжении 7 ЛК, которые гонялись за Бисмарком, тоже не говорю. Сначала сообщите сколько снабжения получили Шарнхорст и Гнейзенау во время своего рейда. А потом можете прикинуть сколько съест АВ. В крайнем случае пара ПЛ может быть охранением. Нарисуйте рейд АВ и Нарвик в конце. Любопытно. Сколько торгашей АВ потопит за рейд, в первый день.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #664924
А на фига американцам 19-уз АВ... да еще 100 штук?
А что - рейху нужно эскортировать КОН в условиях отсутствия у противника крупных кораблей? Или поддерживать ДЕСО при условии завоевания господства на море в районе высадки?
Вы хоть отличаете АВЭ от АВ? Спрэгью тогда просто повезло...
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #664924
В честь чего вы решили что он укусить не сможет, да он вас сожрет нафиг, притом за пять минут. И мы никого не боимся и сбегать не собираемся. Впрочем с 19 уз можно и сбежать. Вы конкретно назовите корабль(и), от кого немецкий АВ должен обязательно бежать. Тот же самый вопрос уже 2 -му коллеге. Ответа пока нет. Время- 1.7. 1940(французов только что разбили)
От кого будем бегать? От 3-4 "Илластриесов". Тех самых, что будут заложены после известия о начале строительства немцами авианосного флота.
Кстати, а кого Вы будете поднимать с палуб при 19 уз полного? Напомнить эпопею со спитами у Салерно? И как Вы это будете делать? Где возьмём лётно-техническое оборудование? Закажем в Великобритании?
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #664924
Мы флоту приоритет не отдаем, мы просто 3 или 5 АВ строим. Эскорт можно взять из имеющихся кораблей, авиагруппы переподготавливать из имеющихся летчиков. Расходы небольшие. Та же Франция построили 1 АВ и строила еще 2, и почему-то не разорилась.
Дальность плавания немецких ЭМ помните? И количество ЭМ, КРЛ и КРТ у немцев (особенно после Везерюбунга и Нарвика)?
Чисто для справки: в РИ у лайми на 1940 только в зоне канала полсотни ЭМ и ММ.
Да и Франции не нужно было полностью восстанавливать свои вооружённые силы. И первый свой АВ она не построила, а перестроила из ЛК. После чего 15 лет нарабатывала опыт - и лишь после этого замахнулась ещё на 2 АВ.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #664954
Правильно и делаете, что не говорите, так как говорить не о чем. Я вот о снабжении 7 ЛК, которые гонялись за Бисмарком, тоже не говорю.
И правильно не говорите - ибо уже к 26 мая на всех кораблях ощущался недостаток топлива (особенно PoW, Repulse и ЭМ).
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #664954
В крайнем случае пара ПЛ может быть охранением.
Уууу... как Всё запущено. Пытались немцы организовать совместную работу панцершиффе и ПЛ - полная фигня получилась.
Вы для начала решите - как АВ будет отличать свои ПЛ от чужих.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #664954
Нарисуйте рейд АВ и Нарвик в конце. Любопытно. Сколько торгашей АВ потопит за рейд, в первый день.
Вы для начала из Северного моря выйдите - на 19 узлах. И поднимите кого-нибудь с палубы.
Отредактированно AlexeyRA (14.02.2013 18:52:10)
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #664857
Бегущий/ползущий/лежащий за танком взвод американских морпехов условно не показан.
Как и 3 оставшихся японца.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #664857
Кстати, набигающим перед танком жить осталось секунды 2 - судя по гранате, выпавшей у бодающего танк пехотинца.
Замедлитель в японских гранатных запалах горел секунд 5-6. За это время №1 успеет присобачить свой заряд и взорвать его (и сам погибнуть вместе с ним). Ровно как должны погибнуть от взрыва собственных зарядов и солдаты №2 и №4. Кстати, а №6 делает? Собирается срезать штыком резиновые подушки с гусениц?
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #664924
А на фига американцам 19-уз АВ... да еще 100 штук?
Для охоты на ПЛ и прочих операций где нет необходимости использовать главные силы.
Эскортные авианосцы делали тихоходными для сопровождения тихоходных коневой загоняя самолетами немецкие ПЛ под воду. Так как ПЛ под водой ходят 2-3 узла. А после того как лодку загоняли под воду то туда подходили корветы или фрегаты и закидывали их бомбами. Им не главное ее потопить а самое главное не дала сигнал и не могла догнать конвой.
А не подскажите Влад как ПЛ могут конвоировать АВ в море, просто очень интересно?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #665045
Эскортные авианосцы делали тихоходными для сопровождения тихоходных коневой
Нет, коллега карл.78, не поэтому.
Просто для задач эскорта торговых судов слишком накладно использовать полноценные АВ с ходом в 26-33 узла. АВ сам по себе удовольствие дорогое, а с энергетической установкой для достижения высокой скорости - дорогое вдвойне. Лайнеры со скоростью хода в 30 +/- узлов к ВМВ - слишком редкая и ценная штука, чтобы "перепилвать" их в эскортные АВ...
Герхард фон Цвишен написал:
Как "Индепенденсы"...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #665131
Как "Индепенденсы"...
Именно.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #665131
Как "Индепенденсы"...
А это не эскортные авианосцы а легкие, у них задачи другие.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #665131
Как "Индепенденсы"...
ПМСМ, пример "Индепенденса" несколько некорректен: у него нет главного признака потенциального АВЭ - судна в основе проекта. Быстроходный АВ из КРЛ никто никогда бы не стал рассматривать в роли эскорта для ТР.
Тут лучше вспомнить "Junyo" и "Hiyo". Вот у них это главный признак - цивильное прошлое - есть. Но, в отличие от экс-"Шарнхорста" и всяких там "*-Мару", эта парочка эскортниками не была. Ибо - скорость и авиагруппа.
Отредактированно AlexeyRA (15.02.2013 11:22:04)
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #664959
Чисто для справки: в РИ у лайми на 1940 только в зоне канала полсотни ЭМ и ММ.
Чисто для справки у немцев и итальянцев 150 ПЛ. А в зоне канала летом 1940 у лайми было 10 ЭМ( у Дувра и Портсмута).
1 июня немцы вырубили 10 ЭМ(3 потоплено, 7 повреждено). И насколько дней при таких темпах вам 50 ЭМ хватит?
Из 50 союзных ЭМ у Дюнкерка за 10 дней 9 ЭМ потоплено, 19 повреждено.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #664959
От кого будем бегать? От 3-4 "Илластриесов
Это когда это у англичан 4 Илластриеса появилось? Вам про 1.07.1940 толкуют, а не про 1943. Ваши Илластриесы другими важными делами занимались, и немецкий АВ им нафиг не нужен, пока не потопит 100 судов. Вот тогда и начнут суетиться.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #664978
Уууу... как Всё запущено. Пытались немцы организовать совместную работу панцершиффе и ПЛ - полная фигня получилась. Вы для начала решите - как АВ будет отличать свои ПЛ от чужих
Получилась не фигня , а очень хорошо. Шарнхорст и Гнейзенау навели на англ. ЛК ПЛ и ЛК был поврежден. Как англичане, американцы и японцы отличали свои ПЛ от чужих, также и немцы отличат.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #664978
Вы для начала из Северного моря выйдите - на 19 узлах. И поднимите кого-нибудь с палубы
Рейдеры десятками выходили- какая проблема? На 10-14 узлах. Вы в способностях лучших немецких пилотов сомневаетесь что ли? Может они по-вашему и таблицы умножения не знают?
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #664959
Где возьмём лётно-техническое оборудование? Закажем в Великобритании
Сами произведем, в Японии купим. Что за ЛТ оборудование? Называйте конкретно цену и количество товара, а потом доказательство, что его в Рейхе и Европе ну никак нельзя произвести. Типичный приемчик - устраивать истерики с рассказыванием страшных историй, и в то же время не говорить ничего конкретного. Чем больше АВ у немцев, тем меньше английских сил на ДВ, поэтому японцы очень заинтересованы в строительстве АВ в Рейхе. Не считая прибылей от продажи по двойной цене дефицитных товаров. В отличии от РИ немцы выделяют значительные суммы на развитие АВ и естсественно решают все проблемы.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #665109
Лайнеры со скоростью хода в 30 +/- узлов к ВМВ - слишком редкая и ценная штука, чтобы "перепилвать" их в эскортные АВ...
Конкретно цены назовите, чтобы не быть голословным. Если наш лайнер -АВ десяток вражеских просто лайнеров завалит, то наверно переделка окупится.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #665109
АВ сам по себе удовольствие дорогое, а с энергетической установкой для достижения высокой скорости - дорогое вдвойне.
Англ. ЛК стоит 7 млн ф. с., а АВ- 4 млн. Так что АВ - дорогой, но не очень. Тем более АВ завалит ЛК. Вместо 2 Ямато японцы строят 6 АВ и побеждают быстро и легко.
У КР тоже высокая скорость- он тоже значит дорогой вдвойне. Чтобы было дешевле скорость АВ можно снизить, заодно и на топливе сэкономим. АВ спешить некуда- он и так всех сильней.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #665393
1 июня немцы вырубили 10 ЭМ(3 потоплено, 7 повреждено).
Чем???
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #665393
Это когда это у англичан 4 Илластриеса появилось?
Вы всё читаете или только выборочно?
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #665393
Шарнхорст и Гнейзенау навели на англ. ЛК ПЛ и ЛК был поврежден.
Который?
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #665393
Рейдеры десятками выходили- какая проблема?
Можно услышать названия рейдеров из второй десятки?
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #665395
Сами произведем, в Японии купим.
Так не продают...
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #665395
Что за ЛТ оборудование?
Аэрофинишеры...
Почему считают что АВ дороже ЛК. Приставьте что ее летный состав должен привыкнуть площадки для посадки и взлета, время и ресурсы, топливо для летного состава и для маневра корабля. А это деньга Влад. И выходят расходы больше чем за ЛК.
Влад вы не подскажите как Рейдер да говорится со своим врагом Геренгом просто очень любопытна?
И не подскажите для чего немцам надо покупать АВ у японцев а после переделывать их под свои самолеты.
А как насчет этого влад на авианосец:
«Wilhelm Gustloff»
Класс - Пассажирский лайнер, вспомогательный крейсер
Государство Третий рейх
Порт приписки Гамбург (Германия)
Владелец «Сила через радость» — KdF
Верфь "Blohm & Voss" (Блом & Фосс), Гамбург
Спущено на воду 5 мая 1937
Введено в эксплуатацию 24 мая 1938
Выведено из состава флота 30 января 1945 (Торпедирован)
Параметры
Тоннаж 25 484 брт
Длина 208,5 м
Ширина 23,5 м
Высота 56, м
Технические данные
Силовая установка Четыре 8-цилиндровых дизельных двигателя системы MAN
Винты 2 пары четырех лопастных винтов
Мощность 9 500 л. с.
Скорость 15,5 узлов (29 км/ч)
Экипаж 417 человек
Пассажиров вместимость 1 463 человек
При переделки не забудьте что надо заваривать иллюминаторы сплошным металлом.
Отредактированно karl.78 (15.02.2013 23:11:57)
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #665402
Конкретно цены назовите, чтобы не быть голословным. Если наш лайнер -АВ десяток вражеских просто лайнеров завалит, то наверно переделка окупится.
Ключевое слово - ЕСЛИ. А если не утопит? И прекратите пытаться подловить своих оппонентов на таких "риторических" вопросах:
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #665402
Конкретно цены назовите, чтобы не быть голословным.
А то ведь Вас тоже могут попросить каждое Ваше высказывание подтверждать ссылками и цифрами.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #665402
Англ. ЛК стоит 7 млн ф. с., а АВ- 4 млн. Так что АВ - дорогой, но не очень. Тем более АВ завалит ЛК. Вместо 2 Ямато японцы строят 6 АВ и побеждают быстро и легко.
У КР тоже высокая скорость- он тоже значит дорогой вдвойне. Чтобы было дешевле скорость АВ можно снизить, заодно и на топливе сэкономим. АВ спешить некуда- он и так всех сильней.
Ноу комментс. До сих пор удивляюсь, как это линкоры Куриты у Лейте от Эскортных АВ Спрэгью отбились?
Так я не понял а кто будет сопровождать ваш авианосец если крейсеры дорогие то выходит корветы или миноноски, а еще дешевле строить деревянные корабли, потопили и новый можно построить?
Дешевле не значит хорошо.
Отредактированно karl.78 (15.02.2013 23:57:13)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #665455
А если не утопит
А немецкие рейдеры всегда что-нибудь топили в ПМВ и ВМВ. И по какой причине АВ ничего не утопит?
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #665614
немецкие рейдеры всегда что-нибудь топили в ПМВ и ВМВ
Что, и лайнеры?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #665109
Лайнеры со скоростью хода в 30 +/- узлов к ВМВ - слишком редкая и ценная штука, чтобы "перепилвать" их в эскортные АВ...
В 1914 англичане 20 лайнеров переделали в ВКР и почему то не разорились. В 1918 было 25(еще 10 потоплено). Т.е всего 35 штук. А если немцы 3 лайнера переделают в АВ, то они обязательно разорятся. Из приведенных цифр видно, что лайнеры в числе 35 штук- вещь не такая уж редкая и ее можно переделать в боевой корабль.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #665413
А как насчет этого влад на авианосец/quote]
Самого главного не написали, сколько на него поставят самолетов и сколько торг. судов он перетопит. Так что дополняйте.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #665621
сколько на него поставят самолетов
Да штук 12 может и поставят. Если душка Гёринг разрешит.
Vlad написал:
Оригинальное сообщение #665621
сколько торг. судов он перетопит
Естественно нуль.
Отредактированно Заинька (16.02.2013 17:30:17)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #665627
Да штук 12 может и поставят. Если душка Гёринг разрешит.
Не 12, а 60. Душка Герман новые ордена получит, как 100 торгашей потопит АВ. Шефство над АВ возьмет.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #665627
Естественно нуль.
Естественно, что много потопят.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #665616
Что, и лайнеры?
169 лайнеров.
Тема закрыта