Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #674298
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674264
4 При попытке ремонта командованием продемонстрирован частный случай поразительной некомпетентности, успешно освободив тягу одного руля, так глупо тормознуться при ремонте второго, ведь всего-то надо было перебить деформированную тягу руля, для чего достаточно небольшого взрывногот заряда, о повреждении винтов там и речи идти не могло, рулевые машины - да постарадали бы, но выбор - или ломать или на дно!
Почитайте барона М-Р, там все было не столь радужно, ка вы думаете...
А есть... ? Ссылочкой может поделитесь.
З.ы. Если б на Бисмарке был РУССКИЙ экипаж, уверен на 200% через пару часов проблема с заклиненным рулём была бы устранена !
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #674298
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674264
5 Пораженческие настроение на борту, никогда боевой корабль не достигнет успеха если его экипаж находится в отчаянии. Даже неизбежная смерть которую несет наступающий враг, должна была воодушевлять экипаж, с честью и славой принять последний бой, нанести урон врагу и погибнуть во славу Великой Германии.
Экипаж роботов?
Не роботов, а патриотов Рейха и трезвомыслящих людей, знающих что они идут не на смерть, а в бессмертие!
людей,за пару минут утопивших хваленый Худ и готовых утопить еще какого-нибудь Томми
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #674298
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674264
6 Ну и даже упустив все имевшиеся шансы, после уничтожения КДП необходимо было дать полный ход! Ибо, очевидно, что без КДП собственная стрельба будет безрезультативна, значит надо максимально осложнить огонь противнику, полный ход+непредсказуемый курс линкора резко снизят результативность огня противника. Не факт что сильно поможет, но время - деньги, может быть ПЛ подтянутся, да мало ли...
К чему смех? Считаете попасть в хаотично движущийся на 20 узлах линкор так же просто как в идущий прямолинейно 6 узловым ходом ?
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #674309
CVG написал:
Оригинальное сообщение #674205
И что мешало ему сравнить скорости практическим путем?
Затопленное КО №2. И медленно, но верно увеличивающийся крен и дифферент, которые привели к оголению одного из винтов.
Где Вы таких сказок начитались? Там оголением винта и не пахло, с Лютцовом или Зейдлицем не путаете ?
Насколько я наслышан, затоплено было не КО №2, а всего лишь отделение генераторов
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674354
А есть... ? Ссылочкой может поделитесь.
На английском лежал на "Арморбуке"...
На русском в сети не видел.
Когда-то ее обсуждали
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2216
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674354
З.ы. Если б на Бисмарке был РУССКИЙ экипаж, уверен на 200% через пару часов проблема с заклиненным рулём была бы устранена !
Обоснуйте...
Или это из оперы "Они же русские..."?7
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674358
Не роботов, а патриотов Рейха и трезвомыслящих людей, знающих что они идут не на смерть, а в бессмертие!
людей,за пару минут утопивших хваленый Худ и готовых утопить еще какого-нибудь Томми
Обязательно "панзершреками" под музыку "Раммштайна"...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674358
К чему смех? Считаете попасть в хаотично движущийся на 20 узлах линкор так же просто как в идущий прямолинейно 6 узловым ходом ?
Если кривляться в бою, то можно всё...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674361
Где Вы таких сказок начитались?
Опять начинается "не читал, но осуждаю"...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674361
Насколько я наслышан, затоплено было не КО №2, а всего лишь отделение генераторов
Почитайте "Линкоры фюрера"...в сети они были.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674354
З.ы. Если б на Бисмарке был РУССКИЙ экипаж, уверен на 200% через пару часов проблема с заклиненным рулём была бы устранена !
Блажен кто верует... не хотите вспомнить "Рюрик"?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #674377
Почитайте "Линкоры фюрера"...в сети они были.
Можно ещё для начала заглянуть в того же Печукониса на Вундере. Только читать надо внимательно - а то там и 37-мм автоматы есть, и котёл №2.
Или зайти на http://bismarck-class.dk/bismarck/histo … capes.html
По поводу КО №2 - подсудимые путаются в показаниях. То ли его сочли total loss сразу после того как снаряд с "принца" вывел из строя расположенные к носу от него турбогенераторы. То ли затопление сначала удалось поставить под контроль, и окончательно КО №2 было затоплено уже после попадания торпед с авосек "Викториеса".
Ситуацию усугубляет то, что спасённые утверждали, что после попадания снаряда с "принца" затоплен был и отсек вспомогательных котлов, расположенный в корму от КО №2.
Впрочем, одно лишь попадание в нос и потребовавшееся контрзатопление снизили скорость "бисмарка" до 28 узлов.
Отредактированно AlexeyRA (13.03.2013 15:44:12)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #674377
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674358
Не роботов, а патриотов Рейха и трезвомыслящих людей, знающих что они идут не на смерть, а в бессмертие!
людей,за пару минут утопивших хваленый Худ и готовых утопить еще какого-нибудь Томми
Обязательно "панзершреками" под музыку "Раммштайна"...
Результат конечно неизвестен, но именно так людей в бой и надо вести, а уж никак не с той траурной речью к экипажу, которую произнес Лютьенс.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #674377
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674354
З.ы. Если б на Бисмарке был РУССКИЙ экипаж, уверен на 200% через пару часов проблема с заклиненным рулём была бы устранена !
Обоснуйте...
Или это из оперы "Они же русские..."?7
А что, популярная ведь опера. Русские люди отличаются смекалкой, рисковостью и способностью принимать нестандартные решения, да хоть бы всю корму пришлось оторвать серией взрывов - а от погнутых рулей бы избавились, это просто мое маленькое ИМХО
З.ы. да и в экипаже Бисмарка были люди предлагавшие радикальные методы, но педантичные командиры решили оставить дело как есть
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #674385
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674354
З.ы. Если б на Бисмарке был РУССКИЙ экипаж, уверен на 200% через пару часов проблема с заклиненным рулём была бы устранена !
Блажен кто верует... не хотите вспомнить "Рюрик"?
Неа, не хочу, у Рюрика времени не было ни минуты, у Бисмарка был целый вечер и ночь
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674419
Неа, не хочу, у Рюрика времени не было ни минуты, у Бисмарка был целый вечер и ночь
Вечер и ночь, говорите...
Атака авосек была 26.05 в 20:47.
21:30 - 21:55 - "бисмарк" отгоняет "белфаст".
С 22:30 до 07:00 на ЛК постоянно выходят в атаку ЭМ 4 флотилии под командованием известного мастера абордажа в норвежских водах.
Затем с немецким ЛК устанавливает визуальный контакт "норфолк" (догнал таки ) - и в 08:43 "бисмарк" оказывается в дальномерах "родни".
Когда будем восстанавливать рулевое управление? Под атаками ЭМ?
Отредактированно AlexeyRA (13.03.2013 18:06:01)
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #674480
21:30 - 21:55 - "бисмарк" отгоняет "белфаст".
"Шеффилд"...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #674485
"Шеффилд"...
Mea culpa. конечно же, это был другой таун - недоторпедированный "шеффилд".
Отредактированно AlexeyRA (13.03.2013 18:04:39)
А что, атаки ЭМ мешают ремонтникам крушить привод?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674416
З.ы. да и в экипаже Бисмарка были люди предлагавшие радикальные методы, но педантичные командиры решили оставить дело как есть
Можно поимённо?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674542
А что, атаки ЭМ мешают ремонтникам крушить привод?
Представьте картину: в момент экстренной смены хода при уклонении от торпеды ребята рвут баллер левого руля и перо влетает средний винт, а потом рикошетом в левый. И всё...
А вообще, прежде чем нести чушь почитайте Appendix D. The Rudder Damage:Were All Possibilities of Repair Exhausted? в книге Battleship Bismarck. A Survivor's Story, by Baron Burkard von Müllenheim-Rechberg
А русский вариант Мюлленхейма "На линкоре Бисмарк" пойдет?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674594
А русский вариант Мюлленхейма "На линкоре Бисмарк" пойдет?
Пойдёт...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #674298
Опять же, Вы не можете знать рассуждений Лютьенса, который вечером получил радио что ВСЕ британские ЛК находятся в Скапа...
Все - это сколько и когда? По восстановленному журналу Бисмарка более 3ЛК там не числилось, причем они периодически покидали базу. А сохранившийся журнал Ойгена говорит о 2ЛК 1ТК все еще в Скапа на 22. Конечно ход рассуждений Лютьенса неизвестен, вдруг он предположил наличие телепортатора у англичан.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674542
А что, атаки ЭМ мешают ремонтникам крушить привод?
Ну они могут и помочь, отстрелив его (возможно вместе с ремонтниками)
Serg написал:
Оригинальное сообщение #674686
А сохранившийся журнал Ойгена говорит о 2ЛК 1ТК все еще в Скапа на 22.
Немного нет...
Из КТВ "Ойгена".
1934 (22.05.41)
Gem. FT. Gruppe Nord 1312
Lichtbilderkundung Skapa. An Flotte 37. Lichtbilderkundung Skapa Flow wegen Wetter nicht möglich. Durch Augenerkundung 4 schwere Einheiten festgestellt. Dannach scheint der Feind immer noch keine Kenntnis von unserem Vormarsch zu haben.
В КТВ "Бисмарка" есть еще добавление об возможно еще одном ЛК и авианосце.
schwere Einheiten обязательно ЛК? А то что дальше есть ссылка на радиограмму о 2ЛК и ТК ни о чем не говорит?
Serg написал:
Оригинальное сообщение #674702
А то что дальше есть ссылка на радиограмму о 2ЛК и ТК ни о чем не говорит?
Мы о чьём КТВ сейчас говорим?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674354
З.ы. Если б на Бисмарке был РУССКИЙ экипаж, уверен на 200% через пару часов проблема с заклиненным рулём была бы устранена !
А у меня нет такой уверенности,хотя моя воинская специальность полностью соответствует .Где-то мы обсуждали это,килевая качка имела место быть и накладывала неприятные результаты на работу водолазов.Кроме того вариант с Бисмарком мы проигрывали на тактическом занятии.Тогда вроде наше подразделение(условно) отстрелило привода ценой гибели нескольких водолазов,но руль не провернулся-баллер согнуло и подшипник заклинило.Всем поставили двойки,я этого не избежал.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #674416
да хоть бы всю корму пришлось оторвать серией взрывов - а от погнутых рулей бы избавились, это просто мое маленькое ИМХО
Был и такой вариант,у меня деятель из взвода посчитал.Не думаю,чтоб Льютес на это решился-большой риск для винтов.При лучшей погоде вариант был,при тех условиях-сильно сомневаюсь.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #674712
Тогда вроде наше подразделение(условно) отстрелило привода ценой гибели нескольких водолазов,но руль не провернулся-баллер согнуло и подшипник заклинило.
Как отстрелило?
Перебили тяги между поперечным румпелем и направляющими муфтами?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #674712
Был и такой вариант,у меня деятель из взвода посчитал.
А каким образом отстреливать?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #674719
Перебили тяги между поперечным румпелем и направляющими муфтами?
Да.С тягами справились шнуровыми зарядами,которых у немцев не было,равно как и методик.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #674719
А каким образом отстреливать?
Он вполне разумно опредилил,что заклиненный баллер уйдёт только с опорным подшипниками и фундаментами.Потому заряд в отсек,газовый пузырь уверенно захватывал конструкцию.Но емнип условное давление на дейдвудах-очень близкое к предельному.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #674720
Да.С тягами справились шнуровыми зарядами,которых у немцев не было,равно как и методик.
Ясно. Спасибо.
Разумный ход: некоторые штатские (ЕМНИП доже в этой теме) предлагали пилить баллер...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #674756
предлагали пилить баллер...
Можно делать баллер из бронзы, и раму руля, и возить полдесятка маргиналов в клетке, рядом с цистерной авиабензина, как понадобится освободить руль, открываем в ангаре пункт приёма цветных металлов и ждём. Правда, сначала пропадёт связь, потом свет, но в конце-концов должны и руль срезать=)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #674720
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #674719
А каким образом отстреливать?
Он вполне разумно опредилил,что заклиненный баллер уйдёт только с опорным подшипниками и фундаментами.Потому заряд в отсек,газовый пузырь уверенно захватывал конструкцию.Но емнип условное давление на дейдвудах-очень близкое к предельному.
Ребята! Там пару часов назад ТОРПЕДА @..нула - и винтам как бэ ничего! А от точечных зарядов, призванных разрушить лишь саму конструкцию, на которой установлены, у Вас вдруг и винтам хана и дейдвуды сорваны - ну как-то кроме паникерства ни на что не тянет.