Сейчас на борту: 
Mike DuGalle
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 64

#451 13.03.2013 13:56:17

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674298
Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674264
4 При попытке ремонта командованием продемонстрирован частный случай поразительной некомпетентности, успешно освободив тягу одного руля, так глупо тормознуться при ремонте второго, ведь всего-то надо было перебить деформированную тягу руля, для чего достаточно небольшого взрывногот заряда, о повреждении винтов там и речи идти не могло, рулевые машины - да постарадали бы, но выбор - или ломать или на дно!

Почитайте барона М-Р, там все было не столь радужно, ка вы думаете...

А есть... ? Ссылочкой может поделитесь.
З.ы. Если б на Бисмарке был РУССКИЙ экипаж, уверен на 200% через пару часов проблема с заклиненным рулём была бы устранена !

#452 13.03.2013 14:03:23

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674298
Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674264
5 Пораженческие настроение на борту, никогда боевой корабль не достигнет успеха если его экипаж находится в отчаянии. Даже неизбежная смерть которую несет наступающий враг, должна была воодушевлять экипаж, с честью и славой принять последний бой, нанести урон врагу и погибнуть  во славу Великой Германии.

Экипаж роботов?

Не роботов, а патриотов Рейха и трезвомыслящих людей, знающих что они идут не на смерть, а в бессмертие!
людей,за пару минут утопивших хваленый Худ и готовых утопить еще какого-нибудь Томми


Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674298
Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674264
6 Ну и даже упустив все имевшиеся шансы, после уничтожения КДП необходимо было дать полный ход! Ибо, очевидно, что без КДП собственная стрельба будет безрезультативна, значит надо максимально осложнить огонь противнику, полный ход+непредсказуемый курс линкора резко снизят результативность огня противника. Не факт что сильно поможет, но время - деньги, может быть ПЛ подтянутся, да мало ли...

К чему смех? Считаете попасть в хаотично движущийся на 20 узлах линкор так же просто как в идущий прямолинейно 6 узловым ходом ?

#453 13.03.2013 14:09:15

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #674309
CVG написал:

Оригинальное сообщение #674205
И что мешало ему сравнить скорости практическим путем?

Затопленное КО №2. И медленно, но верно увеличивающийся крен и дифферент, которые привели к оголению одного из винтов.

Где Вы таких сказок начитались? Там оголением винта и не пахло, с Лютцовом или Зейдлицем не путаете ? :)
Насколько я наслышан, затоплено было не КО №2, а всего лишь отделение генераторов

#454 13.03.2013 14:32:38

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674354
А есть... ? Ссылочкой может поделитесь.

На английском лежал на "Арморбуке"...
На русском в сети не видел.
Когда-то ее обсуждали
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2216

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674354
З.ы. Если б на Бисмарке был РУССКИЙ экипаж, уверен на 200% через пару часов проблема с заклиненным рулём была бы устранена !

Обоснуйте...
Или это из оперы "Они же русские..."?7

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674358
Не роботов, а патриотов Рейха и трезвомыслящих людей, знающих что они идут не на смерть, а в бессмертие!
людей,за пару минут утопивших хваленый Худ и готовых утопить еще какого-нибудь Томми

Обязательно "панзершреками" под музыку "Раммштайна"...

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674358
К чему смех? Считаете попасть в хаотично движущийся на 20 узлах линкор так же просто как в идущий прямолинейно 6 узловым ходом ?

Если кривляться в бою, то можно всё...

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674361
Где Вы таких сказок начитались?

Опять начинается "не читал, но осуждаю"...:)

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674361
Насколько я наслышан, затоплено было не КО №2, а всего лишь отделение генераторов

Почитайте "Линкоры фюрера"...в сети они были.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#455 13.03.2013 14:41:48

AlexeyRA
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674354
З.ы. Если б на Бисмарке был РУССКИЙ экипаж, уверен на 200% через пару часов проблема с заклиненным рулём была бы устранена !

Блажен кто верует... не хотите вспомнить "Рюрик"?

#456 13.03.2013 15:02:44

AlexeyRA
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674377
Почитайте "Линкоры фюрера"...в сети они были.

Можно ещё для начала заглянуть в того же Печукониса на Вундере. Только читать надо внимательно - а то там и 37-мм автоматы есть, и котёл №2.  :)
Или зайти на http://bismarck-class.dk/bismarck/histo … capes.html

По поводу КО №2 - подсудимые путаются в показаниях. То ли его сочли total loss сразу после того как снаряд с "принца" вывел из строя расположенные к носу от него турбогенераторы. То ли затопление сначала удалось поставить под контроль, и окончательно КО №2 было затоплено уже после попадания торпед с авосек "Викториеса".
Ситуацию усугубляет то, что спасённые утверждали, что после попадания снаряда с "принца" затоплен был и отсек вспомогательных котлов, расположенный в корму от КО №2.

Впрочем, одно лишь попадание в нос и потребовавшееся контрзатопление снизили скорость "бисмарка" до 28 узлов.

Отредактированно AlexeyRA (13.03.2013 15:44:12)

#457 13.03.2013 16:00:47

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674377
Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674358
Не роботов, а патриотов Рейха и трезвомыслящих людей, знающих что они идут не на смерть, а в бессмертие!
людей,за пару минут утопивших хваленый Худ и готовых утопить еще какого-нибудь Томми

Обязательно "панзершреками" под музыку "Раммштайна"...

Результат конечно неизвестен, но именно так людей в бой и надо вести, а уж никак не с той траурной речью к экипажу, которую произнес Лютьенс.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674377
Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674354
З.ы. Если б на Бисмарке был РУССКИЙ экипаж, уверен на 200% через пару часов проблема с заклиненным рулём была бы устранена !

Обоснуйте...
Или это из оперы "Они же русские..."?7

А что, популярная ведь опера. Русские люди отличаются смекалкой, рисковостью и способностью принимать нестандартные решения, да хоть бы всю корму пришлось оторвать серией взрывов - а от погнутых рулей бы избавились, это просто мое маленькое ИМХО :)
З.ы. да и в экипаже Бисмарка были люди предлагавшие радикальные методы, но педантичные командиры решили оставить дело как есть

#458 13.03.2013 16:05:04

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #674385
Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674354
З.ы. Если б на Бисмарке был РУССКИЙ экипаж, уверен на 200% через пару часов проблема с заклиненным рулём была бы устранена !

Блажен кто верует... не хотите вспомнить "Рюрик"?

Неа, не хочу, у Рюрика времени не было ни минуты, у Бисмарка был целый вечер и ночь

#459 13.03.2013 17:48:08

AlexeyRA
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674419
Неа, не хочу, у Рюрика времени не было ни минуты, у Бисмарка был целый вечер и ночь

Вечер и ночь, говорите...
Атака авосек была 26.05 в 20:47.
21:30 - 21:55 - "бисмарк" отгоняет "белфаст".
С 22:30 до 07:00 на ЛК постоянно выходят в атаку ЭМ 4 флотилии под командованием известного мастера абордажа в норвежских водах.
Затем с немецким ЛК устанавливает визуальный контакт "норфолк" (догнал таки :) ) - и в 08:43 "бисмарк" оказывается в дальномерах "родни".

Когда будем восстанавливать рулевое управление? Под атаками ЭМ?

Отредактированно AlexeyRA (13.03.2013 18:06:01)

#460 13.03.2013 17:53:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #674480
21:30 - 21:55 - "бисмарк" отгоняет "белфаст".

"Шеффилд"...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#461 13.03.2013 18:02:47

AlexeyRA
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674485
"Шеффилд"...:)

Mea culpa. *SORRY* конечно же, это был другой таун - недоторпедированный "шеффилд".

Отредактированно AlexeyRA (13.03.2013 18:04:39)

#462 13.03.2013 20:22:53

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

А что, атаки ЭМ мешают ремонтникам крушить привод? :)

#463 13.03.2013 20:46:57

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674416
З.ы. да и в экипаже Бисмарка были люди предлагавшие радикальные методы, но педантичные командиры решили оставить дело как есть

Можно поимённо?
:)

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674542
А что, атаки ЭМ мешают ремонтникам крушить привод?

Представьте картину: в момент экстренной смены хода при уклонении от торпеды ребята рвут баллер левого руля и перо влетает средний винт, а потом рикошетом в левый. И всё...

А вообще, прежде чем нести чушь почитайте Appendix D. The Rudder Damage:Were All Possibilities of Repair Exhausted? в книге Battleship Bismarck. A Survivor's Story, by Baron Burkard von Müllenheim-Rechberg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#464 13.03.2013 21:51:17

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

А русский вариант Мюлленхейма "На линкоре Бисмарк" пойдет?

#465 13.03.2013 21:56:11

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674594
А русский вариант Мюлленхейма "На линкоре Бисмарк" пойдет?

Пойдёт...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#466 13.03.2013 23:48:40

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674298
Опять же, Вы не можете знать рассуждений Лютьенса, который вечером получил радио что ВСЕ британские ЛК находятся в Скапа...

Все - это сколько и когда? По восстановленному журналу Бисмарка более 3ЛК там не числилось, причем они периодически покидали базу. А сохранившийся журнал Ойгена говорит о 2ЛК 1ТК все еще в Скапа на 22.  Конечно ход рассуждений Лютьенса неизвестен, вдруг он предположил наличие телепортатора у англичан.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674542
А что, атаки ЭМ мешают ремонтникам крушить привод?

Ну они могут и помочь, отстрелив его (возможно вместе с ремонтниками)

#467 14.03.2013 00:03:05

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Serg написал:

Оригинальное сообщение #674686
А сохранившийся журнал Ойгена говорит о 2ЛК 1ТК все еще в Скапа на 22.

Немного нет...:)
Из КТВ "Ойгена".

1934 (22.05.41)
Gem. FT. Gruppe Nord 1312
Lichtbilderkundung Skapa. An Flotte 37. Lichtbilderkundung Skapa Flow wegen Wetter nicht möglich. Durch Augenerkundung 4 schwere Einheiten festgestellt. Dannach scheint der Feind immer noch keine Kenntnis von unserem Vormarsch zu haben.

В КТВ "Бисмарка" есть еще добавление об возможно еще одном ЛК и авианосце.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#468 14.03.2013 00:38:21

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Гибель Бисмарка

schwere Einheiten обязательно ЛК? А то что дальше есть ссылка на радиограмму о 2ЛК и ТК ни о чем не говорит?

#469 14.03.2013 00:46:28

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Serg написал:

Оригинальное сообщение #674702
А то что дальше есть ссылка на радиограмму о 2ЛК и ТК ни о чем не говорит?

Мы о чьём КТВ сейчас говорим?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#470 14.03.2013 01:28:43

han-solo
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674354
З.ы. Если б на Бисмарке был РУССКИЙ экипаж, уверен на 200% через пару часов проблема с заклиненным рулём была бы устранена !

А у меня нет такой уверенности,хотя моя воинская специальность полностью соответствует .Где-то мы обсуждали это,килевая качка имела место быть и накладывала неприятные результаты на работу водолазов.Кроме того вариант с Бисмарком мы проигрывали на тактическом занятии.Тогда вроде наше подразделение(условно) отстрелило привода ценой гибели нескольких водолазов,но руль не провернулся-баллер согнуло и подшипник заклинило.Всем поставили двойки,я этого не избежал.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #674416
да хоть бы всю корму пришлось оторвать серией взрывов - а от погнутых рулей бы избавились, это просто мое маленькое ИМХО

Был и такой вариант,у меня деятель из взвода посчитал.Не думаю,чтоб Льютес на это решился-большой риск для винтов.При лучшей погоде вариант был,при тех условиях-сильно сомневаюсь.

#471 14.03.2013 01:51:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #674712
Тогда вроде наше подразделение(условно) отстрелило привода ценой гибели нескольких водолазов,но руль не провернулся-баллер согнуло и подшипник заклинило.

Как отстрелило?
Перебили тяги между поперечным румпелем и направляющими муфтами?

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #674712
Был и такой вариант,у меня деятель из взвода посчитал.

А каким образом отстреливать?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#472 14.03.2013 02:00:51

han-solo
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674719
Перебили тяги между поперечным румпелем и направляющими муфтами?

Да.С тягами справились шнуровыми зарядами,которых у немцев не было,равно как и методик.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674719
А каким образом отстреливать?

Он вполне разумно опредилил,что заклиненный баллер уйдёт только с опорным подшипниками и фундаментами.Потому заряд в отсек,газовый пузырь уверенно захватывал конструкцию.Но емнип условное давление на дейдвудах-очень близкое к предельному.

#473 14.03.2013 09:40:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #674720
Да.С тягами справились шнуровыми зарядами,которых у немцев не было,равно как и методик.

Ясно. Спасибо.
Разумный ход: некоторые штатские (ЕМНИП доже в этой теме) предлагали пилить баллер...:)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#474 14.03.2013 10:17:21

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674756
предлагали пилить баллер...

Можно делать баллер из бронзы, и раму руля, и возить полдесятка маргиналов в клетке, рядом с цистерной авиабензина, как понадобится освободить руль, открываем в ангаре пункт приёма цветных металлов и ждём. Правда, сначала пропадёт связь, потом свет, но в конце-концов должны и руль срезать=)


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#475 14.03.2013 10:44:53

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #674720
Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #674719
А каким образом отстреливать?

Он вполне разумно опредилил,что заклиненный баллер уйдёт только с опорным подшипниками и фундаментами.Потому заряд в отсек,газовый пузырь уверенно захватывал конструкцию.Но емнип условное давление на дейдвудах-очень близкое к предельному.

Ребята! Там пару часов назад ТОРПЕДА @..нула - и винтам как бэ ничего! А от точечных зарядов, призванных разрушить лишь саму конструкцию, на которой установлены, у Вас вдруг и винтам хана и дейдвуды сорваны - ну как-то кроме паникерства ни на что не тянет.

Страниц: 1 … 17 18 19 20 21 … 64


Board footer