Сейчас на борту: 
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 64

#501 15.03.2013 14:47:57

AlexeyRA
Гость




Re: Гибель Бисмарка

CAM написал:

Оригинальное сообщение #675265
Мало того, падения скорости британца немцы просто не могли зафиксировать - в момент попадания тот уже отворачивал

Угу... 2 и 3 попадания с "бисмарка" пришлись в аккурат на окончание поворота в 06:03. После чего "принц" продолжил манёвр и с 06:03 до 06:09 увеличил дистанцию с 14000 м до 18500 м и полностью закрылся дымами.

То есть, для немцев однозначной связи между поворотом "принца" и видимыми попаданиями не прослеживается: на момент попаданий №№ 2 и 3 отворот уже практически закончен, да и попадание №1 (в мостик, без разрыва) пришлось на середину поворота (06:02).

Отредактированно AlexeyRA (15.03.2013 15:46:44)

#502 15.03.2013 19:33:53

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Гибель Бисмарка

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #675235
Непонятно только, зачем это замалчивать. Лютьенс ведь не знал о фактическом состоянии "принца" - 380-мм снаряд, сделавший подводную пробоину, не взорвался.

Вы это прекрасно знаете. С Вас в таком случае  доказательство того что Лютьенс МГНОВЕННО оценил состояние собственного корабля.
Кстати, не надо делать вид что ПоУ получил затопления лишь от одного попадания.

AlexeyRA написал:

Оригинальное сообщение #675286
То есть, для немцев однозначной связи между поворотом "принца" и видимыми попаданиями не прослеживается: на момент попаданий №№ 2 и 3 отворот уже практически закончен, да и попадание №1 (в мостик, без разрыва) пришлось на середину поворота (06:02).

Может не будем додумывать за немцев и обратимся к фактам?:-) Скажем, к содержанию радиограмм Бисмарка 25 мая которые однозначную связь вполне себе устанавливают.

#503 16.03.2013 00:48:34

han-solo
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675168
У водолаза (не аквалангиста) эта величина всегда сугубо отрицательная поэтому как поплавок в предлагаемой Вами ситуации он болтаться вовсе не должен и... как то подозрительно, что само слово плавучесть Вы пишете неправильно

Отрицательная быть должна.Я на занятиях одолел несколько снаряжений(вспоминаю в кошмарных снах),но обычное трёхболтовое помню.И два раза погружался.Свинцовые грузы,калоши и пояс,с ними погрузились,но компрессор даёт воздух непрерывно,головой вы должны давить на клапан.Ушли,на дне.Теперь с нужной переодичностью давите и выпускаете излишек воздуха.И спокойно работаете.А теперь представьте,что уровень воды упал.Не успели выжать клапан-Вас подкинуло вверх.Как всплывали мы:не давишь часто на клапан и пошёл,упусил-всплыл горизонтально,ой много про себя узнаешь.
  В отсеке ещё много непрятностей,это не затонувший корабль,здесь взвесь:чешуйки краски,смазка,топливо,мусор.Корабль на ходу,болтает и эта "метель" быстро утомляла опытных водолазов,а мы только слышали.А ты не сам опускаешься,ладно водолазный нож на поясе,светильник-переноска,а если ещё инструмент!А тут и точечный заряд.Его тоже тащить надо,да осторожно.

Заинька написал:

Оригинальное сообщение #675181
...а другие товарищи решили, что так дело не пойдёт и нужно использовать шнуровые заряды, в результате "убили" полдюжины матросов, ничего не сделав.

Да.Не определив простым расчётом характер и размер повреждений.Потому за в принципе нужное действие(тяги надо рассоединить),получили два(заведомо решить проблему только этим было нельзя,что было ясно сразу),потому что пользы не случилось.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675190
Совершенно точно! Раз влепили неуд. значит за что-то должны были поставить и отл. по другому учебный процесс не организуется

Нет.Иногда даётся проблема,решающие стараются.Но говорят или делают глупости.Здесь и получают сполна.Но в деле любую проблему должны решать и верить,что всё решим.Только обучение должно направлять их в нужном направлении."Мы даём вам не набор знаний,а подход!"-не уставали нам говорить на всех кафедрах.

#504 16.03.2013 10:56:44

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Вы так и не поведали что нужно было делать, чтобы получить отл.

#505 16.03.2013 11:27:23

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

1

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675598
Вы так и не поведали что нужно было делать, чтобы получить отл.

Вы так и не поняли, что ответа "на отлично" нет...:D

Вернее он есть, но находится вне компетенции дивизиона по борьбе за живучесть: не надо было получать торпеду в корму.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#506 16.03.2013 11:32:59

han-solo
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675598
Вы так и не поведали что нужно было делать, чтобы получить отл.

Отлично могли получить только люди,в реальности устранившие проблему.Потому пять мы не могли получит по определению.

#507 16.03.2013 18:16:00

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Короче для оценки "отлично" руки должны расти из плечей

#508 16.03.2013 19:33:10

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675722
Короче для оценки "отлично" руки должны расти из плечей

Вы намекаете, что у немцев и остальных прочих они росли из ...опы???


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#509 16.03.2013 19:38:39

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675722
Короче для оценки "отлично" руки должны расти из плечей

Короче, контрольные, имеющие целью показать отличникам, что они на самом деле нихрена не знают и еще меньше умеют, достаточно распространенный педагогический прием. Дать задачу, пока не имеющую решения - ХОРОшая идея. Ибо нефиг!


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#510 16.03.2013 19:49:55

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Для двоечников любые задачи не имеют решения :)

#511 16.03.2013 19:54:43

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Может конечно не руки виноваты, а гидрокостюм не той системы ;)

#512 16.03.2013 19:58:11

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675788
Для двоечников любые задачи не имеют решения :)

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675795
Может конечно не руки виноваты, а гидрокостюм не той системы ;)

Эх...Жаль Вас не было на "Бисмарке" ночью 26/26 мая 1941 и на "Шарнхорсте" вечером 26 декабря 1943 года...
Уж Вы бы показали, КАК НАДО бороться за живучесть.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#513 16.03.2013 20:37:33

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Так я хотел! А гад Лютьенс не разрешил

#514 17.03.2013 00:39:27

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Гибель Бисмарка

Serg написал:

Оригинальное сообщение #675406
Кстати, не надо делать вид что ПоУ получил затопления лишь от одного попадания.

...  и, главное,  временная потеря боеспособности ПоУ произошла не от попаданий противника или затоплений, а от неполадок собственной артиллерии ГК. Далее восстановившийся ПоУ продолжал преследовать  БИСМАРК и дважды на протяжении суток перестреливался с немцем.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#515 17.03.2013 00:57:09

han-solo
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #675795
Может конечно не руки виноваты, а гидрокостюм не той системы

Мы и в других снаряжениях пробовали.А результат-снова двойка.

#516 17.03.2013 00:57:45

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

CAM написал:

Оригинальное сообщение #675978
и, главное,  временная потеря боеспособности ПоУ произошла не от попаданий противника или затоплений, а от неполадок собственной артиллерии ГК.

Если исходить из событий было всё-таки немного не так.
"Принц" весь бой до отворота стрелял 4-5 орудиями, то есть глобальных проблем не было.
Лич дал приказ к повороту после прострела мостика (фактически взял тайм-аут), чтобы разобраться, что с кораблём. Башня Y стреляла двумя орудиями под управлением с кормового КДП, потом одним...

То есть утверждать, что "Принц" отвернул из-за проблем с артиллерией не совсем верно.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#517 17.03.2013 01:01:46

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #675987
А результат-снова двойка

Сугубая ИМХА: примени немцы в конструкции полубалансирный руль таких бы проблем не было.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#518 17.03.2013 01:47:28

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #675988
То есть утверждать, что "Принц" отвернул из-за проблем с артиллерией не совсем верно.

Да, проблемы поначалу были неглобальным и не они были причиной отворота. На известном сайте о БИСМАРКЕ есть раскладка по залпам всех участников боя 24 мая. Но кормовая башня ГК начала стрелять в 05.57, а уже через минуту одно из ее орудий вышло из строя. Правда, в башне А заговорило одно из двух прекративших стрельбу орудий. Но далее, как известно, во время поворота, кормовую башню заклинило вообще из-за выпавшего из лотка снаряда! А еще доводилось читать, что в это же время заклинило и башню А! Причина - засорение поворотного погона при заливании бака на полном ходу. О заклинивании одной 4-орудийной башни Тови пишет в своем отчете.

Отредактированно CAM (17.03.2013 15:12:09)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#519 17.03.2013 14:51:50

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Гибель Бисмарка

Если бы Лютьенс не пожалел лётчиков "Арадо", то атака авосек была бы сорвана.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#520 17.03.2013 15:16:26

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676124
Если бы Лютьенс не пожалел лётчиков "Арадо", то атака авосек была бы сорвана.

Он бы просто узнал, что катапульта повреждена не утром 27 мая, а вечером 24-го или 26-го...:D


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#521 17.03.2013 15:51:21

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #676142
Он бы просто узнал, что катапульта повреждена не утром 27 мая

Только на "Бисмарке", а на "Принце"?
А что сложно заменить ТВД? К тому же, на "Бисмарке" было две катапульты, как и на "Принце Ойгене"
Линейные корабли типа "Bismarck" — 2 единицы:http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_08/02.htm
Оба корабля оборудовались поперечной спаренной катапультой (точнее — двумя неподвижными катапультами, развернутыми к про­тивоположным бортам) и могли принимать до 6 гидросамолетов (4 в ангары, 2 на катапультах).

Крейсера типа "Адмирал Хиппер"
Все три крейсера имели авиационное вооружение - катапульты и ангары, расположенные за дымовыми трубами. Штатно на каждом крейсере базировалось по три гидросамолета, два размещалось в ангаре, один - на катапульте. На практике корабли обычно брали на борт только два самолета. На "Адмирале Хиппере" и на "Блюхере" катапульта была расположена за ангаром, на "Принце Евгении" - перед ангаром. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/SeaWar/4/07.htm
Итого шесть "Арадо-196":
Для использования самолета в эскадрильях береговой обороны люфтваффе создали вариант Ar-196A-2. Главной задачей новой модификации была борьба с судами и самолетами противника, поэтому вооружение усилили. Как и на Ar-196V4, поставили две 20-мм пушки MGFF в консолях и дополнительный 7,9-мм пулемет MG 17 в носу фюзеляжа.



По опыту эксплуатации самолетов в боевых частях конструкторы внесли в самолет ряд доработок. Была еще раз усилена конструкция, улучшено радиооборудование и установлен новый винт VDM. Так появились Ar-196A-3 и похожая модификация Ar-196A-4 для взлета с катапульты.

Ar-196А-4 имел на своем борту один из лучших немецких кораблей - линкор "Бисмарк".http://www.airwar.ru/enc/sww2/ar196.html
Как Вы думаете, что две  пушки MGFF сделали бы с "Суодорфишами" и "Альбакорами"?


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#522 17.03.2013 16:23:24

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Да и авиаразведка не велась-грубейшая ошибка Лютьенса

#523 17.03.2013 16:25:26

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676154
Только на "Бисмарке", а на "Принце"?

А где был в это время "Принц"?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676154
А что сложно заменить ТВД?

Если было так легко, то почему не смогли его отремонтировать утром 27-го?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676154
К тому же, на "Бисмарке" было две катапульты

Шутка в том, что было две стартовые дорожки, но пусковое оборудование  общее.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676154
как и на "Принце Ойгене"

А можно Вы покажете мне вторую катапульту на "Принце"?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676154
могли принимать до 6 гидросамолетов

По факту их было 4: T3+IH, T3+AK, T3+DL и T3+MK

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676154
Итого шесть "Арадо-196"

В общем-то семь...но где был "Принц". 

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676154
Ar-196А-4 имел на своем борту один из лучших немецких кораблей - линкор "Бисмарк"

Из четырёх машин только одна была А-4. 

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676154
Как Вы думаете, что две  пушки MGFF сделали бы с "Суодорфишами" и "Альбакорами"?

Вопрос лишённый практического смысла...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#524 17.03.2013 16:25:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #676168
Да и авиаразведка не велась-грубейшая ошибка Лютьенса

Обоснуйте...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#525 17.03.2013 16:39:05

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #676169
А можно Вы покажете мне вторую катапульту на "Принце"?

Согласен, одна

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #676169
Из четырёх машин только одна была А-4.

Арадо Ar-196
Гидросамолет Арадо Ar-196 завершил прохождение летных испытаний в июне 1939 г. Только такие самолеты базировались на тяжелых крейсерах типа "Адмирал Хип-пер". На "Нюрнберге" гидросамолет Арадо Ar-196 заменил аппарат Хейнкель Не-60С. Арадо Ar-196 представлял собой двух-поплавковый моноплан с нижним расположением крыла.
Характеристики самолета Ar-196:
- размах крыла, м 12,44
- длина, м 11
- высота, м 4,45
- масса пустого, кг 2335
- масса максимальная взлетная, кг 3303
- двигатель: 9-цилиндровый звездообразный воздушного охлаждения BMW-132K мощностью 960 л.с.
- скорость максимальная, км/ч 312 км/ч (на высоте 1000 м)
- потолок практический, м 7000
- дальность полета, км 800
- экипаж, чел 2
- вооружение: две фиксированных стреляющих вперед 20-мм пушки MG-FF, один 7,92-мм пулемет MG 15 на турельной установке в задней кабине, под крылом - две 50кг бомбы на держателях EOC-50/VII1.http://www.wunder-waffe.ru/Magazine/SeaWar/4/06.
htm

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #676169
В общем-то семь...но где был "Принц".

А зачем было разделять? Сорвав торнедную атаку с авианосцев,Бисмарк и Евгений спокойно отрывались от Родни и Нельсона. А соединение Н было слабей, чем эскадра гансов, да из Бреста существовала опасность выхода Шарнхорста и Гейзенау.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 64


Board footer