Вы не зашли.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #675265
Мало того, падения скорости британца немцы просто не могли зафиксировать - в момент попадания тот уже отворачивал
Угу... 2 и 3 попадания с "бисмарка" пришлись в аккурат на окончание поворота в 06:03. После чего "принц" продолжил манёвр и с 06:03 до 06:09 увеличил дистанцию с 14000 м до 18500 м и полностью закрылся дымами.
То есть, для немцев однозначной связи между поворотом "принца" и видимыми попаданиями не прослеживается: на момент попаданий №№ 2 и 3 отворот уже практически закончен, да и попадание №1 (в мостик, без разрыва) пришлось на середину поворота (06:02).
Отредактированно AlexeyRA (15.03.2013 15:46:44)
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #675235
Непонятно только, зачем это замалчивать. Лютьенс ведь не знал о фактическом состоянии "принца" - 380-мм снаряд, сделавший подводную пробоину, не взорвался.
Вы это прекрасно знаете. С Вас в таком случае доказательство того что Лютьенс МГНОВЕННО оценил состояние собственного корабля.
Кстати, не надо делать вид что ПоУ получил затопления лишь от одного попадания.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #675286
То есть, для немцев однозначной связи между поворотом "принца" и видимыми попаданиями не прослеживается: на момент попаданий №№ 2 и 3 отворот уже практически закончен, да и попадание №1 (в мостик, без разрыва) пришлось на середину поворота (06:02).
Может не будем додумывать за немцев и обратимся к фактам?:-) Скажем, к содержанию радиограмм Бисмарка 25 мая которые однозначную связь вполне себе устанавливают.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #675168
У водолаза (не аквалангиста) эта величина всегда сугубо отрицательная поэтому как поплавок в предлагаемой Вами ситуации он болтаться вовсе не должен и... как то подозрительно, что само слово плавучесть Вы пишете неправильно
Отрицательная быть должна.Я на занятиях одолел несколько снаряжений(вспоминаю в кошмарных снах),но обычное трёхболтовое помню.И два раза погружался.Свинцовые грузы,калоши и пояс,с ними погрузились,но компрессор даёт воздух непрерывно,головой вы должны давить на клапан.Ушли,на дне.Теперь с нужной переодичностью давите и выпускаете излишек воздуха.И спокойно работаете.А теперь представьте,что уровень воды упал.Не успели выжать клапан-Вас подкинуло вверх.Как всплывали мы:не давишь часто на клапан и пошёл,упусил-всплыл горизонтально,ой много про себя узнаешь.
В отсеке ещё много непрятностей,это не затонувший корабль,здесь взвесь:чешуйки краски,смазка,топливо,мусор.Корабль на ходу,болтает и эта "метель" быстро утомляла опытных водолазов,а мы только слышали.А ты не сам опускаешься,ладно водолазный нож на поясе,светильник-переноска,а если ещё инструмент!А тут и точечный заряд.Его тоже тащить надо,да осторожно.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #675181
...а другие товарищи решили, что так дело не пойдёт и нужно использовать шнуровые заряды, в результате "убили" полдюжины матросов, ничего не сделав.
Да.Не определив простым расчётом характер и размер повреждений.Потому за в принципе нужное действие(тяги надо рассоединить),получили два(заведомо решить проблему только этим было нельзя,что было ясно сразу),потому что пользы не случилось.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #675190
Совершенно точно! Раз влепили неуд. значит за что-то должны были поставить и отл. по другому учебный процесс не организуется
Нет.Иногда даётся проблема,решающие стараются.Но говорят или делают глупости.Здесь и получают сполна.Но в деле любую проблему должны решать и верить,что всё решим.Только обучение должно направлять их в нужном направлении."Мы даём вам не набор знаний,а подход!"-не уставали нам говорить на всех кафедрах.
Вы так и не поведали что нужно было делать, чтобы получить отл.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #675598
Вы так и не поведали что нужно было делать, чтобы получить отл.
Вы так и не поняли, что ответа "на отлично" нет...
Вернее он есть, но находится вне компетенции дивизиона по борьбе за живучесть: не надо было получать торпеду в корму.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #675598
Вы так и не поведали что нужно было делать, чтобы получить отл.
Отлично могли получить только люди,в реальности устранившие проблему.Потому пять мы не могли получит по определению.
Короче для оценки "отлично" руки должны расти из плечей
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #675722
Короче для оценки "отлично" руки должны расти из плечей
Вы намекаете, что у немцев и остальных прочих они росли из ...опы???
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #675722
Короче для оценки "отлично" руки должны расти из плечей
Короче, контрольные, имеющие целью показать отличникам, что они на самом деле нихрена не знают и еще меньше умеют, достаточно распространенный педагогический прием. Дать задачу, пока не имеющую решения - ХОРОшая идея. Ибо нефиг!
Может конечно не руки виноваты, а гидрокостюм не той системы
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #675788
Для двоечников любые задачи не имеют решения
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #675795
Может конечно не руки виноваты, а гидрокостюм не той системы
Эх...Жаль Вас не было на "Бисмарке" ночью 26/26 мая 1941 и на "Шарнхорсте" вечером 26 декабря 1943 года...
Уж Вы бы показали, КАК НАДО бороться за живучесть.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #675406
Кстати, не надо делать вид что ПоУ получил затопления лишь от одного попадания.
... и, главное, временная потеря боеспособности ПоУ произошла не от попаданий противника или затоплений, а от неполадок собственной артиллерии ГК. Далее восстановившийся ПоУ продолжал преследовать БИСМАРК и дважды на протяжении суток перестреливался с немцем.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #675795
Может конечно не руки виноваты, а гидрокостюм не той системы
Мы и в других снаряжениях пробовали.А результат-снова двойка.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #675978
и, главное, временная потеря боеспособности ПоУ произошла не от попаданий противника или затоплений, а от неполадок собственной артиллерии ГК.
Если исходить из событий было всё-таки немного не так.
"Принц" весь бой до отворота стрелял 4-5 орудиями, то есть глобальных проблем не было.
Лич дал приказ к повороту после прострела мостика (фактически взял тайм-аут), чтобы разобраться, что с кораблём. Башня Y стреляла двумя орудиями под управлением с кормового КДП, потом одним...
То есть утверждать, что "Принц" отвернул из-за проблем с артиллерией не совсем верно.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #675987
А результат-снова двойка
Сугубая ИМХА: примени немцы в конструкции полубалансирный руль таких бы проблем не было.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #675988
То есть утверждать, что "Принц" отвернул из-за проблем с артиллерией не совсем верно.
Да, проблемы поначалу были неглобальным и не они были причиной отворота. На известном сайте о БИСМАРКЕ есть раскладка по залпам всех участников боя 24 мая. Но кормовая башня ГК начала стрелять в 05.57, а уже через минуту одно из ее орудий вышло из строя. Правда, в башне А заговорило одно из двух прекративших стрельбу орудий. Но далее, как известно, во время поворота, кормовую башню заклинило вообще из-за выпавшего из лотка снаряда! А еще доводилось читать, что в это же время заклинило и башню А! Причина - засорение поворотного погона при заливании бака на полном ходу. О заклинивании одной 4-орудийной башни Тови пишет в своем отчете.
Отредактированно CAM (17.03.2013 15:12:09)
Если бы Лютьенс не пожалел лётчиков "Арадо", то атака авосек была бы сорвана.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676124
Если бы Лютьенс не пожалел лётчиков "Арадо", то атака авосек была бы сорвана.
Он бы просто узнал, что катапульта повреждена не утром 27 мая, а вечером 24-го или 26-го...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #676142
Он бы просто узнал, что катапульта повреждена не утром 27 мая
Только на "Бисмарке", а на "Принце"?
А что сложно заменить ТВД? К тому же, на "Бисмарке" было две катапульты, как и на "Принце Ойгене"
Линейные корабли типа "Bismarck" — 2 единицы:http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2005_08/02.htm
Оба корабля оборудовались поперечной спаренной катапультой (точнее — двумя неподвижными катапультами, развернутыми к противоположным бортам) и могли принимать до 6 гидросамолетов (4 в ангары, 2 на катапультах).
Крейсера типа "Адмирал Хиппер"
Все три крейсера имели авиационное вооружение - катапульты и ангары, расположенные за дымовыми трубами. Штатно на каждом крейсере базировалось по три гидросамолета, два размещалось в ангаре, один - на катапульте. На практике корабли обычно брали на борт только два самолета. На "Адмирале Хиппере" и на "Блюхере" катапульта была расположена за ангаром, на "Принце Евгении" - перед ангаром. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/SeaWar/4/07.htm
Итого шесть "Арадо-196":
Для использования самолета в эскадрильях береговой обороны люфтваффе создали вариант Ar-196A-2. Главной задачей новой модификации была борьба с судами и самолетами противника, поэтому вооружение усилили. Как и на Ar-196V4, поставили две 20-мм пушки MGFF в консолях и дополнительный 7,9-мм пулемет MG 17 в носу фюзеляжа.
По опыту эксплуатации самолетов в боевых частях конструкторы внесли в самолет ряд доработок. Была еще раз усилена конструкция, улучшено радиооборудование и установлен новый винт VDM. Так появились Ar-196A-3 и похожая модификация Ar-196A-4 для взлета с катапульты.
Ar-196А-4 имел на своем борту один из лучших немецких кораблей - линкор "Бисмарк".http://www.airwar.ru/enc/sww2/ar196.html
Как Вы думаете, что две пушки MGFF сделали бы с "Суодорфишами" и "Альбакорами"?
Да и авиаразведка не велась-грубейшая ошибка Лютьенса
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676154
Только на "Бисмарке", а на "Принце"?
А где был в это время "Принц"?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676154
А что сложно заменить ТВД?
Если было так легко, то почему не смогли его отремонтировать утром 27-го?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676154
К тому же, на "Бисмарке" было две катапульты
Шутка в том, что было две стартовые дорожки, но пусковое оборудование общее.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676154
как и на "Принце Ойгене"
А можно Вы покажете мне вторую катапульту на "Принце"?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676154
могли принимать до 6 гидросамолетов
По факту их было 4: T3+IH, T3+AK, T3+DL и T3+MK
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676154
Итого шесть "Арадо-196"
В общем-то семь...но где был "Принц".
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676154
Ar-196А-4 имел на своем борту один из лучших немецких кораблей - линкор "Бисмарк"
Из четырёх машин только одна была А-4.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676154
Как Вы думаете, что две пушки MGFF сделали бы с "Суодорфишами" и "Альбакорами"?
Вопрос лишённый практического смысла...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #676168
Да и авиаразведка не велась-грубейшая ошибка Лютьенса
Обоснуйте...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #676169
А можно Вы покажете мне вторую катапульту на "Принце"?
Согласен, одна
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #676169
Из четырёх машин только одна была А-4.
Арадо Ar-196
Гидросамолет Арадо Ar-196 завершил прохождение летных испытаний в июне 1939 г. Только такие самолеты базировались на тяжелых крейсерах типа "Адмирал Хип-пер". На "Нюрнберге" гидросамолет Арадо Ar-196 заменил аппарат Хейнкель Не-60С. Арадо Ar-196 представлял собой двух-поплавковый моноплан с нижним расположением крыла.
Характеристики самолета Ar-196:
- размах крыла, м 12,44
- длина, м 11
- высота, м 4,45
- масса пустого, кг 2335
- масса максимальная взлетная, кг 3303
- двигатель: 9-цилиндровый звездообразный воздушного охлаждения BMW-132K мощностью 960 л.с.
- скорость максимальная, км/ч 312 км/ч (на высоте 1000 м)
- потолок практический, м 7000
- дальность полета, км 800
- экипаж, чел 2
- вооружение: две фиксированных стреляющих вперед 20-мм пушки MG-FF, один 7,92-мм пулемет MG 15 на турельной установке в задней кабине, под крылом - две 50кг бомбы на держателях EOC-50/VII1.http://www.wunder-waffe.ru/Magazine/SeaWar/4/06.
htm
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #676169
В общем-то семь...но где был "Принц".
А зачем было разделять? Сорвав торнедную атаку с авианосцев,Бисмарк и Евгений спокойно отрывались от Родни и Нельсона. А соединение Н было слабей, чем эскадра гансов, да из Бреста существовала опасность выхода Шарнхорста и Гейзенау.