Сейчас на борту: 
Nico
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 64

#526 17.03.2013 17:12:53

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Хотя,да...не уверен позволяла ли погода использовать Арадо

#527 17.03.2013 17:46:17

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #676196
Хотя,да...не уверен позволяла ли погода использовать Арадо

"Альбакоры" и "Суордфишы" летали..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#528 17.03.2013 19:05:00

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676181
Арадо Ar-196

Спасибо, Кэп...:)

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676181
А зачем было разделять?

Вам бы не мешало бы ознакомиться с мат.частью, чтобы не нести такую

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676181
спокойно отрывались от Родни и Нельсона.

чушь...

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676181
А соединение Н было слабей, чем эскадра гансов,

Сначала решите загадку: как на "Ойгене" поставить паруса...

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676181
да из Бреста существовала опасность выхода Шарнхорста и Гейзенау.

Ага...у одного торпеда в боку у второго котлы в ремонте.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#529 17.03.2013 19:10:26

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #676196
Хотя,да...не уверен позволяла ли погода использовать Арадо

Взлететь-то он может быть взлетел бы, но вот сесть...

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676207
"Альбакоры" и "Суордфишы" летали..

Извините нуба, а в какой именно эскадрилье были "Альбакоры" - в 825-й или в 818-й?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#530 17.03.2013 19:13:11

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #675107
Нашёл сходную информацию у Дулина-Гарцке, единственно в чём разница они пишут о 600 тоннах принятой воды.

Посмотрел - г-да Д&Г налажали и здесь. 400т - без учета последующего затопления. Должно быть
400т/27узл - сразу после боя
600т/26узл - через некоторое время
(коммментарий к battle summary No5).

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676124
Если бы Лютьенс не пожалел лётчиков "Арадо", то атака авосек была бы сорвана.

Он видимо должен быть круче япошек с их камиказе? :-)) Накопипастите при какой погоде возможна посадка Арад и какая была при налетах  :-)

#531 17.03.2013 19:16:54

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Serg написал:

Оригинальное сообщение #676238
Посмотрел - г-да Д&Г налажали и здесь.

Такое за ними наблюдается...
Это ведь с их лёгкой руки снаряд пробил гласис над КО "Шарля". :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#532 17.03.2013 19:32:17

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Я про посадку и говорю, взлететь и ворота от гаража могут

#533 17.03.2013 19:34:05

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Однако два дня не знать о неисправности катапульты-это бардак!

#534 17.03.2013 20:02:17

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #676244
Однако два дня не знать о неисправности катапульты-это бардак!

А кому она эти два дня была нужна?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#535 17.03.2013 20:26:10

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Гибель Бисмарка

Serg написал:

Оригинальное сообщение #676238
400т - без учета последующего затопления. Должно быть
400т/27узл - сразу после боя
600т/26узл - через некоторое время
(коммментарий к battle summary No5).

А вот в отчете Тови  сказано, что линкор на 27 узлах с 400 т воды в корпусе 25 мая погнали перекрыть фарерский проход после потери контакта с БИСМАРКОМ. Так что понятно, откуда это взято (отчет Тови датирован 5 июля).

Так заклинивало утром 24 мая башню А у ПоУ или нет, и если да, то в какой момент боя?


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#536 17.03.2013 21:07:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

CAM написал:

Оригинальное сообщение #676266
Так заклинивало утром 24 мая башню А у ПоУ или нет, и если да, то в какой момент боя?

Тут не заклинивало...
http://www.hmshood.org.uk/reference/off … #fcsignals


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#537 18.03.2013 11:16:17

Пью
Мичманъ
michman
Сообщений: 369




Re: Гибель Бисмарка

Спойлер :

Карты правду говорят.

#538 18.03.2013 13:46:17

AlexeyRA
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Serg написал:

Оригинальное сообщение #675406
Вы это прекрасно знаете. С Вас в таком случае  доказательство того что Лютьенс МГНОВЕННО оценил состояние собственного корабля.
Кстати, не надо делать вид что ПоУ получил затопления лишь от одного попадания.

Попадание с "бисмарка" в подводную часть было одно. Ещё 3 снаряда прошлись по надстройкам.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #675406
Может не будем додумывать за немцев и обратимся к фактам?:-) Скажем, к содержанию радиограмм Бисмарка 25 мая которые однозначную связь вполне себе устанавливают.

Это Вы про отвернул в клубах чёрного дыма, вызванного попаданиями?

#539 18.03.2013 18:37:10

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #676232
Ага...у одного торпеда в боку у второго котлы в ремонте.

А бритты это знают?

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #676232
чушь...

Сравните скорости хода соединений.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #676260
А кому она эти два дня была нужна?

А как же Устав? А интересно старпом "Бисмарка" знал о своих обязаностях? А командир авиаБЧ?

Serg написал:

Оригинальное сообщение #676238
Он видимо должен быть круче япошек с их камиказе? :-))

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #676237
Взлететь-то он может быть взлетел бы, но вот сесть...

Как будто пилотов с «Катафайтеров» на МАКах и САМах особо жалели. Им просто говорили :"После вылета тебя возможно потберёт эсминец"
Что они тоже камикадзе?
Торговые суда с катапультными установками должны были входить в состав конвоев в качестве обычных транспортников, одновременно выполняя роль мини-авианосцев. При появлении вражеской авиации «Си Харрикейн» с ревущим на полном газу мотором и выпущенными закрылками выстреливался из катапульты длиной 21, 3м, разгоняясь с помощью пороховых ускорителей до 120 км/ч с перегрузкой в 3, 5 д. После воздушного боя летчик мог сесть только на обычный аэродром.

Естественно, что в море вдали от сухопутных баз такой возможности не было. Поэтому пилоту оставалось лишь прыгать с парашютом рядом со своими судами и ждать помощи. На всех катапультных судах для этого имелась команда спасателей, которая на надувной моторной лодке была всегда готова прийти на помощь экипажу «Харрикэта».http://aviacija.dljavseh.ru/Samolety/Hawker_Sea_Hurricane.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#540 18.03.2013 19:12:06

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Гибель Бисмарка

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676672
Как будто пилотов с «Катафайтеров» на МАКах и САМах особо жалели. Им просто говорили :"После вылета тебя возможно потберёт эсминец"

Начнем с того, что немцы такую тактику не практиковали (ни о чем подобном не слыхал), поэтому трудно требовать от Лютьенса импровизации. К тому же, на тот момент англы эту тактику только-только ввели, так что у них самих опыта еще не было.
Но главное, нет информации о том, видел ли радарами БИСМАРК приближающиеся торпедоносцы. В какой момент он должен был катапультировать Арадо, зная, что назад ему их не поднять, а пилоты в бурном море скорее всего погибнут (эсминцев для их подбора у Лютьенса не было)? Так что аналогия с катапультными "Харрикейнами" неуместна.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#541 18.03.2013 19:52:44

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Гибель Бисмарка

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676672
Как будто пилотов с «Катафайтеров» на МАКах и САМах особо жалели. Им просто говорили :"После вылета тебя возможно потберёт эсминец"

Естественно жалели, чай не япошки. Шо, трудно нагуглить в какую погоду катапультные транспорты выходили и запуски производились?:-)

#542 18.03.2013 20:09:40

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676672
А бритты это знают?

Да...О "Радио Кале" слышали?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676672
Сравните скорости хода соединений.

Если бы Вы учили мат.часть, то знали бы, что "Родней" присоединился к силам Тови ок. 19.00 26 мая...
А "Нельсон" вообще стоял во Фритауне.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676672
А как же Устав?

Какой именно пункт?

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676672
А интересно старпом "Бисмарка" знал о своих обязаностях?

У немецких старпомов обязанности малость отличаются от русских.

helblitter написал:

Оригинальное сообщение #676672
А командир авиаБЧ?

А не было такого...:)
Летчики не являлись частью команды корабля и жили, так сказать, своей жизнью.
Как и их оборудование.

ЗЫ. Вы так и не ответили на мой вопрос.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #676237
Извините нуба, а в какой именно эскадрилье были "Альбакоры" - в 825-й или в 818-й?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#543 18.03.2013 21:46:45

k7325
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #675988
То есть утверждать, что "Принц" отвернул из-за проблем с артиллерией не совсем верно.

Худ взорвался, с ГК какая то беда постоянная, да тут еще и немцы попадать начали...

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #676296
Тут не заклинивало...
http://www.hmshood.org.uk/reference/off … #fcsignals

Тут с башней "А" проблемы начались еще 23го :), первое орудие скисло после первого выстрела. Как я понимаю, досылатели не работали нормально и на других орудиях этой башни.
Но самое странное с "У" - зарядник как то ушел наверх без обоих полузарядов, второе орудие выбыло в середине стрельбы (опять механика), в самом конце до кучи (если я правильно понял) уронили снаряд при подаче.

Но там интереснее другое: "Ойген", выглядел как Дюнкерк". В жизни бы не подумал. но два независимых наблюдателя...

#544 18.03.2013 21:49:36

Портартурец
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Летчики жили своей отдельной жизнью-это не бардак,это МЕГАБАРДАК

#545 18.03.2013 21:53:26

k7325
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #676765
Летчики жили своей отдельной жизнью-это не бардак,это МЕГАБАРДАК

Это Рейх :). У них порядок такой... был. Спасибо Рейхсмаршалу.

#546 18.03.2013 21:54:14

han-solo
Гость




Re: Гибель Бисмарка

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #676765
Летчики жили своей отдельной жизнью-это не бардак,это МЕГАБАРДАК

Вопрос к Герингу и руководству Германии и их ВС.

#547 18.03.2013 21:56:55

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9783




Re: Гибель Бисмарка

1

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #676765
это не бардак,это МЕГАБАРДАК

Альтернатива - собственные ВВС внутри ВМС. Что для Германии непозволительная роскошь. Хотя изрядно непозволительных роскошей они себе таки позволили, всё таки кого боги хотят погубить, прежде лишают разума.


"Коммунизм победит обязательно, — сказала Веточка и закурила" (с)

#548 18.03.2013 22:05:07

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #676762
Тут с башней "А" проблемы начались еще 23го :), первое орудие скисло после первого выстрела. Как я понимаю, досылатели не работали нормально и на других орудиях этой башни.

Вопрос о заклинивании башни, а не о проблемах вообще...

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #676762
Но там интереснее другое: "Ойген", выглядел как Дюнкерк". В жизни бы не подумал. но два независимых наблюдателя...

На самом деле с ракурса 10-20 градусов с носа довольно похожи: ориентир башенная надстройка.

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #676765
Летчики жили своей отдельной жизнью-это не бардак,это МЕГАБАРДАК

У всех свои тараканы...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#549 18.03.2013 22:24:37

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Гибель Бисмарка

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #676706
Да...О "Радио Кале" слышали?

Нет. Бритты еще не знают. Из отчета Тови

60. С 23 мая не было никакой информации о двух немецких линейных крейсерах в Бресте, и воздушный патруль вылетел утром, чтобы искать на запад и к северу в случае, если один или оба этих корабля выйдут  в море на поддержку «Бисмарка».


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#550 18.03.2013 22:37:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24586




Re: Гибель Бисмарка

CAM написал:

Оригинальное сообщение #676787
Из отчета Тови

Видишь ли...информация с двумя концами: Тови с 23-го в море, не факт, что он запрашивал эту информацию.
Вылет планировался на утро 24-го, но по факту машины ушли утром 26-го.
Не очень то переживали...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 20 21 22 23 24 … 64


Board footer