Вы не зашли.
Хотя,да...не уверен позволяла ли погода использовать Арадо
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #676196
Хотя,да...не уверен позволяла ли погода использовать Арадо
"Альбакоры" и "Суордфишы" летали..
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676181
Арадо Ar-196
Спасибо, Кэп...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676181
А зачем было разделять?
Вам бы не мешало бы ознакомиться с мат.частью, чтобы не нести такую
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676181
спокойно отрывались от Родни и Нельсона.
чушь...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676181
А соединение Н было слабей, чем эскадра гансов,
Сначала решите загадку: как на "Ойгене" поставить паруса...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676181
да из Бреста существовала опасность выхода Шарнхорста и Гейзенау.
Ага...у одного торпеда в боку у второго котлы в ремонте.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #676196
Хотя,да...не уверен позволяла ли погода использовать Арадо
Взлететь-то он может быть взлетел бы, но вот сесть...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676207
"Альбакоры" и "Суордфишы" летали..
Извините нуба, а в какой именно эскадрилье были "Альбакоры" - в 825-й или в 818-й?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #675107
Нашёл сходную информацию у Дулина-Гарцке, единственно в чём разница они пишут о 600 тоннах принятой воды.
Посмотрел - г-да Д&Г налажали и здесь. 400т - без учета последующего затопления. Должно быть
400т/27узл - сразу после боя
600т/26узл - через некоторое время
(коммментарий к battle summary No5).
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676124
Если бы Лютьенс не пожалел лётчиков "Арадо", то атака авосек была бы сорвана.
Он видимо должен быть круче япошек с их камиказе? :-)) Накопипастите при какой погоде возможна посадка Арад и какая была при налетах :-)
Serg написал:
Оригинальное сообщение #676238
Посмотрел - г-да Д&Г налажали и здесь.
Такое за ними наблюдается...
Это ведь с их лёгкой руки снаряд пробил гласис над КО "Шарля".
Я про посадку и говорю, взлететь и ворота от гаража могут
Однако два дня не знать о неисправности катапульты-это бардак!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #676244
Однако два дня не знать о неисправности катапульты-это бардак!
А кому она эти два дня была нужна?
Serg написал:
Оригинальное сообщение #676238
400т - без учета последующего затопления. Должно быть
400т/27узл - сразу после боя
600т/26узл - через некоторое время
(коммментарий к battle summary No5).
А вот в отчете Тови сказано, что линкор на 27 узлах с 400 т воды в корпусе 25 мая погнали перекрыть фарерский проход после потери контакта с БИСМАРКОМ. Так что понятно, откуда это взято (отчет Тови датирован 5 июля).
Так заклинивало утром 24 мая башню А у ПоУ или нет, и если да, то в какой момент боя?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #676266
Так заклинивало утром 24 мая башню А у ПоУ или нет, и если да, то в какой момент боя?
Тут не заклинивало...
http://www.hmshood.org.uk/reference/off … #fcsignals
Serg написал:
Оригинальное сообщение #675406
Вы это прекрасно знаете. С Вас в таком случае доказательство того что Лютьенс МГНОВЕННО оценил состояние собственного корабля.
Кстати, не надо делать вид что ПоУ получил затопления лишь от одного попадания.
Попадание с "бисмарка" в подводную часть было одно. Ещё 3 снаряда прошлись по надстройкам.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #675406
Может не будем додумывать за немцев и обратимся к фактам?:-) Скажем, к содержанию радиограмм Бисмарка 25 мая которые однозначную связь вполне себе устанавливают.
Это Вы про отвернул в клубах чёрного дыма, вызванного попаданиями?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #676232
Ага...у одного торпеда в боку у второго котлы в ремонте.
А бритты это знают?
Prinz Eugen написал:
Сравните скорости хода соединений.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #676260
А кому она эти два дня была нужна?
А как же Устав? А интересно старпом "Бисмарка" знал о своих обязаностях? А командир авиаБЧ?
Serg написал:
Оригинальное сообщение #676238
Он видимо должен быть круче япошек с их камиказе? :-))
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #676237
Взлететь-то он может быть взлетел бы, но вот сесть...
Как будто пилотов с «Катафайтеров» на МАКах и САМах особо жалели. Им просто говорили :"После вылета тебя возможно потберёт эсминец"
Что они тоже камикадзе?
Торговые суда с катапультными установками должны были входить в состав конвоев в качестве обычных транспортников, одновременно выполняя роль мини-авианосцев. При появлении вражеской авиации «Си Харрикейн» с ревущим на полном газу мотором и выпущенными закрылками выстреливался из катапульты длиной 21, 3м, разгоняясь с помощью пороховых ускорителей до 120 км/ч с перегрузкой в 3, 5 д. После воздушного боя летчик мог сесть только на обычный аэродром.
Естественно, что в море вдали от сухопутных баз такой возможности не было. Поэтому пилоту оставалось лишь прыгать с парашютом рядом со своими судами и ждать помощи. На всех катапультных судах для этого имелась команда спасателей, которая на надувной моторной лодке была всегда готова прийти на помощь экипажу «Харрикэта».http://aviacija.dljavseh.ru/Samolety/Hawker_Sea_Hurricane.html
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676672
Как будто пилотов с «Катафайтеров» на МАКах и САМах особо жалели. Им просто говорили :"После вылета тебя возможно потберёт эсминец"
Начнем с того, что немцы такую тактику не практиковали (ни о чем подобном не слыхал), поэтому трудно требовать от Лютьенса импровизации. К тому же, на тот момент англы эту тактику только-только ввели, так что у них самих опыта еще не было.
Но главное, нет информации о том, видел ли радарами БИСМАРК приближающиеся торпедоносцы. В какой момент он должен был катапультировать Арадо, зная, что назад ему их не поднять, а пилоты в бурном море скорее всего погибнут (эсминцев для их подбора у Лютьенса не было)? Так что аналогия с катапультными "Харрикейнами" неуместна.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676672
Как будто пилотов с «Катафайтеров» на МАКах и САМах особо жалели. Им просто говорили :"После вылета тебя возможно потберёт эсминец"
Естественно жалели, чай не япошки. Шо, трудно нагуглить в какую погоду катапультные транспорты выходили и запуски производились?:-)
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676672
А бритты это знают?
Да...О "Радио Кале" слышали?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676672
Сравните скорости хода соединений.
Если бы Вы учили мат.часть, то знали бы, что "Родней" присоединился к силам Тови ок. 19.00 26 мая...
А "Нельсон" вообще стоял во Фритауне.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676672
А как же Устав?
Какой именно пункт?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676672
А интересно старпом "Бисмарка" знал о своих обязаностях?
У немецких старпомов обязанности малость отличаются от русских.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #676672
А командир авиаБЧ?
А не было такого...
Летчики не являлись частью команды корабля и жили, так сказать, своей жизнью.
Как и их оборудование.
ЗЫ. Вы так и не ответили на мой вопрос.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #676237
Извините нуба, а в какой именно эскадрилье были "Альбакоры" - в 825-й или в 818-й?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #675988
То есть утверждать, что "Принц" отвернул из-за проблем с артиллерией не совсем верно.
Худ взорвался, с ГК какая то беда постоянная, да тут еще и немцы попадать начали...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #676296
Тут не заклинивало...
http://www.hmshood.org.uk/reference/off … #fcsignals
Тут с башней "А" проблемы начались еще 23го , первое орудие скисло после первого выстрела. Как я понимаю, досылатели не работали нормально и на других орудиях этой башни.
Но самое странное с "У" - зарядник как то ушел наверх без обоих полузарядов, второе орудие выбыло в середине стрельбы (опять механика), в самом конце до кучи (если я правильно понял) уронили снаряд при подаче.
Но там интереснее другое: "Ойген", выглядел как Дюнкерк". В жизни бы не подумал. но два независимых наблюдателя...
Летчики жили своей отдельной жизнью-это не бардак,это МЕГАБАРДАК
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #676765
Летчики жили своей отдельной жизнью-это не бардак,это МЕГАБАРДАК
Это Рейх . У них порядок такой... был. Спасибо Рейхсмаршалу.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #676765
Летчики жили своей отдельной жизнью-это не бардак,это МЕГАБАРДАК
Вопрос к Герингу и руководству Германии и их ВС.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #676765
это не бардак,это МЕГАБАРДАК
Альтернатива - собственные ВВС внутри ВМС. Что для Германии непозволительная роскошь. Хотя изрядно непозволительных роскошей они себе таки позволили, всё таки кого боги хотят погубить, прежде лишают разума.
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #676762
Тут с башней "А" проблемы начались еще 23го , первое орудие скисло после первого выстрела. Как я понимаю, досылатели не работали нормально и на других орудиях этой башни.
Вопрос о заклинивании башни, а не о проблемах вообще...
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #676762
Но там интереснее другое: "Ойген", выглядел как Дюнкерк". В жизни бы не подумал. но два независимых наблюдателя...
На самом деле с ракурса 10-20 градусов с носа довольно похожи: ориентир башенная надстройка.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #676765
Летчики жили своей отдельной жизнью-это не бардак,это МЕГАБАРДАК
У всех свои тараканы...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #676706
Да...О "Радио Кале" слышали?
Нет. Бритты еще не знают. Из отчета Тови
60. С 23 мая не было никакой информации о двух немецких линейных крейсерах в Бресте, и воздушный патруль вылетел утром, чтобы искать на запад и к северу в случае, если один или оба этих корабля выйдут в море на поддержку «Бисмарка».
CAM написал:
Оригинальное сообщение #676787
Из отчета Тови
Видишь ли...информация с двумя концами: Тови с 23-го в море, не факт, что он запрашивал эту информацию.
Вылет планировался на утро 24-го, но по факту машины ушли утром 26-го.
Не очень то переживали...