Страниц: 1 … 78 79 80 81 82 … 98

#1976 24.03.2013 20:29:57

vovic
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

1

"Академик Сергей Королев". Почтовая открытка 1979 г.
Предполагаю, что фото сделано на Одесском рейде.

http://s16.radikal.ru/i191/1303/04/eb4def1713f1t.jpg

#1977 24.03.2013 22:47:51

Vovanus
Участник форума
Откуда: Краснодар
Большой крейсер
Сообщений: 281




Re: Флот научный и экспедиционный

vovic написал:

Оригинальное сообщение #678883
Предполагаю, что фото сделано на Одесском рейде.

В 1986 в Одессе мне подарили такую же открытку. Говорили что снято в Ильичёвске. Одесситам виднее где снято.

#1978 28.03.2013 13:55:35

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5360




Re: Флот научный и экспедиционный

Может оказаться интересным - позиционирование НИС Росрыболовства:
http://www.cfmc.ru/positioning/tracks-research


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1979 30.03.2013 20:18:00

Старшой я
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Polar Star. Ныне круизный
http://s40.radikal.ru/i088/1303/a6/d557d37ddb1ft.jpg
http://s020.radikal.ru/i716/1303/a0/beda25afcc13t.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1303/29/83049d4fc83ft.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1303/1f/2386755adb49t.jpg

#1980 31.03.2013 21:01:48

Лот
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Лот написал:

Оригинальное сообщение #673069
«Святой мученик Фока»

Георгий Седов в своей каюте.
http://i46.fastpic.ru/thumb/2013/0331/98/c7c6c786555d8c07aca05ade483bda98.jpeg

#1981 01.04.2013 11:24:42

Kozima
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С.Петербург
сорокатрубный крейсер "Красный Кирпич"
Сообщений: 2986




Re: Флот научный и экспедиционный

Экипаж шхуны "Святой великомученик Фока" перед отплытием

http://s1.postimg.org/rb0c774cf/image.jpg
хостинг картинок


Князь Волконский, острый умом старец, ответствовал:
— На лапти еще налогу нет...
— Истинно, истинно, — зашумели бояре, — мужики по двенадцати пар лаптей в год изнашивают, наложить по две деньги дани на пару лаптей, — вот и побьем хана...
А.Н. Толстой. "Петр Первый".

#1982 01.04.2013 18:28:34

Аристарх
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Москва - Воронеж...

http://s017.radikal.ru/i433/1304/4a/27b6d2763b14t.jpg

#1983 12.04.2013 12:06:36

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5360




Re: Флот научный и экспедиционный

Может кто-нибудь подскажет - что за проект 21741?
Предположительно может использоваться на Азовском и Черном морях для рыболовных исследований...


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1984 14.04.2013 16:49:00

Lot
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Гидрографическое судно "МАЯК" Провиденской гидробазы Гидрографического Предприятия ММФ СССР.
http://i053.radikal.ru/1304/78/c1a802ed7a0dt.jpg

#1985 14.04.2013 17:54:32

Lot
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

http://s018.radikal.ru/i506/1304/a0/71fc3f43493bt.jpg
"МАЯК", 1970 год, Чукотское море, в районе Уэлена.

#1986 30.04.2013 17:17:38

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

ГЛАВА 6 "ИМЕНА СУДОВ"
http://dvnigmi.narod.ru/dancvol-suda/dancvol-suda1.html

#1987 30.04.2013 18:48:41

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5360




Re: Флот научный и экспедиционный

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #691731
ГЛАВА 6 "ИМЕНА СУДОВ"

Если можно объясните что это "1944 гс КНИПОВИЧ" из главы 5..


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1988 30.04.2013 19:29:33

Старшой я
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

В роде обсуждали эру рукопись в начале сайта?. Жаль автор не довел дело до логического корнца

#1989 01.05.2013 01:54:14

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #691778
что это "1944 гс КНИПОВИЧ" из главы 5

1944 1940      180  КНИПОВИЧ (до 1944 СКА №503, до 1941 дрифтер Книпович). Гс СФ. 30х4.8х3.3м. 1х120лс. 4уз. ДП1200м.
т.е. построен в 1940, классифицирован как гс в 1944; 180т- полное в/и, ДП-дальность плавания.
пожалуй, лучше бы его оттуда убрать: гс - не синоним исследовательского.
а туда (к однофамильцам) нужно добавить "Николай КНИПОВИЧ"...

Отредактированно МихаилДВ (01.05.2013 01:59:48)

#1990 01.05.2013 05:42:47

DOCTOR
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

http://i054.radikal.ru/1305/cd/03508a2fca6dt.jpg
И еще один КНИПОПВИЧ...

#1991 01.05.2013 09:50:05

Старшой я
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Друзья нашли в ИНтернете Академик Вернадский. Сан-Тиаго, г. Прая. ЕСли было не бейте
http://i053.radikal.ru/1305/7f/edd11de9d450t.jpg
http://i023.radikal.ru/1305/bd/f5ba189d6ec6t.jpg
http://s020.radikal.ru/i704/1305/8c/3fde96c257ebt.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/1305/0b/1941817be54et.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1305/c2/5436841fdd5dt.jpg
http://s017.radikal.ru/i429/1305/80/31f18dcf496dt.jpg

#1992 01.05.2013 12:30:49

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

1

http://s45.radikal.ru/i107/1305/40/9f04a4bb7807t.jpg
гс ПЕГАС. пробное фото- вспоминал как ставить.

#1993 01.05.2013 12:35:04

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

http://s56.radikal.ru/i154/1305/e5/fe5b38f05119t.jpg
значок- уникальный (кругосветка нис "Академик Шокальский" через Арктику), а тираж- только 100.
нужно отметить ошибку (14 градусов долготы=примерно 1000км) - неверно нарисован меридиан, проходящий в одном месте через оконечность п-ва Камчатка и в другом месте- вдоль главного Японского острова.
меркаторский меридиан через м.Лопатка (Камчатка)- примерно 156в.д., а меридиан у восточного берега о.Хонсю- примерно 142в.д.(140-144). ошибка- в 14 градусов.

Отредактированно МихаилДВ (01.05.2013 17:24:51)

#1994 01.05.2013 18:52:39

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5360




Re: Флот научный и экспедиционный

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #691967
1944 1940      180  КНИПОВИЧ (до 1944 СКА №503, до 1941 дрифтер Книпович).

Вот здесь все известные мне Книповичи (6 шт.) и предположительно есть 7-й...
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 20#p678120
С именем "Книпович" на борту.РХ№1-2013,стр.37-42
Так вот, упомянутый Вами - это Николай Книпович или 7-й Книпович? Буду Вам благодарен за любую информацию по этому поводу. А об этом моменте - СКА503 - Книпович 1940 г. рождения я уже слышал, но документальных данных не нашел, поэтому принял версию как "Николай Книпович"


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1995 02.05.2013 04:28:24

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

по военным судам сведения поставлял соавтор.
но попробую разобраться... вероятно, что-то есть в справочнике "корабли и суда ВМФ".
     вот что тут же нашёл в ширпотребе: sovnavy-ww2.ho.ua/small/typ_drifter.htm
раздел "сторожевые катера типа "дрифтер".
№503 (до 29.07.1941 г. и с 30.01.1945 г. "Николай Книпович", до 29.09.1941 г. и с 29.03.1944 г. "Книпович")
Водоизмещение 180 т. Размерения 30 х 4.8 х 3.3 м. ГЭУ дизельная, 120 л.с. Скорость 4 узла, дальность 1200 миль. Вооружение: 1 х 45 мм, 1 х 7.62 мм пулемет. Экипаж 15 чел.
Моторно-парусный экспедиционный бот. Построен в 1928 г. на верфи Гравдаля (Сунд, Норвегия) и 26.08.1928 г. прибыл в Мурманск и поступил в распоряжение Мурманской биостанции, а затем - Государственного океанографического института. Мобилизован 29.07.1941 г. и включен в состав СФ в качестве плавсредства, а 25.08.1941 г. вооружен, переклассифицирован в сторожевой катер и вошел в боевой состав Беломорской флотилии СФ. 29.03.1944 г. выведен из боевого состава флота, переформирован в гидрографическое судно и передан Управлению гидрометслужбы БВФ. 30.01.1945 г. исключен из состава СФ и передан Северному управлению гидрометслужбы. В 1948 г. передан Мурманскому управлению гидрометслужбы. В 1959 г. выведен из эксплуатации и впоследствии затонул в приливной полосе Кольского залива. В 1985 г. остатки судна были обнаружены и в 1986 г. подняты с целью его восстановления и музеефикации. Однако из-за недостатка средств работы не были окончены, а остатки судна - потеряны.
"музеефикации"...
по тексту следует, что это не ранее неизвестное "седьмое" судно с именем КНИПОВИЧ, а хорошо известный Николай Книпович.
но также следует, что судно не было потоплено в 1941.
и что имело другие размеры (размерения): длина (30м против 24м) и ширина (4.8м против 6.2м).
разберёмся.

#1996 02.05.2013 08:49:56

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5360




Re: Флот научный и экспедиционный

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #692338
Водоизмещение 180 т. Размерения 30 х 4.8 х 3.3 м. ГЭУ дизельная, 120 л.с. Скорость 4 узла, дальность 1200 миль. Вооружение: 1 х 45 мм, 1 х 7.62 мм пулемет. Экипаж 15 чел.

Этот источник знаю, но есть впечатление, что существовал еще "седьмой Книпович" (может это и есть его размеры?) - есть отчеты о первых сельдяных исландских экспедициях в 1947-1948 гг, где упоминается "логгер Книпович", а тогда в ГДР еще не строили для нас. "Николай Книпович" вряд ли мог так далеко ходить, да еще 2 раза. Кроме того имеются невнятные упоминания на форуме "Горячих Ручьев" о существовании "немецкого логгера Книповича". Я думал, что "7й Книпович" это из трофейных, но может это действительно из довоенных 1940 г, как у Вас написано? Хотелось бы по возможности разщобраться в этом. А размеры "Николая Книповича" - у меня из перввоисточника - отчета о постройке.


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1997 02.05.2013 10:39:44

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #692365
Хотелось бы по возможности разобраться

единственно верные размеры можно попробовать установить. но вот что я заметил из общей информации. информация иногда умалчивается намеренно.
1 источник. в 1944 г. передано ГМС Беломорской флотилии. в 1945 г. передано Северному УГМС. В 1948 г. передан Мурманскому УГМС.
В 1959 г. "выведен из эксплуатации" и "впоследствии" затонул в "приливной полосе Кольского залива". как можно судну просто затонуть... должна же быть причина. и почему-то не указано (уже после обнаружения остатков) точно место "затопления".
В 1985 г. остатки судна "были обнаружены" и в 1986 г. подняты. Однако "из-за недостатка средств" работы не были окончены, а "остатки судна - потеряны".
как можно потерять трёхметровые шпангоуты ?
2 источник.
"последний капитан<Николая Книповича> (инициатор его безуспешного восстановления),...                   
счёл, что лучше хранить память о судне в школьном музее (не в краеведческом)...
школьники и взрослые очищали от мусора и грязи останки бота, собранные на берегу Кольского залива"
3 источник. "пошёл на дрова". но без даты разборки.

Отредактированно МихаилДВ (02.05.2013 16:06:16)

#1998 02.05.2013 12:50:08

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5360




Re: Флот научный и экспедиционный

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #692389
единственно верные размеры можно попробовать установить

Спойлер :

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #692389
В 1985 г. остатки судна "были обнаружены" и в 1986 г. подняты. Однако "из-за недостатка средств" работы не были окончены, а "остатки судна - потеряны".
как можно потерять трёхметровые шпангоуты ?

Спойлер :

Все это в :

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #678120
С именем "Книпович" на борту.РХ№1-2013,стр.37-42


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#1999 02.05.2013 14:13:32

МихаилДВ
Гость




Re: Флот научный и экспедиционный

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #692365
1947-1948 гг, где упоминается "логгер Книпович", а тогда в ГДР еще не строили для нас.

спасибо.
на сайте ММО (http://www.world-ocean.ru/srt-129) есть иное про годы логгеров.
" Заложенные еще в 1939-1944 годах на верфях Германии рыболовные суда типа «логгер» и «логгер-траулер» были достроены в 1947-1949 годах в Германии и переданы Советскому Союзу в счет репараций. Они предназначались для промысла сельди в Северной Атлантике дрифтерными сетями и донным тралом...
наибольшая длина – 38.5м; ширина по грузовой ватерлинии – 7.8м".
впрочем, вероятно (судя по переписке на рыбацкой ветке этого форума), это Вам знакомо.

Отредактированно МихаилДВ (02.05.2013 16:04:34)

#2000 02.05.2013 17:14:51

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5360




Re: Флот научный и экспедиционный

МихаилДВ написал:

Оригинальное сообщение #692434
иное про годы логгеров

"не строились" - я имел ввиду те СРТ, которые которые пошли с 1949 г, а не в счет репараций разнокалиберные логеры, их я называю трофейные. Да в принципе я ими не занимаюсь... :) меня интересуюют именно "Книповичи". И вот там-то мне хочется разобраться до конца...


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

Страниц: 1 … 78 79 80 81 82 … 98


Board footer