Вы не зашли.
незнаю насколько в 1902м год итальянец отвечал техническим возможностям 1892го, да и разница в закладке у них тоже почти 3 года
Ровестник Центаура в одинаковом водоизмещение и с ставкой на продолжительные действия в океане это Рюрик, у Ринауна сооветственно Россия.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683605
незнаю насколько в 1902м год итальянец отвечал техническим возможностям 1892го, да и разница в закладке у них тоже почти 3 года
Можно сравнить одногодков "Ринаун" и "Филиберто", но у последнего водоизмещение на 2000 т меньше, так что сравнение будет не равным, как у "Ретвизана" и "Микаса".
интересно сравнить Конопуса и Реджина Маргерита, имхо смелость итальянцев (как и французов) при выборе КМУ давала им конечно бонусы.
Соглашусь что у англичани из за консервативности часто несколько послабее.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683403
английскии броненосцы большии не из за неспособности англичан а из за повышенных требований англичан к автономности, мореходности и надежности и часто к вооружению
Уж не знаю, намного ли "маджестики" мореходнее "полтав", а большая дальность "полтавам" ни к чему.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683403
русскии, они часто строили просто слабые и уже на момент проектированоя устаревшии броненосцы, не из за неспобности а просто из за "экономии".
Это "полтавы"-то "слабые" на фоне "Буве"?! И чем "Полтава" "устарела" на момент закладки???
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683403
хотели получить ЭБР сравнимые с новыми английскими и японскими но в меньшем водоизмещение
Законное желание.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683403
несмотря на техническии риски дотянутся до новых японцев неполучалось.
Вполне получалось. Наши ЭБРы в чём-то уступали, а в чём-то и превосходили "японцев".
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683403
повода недоверять написаному в мурзилке нет
И что, там написано, что ЭБРы принимались от англичан без проведения официальных испытаний?!
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683403
Они точно также могли заказать англичанам 12500 т броненосцы с посредственными характеристиками
Не могли. Было "высочайшее пожелание", чтобы корабли строились в России. И понятно - нужно сохранять отечественное кораблестроение, и не допускать "утекания" средств из страны.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683403
не были, и что?
А то, что увеличивание водоизмещения не спасает от строительной перегрузки.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683403
запас водоизмещения потому и запас что его закладывают с учем сохранения всех ТТХ
А как увеличить запас водоизмещения, сохранив при этом ТТХ???!!!
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #683503
Правда командир "Амура" совершил военное преступление, заминировав международные воды.
Ну, желающих соорудить МАП через весь Финский залив это никогда не останавливало!
Вик написал:
Оригинальное сообщение #683346
Либаву разгромить можно. А пытаться защищать ее – большая ошибка. Впрочем, ее состояние в 1895 г. таково, что и громить там нечего. В более позднее время кой чего найдется погромить. Но Либава обречена изначально. Создание ее, как укрепленной базы, было ошибкой, которая была признана уже после РЯВ, когда Либавская крепость была расформирована.
Так ведь смысл ее потерялся окончательно - без толпы "нормальных" броненосцев с ограниченной автономностью Либава просто не нужна. от того и расформировали крепость. Сохрани БФ свои броненосцы - Либаву бы не тронули
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683631
интересно сравнить Конопуса и Реджина Маргерита
Так ведь очень разные проекты. Королева - предельный уберкрейсер (быстрый убивец всего, что не успеет убежать) с максимальным вооружением и хорошей скоростью. "Канопус" же - обычный "линейный" броненосец, доработанный для службы в папуасиях, где у аборигенов тоже могут быть броненосцы.
о борьбе со строительной и эксплуатационной перегрузкой методом повышения запаса водоизмещения все было понятно еще в то время:
Отредактированно k7325 (07.04.2013 00:18:55)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #683741
Уж не знаю, намного ли "маджестики" мореходнее "полтав", а большая дальность "полтавам" ни к чему.
так я так и написал
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #683741
Это "полтавы"-то "слабые" на фоне "Буве"?! И чем "Полтава" "устарела" на момент закладки???
бронирование и особенно скорость у полтав похуже, в результате они устаревали для эскадренного боя быстрее. Но Полтавы ещё ладно вот Сисой и Ростислав.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #683741
Законное желание.
конечно, если при этом удается избежать "побочных эффектов"
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #683741
Вполне получалось. Наши ЭБРы в чём-то уступали, а в чём-то и превосходили "японцев".
единственный явный плюс система ПТЗ
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #683741
И что, там написано, что ЭБРы принимались от англичан без проведения официальных испытаний?!
я цитировал что написано
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #683741
Не могли. Было "высочайшее пожелание", чтобы корабли строились в России. И понятно - нужно сохранять отечественное кораблестроение, и не допускать "утекания" средств из страны.
да ну, во франции и америка заказать разрешили и закали русскии адмиралы за границей все те же 12500 т броненосцы а не 15000.
Так к чем про английскии заводы то писать когда известно что русскии адмиралы заказывали за границей?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #683741
А то, что увеличивание водоизмещения не спасает от строительной перегрузки.
это зависит от размеров перегрузки
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #683741
А как увеличить запас водоизмещения, сохранив при этом ТТХ???!!!
берут запланированное оружие, броню, скорость, получают 12500т, закладывают 500 з запаса, пересчитывают необходимую мощность машин, большую потребность в броне итд, получают проектное водоизмещение в 13300 т
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #683762
Так ведь очень разные проекты. Королева - предельный уберкрейсер (быстрый убивец всего, что не успеет убежать) с максимальным вооружением и хорошей скоростью. "Канопус" же - обычный "линейный" броненосец, доработанный для службы в папуасиях, где у аборигенов тоже могут быть броненосцы.
по вооружению, бронированию, дальности очень похожи
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #683762
о борьбе со строительной и эксплуатационной перегрузкой методом повышения запаса водоизмещения все было понятно еще в то время/quote]
у Бородинцев по Костенка нетолько строительная перегрузка, а все понятно было задолго до Костенко
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #683503
Правда командир "Амура" совершил военное преступление, заминировав международные воды.
И на чем основано это положение?
Вы тут предлагаете не менее смело использовать для снабжения (базироваться) на иностранные порты, захватывать в том числе и нейтральную собственность для снабжения кораблей в нарушение Парижской декларации и Вашингтонских правил (на 1895г.)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #683741
А то, что увеличивание водоизмещения не спасает от строительной перегрузки.
В принципе, и англичане понимали что перегрузка если не строительная, то эксплуатационная будет обязательно, поэтому ставили верхний пояс той же толщины что и главный, поэтому им можно было не страдать об увеличившейся осадке.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683935
да ну, во франции и америка заказать разрешили и закали русскии адмиралы за границей все те же 12500 т броненосцы а не 15000.
Всё таки, чем "Ретвизан", кроме пары 6" существенно уступал "Микасе"?
скорость, на узел, и это несмотря на котлы от которых МТК отбрехивался всеми силами, теряем, время, тратим деньги за границей, ставим котлы в пригодности которых не уверенны и всеравно получаем мение совершенный броненосец, все ради экономии водоизмещения
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #684050
скорость, на узел
На 0,5 узла, хотя и мощность была меньше, но тут сказался талант британцев проводить испытания.
"Ретвизан" без угля весил 11400 т, "Микаса" - 14440 т. Куда англичане лишние 3000 т в него впихнули?
mister X написал:
Оригинальное сообщение #684000
И на чем основано это положение?
Прямое неподчинение старошему начальнику.
Непременными условиями подлинной эффективности корабля являются прочность и надежность всех частей механизмов и достаточное пространство для производства всякого рода работ. Эти условия не могут не выполняться без риска провала или потери времени при выполнении важных операций. Порча в критический момент какого-либо из вспомогательных механизмов, чрезмерная нагрузка на одну из переборок, несколько потерянных секунд при заряжании орудий или трудность в исправлении повреждения в слишком тесном помещении — все это может принести несравненно больше вреда, чем увеличение размеров корабля, необходимое для того, чтобы имелся достаточный запас надежности корабля."
Это про Роялов но верно для всех британских линкоров, это плюс осторожность с выбором КМУ итд, имхо приоритеты были несколько другими.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #684075
Прямое неподчинение старошему начальнику.
Почитайте внимательно Русско-японская война книга 2 стр. 26-31.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683935
бронирование и особенно скорость у полтав похуже
А вооружение? Да, главный пояс у "Буве" хороший, но вот второй пояс всего лишь в 80мм - "не фонтан".
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683935
Но Полтавы ещё ладно вот Сисой и Ростислав.
О, уже лучше! Не "руские броненосцы", а конкретно "Сисой" и "Ростислав". Но и "Сисой" по вооружению смотрится внушительнее "Буве". А что до "Ростислава", то я уже говорил - "броненосец II-го класса". "Анри IV" тоже не впечатляет.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683935
единственный явный плюс система ПТЗ
А полный второй пояс разве не "явный плюс"?! А полная вторая броневая палуба - не "явный плюс"?!
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683935
во франции и америка заказать разрешили
"Прототип" для дальнейшего воспроизведения проекта в России, и как условие получения документации!
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683935
берут запланированное оружие, броню, скорость, получают 12500т, закладывают 500 з запаса, пересчитывают необходимую мощность машин, большую потребность в броне итд, получают проектное водоизмещение в 13300 т
Э, нет, увеличивать водоизмещение не позволят.
mister X написал:
Оригинальное сообщение #684082
Почитайте внимательно Русско-японская война книга 2 стр. 26-31.
Заграждение из 50 мин было поставлено в 11 милях от Порт-Артура в одну линию длиной 12,5 кабельтовых (2288 м) с расчетом пересечения вероятных курсов движения блокирующего флота противника. Мины ставились на глубине 11 футов (3,35 м) ниже уровня малой воды.http://www.regiment.ru/Lib/A/24/11.htm
№ 136. 1904 г. июня 4. — Из рапорта командира минного транспорта Амур начальнику отряда прибрежной обороны о постановке минной банки на путях японских кораблей, блокировавших Порт-Артур
Имея впереди по горизонту небольшую мглу и не видя неприятельских судов, дал полный ход, поднял сигнал «17 узлов», имея курс по выходному створу. Пройдя 6, а затем и 8 миль от Порт-Артурского маяка, т. е. приблизительно указанное мне для постановки место, я решил воспользоваться благоприятствовавшими мне обстоятельствами и поставить минную банку дальше, а именно в расстоянии в 100–110 каб. от Золотой горы, где по моим наблюдениям за последнее время чаще всего держались блокирующие нас большие неприятельские суда, а потому прошел дальше и в расстоянии 10 миль от Порт-Артурского маяка поднял сигнал: «повернуть всем вдруг влево на 8 румбов», т. е. на курс ост. На этом курсе пролежал две мили, после чего по сигналу «повернуть всем вдруг на 8 румбов вправо» вновь совместно с миноносцами лег на курс, параллельный выходному створу, уменьшил ход до 6 узлов и приказал миноносцам держаться впереди транспорта. По исполнении миноносцами последнего сигнала начал постановку минного заграждения.http://militera.lib.ru/docs/da/minnoe_oruzhie/07.html
. В конце апреля 1904 года командир минного заградителя «Амур» Ф. Н. Иванов предложил осуществить минную постановку на пути японских кораблей, в 11 милях от крепости. В. К. Витгефт разрешил установку заграждения, но в 8 милях от Порт-Артура. Пользуясь плохой видимостью, 1 (14) мая Ф. Н. Иванов произвёл постановку 50 мин, нарушив приказ и поставив заграждение в 11 милях.http://magspace.ru/blog/podvig/191726.html
Так какой был приказ Иванову 6-му?
Как называется не выполнение приказа в военное время?
Отредактированно helblitter (08.04.2013 18:34:10)
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683935
единственный явный плюс система ПТЗ
У Бородино и Ретвизана было еще одно весьма серьезное преимущество - верхний пояс в оконечностях, что снижало повреждения и затопления при попадания около ватерлинии. У Микасы же пояс в оконечностях почти подводный и в случае пробития чуть выше пояса, пробоины заливало бы на волнении.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #683935
берут запланированное оружие, броню, скорость, получают 12500т, закладывают 500 з запаса, пересчитывают необходимую мощность машин, большую потребность в броне итд, получают проектное водоизмещение в 13300 т
В итоге ведь к этому и пришли, когда стали закладывать запас водоизмещения.
А вот вторая бронепалуба в начале века-это ИМХО лишнее
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #684346
Так какой был приказ Иванову 6-му?Как называется не выполнение приказа в военное время?
В данном случае: распоряжение Витгефта сигнальной станции Золотой горы: "Транспорту Амур предстоит в возможно скором времени выйти в море и на расстоянии 10 миль от входного маяка по створу входных огней на S поставить 50 мин заграждения ... В это время уже окончательно выяснилось решение поставить мины на пути следования блокирующих японских судов, пути, который был определен засечками с наблюдательных постов. Адмирал Витгефт, давая общую директиву, указал место постановки в 8-9 милях от входа..." Русско-японская война книга 2 стр. 26, там же стр. 30 "Капитан 2 ранга Иванов однако решил воспользоваться благоприятными обстоятельствами и поставить минную банку дальше, а именно в расстоянии 10 1/2 -11 миль от Золотой Горы..."
Из донесения Витгефта наместнику: Место для минной банки, было мною избрано после недельных наблюдений за движением японских судов записанного каждые полчаса, согласно донесений с наблюдательных пунктов по берегу. Мины поставлены числом 50, от N к S, в одной миле к О от входного створа между 10 и 11 1/3 милями от Артура.
Вывод: 1. Мины решено было ставить на пути блокирующих судов. 2. Витгефт указал место в расстоянии 8-9 миль. 3. Путь проходил в 10-11 милях. Действия Иванова при данных обстоятельствах называются разумная инициатива.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #684317
Э, нет, увеличивать водоизмещение не позволят.
Если бы только это. Сам строитель (если он отечественный) от такого "подарочка" будет бежать как черт от ладана. Достаточно вспомнить судьбу запасов водоизмещения предыдущих проектов. Каждая "неиспользованная" тонна вызывала в МТК нестерпимый зуд улучшательства.
mister X написал:
Оригинальное сообщение #684428
Действия Иванова при данных обстоятельствах называются разумная инициатива.
Тогда и сдача ПА-разумная инициатива, и отказ командиров "Гремящего" и "Отважного"-разумная инициатива, и уход 1ТОЭ после боя в ПА-разумная инициатива, уход "Аскольда" в Шанхай и "Дианы" в Сайгон-тоже разумная инициатива. Вот и пришлось Рожественскому от "деятелей разумных инициатив" издать приказ-"Курс Владивосток", правда тоже нашлись любители "разумных инициатив"
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #684440
Тогда и сдача ПА-разумная инициатива, и отказ командиров "Гремящего" и "Отважного"-разумная инициатива, и уход 1ТОЭ после боя в ПА-разумная инициатива, уход "Аскольда" в Шанхай и "Дианы" в Сайгон-тоже разумная инициатива. Вот и пришлось Рожественскому от "деятелей разумных инициатив" издать приказ-"Курс Владивосток", правда тоже нашлись любители "разумных инициатив"
Не нужно передергивать. Иванов приказ выполнил, выполнил с учетом обстановки и реально сложившейся ситуации, добившись полного успеха. (Приказ был поставить мины на пути блокирующих судов).
А то по Вашему получается, например, получив приказ обстрелять пункт Б, его нужно обстрелять, даже если он взят уже нашими, приказ-то есть.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #684317
А вооружение? Да, главный пояс у "Буве" хороший, но вот второй пояс всего лишь в 80мм - "не фонтан".
вроде 100 мм второй пояс, а вооружение да послабее
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #684317
О, уже лучше! Не "руские броненосцы", а конкретно "Сисой" и "Ростислав".Но и "Сисой" по вооружению смотрится внушительнее "Буве". А что до "Ростислава", то я уже говорил - "броненосец II-го класса". "Анри IV" тоже не впечатляет.
так сисой и ростилав точно для техже задачь что и Три Святителя или КПТ, тоже самое предназначение. От того что вы назовете Ростислава броненосцем "второго класса" его задачи не изменятся.
Анри он один такой и его называют экспериментальным, а у русского флота и особенно ЧМФ это традиция, постоянная борьба сторонников более мение сильных броненосцев и "экономистов", что и чередовалось, Екатерыны, 12А, ТС, Ростислав, ПКТ, потом опять Евстафий
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #684317
А полный второй пояс разве не "явный плюс"?! А полная вторая броневая палуба - не "явный плюс"?!
это конечно плюс но не принципиально, вот ПТЗ да
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #684317
"Прототип" для дальнейшего воспроизведения проекта в России, и как условие получения документации!
и? Заказали то 12500 т броненосцы, поэтому я непонимаю что даст РИФ заказ броненосцев в англии. Закажут те же 12500 броненосцы только по английским стандартам, будут в лучшем случае с характеристиками КПТ...
Миказа не потому что строили в англии а потому что японцы хотели большии броненосцы
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #684317
Э, нет, увеличивать водоизмещение не позволят.
ну да, техники, "промышленность", говорили что надо а адмиралы и чиновники из за экономии копеек шли сознательно на перегруз и ухудшение боевой устойчивости в бою.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #684355
У Бородино и Ретвизана было еще одно весьма серьезное преимущество - верхний пояс в оконечностях, что снижало повреждения и затопления при попадания около ватерлинии. У Микасы же пояс в оконечностях почти подводный и в случае пробития чуть выше пояса, пробоины заливало бы на волнении.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #684355
В итоге ведь к этому и пришли, когда стали закладывать запас водоизмещения.
его всегда закладывали, но в слишком незначительном размере
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #684435
Если бы только это. Сам строитель (если он отечественный) от такого "подарочка" будет бежать как черт от ладана. Достаточно вспомнить судьбу запасов водоизмещения предыдущих проектов. Каждая "неиспользованная" тонна вызывала в МТК нестерпимый зуд улучшательства.
строители запасы хотели, потому что МТК "улучшал" так или иначе
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #684644
так сисой и ростилав точно для техже задачь что и Три Святителя или КПТ, тоже самое предназначение. От того что вы назовете Ростислава броненосцем "второго класса" его задачи не изменятся.
И "Сисой" вполне мог выполнять те же задачи, что и "Три святителя"!
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #684644
Анри он один такой и его называют экспериментальным, а у русского флота и особенно ЧМФ это традиция, постоянная борьба сторонников более мение сильных броненосцев и "экономистов",
"Ростислав" тоже один был построен. А позиции "экономистов" были у нас сильны только в самом начале 90-х, но в то время и французы отметились строительством ББО. Да и англичане броненосцы II-го класса строили.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #684644
это конечно плюс но не принципиально
А что "принципиального" в достоинствах японских ЭБРов? Лишняя 6-дюймовка в бортовом залпе?!
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #684644
поэтому я непонимаю что даст РИФ заказ броненосцев в англии
Быстроту постройки.
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #684644
Миказа не потому что строили в англии а потому что японцы хотели большии броненосцы
Лишь для увеличения водоизмещения вовсе не обязательно строить ЭБРы в Англии. Американцы вполне справились со строительством для нас ЭБРа "увеличенного" (по сравнению с американскими) водоизмещения!
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #684644
а адмиралы и чиновники из за экономии копеек шли сознательно на перегруз и ухудшение боевой устойчивости в бою.
...как и создатели "Микасы".
Alkirus написал:
Оригинальное сообщение #684644
Миказа не потому что строили в англии а потому что японцы хотели большии броненосцы
Просто японцы ещё не умели строить большие кораблей