Сейчас на борту: 
CVG,
Аскольд,
Ольгерд,
Сибирский Стрелок
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 37

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

#376 17.04.2013 13:20:47

bober550
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

pavel123 написал:

Оригинальное сообщение #687934
использование это не доказывает.

Согласен.

pavel123 написал:

Оригинальное сообщение #687934
в Мариенбург

Заметьте- это только один з указанных мной городов.

#377 17.04.2013 13:25:44

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687933
Где лежит тот документ, который главнее ИВБИА?

В ИВБИА говорится о том, что НЕМЦЫ предпочитают вести бой на 7-8 км.
Но только как говориться "съесть то он съест, да только кто ж ему даст".

Основные ударные самолеты, что наши (Ил-2), что немецкие (FW-190) ходили на малой высоте. А тактика патрулирования против атак с малых высот там прописана вполне конкретно - патрулирование на высотах вообще 400-1500м.

Пример просто патрулирования - тоже нарисован до 4,5 км.

А затягивать наверх в ходе боя - никто не мешает. Только бои редко длятся настолько долго.

#378 17.04.2013 13:31:10

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687866
Як-3 и Ла-7 - одногодки?

Вообще то в посте на который Вы ответили, речь шла про сравнение Ла-5, который вообще без букв, и Як-1/7.

#379 17.04.2013 13:34:54

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687933
Мемуары? Так там то же 5000-7000-8000м.

согласен ... у того же Ворожейкина приводится не мало примеров, когда основная группа (как правило четверка) шла на высоте 4-5 км, а еще одна пара на высоте 6-7 км и это на Яках

Отредактированно Leopard (17.04.2013 13:48:55)


Брони и артиллерии много не бывает

#380 17.04.2013 13:38:25

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687890
это только в игре "Ил-2" можно увидеть с высоты 8км самолет летящий на 2-3км.

не только в игре Ил-2 :) в реальных полетах с высоты 7-8 км самолеты противника, идущие на высотах 2-3 км видны прекрасно (если только не проспал и они не оказались сторого под тобой)


Брони и артиллерии много не бывает

#381 17.04.2013 13:44:20

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #687954
в реальных полетах с высоты 7-8 км самолеты противника, идущие на высотах 2-3 км видны прекрасно

если только они окрашены серебрянкой/в оранжевый цвет и летят над пустыней.
будет гнать-то.

#382 17.04.2013 13:48:26

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

1

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687941
тем более - в условиях начавшегося сокращения кол-ва полков после войны, дефицита самолетов уже не было..

дифицит самолетов таки был и причины этого дифицита просты и банальны ... планер из дерева и тряпочек долго не живет, ресурс наших моторов то же оставлял желать лучшего, это послужило причиной списания после войны большого количества самолетов просто по износу помимо этого была еще масса причин


Брони и артиллерии много не бывает

#383 17.04.2013 14:02:05

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687958
если только они окрашены серебрянкой/в оранжевый цвет и летят над пустыней.будет гнать-то.

вот даже спорить не хочу, потому что лично доводилось из кабины боевого самолетика ВИЗУАЛЬНО обнаруживать как воздушные, так и наземные цели и с различных высот, причем не раз или два, а эдак годков десять (не считая училища) ;)

Отредактированно Leopard (17.04.2013 14:02:48)


Брони и артиллерии много не бывает

#384 17.04.2013 14:08:33

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687944
В ИВБИА говорится о том, что НЕМЦЫ предпочитают вести бой на 7-8 км.
Но только как говориться "съесть то он съест, да только кто ж ему даст".

.. Но что касается основной массы советских летчиков-истребителей, то еще в директиве командующего ВВС Красной Армии от 7 июля 1943 г., подводившей итоги боевой работы советской авиации в марте–июне 1943-го, констатировалось, что «в воздушном бою внезапность и превосходство в высоте не стали основными принципами, обеспечивающими его успех» . А по свидетельству одного из ведущих асов люфтваффе — X. Липферта из II группы 52-й истребительной эскадры, отсутствие стремления оказаться выше противника советские летчики-истребители демонстрировали и значительно позже.  До июня 1944 г., отмечал Липферт, «редко можно было встретить русского выше 4000м»
http://www.scilib-avia.narod.ru/Work/Work.html

основная задача нашего фронтового истребителя - прикрытие своих ударных самолетов, самый массовый из которых - Ил-2.
поэтому и основные воздушные бои ведутся не там, где предпочитают летать истребители, а там, где летают их цели.
на Западе, до высадки, днем - высотные В17/24, ночью - средне высотные Ланкастеры и Шорты. 
на Восточном - советские штурмовики и бомберы(которые редко когда забирались выше 4-5км)

#385 17.04.2013 14:34:16

han-solo
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #687942
Заметьте- это только один з указанных мной городов.

Где-то я читал про другой город и об использовании,правда мемуары.Вечером поищу.Но вроде трофеи передавали союзникам.

#386 17.04.2013 14:34:48

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #687963
вот даже спорить не хочу, потому что лично доводилось из кабины боевого самолетика ВИЗУАЛЬНО обнаруживать как воздушные,

угу. в хорошую, безоблачную погоду,  серебристый самолет, на фоне неба или зеленого леса...
а вот пилоты сопровождающие штурмовики, в своих мемуарах отмечали, что "потерять" хорошо закамуфлированный Ил-2, идущей на малой высоте на фоне местности - очень даже легко.  обнаружить с 8км, цель идущую на 3км - не так просто, как кажется.  если только это не СБ без окраски, сияющий люминием на солнце на 50км.

пример применения камуфляжа на МиГ-15(более габаритный зверь) :
http://www.xliby.ru/transport_i_aviacij … _02/p3.php

#387 17.04.2013 14:36:16

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

http://en.wikipedia.org/wiki/Focke-Wulf_Fw_190

утверждается, что ФВ-190 состоял на вооружении у чехословаков ПОСЛЕ войны.

#388 17.04.2013 14:57:42

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687967
угу. в хорошую, безоблачную погоду,  серебристый самолет, на фоне неба или зеленого леса...
а вот пилоты сопровождающие штурмовики, в своих мемуарах отмечали, что "потерять" хорошо закамуфлированный Ил-2, идущей на малой высоте на фоне местности - очень даже легко.  обнаружить с 8км, цель идущую на 3км - не так просто, как кажется.  если только это не СБ без окраски, сияющий люминием на солнце на 50км.

Для наведения истребителей есть передовой авианаводчик. Одно время даже Покрышкин этим баловался. Если и не увидят то наведут.

#389 17.04.2013 15:02:13

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687971
Для наведения истребителей есть передовой авианаводчик. Одно время даже Покрышкин этим баловался. Если и не увидят то наведут.

вы сейчас про какое время толкуете ? 
авианаводчики появились далеко не сразу, да и за линией фронта, или над морем их нет.
вопрос не в том, "как надо было бы, вот тогда...", а как было в реале, и почему, было именно так.

#390 17.04.2013 15:05:46

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687941
да укомплектованы ПВО самолетами.  в том числе - иностранного производства.

Уже в 45 г. потенциальный противник - США и Англия. Много у нас чего могло не то что сбить, а в атаку выйти на В-29. А если с ними идут Р-51H или P-47N ? Так что нужны были Доры. Лучше конешно Та-152, но не было.

#391 17.04.2013 15:06:24

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687973
вы сейчас про какое время толкуете ? 

Начиная с 43 г. постоянно.

#392 17.04.2013 15:12:53

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687973
да и за линией фронта, или над морем их нет.
вопрос не в том, "как надо было бы, вот тогда...", а как было в реале, и почему, было именно так.

А за линией фронта и над морем ходили охотники. И им то на малой высоте делать нечего.

#393 17.04.2013 15:15:39

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687967
угу. в хорошую, безоблачную погоду,  серебристый самолет, на фоне неба или зеленого леса...

я таки летал на "Граче" и все они у нас были в камуфляже

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687967
если только это не СБ без окраски, сияющий люминием на солнце на 50км.

"люминивый" самолетик без камуфляжа совсем не сияет на солнце и на фоне неба выглядит банальной черной точкой :)

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687967
а вот пилоты сопровождающие штурмовики, в своих мемуарах отмечали, что "потерять" хорошо закамуфлированный Ил-2, идущей на малой высоте на фоне местности - очень даже легко.

вот даже спорить не буду т.к. для этого камуфляж и придумали, но вот и найти его то же не так уж и сложно, особенно если знаешь что где-то тут он зараза должен быть


Брони и артиллерии много не бывает

#394 17.04.2013 15:26:02

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #687978
вот даже спорить не буду т.к. для этого камуфляж и придумали, но вот и найти его то же не так уж и сложно, особенно если знаешь что где-то тут он зараза должен быть

это если знать, что в этом месте и в это время.   то есть, если вас кто-то предупредил.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687975
Уже в 45 г. потенциальный противник - США и Англия. Много у нас чего могло не то что сбить, а в атаку выйти на В-29. А если с ними идут Р-51H или P-47N ? Так что нужны были Доры. Лучше конешно Та-152, но не было.

о хосподи...  вы в каком мире живете ?
в 1945 США и Англия для СССР всего лишь ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ противник.
и воевать с СССР в 1945 предлагали лишь полные отморозки, не понимающие и не желающие понимать реальности.
более-менее реальными противниками они стали через 3-4 года.  когда у США появился достаточный запас ядреных бомб.
в 1945 эти 20 Дор нужны лишь для тренировки и для будущих конспирологов, которые не имея ни одного ФАКТА, будут пытаться натягивать сову на глобус.

#395 17.04.2013 15:34:09

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3945




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687977
Начиная с 43 г. постоянно.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687977
А за линией фронта и над морем ходили охотники. И им то на малой высоте делать нечего.

опять же.  вы говорите как оно должно быть, как оно видится по вашему.  альтернатива.
а в реале, авианаводчики в 1943 работали еще не ах, естественно, за линией фронта они наводить не могли, ну а охотники в более-менее товарном количестве появились у нас только в 1944.    и далеко не факт, что охотник с 8км вообще что-нибудь разглядит стоящее...

#396 17.04.2013 15:45:15

goose
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

SLV написал:

Оригинальное сообщение #687744
В ТТХ - может быть. Но в эксплуатации... Одна посадочная скорость в 150 км/ч чего стоит

Во-первых, для МиГ-3 по Шаврову 144 км/ч.
Ну и что особенного в скорости 150 км/ч, не ПО-2, конечно, но: ЛаГГ-3 - 140..155 км/ч, Як-9 130..145 км/ч, Як-7Б 130 км/ч, Як-1 135 км/ч, И-16тип24 130 км/ч, Bf-109e - 130 км/ч, Bf-109G - 140 км/ч, Ил-2 130..140 км/ч, Ту-2 - 153 км/ч, Пе-2 - 140..160 км/ч, fw-190A-5 - 170 км/ч. Т.е. ничего особенного, и к тому же МиГ-3 с его большой массой и большими крыльями садился устойчиво, в отличие от Як-1, которого болтало ветром и ямами, главное было скорость не ронять. Комплекс скорости долго еще довлел над нашими летчиками, и они неправильно садились по опыту полетов на И-15. Пробег - да, был побольше немного (чем у Як1, И-16). В общем - ничего необычного. Вы посмотрите интервью современного летчика-испытателя, летавшего на восстановленом МиГ-3. По взлетно-посадочным ему Ил-2, например, и И-16 сложнее показались, чем МиГ-3, и пилотирование его он назвал исключительно простым и приятным. В отличие, кстати, от того же И-16. Единственная сложность - большой двигатель, который при посадке на 3 точки частично перекрывал обзор. При посадке на передние колеса не мешал, но это на любителя.

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687748
Из Ла-5 что то терпимое получилось только в варианте Ла-5Ф, он как раз был где то на уровне Як-1 и Як-9. Может даже чуть лучше.

Если бы сразу качество сборки Ла-5 было сопоставимо с заводом, на котором выпускали Як-1, то его ТТХ бы выросли. Сравнения с Як-9 не катят, ибо он уже современник Ла-5Ф и ФН, и доведенного в ЦАГИ Ла-5, у которого скорость с М-82 на 35 км/ч выросла. Проблемы с ТТХ в основном были до израсходования накопленных планеров ЛаГГ, которые никто модернизировать не собирался. Когда пошли оригинальные планеры Ла-5, удобство кабины и ТТХ ощутимо выросли. Фактически Ла-5 не было. Можно говорить, что были ЛаГГ-5, Ла-5Ф, Ла-5ФН. Если ЛаГГ-5 и М-82 преследовало много детских болезней, то уже к Ла-5Ф большинство решили: подобрали нормальные свечи и карбюратор, режим двигателя в 1700 л.с. сил стал номинальным. Планер полегчал минимум на 100 кг после введения алюминиевых запчастей, изменился гаргрот и фонарь. Если время первого виража (не устоявшегося!!!) на минимальной скорости было сопоставимо с Я-1 и Як-7Б с небольшим перевесом, то на скорости >400 км/ч за Fw-190 даже Як-3 не мог удержаться, а Ла-5ФН и Ла-7 могли и делали его. При этом по табличным данным боевой разворот опытных Як-9 и Ла-5 был равным, с набором 1100 м. В реале никогда до 1000 не дотягивал. Испытания серийного Ла-5 со всеми детскими болезнями в 1942-м показывали 950-1050 м. Ну и добавить скорость ролла даже больше чем у Fw-190 - менее 4 сек. В итоге полный цикл вхождения в вираж и выход из него выполнялся быстрее, чем на любом Як и тем более, МиГ-3 с его медленным роллом. И не медленнее любого немца.
http://www.airpages.ru/ru/fighters.shtml
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO … Lav031.htm

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687749
МиГ-3У надо было в 1941м делать и по нормальному был нужен мотор с двухскоростным нагнетателем.

А у него и был с двухскоростным. В частях меняли двухскоростной АМ-35А 1500л.с. на односкоростной АМ-38 1800л.с. Становился убер по скорости-скороподъемности до высоты 2500 м. Можно сказать, что конструкция нагнетателя и дала МиГу его характеристики на высоте. Можно пообсуждать 3-х скоростной нагнетатель.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687750
этим выгодного положения для атаки не занять.  этим можно попробовать уйти из под удара.

иммельман был создан, чтобы уходя из-под удара одновременно зайти в хвост. Мой любимый прием в Ил-2.

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687779
Вот в косой петле избыток мощности важнее

В скоростной косой петле, боевом развороте имеет перевес тяжелая машина с хорошей аэродинамикой и мощностью, все 3 параметра важны. Вес как плюс - запасенная энергия больше. Тяжеленное полено Fw-190 выполняет их очень даже здорово.

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687865
не выиграет.   
Ла тяжелее, с худшей аэродинамикой.  проиграет Яку - одногодку как на вертикали, так и на горизонтали.
Ла пошли в серию, не потому, что он лучше современника-Яка, а потому, что лучше ЛаГГа.
+ на 42 год - это практически единственный потребитель серийного, но бесхозного М82 + уже освоенный в производстве планер.

Первые серийные Ла-5 (Правильнее ЛаГГ-3 М-82) сильно недодавали ТТХ до опытного (который продемонстрировал, кстати набор высоты на разворот 1100 м - как у Bf-109G-2!!!), но на конец 1942 года кончились запасенные планеры ЛаГГ-3, стали делать чистый Ла-5. А это уже другая песня, как я писал выше. Также выбрали нормальный карбюратор-анероид, с которым М-82 выдавал выше уровня моря паспортные 1400 л.с., заменили дельта-древесину на легкую сосну, поставили свечи, с которыми можно было летать более 30 мин. и форсировать двигатель. И в итоге на декабрь 1942 года он стал лучше одногодка Як-1 и Як-7. Первые серийные самолеты доводились практически до этого уровня без проблем. Почему-то нигде не пишут, кроме мемуаров летчиков, что Яки до 3-ки были валенками на большой скорости, и совсем не блистали маневренностью и роллом.

Отредактированно goose (17.04.2013 15:52:21)

#397 17.04.2013 15:45:21

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Sergey написал:

Оригинальное сообщение #687976
Начиная с 43 г. постоянно.

Угу.
421 боевой вылет
7 групповых боев
ни одного выше 5 км.

#398 17.04.2013 15:47:48

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

goose написал:

Оригинальное сообщение #687982
А у него и был с двухскоростным. В частях меняли двухскоростной АМ-35А 1500л.с.

с каких это пор АМ-35А стал 2х скоростным, да еще и в 1500 лс?

#399 17.04.2013 15:54:38

goose
Гость




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

СДА написал:

Оригинальное сообщение #687984
с каких это пор АМ-35А стал 2х скоростным, да еще и в 1500 лс?

Пардон, двухступенчатый. Ам-38 - с одной ступенью.
Скорость одна благодаря лопаткам Поликовского, они регулируются плавно, заменяя ступени.

#400 17.04.2013 16:40:29

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 9006




Re: Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #687979
это если знать, что в этом месте и в это время.   то есть, если вас кто-то предупредил.

дык ... ВНОС + радио (применительно к ВМВ)


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 … 37

  • Форум
  •  » История авиации
  •  » Насколько цельнометаллическая конструкция превосходит смешанную (цельнодеревянную) ?

Board footer