Вы не зашли.
goose написал:
Оригинальное сообщение #689862
Кроме шуток, по поводу универсального самолета-истребителя: у итальянцев Re2001 таскал торпеду, а у американцев F4U-1, кучу бомб и РС. Пускай это 44-45 годы, но к 1942 году универсальность для наших истребителей уже просматривалась в виде РС, и 100..250-кг бомб.
"Корсар"! Ну Вы смеетесь, что ли? Эта машина была явно за пределами возможности советского авиапрома; и пытаться наверстать было бы глупостью- надвигалась реактивная эра, как это ни банально. Надо выбирать из возможного. Итальянцы многого не достигли, при всех своих ухищрениях. Кроме того, из двухместных самолетов в начале войны не получались истребители; а одноместные нуждались над морем в лидировании. Разумно было бы идти английским путем: получить импортные истребители, а "универсальный самолет" городить только в пределах "суордфиша".
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689882
"Корсар"! Ну Вы смеетесь, что ли? Эта машина была явно за пределами возможности советского авиапрома; и пытаться наверстать было бы глупостью- надвигалась реактивная эра, как это ни банально. Надо выбирать из возможного. Итальянцы многого не достигли, при всех своих ухищрениях. Кроме того, из двухместных самолетов в начале войны не получались истребители; а одноместные нуждались над морем в лидировании. Разумно было бы идти английским путем: получить импортные истребители, а "универсальный самолет" городить только в пределах "суордфиша".
На Альтернатхистори было два варианта отечественных палубных самолетов сделанных коллегами для моих авианосцев, но я все же склоняюсь к американским ленд-лизовским машинам.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689882
"Корсар"! Ну Вы смеетесь, что ли? Эта машина была явно за пределами возможности советского авиапрома; и пытаться наверстать было бы глупостью- надвигалась реактивная эра, как это ни банально. Надо выбирать из возможного. Итальянцы многого не достигли, при всех своих ухищрениях. Кроме того, из двухместных самолетов в начале войны не получались истребители; а одноместные нуждались над морем в лидировании. Разумно было бы идти английским путем: получить импортные истребители, а "универсальный самолет" городить только в пределах "суордфиша".
Итальянцы как раз оптимизовали свою авиацию. Сравните в роли торпедоносца Re-2001 и SM-79. У кого шансы больше сбросить торпеду?
И я и не говорю о радиусе и нагрузке Корсара: максимум 1х250 кг для И-185, Ла-5ФН или ИТП, и 1-2х100 для других типов истребителей. РС всего 4-6 калибром 82 мм, а не 8х132, как у амеров. Требования достаточно скромные и осуществленные в реальной истории. Учтите, что мы в деле многоцелевых истребителей были в свое время впереди планеты всей.
Кстати, стоит подумать об эффективности ПТАБ против катеров, включать ли их в боекомплект ударной авиации?
Зачем нам Свордфиш при наличии хорошо летающих Су-2, 4, 6? У нас проблема в торпедах. И даже нашу торпеду они вполне поднимали. Если уж Ил-2Т ее поднимать умудрялся, то для Су-4 - вполне реально. По действиям нашего ВМФ торпеды были не актуальны: топмачтовики и пикировщики - вот была мода конца 1942 и начала 1943. Ну и самый шик: плохо представляю себе пикирующий универсальный свордфиш со скоростью пикирования максимум 300 км/ч. Скорее летающая мишень, да и с потолком и скороподъемностью у него были определенные проблемы.
Aley написал:
Оригинальное сообщение #689885
но я все же склоняюсь к американским ленд-лизовским машинам.
И правильно делаете, как я считаю.
goose написал:
Оригинальное сообщение #689899
Сравните в роли торпедоносца Re-2001 и SM-79. У кого шансы больше сбросить торпеду?
У Спарвиеро. У него радиус действия больше, экипаж больше. Если, конечно, "сбросить"- это не взлетел- тут же бросил куда попало. Торпедоносец должен быть многоместной машиной.
goose написал:
Оригинальное сообщение #689899
1х250 кг для И-185, Ла-5ФН или ИТП, и 1-2х100 для других типов истребителей. РС всего 4-6 калибром 82 мм
Этого мало над морем. "Сотка" вообще неудачная бомба, ни на что не годится. Большой минус нашей авиации.
goose написал:
Оригинальное сообщение #689899
Кстати, стоит подумать об эффективности ПТАБ против катеров, включать ли их в боекомплект ударной авиации?
Я думаю, нет. При прямом попадании кумулятивный эффект малорезультативен, это же не танк. А при промахе бомба просто утонет. Другое дело, что- то килограммов в 5 осколочно- фугасное в контейнере.
goose написал:
Оригинальное сообщение #689899
Зачем нам Свордфиш при наличии хорошо летающих Су-2, 4, 6?
Дешевле и взлетно- посадочные характеристики лучше.
goose написал:
Оригинальное сообщение #689899
Ну и самый шик: плохо представляю себе пикирующий универсальный свордфиш
Пикировщик отечественному авианосцу точно "не грозит". Мы и на суше- то отстали. Что касается "мишень"- обсуждалось выше. "Мишень" для кого? Атаковать Тирпиц все равно не получится. На транспорт лучше взять торпеду. Катер проще атаковать пушечным огнем с истребителей. На берег- кроме ночного налета вряд ли что выйдет. Для ПЛ лучше то, что летает долго и где много глаз, и чтобы бомб побольше- опять- таки не пикировщик. Да это все равно теория, не построить в СССР палубный пикировщик. Если только взамен насущно необходимого.
goose написал:
Оригинальное сообщение #689899
максимум 1х250 кг для И-185
500.
goose написал:
Оригинальное сообщение #689899
максимум 1х250 кг для ... Ла-5ФН
Анриал.
goose написал:
Оригинальное сообщение #689899
Если уж Ил-2Т ее поднимать умудрялся,
Не было.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689908
И правильно делаете, как я считаю.
В каком году?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689908
На транспорт лучше взять торпеду
а применение топмачтового бомбометания с истребителя? в принципе если проблемы с наличием и качеством палубных торпедоносцев и пикировщиков, то почему бы не использовать? тем более противники для нашего АВ - это баржи-транспорты-сторожевики-эсминцы (в лучшем случае), Тирпица и ко из фьердов выбивать/ в море атаковать - тут у нашего АВ даже при наличии специальных торпедоносцев шансы не очень.
а так загрузить АВ истребителями под завязку, для самообороны-разведки-атаки транспортов, барж и Пл хватит.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689908
Пикировщик отечественному авианосцу точно "не грозит". Мы и на суше- то отстали. Что касается "мишень"- обсуждалось выше. "Мишень" для кого? Атаковать Тирпиц все равно не получится. На транспорт лучше взять торпеду. Катер проще атаковать пушечным огнем с истребителей. На берег- кроме ночного налета вряд ли что выйдет. Для ПЛ лучше то, что летает долго и где много глаз, и чтобы бомб побольше- опять- таки не пикировщик. Да это все равно теория, не построить в СССР палубный пикировщик. Если только взамен насущно необходимого.
Это да. Учитывая что приличного пикировщика отечественная промышленность так и не создала... Насчет же "взамен насущно необходимого" не согласен. Полсотни, а то и меньше машин обошлись бы не так дорого в масштабах авиапрома, но из-за такого мизерного количества огород городить?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689908
Торпедоносец должен быть многоместной машиной.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #689760
Я ведь несколько лет назад писал:авиагруппа авианосца в 1941м будет брошена в Одессу или скорее к Перекопу и будет выбита там.
Нет. В реале часть авиации никуда от баз не перебросили. А под Переоп вообще сборную солянку кинули. И И-5 с УТ-1 гоняли. А ПВО баз осталось на месте.
Отредактированно bober550 (23.04.2013 12:30:27)
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #689920
а применение топмачтового бомбометания с истребителя?
Какой год?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689908
Я думаю, нет.
Зря так думаете.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689908
Этого мало над морем. "Сотка" вообще неудачная бомба, ни на что не годится. Большой минус нашей авиации.
В наших реалиях- да. Но если бы морские авиаторы имели другой уровень влияния- то не все так однозначно.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #689931
Какой год?
ориентировочно 1944й (тем более опыт у наших ВВС в этом в 44м уже есть)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #689741
Полагаете, что более сильное в изучаемой реальности положение "флотских" позволит им протолкнуть в серию нужный флоту истребитель со звездообразным мотором или имеете какие-то более сложные соображения/сведения?
Да я к тому, что и в реале мы были в одном шаге от ПБИА, а при наличии, ну например у того же Чкалова, у влиятельного лица авиапрома/НКВД морского закоса- та и гарантированно было бы.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #689801
Если на ЧФ-классический, многоцелевой,
А вот это крайне маловероятно.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #689614
На один вылет эскадрилье Ю-87. См. "Повреждения "Инвисибла"
Не-а. Надводные цели для Ю-87, на наших Югах, дело тридцатой важности. Соответственно и усилия прилагались такие же. Де факто только Негода нарвался в стуации когда у немцев был "час и натхнэння".
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #689935
ориентировочно 1944й (тем более опыт у наших ВВС в этом в 44м уже есть)
Вайлдкеты/Мартлеты, Даунтлессы/ Эвенджеры. Если пойдет от бритов- Корсары/Эвенджеры.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #689929
В реале часть авиации никуда от баз не перебросили. А под Переоп вообще сборную солянку кинули. И И-5 с УТ-1 гоняли. А ПВО баз осталось на месте.
Правильно рассуждаешь,но это от баз и ПВО баз.И правильно бросили все резервы,пусть и И-5.А 30 самолётов оставят на корабле?Сомневаюсь.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #689806
Цифры верные ("Марат" уже с чисто нефтяными котлами, "октябрина" с "измаильскими"), но не имея данных по "измаилу-бис" с обновленной КМУ сравниваю по первоначальным вариантам кораблей.
Не очень понятная логика. Модернизация и перевод на нефть по любому будет, не зависимо от того ЛК строится или АВ.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #689806
В носу ("аварийное" место), "Измаил" 8,9м, "севастополи" на испытаниях имели 5,5м надводный борт при в среднем 9м осадки . Ну, да, загнул малехо, в 1,6 раза
Ну причем здесь Севастополи, если в 30е годы были Мараты.
После приключений Парижской коммуны в Бискае, они все получили закрытый полубак высотой в 1,5м.
соответственно высота в носу порядка 7м, что вполне нормально.
По Измаилам Вы берете проектные данные, без учета возможной перегрузки, которая наверняка будет (как она была у Севастополей и Императриц), так что полметра уберите. Плюс учтите, что Измаил еще и длиннее и амплитуда колебаний у него больше.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #689935
ориентировочно 1944й
Если 1944год, то наше все это Як-9Б в качестве универсального пипелаца.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #689940
Не-а. Надводные цели для Ю-87, на наших Югах, дело тридцатой важности. Соответственно и усилия прилагались такие же. Де факто только Негода нарвался в стуации когда у немцев был "час и натхнэння".
Причем и его достали в момент когда корабли были без хода или занимались буксировкой.
По маневрирующим кораблям в море немцы как то не блистали, по крайней мере на черном море.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #690008
Если 1944год, то наше все это Як-9Б в качестве универсального пипелаца.
я тоже про него думал, но все таки делать отдельную "морскую" серию яков под конкретный корабль - вряд ли такое было возможно. А если делать - испытания, доводка - тоже время. так что ленд-лизовские - самый реалистичный вариант, при условии что альтернатива до 43 года не расходится с реальностью.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #689919
В каком году?
Хороший вопрос. Имелось в виду- с начала войны, само собой. Ибо разговор о конкретном:
goose написал:
Оригинальное сообщение #688179
Допустим, мы купили у Германии авианосец или построили собственный небольшой водоизмещением не более 15 тыс. тонн.
Тогда что будет с него летать к 1942-1943 году?\
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #689920
а применение топмачтового бомбометания с истребителя? тем более противники для нашего АВ - это баржи-транспорты-сторожевики-эсминцы (в лучшем случае),
У них низкий борт в основном.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #689920
а так загрузить АВ истребителями под завязку, для самообороны-разведки-атаки транспортов, барж и Пл хватит.
Суордфиш птица неприхотливее Уайлдкэта. Но намного опаснее для ПЛ и транспортов или барж; а уж разведчик по сравнению с истребителем- я молчу. Кроме того, одномоторным самолетам над морем потребуется лидирование, особенно в советском флоте. Почему никто об этом не вспоминает?
Aley написал:
Оригинальное сообщение #689923
Полсотни, а то и меньше машин обошлись бы не так дорого в масштабах авиапрома, но из-за такого мизерного количества огород городить?
Вы противоречите себе сами. Чем меньше тираж, тем дороже экземпляр. Плюс сам авианосец. Так что дорогая это затея была бы.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #689932
В наших реалиях- да.
100 кг- это вообще неудачная бомба. Фугасное действие слабое, а осколочное меньше, чем у 50 кг (при сравнимом фугасном). И для стальных конструкций "корабельного уровня" и 250 кг ерунда. Там от 500 начинать надо. Для СССР, как Вы выражаетесь- "анриал".
Это не торпедоносец. И Вы это знаете; не все, что теоретически могло нести торпеду- "торпедоносец". Балуетесь Вы.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #690008
Если 1944год, то наше все это Як-9Б в качестве универсального пипелаца.
Хотел бы я видеть, как Вы к нему складное крыло (хотя бы крыло) приделаете.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #690010
По маневрирующим кораблям в море немцы как то не блистали, по крайней мере на черном море.
Им никогда и ничем серьезно не угрожали корабли, маневрирующие в Черном море. Вот и все.
Отредактированно БМВадимка (23.04.2013 17:23:24)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690016
Хотел бы я видеть, как Вы к нему складное крыло (хотя бы крыло) приделаете.
Да какие проблемы? Для флота все равно потребуется металлическая модификация.
А где и что производить - на самом деле, при желании все вполне можно было сделать. Просто подключив один из опытных заводов с производительностью порядка 15-20 самолетов в месяц. Для авианосца этого вполне хватит. И производить можно хоть Яки, хоть И-180, хоть И-185.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690016
Им никогда и ничем серьезно не угрожали корабли, маневрирующие в Черном море. Вот и все.
И немцы потому мазали?
Отредактированно СДА (23.04.2013 17:35:51)
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #690016
Вы противоречите себе сами. Чем меньше тираж, тем дороже экземпляр. Плюс сам авианосец. Так что дорогая это затея была бы.
Собственно я имел в виду не новые проекты, а адаптацию серийных машин.