Вы не зашли.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689530
Мечтать о десантах "через море" не приходится.
До войны как раз мечталось.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #689531
ПК как то отвертелся.
Хорошо сказано, кстати. Именно "отвертелся". Прятался в дальних портах, непригодных для полноценного базирования. К нему бы в пару еще авианосец.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #689532
До войны как раз мечталось.
Что- то не слышал. Поясните, пожалуйста.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689559
К нему бы в пару еще авианосец.
Дык... С октября 1943года весь флот...
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689559
Поясните, пожалуйста.
Десанты отрабатывали.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #689562
Дык... С октября 1943года весь флот...
Неправильно и правильно одновременно. Не "весь", а весь оставшийся еще. Но весь "отверчивался".
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #689563
Десанты отрабатывали.
Куда, когда? Насколько мне известно, именно с подготовкой десанта у нас было хуже всего.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689568
Куда, когда? Насколько мне известно, именно с подготовкой десанта у нас было хуже всего.
Ой, это очень долго... Если коротко- вспомните почему ЧФ к 22июня был в готовности №2.
Коллеги. если бы о кораблестроении задумались лет на 10 раньше, когда еще не было утилизировано оборудование судостроительных заводов ненужное для постройки гражданских судов, то могли бы иметь и авианосец и прочее:
http://samlib.ru/a/andreew_f_w/kakmystr … wali.shtml
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #689456
А "главные силы," это, очевидно, мониторы? ;-)
"Севастополи" 4шт
k7325 написал:
Оригинальное сообщение #689464
"Полтава" погоревшая стоит. Ее эффективность и нужность в разы выше, сложность восстановления ниже... Но даже на нее как то не сподобились.
Средства на восстановление "Полтавы", предусмотренные в 1925г обнулились в начале 1926 одновременно с отказом от работ по АВ
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689480
Если они где вообще тогда были.
Нескажите, базу цеппелинов в Тондере самолеты с Furious еще летом 1918 бомбили
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689480
Хотя, насколько можно судить "по немцам"- они примитивно перегонят на театр требуемые силы, организуют налет (который наши не отразят), да и дальше полетят
Как-же по ним "судить", если они в море на ходу ничего крупнее наших ЭМ не топили? "Ташкент" и тот не смогли, а тут полк сафоновых-голубевых в воздухе...
Отредактированно charlie (22.04.2013 14:55:00)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #689602
Нескажите, базу цеппелинов в Тондере самолеты с Furious еще летом 1918 бомбили
Это очень уж уникальная цель. И "заноза", и ценная, и уязвимая... Не очень пример. Наподобие, как выводить приоритет ПЛ из "потаенного судна".
charlie написал:
Оригинальное сообщение #689602
Как-же по ним "судить", если они в море на ходу ничего крупнее наших ЭМ не топили?
Ни необходимости, ни возможности не было.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #689602
а тут полк сафоновых-голубевых в воздухе...
Полк, да разом в воздухе... Вообще, мы какой авианосец и для чего комплектуем? Хотя и полка над той же Констанцей для прикрытия АУГ и сопровождения ударных самолетов одновременно мало будет. Очень мало. Даже исходя из того, что там было реально- когда румыны и немцы не опасались никаких авианосцев.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #689149
И уж тем более из "Измаила". Без "Лэнгли" с "Хосё" и двух-трёх "Фьюриесов", да при яростном нежелании разбирать готовые корпусные конструкции, получится пароход размером с линкор, с экипажем линкора, ценой в 90% линкора, стоимостью содержания как у линкора и эффективностью эскортного авианосца. Это если не перемудрят с лифтами и катапультами, как французы и немцы соответственно.
Т.Е. вариант "Синано"
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #689178
На ЧФ в 1941-44 вполне нужная зверюшка. Не ну конечно с поправкой на сов.комов...
На один вылет эскадрилье Ю-87. См. "Повреждения "Инвисибла"
Заинька пишет:
И уж тем более из "Измаила". Без "Лэнгли" с "Хосё" и двух-трёх "Фьюриесов", да при яростном нежелании разбирать готовые корпусные конструкции, получится пароход размером с линкор, с экипажем линкора, ценой в 90% линкора, стоимостью содержания как у линкора и эффективностью эскортного авианосца. Это если не перемудрят с лифтами и катапультами, как французы и немцы соответственно.
По моим прикидкам - 60 самолетов в варианте АИ РИФ:
и 45 в варианте АИ СССР:
Aley написал:
Оригинальное сообщение #689624
По моим прикидкам - 60 самолетов в варианте АИ РИФ:
Aley написал:
Оригинальное сообщение #689624
и 45 в варианте АИ СССР/quote]
потери авиагруппы примерно пропорциональны территориальным потерям в результате деятельности большевиков?
realswat написал:
потери авиагруппы примерно пропорциональны территориальным потерям в результате деятельности большевиков?
Нет, вопрос в количестве переделок. РИФ мог себе больше позволить.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #689074
Мореходность (недостаточная) вернула "ПК" в Брест (благо мирное время, неспешный переход).
Обсуждалось же уже много раз, в т.ч. и какая была выполнена модернизация с учетом опыта этого похода.
charlie написал:
Оригинальное сообщение #689074
"севастополи" 1625 миль на 13 узлах
Откуда возьмутся Севастополи к испанской войне? В то время уже Мараты были с дальностью 2310 миль при скорости 14 уз у Марата, 2500 на 14,2 узлах у ОР и 3680 миль на 14,2 узлах у ПК (у последней правда такая дальность была только с 1940года).
charlie написал:
Оригинальное сообщение #689160
При вдвое более высоком борте-всяко лучше, носом точно черпать не будет.
А можно поподробнее про вдвое более высокий борт?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #689614
вариант "Синано"
Вариант "Игл", хронологически ближе. Но в целом примерно верно. Если не перемудрят с лифтами как французы, или катапультами как немцы. Хотя за 10млн. вряд ли перемудрят
Aley написал:
Оригинальное сообщение #689624
По моим прикидкам
По моим прикидкам "советскому" авианосцу вы оставили одну группу КО. Это было жестоко.
А как прикидывали?
charlie написал:
Оригинальное сообщение #689602
полк сафоновых-голубевых в воздухе...
Сэкономьте на туалетной бумаге, используйте труды Анисимова по назначению :-Р Полк на эрзац-авианосец не влезет и асов в него никто не даст. Уточню, новичков там, конечно, тоже не будет, но какого-то особого уровня ждать нечего, поскольку никаких специальных надежд на единственный авианосец возлагать не приходится.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #689510
Или И-190 или И-180. ... И это не фантастика.
Что не фантастика понятно. Полагаете, что более сильное в изучаемой реальности положение "флотских" позволит им протолкнуть в серию нужный флоту истребитель со звездообразным мотором или имеете какие-то более сложные соображения/сведения?
Отредактированно Заинька (22.04.2013 21:55:31)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #689741
Уточню, новичков там, конечно, тоже не будет, но какого-то особого уровня ждать нечего, поскольку никаких специальных надежд на единственный авианосец возлагать не приходится.
Я ведь несколько лет назад писал:авиагруппа авианосца в 1941м будет брошена в Одессу или скорее к Перекопу и будет выбита там.После этого у авианосца несколько рейсов в Севастополь и отстой,если немцы не доберутся.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #689760
Я ведь несколько лет назад писал
Тоже вполне возможно.
Единственно, "отстой" где-то к концу 43го года может закончиться, разумеется, если авианосец не получит тяжёлых повреждений в начале войны и его механизмы не будут слишком изношены.
Отредактированно Заинька (22.04.2013 22:10:38)
[
b]Заинька написал:[/b]
По моим прикидкам "советскому" авианосцу вы оставили одну группу КО. Это было жестоко.
А наклонные дымоходы еще не изобретены? Кстати, в этом одна из причин меньшей авиагруппы.
А как прикидывали?
Да по размерам ангаров.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689609
Это очень уж уникальная цель. И "заноза", и ценная, и уязвимая... Не очень пример. Наподобие, как выводить приоритет ПЛ из "потаенного судна".
А единственный польский порт Гдыня подойдет? И ценный, и заноза, и уязвимый и единственная надежная связь с Большой Антантой в случае войны с Союзом. Замечательно подойдет.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689609
Ни необходимости, ни возможности не было.
"Молотов", "Ворошилов", "севастопольский экспресс"?
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #689609
Полк, да разом в воздухе... Вообще, мы какой авианосец и для чего комплектуем? Хотя и полка над той же Констанцей для прикрытия АУГ и сопровождения ударных самолетов одновременно мало будет
Если на ЧФ-классический, многоцелевой, с авиагруппой схожей с таковой на пр.71 (10 разведчиков-бомбардировщиков +20 истребителей) помноженная на 1,5-2 раза (ангар на 71 грубо 90х15=1350кв.м., на "измаиле" грубо 120х25=3000кв.м), в мирное время двойной комплект самолетов и пилотов гарантирован, отправить в поход 40-50 истребителей (вместо бомберов) вполне реально
charlie написал:
Если на ЧФ-классический, многоцелевой, с авиагруппой схожей с таковой на пр.71 (10 разведчиков-бомбардировщиков +20 истребителей) помноженная на 1,5-2 раза (ангар на 71 грубо 90х15=1350кв.м., на "измаиле" грубо 120х25=3000кв.м), в мирное время двойной комплект самолетов и пилотов гарантирован, отправить в поход 40-50 истребителей (вместо бомберов) вполне реально
Дело в том, что тут большую роль играет именно ширина ангара, а не длина. В широкий "Измаиловский" влезет гораздо больше, даже при меньшей длине ангара.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #689684
Откуда возьмутся Севастополи к испанской войне? В то время уже Мараты были с дальностью 2310 миль при скорости 14 уз у Марата, 2500 на 14,2 узлах у ОР и 3680 миль на 14,2 узлах у ПК (у последней правда такая дальность была только с 1940года).
Цифры верные ("Марат" уже с чисто нефтяными котлами, "октябрина" с "измаильскими"), но не имея данных по "измаилу-бис" с обновленной КМУ сравниваю по первоначальным вариантам кораблей.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #689684
А можно поподробнее про вдвое более высокий борт?
В носу ("аварийное" место), "Измаил" 8,9м, "севастополи" на испытаниях имели 5,5м надводный борт при в среднем 9м осадки . Ну, да, загнул малехо, в 1,6 раза
Aley написал:
Оригинальное сообщение #689634
вопрос в количестве переделок. РИФ мог себе больше позволить.
В "советском " варианте 1925г
Сама полетная палуба была сплошной во всю длину и ширину корабля
Aley написал:
Оригинальное сообщение #689803
большую роль играет именно ширина ангара, а не длина. В широкий "Измаиловский" влезет гораздо больше, даже при меньшей длине ангара.
Беру с запасом, во избежание,
Отредактированно charlie (23.04.2013 00:19:45)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #689741
или катапультами как немцы. Хотя за 10млн. вряд ли перемудрят
Японцы без катапульт до 1943 обходились
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #689741
используйте труды Анисимова по назначению :-Р Полк на эрзац-авианосец не влезет и асов в него никто не даст. Уточню, новичков там, конечно, тоже не будет, но какого-то особого уровня ждать нечего, поскольку никаких специальных надежд на единственный авианосец возлагать не приходится.
С полком, вроде, разобрались, касаемо-же Анисимова-не так все фантастично, мне в этом плане в свое время было достаточно Ворожейкина и еще ряда авторов, достаточно убедительно ответивших на вопрос "Кто вытянул войну в воздухе в 1941-42гг" Ответ: летчики "первой-второй пятилетки", составлявшие всего около четверти летного состава ВВС на 22.06., но стоившие "рупь за сто" стовичков. При минимальной текучести кадров авиагруппы АВ уровень подготовки л\с будет значительно выше среднеармейского, асы 30-х палубной авиации не станут командармами 1941. Хотя "сжеч" полк дело, конечно, недолгое, сам про Супруна писал пару лет назад
Отредактированно charlie (23.04.2013 00:39:38)
charlie написал:
Оригинальное сообщение #689801
А единственный польский порт Гдыня подойдет? И ценный, и заноза, и уязвимый и единственная надежная связь с Большой Антантой в случае войны с Союзом. Замечательно подойдет.
Да в принципе почему нет? Только тогда один момент остается:
charlie написал:
Оригинальное сообщение #689801
Если на ЧФ-классический, многоцелевой, с авиагруппой схожей с таковой на пр.71 (10 разведчиков-бомбардировщиков +20 истребителей)
Такая авиагруппа для порта- что слону дробина. Выход на операцию будет бессмысленным расходом ресурсов. Ни авиационных мин, ни торпед. Ни специализированных пикировщиков даже. Немножко малокалиберных бомб, сброшенных туда- сюда, ничего порту не будет. Зачем такой авианосец нужен? (Как прикрытие блокадных сил? От чего? Тогда самолет угрозой кораблю не очень считался, а уж польская авиация- это и вовсе анекдот). Это все и для Констанцы верно. Если исходить из теоретического использования авианосца как носителя истребителей для прикрытия базовых бомбардировщиков- такое у японцев не очень получалось. У нас бы точно не вышло. И все равно- у той же Констанцы сил мало. Что там было у противника даже без авианосной угрозы- авиагруппа немцев и эскадрилья румын? Поди знай, куда они полетят- на перехват или сопровождать собственную ударную авиацию. Сил для одновременного прикрытия бомбардировщиков и собственно авианосца не хватит.
К тому же я согласен с вышесказанным- сов. авианосец ждет "японский вариант". Когда его авиагруппа (любая) будет раздергана для решения сухопутных задач и погибнет в первые месяцы войны.
Мне самому бы хотелось авианосец. Но все же, ресурсы, потраченные на авиамоторные, хим.заводы и танкостроение- это эталон эффективности вложений. Еще бы что- нибудь у флота оторвать пораньше. Вместо "Лютцова" купить производство малокалиберных флаков да начать массовое переоборудование устаревших танков в ЗСУ. Для чего и завода- то не потребуется, так, мастерские. Вон как немцы "влетели" с Цепелином. Или итальянцы со своими.
БМВадимка написал:
Оригинальное сообщение #688564
У баков были не бронезащита, а протектирование и наддув, чего хватало. Не знаю, как у Бф-109Т, но у других модификаций в фюзеляже стояла противоснарядная броня, защищавшая кабину, алюминиевые пакеты.
И- Вы- таки говорите об истребителе, или об универсальном самолете? А то мы противников все время перебираем. То истребители, то стрелки бомбардировщиков, то ЗА.
Бронирование баков и двигателей от пуль существенно помогало He-111. И никто этого не отрицает.
Бронирование Bf-109 сзади, в попытке достигнуть защиты от 12,7 мм пуль сотворило эффект полностью наоборот. Бронебойная 7,62 пробивала. А еще всё, что попадало в эти слои, создавало столько осколков, что для летчика и бензобака было бы лучше, чтобы их не было. Тут немцы перемудрили.
Кроме шуток, по поводу универсального самолета-истребителя: у итальянцев Re2001 таскал торпеду, а у американцев F4U-1, кучу бомб и РС. Пускай это 44-45 годы, но к 1942 году универсальность для наших истребителей уже просматривалась в виде РС, и 100..250-кг бомб.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #688588
Над какими?
Имеются ввиду базы, достижимые советским авианосцем: Констанца, Плоешти, базы в Заполярье и северной Норвегии, острова в Северном, Баренцевом морях. Нигде из этих мест Fw-190 не было. Да и хреновый из Fw-190 базовый перехватчик, с его скороподъемностью, по-крайней мере до Fw-190D и Ta-152. Имхо из Bf-109G перехватчик гораздо лучше вышел.