Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 16

#76 03.05.2013 08:58:09

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Технология и пропаганда.

Ребят, чё-т вас потянуло куда-то далеко...


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#77 03.05.2013 10:07:07

tramp
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Сидоренко, такое ощущение что вы пишите посты навеселе... вас так задела идея о советском авианосце?

#78 03.05.2013 12:59:10

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Технология и пропаганда.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #692366
Да вроде не так;обучение и подготовку авиагруппы им показали детально,испытательные станции тоже,не даром они потом свою "Нитку" построили,да и чертежи "Акаги"(как пишут некоторые авторы)тоже получили,а это не лишнее,плюс катапульты палубные посмотрели,аэрофинишёры и много другого.

Я примерно о том-же: ЧТО надо-немцам показали, КАК это сделать-дзуськи.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692371
Это получается в 1930 году мы открываем немцам линию финансирования на НИОКР с непредсказуемым результатом? Потому,что готового у них ничего нет.

Вполне распространенная практика в 20-х, Нейнкель до 1926г не создал ни одного истребителя, однако ему заказали будущий И-7, с созданием которого он не идеально, но справился.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#79 03.05.2013 13:11:10

bober550
Гость




Re: Технология и пропаганда.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #692755
Нейнкель до 1926г не создал ни одного истребителя,

А Альбатросы?

#80 03.05.2013 13:17:58

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692383
Но не авианосец и его системы.

Аэрофинешеры и катапульты могли? Могли. Повторить лифт с "Фатерлянда" (или "экскаватор") могли-могли. Проблемы-же с тем, что конструкторы

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692371
не могли знать заранее вес поста управления зенитным огнем (Fla-Feuerleiteinrichtungen), разработка которого к тому времени еще не была закончена, и который в итоге оказался вчетверо тяжелее предполагаемого веса.

к "Измаилу-АВ-1930г" уж точно не относились и не могут служит доказательством бесполезности сотрудничества с немцами в 1928-33гг по авианосной тематике.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#81 03.05.2013 13:28:02

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Технология и пропаганда.

tramp

tramp написал:

Оригинальное сообщение #692674
Сидоренко, такое ощущение что вы пишите посты навеселе...

Может вам ещё в трубочку дыхнуть? :)

tramp написал:

Оригинальное сообщение #692674
вас так задела идея о советском авианосце?

Нет, не задела.

Во-первых, идея эта далеко не новая. Правильнее сказать замшелая, как... ну вы понели ;)
Только на этом форуме она обсуждалась не единожды, а если вы пройдётесь по сети, то вы найдёте немало ресурсов, где тупые поцреоты уныло ноют - ой, как бы СССР/РФ обзавестись авианосцем.
Уровень же аргументации на них... да нет там никакого уровня. Обычная зависть к тем кто имеет и желание иметь красивую цацку "для почота и уважухи среди поцанов".
Так что я к этой "идее" давно привык.

Во-вторых меня вообще трудно задеть. Я очень добрый и понимающий человек... вот только дураков не терплю :)

#82 03.05.2013 13:31:17

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Технология и пропаганда.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #692766
А Альбатросы?

В2 1913г? Разведчик, истребитель из него сделал Р.Телен (конечно на базе творчества Хейнкеля)

Отредактированно charlie (03.05.2013 13:31:27)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#83 03.05.2013 13:46:27

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Технология и пропаганда.

charlie

charlie написал:

Оригинальное сообщение #692769
Dianov написал:
Оригинальное сообщение #692383
Но не авианосец и его системы.

Аэрофинешеры и катапульты могли? Могли

Вот только врать не надо. Мы же и проверить можем :)

"Достаточно распространенная версия того, что отказ от достройки авианосца был вызван отсутствием самолетов верна только отчасти. В конце концов, хоть и поздно авиакрыло авианосца было сформировано и даже участвовало в боях. Тем не менее подготовка авианосца к эксплуатации не могла быть выполнена именно из-за отсутствия части летно-технического оборудования, без которого авианосец не мог осуществлять взлетно-посадочные операции. В конце концов это и определило его судьбу
Но даже в эскизном виде это оборудование подверглось большой критике. Например, количество полос аэрофишеров (четыре) признавалось недостаточным - на "Ark Royal" их имелось восемь, на американском "Enterprise" - девять, на японском "Shokaku" - восемь в корме и три в носовой части. При этом сама система торможения (аэрофишеры, аварийные барьеры и иное) немецкого авианосца стала одной из тех, которые так и не были доведены конструкторами до приемлемого совершенства".

"Тем не менее выделение даже этого количества самолетов означало многое. В срочном порядке конструкторское бюро кильской верфи рассчитало возможности и сроки достройки авианосца "Graf Zeppelin". Уже 13 апреля Гитлеру было доложено, что готовность по корпусу и механизмам определяется на лето 1943 года. В остальном все зависело от готовности летно-технического оборудования, дела с которым, к сожалению, обстояли далеко не лучшим образом - особенно с катапультами, самолетоподъемниками и аэрофишерами".

"Важно отметить, что хотя авианосец был исследован и изучен советскими специалистами (а в то время изучались все трофейные корабли, да и не только корабли), тем не менее, по всей видимости, он вряд ли вызывал какой-либо повышенный интерес к себе. 
Видимо для этого имеется свое объяснение. Ведь что такое этот авианосец в техническом и военном плане? Как боевая единица своего класса он не был испытан не только в военной, но и в обычной обстановке. Его летно-техническое оборудование по большей части было не готово (причем частично даже не сконструировано из-за отсутствия должного опыта немецких инженеров), а имевшееся было уничтожено взрывами. Конечно, в руки советских инженеров попали многие чертежи и иная документация, но и здесь они вряд ли ожидали каких либо экстраординарных и выдающихся технических сюрпризов. Ведь немецкие конструкторы, решая абсолютно новые для своего флота технические задачи, в основном использовали устаревший опыт других стран. И даже в этом случае все создаваемое оборудование практически не было испытано, и естественно в них не производилось каких-либо усовершенствований и улучшений, основанных на результатах испытаний. По существу, это был "сырой" материал, созданный в виде опыта, не испытанный и не доведенный хотя бы до приемлемого совершенства - и отношение к нему было соответственное.   
Для советских специалистов являлось несомненным, что в других флотах опыт авианосного кораблестроения шагнул далеко вперед (и не следует думать, что этот опыт являлся для них абсолютным секретом), и равняться на "немецкое старье" вряд ли имело смысл. Ведь сами немцы (тот же Хаделер) признавали, что они создавали проект, основываясь на весьма скудных сведениях, а в большой степени на догадках и додумках (ну, прям как наши современные альтернатиффщики! С.В.). А некоторые из видов летно-технического оборудования они так и не смогли довести до приемлемого "рабочего" состояния хотя бы в чертежах, даже с помощью ставшей доступной им японской и французской документации".

charlie написал:

Оригинальное сообщение #692769
к "Измаилу-АВ-1930г" уж точно не относились и не могут служит доказательством бесполезности сотрудничества с немцами в 1928-33гг по авианосной тематике

И что у них на этот период есть готового на продажу? Огласите весь список пожалуйста, с рабочими характеристиками оборудования, естессно.

Отредактированно Сидоренко Владимир (03.05.2013 13:53:10)

#84 03.05.2013 14:26:37

tramp
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #692775
Может вам ещё в трубочку дыхнуть?

а давайте

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #692775
Нет, не задела.

только вы почету-то перешли на такой сленг, которого я лично от вас не слышал, вот поэтому и задал сей вопрос
С авианосцем вас не понять, то вы отрицаете саму возможность создания, даже с большими затратами времени и ресурсов, то обвиняете в желании получить все и сразу, в итоге, вы считаете что русский авианосец это идея из разряда НННШ?

#85 03.05.2013 14:51:31

Aley
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #692782
И что у них на этот период есть готового на продажу?

Есть такое волшебное слово: заказ.:D Все работать начинают, проектировать.

#86 03.05.2013 15:07:26

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Технология и пропаганда.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692807
Есть такое волшебное слово: заказ.:D Все работать начинают, проектировать.

А вменяемое ТТЗ есть?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#87 03.05.2013 15:20:59

Aley
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #692810
А вменяемое ТТЗ есть?

А почему нет? Аэрофинишер например: вес самолета такой-то, посадочная скорость такая-то. Длина пробега при торможении. Все?

#88 03.05.2013 15:48:09

k7325
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Спойлер :

#89 03.05.2013 16:03:29

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Технология и пропаганда.

tramp

tramp написал:

Оригинальное сообщение #692798
а давайте

А принесите :)

tramp написал:

Оригинальное сообщение #692798
только вы почету-то перешли на такой сленг, которого я лично от вас не слышал, вот поэтому и задал сей вопрос
С авианосцем вас не понять, то вы отрицаете саму возможность создания, даже с большими затратами времени и ресурсов

"Большие затраты времени и ресурсов" это слова. Обозначьте временнЫе рамки и начальную точку. Но в 20-30-х - не могли.
Самостоятельно, без образцов и технической помощи мы бы ничего сделать не смогли, поскольку даже понятия не имели, а что нам собственно надо и как оно выглядит? Плюс некоторые вещи наша промышленность была неспособна сделать заведомо.
Тем более не могли - изделие сразу готовое к практическому применению - а мы хотели именно этого.
Единственная наша надежда это немцы, но именно в этом вопросе они нам и отказали (правда, у них самих ничего рабочего на тот момент ещё не было).
А эволюционный путь, во-первых долог (10-15 лет), а во-вторых, мы сами его отвергли. Нам хотелось сразу "что-то", в результате мы не получили ничего.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #692798
то обвиняете в желании получить все и сразу

Именно так и было. Сначала раззявили рот на "Измаил-АВ". Когда не получилось - тупо бросили вообще какие-либо иследования в этой области.
Потом захотели что-нибудь посовременнее, но когда в ЦНИИ-45 сделали пр.71 - во всяком случае реалистичный по корпусу, энергетике и вооружению - его "зарезали" "специалисты" НТК Наркомата ВМФ, потому что им видите ли захотелось чего-нибудь "покруче". В результате - ни "покруче" ни вообще никакого. Жадность фраера сгубила.
Вы поймите, желание "за грош пятаков" это генетическое, это не лечится. Но с флотом такие вещи не проходят.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #692798
в итоге, вы считаете что русский авианосец это идея из разряда НННШ?

А расшифруйте, плиз.


Aley

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692807
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #692782
И что у них на этот период есть готового на продажу?

Есть такое волшебное слово: заказ. Все работать начинают, проектировать

Ой, как у вас в альтернативах всё просто :)
Т.е. во-первых, реально у немцев ничего нет.
А во-вторых, они несколько позже и для себя любимых не сумели выполнить эту работу ;)

#90 03.05.2013 16:06:52

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Технология и пропаганда.

1

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #692818
Как можно подменять высокий душевный подъем дешевым алкоголем? Понимать же надо!

Судя по прошлому году пик обострения не за горами

Неплохо :)
Только у нас на Дальнем Востоке сезоны немного сдвинуты. Ничего не поделаешь, как говорится "Широта крымская, да долгота колымская" ;)

#91 03.05.2013 17:21:27

Aley
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #692824
Ой, как у вас в альтернативах всё просто
Т.е. во-первых, реально у немцев ничего нет.
А во-вторых, они несколько позже и для себя любимых не сумели выполнить эту работу

В начале 30-х Германия не пыталась вытянуть грандиозную кораблестроительную программу, одновременно с восстановлением армии. Впрочем я-то расчитываю на отечественного производителя.:-P

#92 03.05.2013 17:31:02

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Технология и пропаганда.

Aley

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692844
В начале 30-х Германия не пыталась вытянуть грандиозную кораблестроительную программу, одновременно с восстановлением армии

Зато и уровень машиностроения пониже.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692844
Впрочем я-то расчитываю на отечественного производителя

Он у нас торпеды и катапульты корабельные нормальные сделать не мог. Имея образцы на руках *tongue harhar*

#93 03.05.2013 17:42:44

Aley
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #692850
Зато и уровень машиностроения пониже.

Это почему? Гражданской у них вроде не было почти. Ну простаивали, так тем более ради заказа расстарались бы.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #692850
Он у нас торпеды и катапульты корабельные нормальные сделать не мог. Имея образцы на руках

Да сделали же. Пусть не лучшие в мире, но в умелых руках вполне боеспособные. Руки конечно у большинства... ну ладно.
А аэрофинишер (или подъемник) от торпеды отличается в лучшую сторону тем, что это не массовое изделие. Несколько км тросов можно было бы и вручную протянуть.:)

#94 03.05.2013 17:53:20

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Технология и пропаганда.

Нет...Не все.
Место монтажа, возможность воспроизведения конструкции из отечественных материалов и много еще чего.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#95 03.05.2013 19:05:31

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #692669
Ребят, чё-т вас потянуло куда-то далеко...

:D Извините Принц вот так бывает: говорим на серьезные темы,а в голове одно- поймать бы какую-нибудь выдру на своего тунца)))

charlie написал:

Оригинальное сообщение #692769
Аэрофинешеры и катапульты могли? Могли. Повторить лифт с "Фатерлянда" (или "экскаватор") могли-могли.

С ужосом осознаю,что если бы не приперся из зоны так поздно, процитировал бы Вам то же,что Сидоренко. Прости меня Господи!!! Неисповедимы пути твои!:(
Катапульты могли,но это паллиатив. Нам нужны технологии. При чем их путь - не супер смотрится по сравнению с паровыми.С лифтом же они сами намучались,создав собственную работоспособную (и то на берегу) "качающуюся" модель только к 1939 ЕМНИП.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #692755
Вполне распространенная практика в 20-х, Нейнкель до 1926г не создал ни одного истребителя, однако ему заказали будущий И-7, с созданием которого он не идеально, но справился.

А вот в 1930 году наши бы денюжки точно улетели тю-тю - исходя из реала за несколько лет они бы ничего работоспособного не создали бы, в 1933 Алоизыч бы им дал по рогам. Деньги были бы потрачены,профит наработок ушел бы немцам.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #692769
к "Измаилу-АВ-1930г" уж точно не относились и не могут служит доказательством бесполезности сотрудничества с немцами в 1928-33гг по авианосной тематике.

Смею Вас уверить уважаемый charlie - не прошло бы и пяти лет с момента доводки "Измаила-АВ-30" до ума (это в наилучшем случае) как прибежали бы моряки и сказали,что ЗА и пункт управления ею оченно необходим и вообще они не собираются принимать корабль без того,что есть у капиталистов. А там бы грянула Испанская и все вообще забились бы в истерике и мы бы погрязли в переделках.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692807
Есть такое волшебное слово: заказ.:D Все работать начинают, проектировать.

Есть такое выражение в нашей армии -"лучше спиздукрасть и молчать,чем просить и унижаться". Много дали разработки РЛС в Германии пока они не получили "роттердамский" (слово то какое) прибор с магнетроном до которого они не додумались,зато идею, которого англы успешно слямзили у нас. А мы потом судорожно копировали, как и В-29.  Заказ не все решает. В противном случае КНДР давно бы все заказала у себя.

Отредактированно Dianov (03.05.2013 19:08:41)


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#96 03.05.2013 19:31:54

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692902
Заказ не все решает. В противном случае КНДР давно бы все заказала у себя.

Пример неудачный. По, скажем, ракетным и ядерным технологиям КНДР далеко обскакала бОльшую часть Мира.
Авианосец, все же, (по рассуждениям в данной теме) ближе к штучным изделиям, чем к крупносерийным. Надеюсь, идею, что СССР мог сделать двадцать пять ударных и сто эскортных, никто поддерживать не станет?
По- моему также рассуждения о затруднениях немцев- преувеличены. Достроили бы Цеппелин без проблем. Просто им было совершенно ясно, что в той войне, которая идет, авианосец будет малополезен. Особенно по сравнению с вооружениями, которые возможно было произвести вместо него.

#97 03.05.2013 19:32:51

tramp
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #692822
А принесите

трубочку?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #692822
А эволюционный путь, во-первых долог (10-15 лет), а во-вторых, мы сами его отвергли. Нам хотелось сразу "что-то", в результате мы не получили ничего.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #692822
Именно так и было. Сначала раззявили рот на "Измаил-АВ". Когда не получилось - тупо бросили вообще какие-либо иследования в этой области.

непонятно, вы возражаете против любого варианта или считаете невозможным в РИ вариант эволюции, а вариант быстрого получения совершенно нереалистичным?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #692822
"Большие затраты времени и ресурсов" это слова. Обозначьте временнЫе рамки и начальную точку. Но в 20-30-х - не могли.

в 1925 начать и лет через 15 после нескольких опытных платформ получить полезный выхлоп, я бы сделал так, тем более что сломать на волнении ТКА можно быстро, а понемногу выбивать деньги на постройку опытного АВ несколько лет можно.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #692822
А расшифруйте, плиз.

Никогда, Ни за что, Никаких Шансов(c)

#98 03.05.2013 20:22:11

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

1

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692916
Пример неудачный. По, скажем, ракетным и ядерным технологиям КНДР далеко обскакала бОльшую часть Мира.

Она обскакала? Или украла и купила все что можно?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692916
Авианосец, все же, (по рассуждениям в данной теме) ближе к штучным изделиям, чем к крупносерийным. Надеюсь, идею, что СССР мог сделать двадцать пять ударных и сто эскортных, никто поддерживать не станет?

Все упирается не в коробку,а  действительно в начинку. Хоть и штучную. И вот именно с ней нам почему-то не прокатило. Хотя я писал -мы не знаем,что было бы если бы этому делу был дан приоритет. Но видимо посчитали,что овчинка выделки не стоит. И я не удивлен. Даже на пике в 80-е так считали маститые адмиралы. Хотя например Гречко прямо сказал - не заморачивайтесь, а делайте советский "Нимиц". Логика понятна - пока вы будете выдумывать советский нетипичный асимметричный ответ мы просрем все. Но Амелько ( и как он говорит в ЦК) взвились - ДЛЯ ЧЕГО? ОН В ТАКТИКУ НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ!!!

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692916
По- моему также рассуждения о затруднениях немцев- преувеличены. Достроили бы Цеппелин без проблем. Просто им было совершенно ясно, что в той войне, которая идет, авианосец будет малополезен. Особенно по сравнению с вооружениями, которые возможно было произвести вместо него.

Вы не правы. Достройка несколько раз была конвульсивно инициирована именно из-за того,что авианосец был необходим. Это было признано на совещаниях фюрера. Но когда поняли,что технологический провал непреодолим во время войны,заморозили -ресурсы были нужны как воздух. им не хватило лет 3-4. Но у рейха их уже не было.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#99 03.05.2013 20:45:48

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692937
Она обскакала? Или украла и купила все что можно?

Обмен технологиями присутствует всегда. Но для того, чтобы их воспринять и воспроизвести, необходим определенный уровень. Корейцы его продемонстрировали.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692937
Все упирается не в коробку,а  действительно в начинку. Хоть и штучную. И вот именно с ней нам почему-то не прокатило.

Мы осознанно отказались от авианосца. Вы сами пишете- "Но видимо посчитали,что овчинка выделки не стоит". Навскидку вспоминаешь, сколько тогда перед страной проблем стояло- мимо военных! А современная армия, что, уже была? При этом большевиков еще и в "голодоморах" обвиняют. Не очень жилось в стране.
Решение оказалось очень выверенным и оправданным. Даже в альтернативах придумать, куда и зачем поплыл бы этот авианосец- неубедительно получается.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692937
Вы не правы. Достройка

Вы другими словами написали то же, что и я. "им не хватило лет 3-4. Но у рейха их уже не было"- 3-4 (а реально куда меньше, я думаю, при концентрации ресурсов в мирное время)- ничтожный срок для дел такого масштаба, хотя война шла дольше.
Только чем бы помог этот авианосец немцам? Даже на море. "Бисмарк №2" в идеале, какой- нибудь прекрасный поход с утоплением английского плавучего чего- нибудь, большого и бесполоезного, и последующей геройской гибелью. Не был он необходим. Так, мечты. Как Фау.

Отредактированно БМВадимка (03.05.2013 20:47:46)

#100 03.05.2013 21:23:20

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692949
Обмен технологиями присутствует всегда. Но для того, чтобы их воспринять и воспроизвести, необходим определенный уровень. Корейцы его продемонстрировали.

Здесь был именно вброс технологий сперва -наши реакторы и китайские полигоны. С нами таким обменом никто не занимался,кроме немцев до 1930 года. А после этого -могли дать,могли не дать. Янки даже во время войны не очень сподобились уж кому кому, а англичанам РЛ взрыватель дать.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692949
Мы осознанно отказались от авианосца. Вы сами пишете- "Но видимо посчитали,что овчинка выделки не стоит". Навскидку вспоминаешь, сколько тогда перед страной проблем стояло- мимо военных! А современная армия, что, уже была? При этом большевиков еще и в "голодоморах" обвиняют. Не очень жилось в стране.
Решение оказалось очень выверенным и оправданным. Даже в альтернативах придумать, куда и зачем поплыл бы этот авианосец- неубедительно получается.

Объективно -да. "Никогда не начинай того,чего не сможешь закончить" (с). Это было нужно через 20 лет,но тогда нам нужнее было то,что понадобится через 10. А объять необъятное не получится.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692949
Вы другими словами написали то же, что и я. "им не хватило лет 3-4. Но у рейха их уже не было"- 3-4 (а реально куда меньше, я думаю, при концентрации ресурсов в мирное время)- ничтожный срок для дел такого масштаба, хотя война шла дольше.
Только чем бы помог этот авианосец немцам? Даже на море. "Бисмарк №2" в идеале, какой- нибудь прекрасный поход с утоплением английского плавучего чего- нибудь, большого и бесполоезного, и последующей геройской гибелью. Не был он необходим. Так, мечты. Как Фау.

Да вот знаете поход  "Бисмарка" с ним был бы даже очень. Для их доктрины он (даже один) был очень в жилу. Но не вышло. Даже у такой технически выдающейся нации. А нам нужно было еще полтора десятилетия и куча трофеев,чтобы наша наука ( и система ее взращивания)начала "жечь".


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 16


Board footer