Сейчас на борту: 
Elektrik,
Hemul,
serezha,
Буйный
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 16

#101 03.05.2013 21:57:04

Aley
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #692862
Нет...Не все.
Место монтажа, возможность воспроизведения конструкции из отечественных материалов и много еще чего.

Чертежей Измаила жалко? напомню, что три корпуса продали в Германию. А для столь малосерийной конструкции можно не поскупиться и на импортные материалы.

#102 03.05.2013 22:10:06

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692966
Здесь был именно вброс технологий сперва -наши реакторы и китайские полигоны. С нами таким обменом никто не занимался,кроме немцев до 1930 года.

Опять- таки, сами пишете: немцы до 30 (я не очень согласен. Не только немцы, и не только до 30- но пусть будет по- Вашему). Значит, "вброс" был.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692966
А после этого -могли дать,могли не дать. Янки даже во время войны не очень сподобились уж кому кому, а англичанам РЛ взрыватель дать.

СССР был очень гибкой державой. Его разведка (над которой насмехаются, т.к. информации маловато) сумела материалы по А-бомбе достать. Работала очень хорошо.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692966
А объять необъятное не получится.

Да СССР, ошибись он в стратегии развития, просто исчез бы вместе со всем населением. Какое там необъятное.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692966
Да вот знаете поход  "Бисмарка" с ним был бы даже очень.

Не был бы. Это "Бисмарк", потеряв скорость, был обречен. А англичанам замедление хода одного линкора никак бы не повредило. Да и вообще: это не Тихий океан. В тех водах быстрее будет, как с Глориесом, куда Цеппелину от арт.кораблей уйти- то? Да и так бой был бы скучный. У Викториеса палуба "антиштучная", а вот от торпеды Суордфиша немцев ничего бы не спасло- с бОльшим немецким соединением и контакт бы не потеряли. Плюс- проведение летных операций только замедляло и демаскировало бы немцев. Ничего не поделаешь, Бог на стороне больших батальонов. Гитлеру надо было неполноценной нацией (вместе с тотальной войной) немного не нас объявить. Исходя из того и планировать. Пролив неширок, полномасштабный Зееелеве вполне мог удаться под "зонтиком" береговой авиации. Другое дело- и толку? Уплыли бы воришки с золотом Английского Банка в Канаду, и оттуда рассказывали про то, как кровожадные гунны...

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692966
А нам нужно было еще полтора десятилетия и куча трофеев...

В современных условиях, чтобы получить значимые трофеи- надо самому быть "на высоте". Плюс к тому- трофеи надо суметь использовать. Растащили в свое время немецкие дирижабли по "передовым странам", и что? Как те же англичане опозорились, по самое не могу. Французы...
Так что не в трофеях дело (вернее, не в них одних).

Отредактированно БМВадимка (03.05.2013 22:13:26)

#103 03.05.2013 22:33:24

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692982
Опять- таки, сами пишете: немцы до 30 (я не очень согласен. Не только немцы, и не только до 30- но пусть будет по- Вашему). Значит, "вброс" был.

Опять-таки, обмен -это не вброс. У КНДР был дармовой вброс. Мы за свои кровные.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692982
СССР был очень гибкой державой. Его разведка (над которой насмехаются, т.к. информации маловато) сумела материалы по А-бомбе достать. Работала очень хорошо.

Расставили приоритеты. Могли также и над АВ работать,но бомба была нужнее. Многие из наших соотечественников до сих пор не могут понять,почему на Западе день космонавтики и запуск спутника по сути трагические даты - в этот день они стали досягаемыми, без их хваленых флотов. И это действительно было для них трагедия. Мы пели "и на Марсе будут яблони цвести",а они поняли,что яблоко может нехило упасть на голову. Тем и живем.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692982
Да СССР, ошибись он в стратегии развития, просто исчез бы вместе со всем населением. Какое там необъятное.

Мы все-таки континетальная держава. Другой стратегии не дано.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692982
Не был бы. Это "Бисмарк", потеряв скорость, был обречен. А англичанам замедление хода одного линкора никак бы не повредило. Да и вообще: это не Тихий океан. В тех водах быстрее будет, как с Глориесом, куда Цеппелину от арт.кораблей уйти- то? Да и так бой был бы скучный. У Викториеса палуба "антиштучная", а вот от торпеды Суордфиша немцев ничего бы не спасло. Плюс- проведение летных операций только замедляло и демаскировало бы немцев. Ничего не поделаешь, Бог на стороне больших батальонов. Гитлеру надо было неполноценной нацией (вместе с тотальной войной) немного не нас объявить. Исходя из того и планировать. Пролив неширок, полномасштабный Зееелеве вполне мог удаться под "зонтиком" береговой авиации. Другое дело- и толку? Уплыли бы воришки с золотом Английского Банка в Канаду, и оттуда рассказывали про то, как кровожадные гунны...

Я немного не про то. Про бой "Бисмарка" можно спорить (хотя и так понятно,что БВП ему бы был пользителен). Представьте "Цеппелин" в "Берлине"?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692982
В современных условиях, чтобы получить значимые трофеи- надо самому быть "на высоте". Плюс к тому- трофеи надо суметь использовать. Растащили в свое время немецкие дирижабли по "передовым странам", и что? Как те же англичане опозорились, по самое не могу. Французы...
Так что не в трофеях дело (вернее, не в них одних)

И тем не менее все первое новаторское,что у нас,что у янки - от них лукавых. Хотя бы "Лун" и КСЩ.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#104 04.05.2013 01:50:50

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Технология и пропаганда.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #692782
Мы же и проверить можем

Проверяйте :) Про троса написано выше-приняты, испытывали на
Так как Германия не имела никакого собственного опыта в разработке и эксплуатации оборудования, обеспечивавшего безопасную посадку самолетов на ограниченное пространство палубы авианосца, то в 1937–1938 годах в летно-испытательном институте Luftwaffe в Травемюнде была построена специальная испытательная установка площадью примерно 0,5 гектара, в центре которой располагалась круглая поворотная площадка с тормозным устройством.
Установка имела пять посадочных полос, расположенных звездообразно и проходящих через центр поворотной площадки, — это сделали для того, чтобы проводить испытания с учетом направления ветра. Ширина посадочных полос составляла 24 м, что соответствовало ширине палубы авианосца. Тормозные устройства регулировались в зависимости от массы и скорости самолета.
Узлы электромеханического тормозного устройства могли быстро заменяться при их износе или обрыве тросов. В соответствии с предварительно проведенными расчетами, расстояние, необходимое для торможения самолетов, определили в 25 м (в исключительных случаях оно могло доходить до 40 м). В процессе испытаний тормозной путь составлял 20–35 м, а максимальные нагрузки — от 2,5 до 3 д.


про катапульты

Вместо наиболее распространенных в то время немецких катапульт фирмы Heinkel (г. Росток) для авианосца разработали новые полиспастно-пневматические катапульты К-252 фирмы Deutsche Werke, в конструкции которых были реализованы новые технические решения, делавшие их более легкими и короткими.
Эти катапульты со скользящей фермой обеспечивали четыре старта без подзарядки воздушных баллонов. Разгонный путь катапульты составлял 21,6 м (прям как на "Марате"), и за 3 секунды она сообщала установленному на ней самолету скорость до 140 км /ч., причем ускорение могло регулироваться в пределах от 3,5 до 4,4 д.
Для удачного катапультирования очень важен учет множества параметров — стартовой массы самолета, силы ветра, скорости корабля и т. п. Поэтому персонал катапульты снабжался специальными таблицами и графиками, позволявшими быстро принимать соответствующее решение. Очень важным было и взаимодействие между персоналом и стартующим летчиком, для чего предусматривались специальные сигнальные лампы, планировалась также установка телефонной связи.
В апреле 1940 года новую катапульту смонтировали для испытаний на специальном понтоне. Отдельные отсеки понтона могли затапливаться, что позволяло имитировать старт самолета в условиях крена реального корабля. Самолеты поднимались на понтон краном и устанавливались на тележку катапульты. Для проверки катапульты в первом запуске использовался заполненный водой металлический контейнер, масса которого была такой же, как у палубного самолета.
Пробные катапультирования прошли удачно, и с середины апреля 1940 года начались испытания. До 6 мая 1940 года было проведено 17 стартов самолетов Arado Аг 197, 15 — Junkers Ju 87 С и четыре — Messerschmitt Bf 109D. 21 июня 1940 года по результатам испытаний было сделано заключение, что катапульта (DWK-Schnelllade-Schleuder KL 5) фирмы Deutsche Werke может устанавливаться на авианосцах


И катапульты могли и троса, принципиально уровень немецкого машиностроения и металлургии в 1929-37 не менялся

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #692782
Огласите весь список пожалуйста, с рабочими характеристиками оборудования, естессно.

И сканы "Инжиниринга" за 1920-1930гг с телефонами фирм производителей :) Гипертрофированные, понимаеш, требования.

Отредактированно charlie (04.05.2013 01:53:56)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#105 04.05.2013 02:15:13

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692902
С лифтом же они сами намучались,создав собственную работоспособную (и то на берегу) "качающуюся" модель только к 1939 ЕМНИП.

Неясный момент, на "Бремене" они были еще в 1929г

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692902
А вот в 1930 году наши бы денюжки точно улетели тю-тю - исходя из реала за несколько лет они бы ничего работоспособного не создали бы, в 1933 Алоизыч бы им дал по рогам. Деньги были бы потрачены,профит наработок ушел бы немцам.

Тут, конечно, большое поле для предположений, однако полного разрыва торговых отношений с Германией небыло,  4 апреля 1935 года СССР был даже предоставлен кредит в размере 200 миллионов рейхсмарок для закупок немецких товаров.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692902
не прошло бы и пяти лет с момента доводки "Измаила-АВ-30" до ума (это в наилучшем случае) как прибежали бы моряки и сказали,что ЗА и пункт управления ею оченно необходим и вообще они не собираются принимать корабль без того,что есть у капиталистов

Тем и хорош корпус "Измаила", изначально рассчитанный на 32000т, что позволяет выдержать изрядное количество хотелок-переделок без фатальных последствий для остойчивости корабля, касаемо-же сроков-намного больший, чем достройка надстройки :) обьем работ по "парижанке" был выполнен за 2 года (1938-40)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#106 04.05.2013 03:13:38

bober550
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692990
Я немного не про то. Про бой "Бисмарка" можно спорить (хотя и так понятно,что БВП ему бы был пользителен). Представьте "Цеппелин" в "Берлине"?

А ведь представляли...

#107 04.05.2013 08:31:21

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Технология и пропаганда.

Aley

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692858
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #692850
Зато и уровень машиностроения пониже.

Это почему? Гражданской у них вроде не было почти. Ну простаивали, так тем более ради заказа расстарались бы.

Эй, вы двое из ларца одинаковы с лица, сделайте мне то не знаю что? - так что ли расстарались бы? ;)
Вы, похоже, со сказочно-былинным стилем написания переувлеклись. На землю бы не помешало вернуться.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692858
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #692850
Он у нас торпеды и катапульты корабельные нормальные сделать не мог. Имея образцы на руках

Да сделали же. Пусть не лучшие в мире,

Я сказал - "нормальные". А без образцов вообще бы не сделали. Никакие. Остехбюро пыталось - фейл. Даже три фейла.
А столь любимый современными альтернатиффщиками вариант - надо было дать им на "распил" ещё миллиард - тогдашнее руководство страны почему-то (действительно, столько лет кормили тухлятиной, надо было и ещё похавать, а вот чегой-то возмутились) из рассмотрения исключило :-P

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692858
но в умелых руках вполне боеспособные. Руки конечно у большинства... ну ладно.

А почему вдруг "ладно"? Какие были - из песни слов не выкинешь. Или Вы для своего "Ногибатора" руки тоже в Германии закупите?
Кстати, а почему бы и нет? Взять у Редера в аренду команду корабля, а у Геринга - лётчиков :D

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692858
А аэрофинишер (или подъемник) от торпеды отличается в лучшую сторону тем, что это не массовое изделие

Как раз массовые изделия лучше - по мере отработки технологии уменьшается число "багов".

Aley написал:

Оригинальное сообщение #692858
Несколько км тросов можно было бы и вручную протянуть

А с чего Вы взяли, что трос тянутый вручную (это стальной-то?) окажется гибче и прочнее протянутого на специальном станке?
Это же не мыло, чтобы "ручной работы" :D


tramp

tramp написал:

Оригинальное сообщение #692917
трубочку?

Ну, да :)

tramp написал:

Оригинальное сообщение #692917
непонятно, вы возражаете против любого варианта или считаете невозможным в РИ вариант эволюции, а вариант быстрого получения совершенно нереалистичным?

Я считаю, что в РИ вариант эволюции был невозможен в силу особенностей мЫшления руководства флота. Даже если альтернативно их всех перестрелять - новые будут точно такими же, ибо система.
Вариант же быстрого получения я считаю невозможным в силу недостаточного для этого уровня развития научно-технической базы кораблестроения. И это не моя "имха", а история проектирования пр.71. Сам корабль (как платформа или если угодно плавучая коробка) был вполне реалистичен. Но авиатехническое оборудование в проекте не было проработано никак. Сведений, что конструкторы не проработали этот вопрос исключительно из-за своего каприза (т.е. могли но вот с какого-то бодуна не захотели) в истории отсутствуют.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #692917
в 1925 начать

А что именно начать? "Красный Акаги"? Это было невозможно, у нас нет ни технологий, ни опыта - нет даже ясного понимания, а что и как должно быть устроено на авианосце.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #692917
а понемногу выбивать деньги на постройку опытного АВ несколько лет можно

Увы, тоже не вариант. Вот выбили вы немного денег - сделали что-то.
На второй год выбили немного денег - ещё немного сделали.
На третий тоже. Вроде всё нормально?
И тут кому-то из Высокого Начальства приходит в голову Ослепительно Светлая Мысль, несколько несогласующаяся с уже выполненными работами. Что в таких случаях всегда происходит в нашей стране? Правильно - к утру всё разломать и сделать заново! Ну, разломать-то мы бы быстро разломали, а вот обратно... Ломать - оно, как известно, не строить.

tramp написал:

Оригинальное сообщение #692917
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #692822
А расшифруйте, плиз.

Никогда, Ни за что, Никаких Шансов(c)

Да. "Вилка" - с одной стороны тупая ограниченность высоких флотских чинов, с другой - слабость промышленности.

Dianov

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692902
А вот в 1930 году наши бы денюжки точно улетели тю-тю - исходя из реала за несколько лет они бы ничего работоспособного не создали бы, в 1933 Алоизыч бы им дал по рогам. Деньги были бы потрачены,профит наработок ушел бы немцам

Вот такие у нас поцреоты Родины Aley с charlie. Ради своих "понтов" готовы открыть неограниченное финансирование германских НИОКР в области авианосцестроения. В итоге, СССР достаётся "ничего", ну в самом лучшем случае первый экспериментальный комплект, построенный, разумеется, по германским технологиям, принципиально невоспроизводимым советской промышленностью. Германия же получает к 1939 г. боеготовые "Цеппелин" и "Штрассер".
Ау, альтернативщики! - такая идея, налетай пока не забрали!


charlie

charlie написал:

Оригинальное сообщение #693060
И катапульты могли и троса

Ага. Только в итоге почему-то ничего пригодного для установки на корабль так не оказалось.
"А некоторые из видов летно-технического оборудования они так и не смогли довести до приемлемого "рабочего" состояния хотя бы в чертежах, даже с помощью ставшей доступной им японской и французской документации" - и хер Вы это когда оспорите. Наши же сами и убедились.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #693060
И сканы "Инжиниринга" за 1920-1930гг с телефонами фирм производителей

А что, немцы свои прайс-листы в "Инжиниринге" печатали?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #693060
Гипертрофированные, понимаеш, требования

Ну, почему же? Вы заявили, что сотрудничество с немцами сулит нам успех. Вот я и поинтересовался, а что такого авианосного было у немцев на 28 г.? Ну, судя по тому, что Вы включаете "дурку" - ничего :)

Так что не видать красным военморам авианосца как своих ушей - они назначены быть выдрой! *tongue harhar*


bober550

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #693064
А ведь представляли...

Так ведь полёт мысли коллеги Герхарда там несколько ограничивали реалиями. Но вот если бы СССР начал финансировать немецкие авианосцы начиная с 1930, а то и раньше... ;)

#108 04.05.2013 08:46:31

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692990
Опять-таки, обмен -это не вброс. У КНДР был дармовой вброс. Мы за свои кровные.

В последнее время прогрессирует странная нелюбовь к северным корейцам.
Так ведь и они не даром, а за кровное (без кавычек). Убедительно продемонстрировали, что являются нашими союзниками до конца. Вот с ними и поделились оружием. Не египтяне ведь, а вот не любят их, надо же.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692990
Многие из наших соотечественников до сих пор не могут понять,почему на Западе день космонавтики и запуск спутника по сути трагические даты

У нас большинство (спросите хоть здесь) считают, что Карибский кризис (как они называют "Анадырь")- это закидон кукурузника, "продувшего" американцам. А Вы такие глубины постичь желаете им.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692990
Мы все-таки континетальная держава. Другой стратегии не дано.

Как опять- таки можете видеть, немало тех, кто считает иначе.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692990
Я немного не про то. Про бой "Бисмарка" можно спорить (хотя и так понятно,что БВП ему бы был пользителен). Представьте "Цеппелин" в "Берлине"?

Да не помог бы "Бисмарку" БВП, а наоборот. Немцы ставили на скрытность и скорость, и по- другому не могли. Поднимая самолеты, они бы потеряли и то, и другое. Авиаторпеды не понадобились бы, арт.бой и без них состоялся. С предсказуемым результатом, только Цеппелин первый бы на дно ушел. А если брать другие "варианты"- немцам вполне хватило бы вещей попроще, чем авианосец, и пореальнее. Дозаправки в воздухе и планирующей бомбы в 41-м, например. Насчет "Берлина"- там немцы и без авианосца исчерпали резервы везения. Опять - таки с авианосцем скрытность и скорость хода пострадают, плюс в начале операции польза от авианосца сомнительна (уж очень воды неудобные для авиации). Да и сама операция- шуму много, а результат невелик, на мой взгляд.
Только у них другое было на уме. Перелеты Гессов и "голуби мира" в виде Фау. Так, шутили. Не собирались они в ту войну с англосаксами воевать. (Особенно и не пришлось, действительно!)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692990
И тем не менее все первое новаторское,что у нас,что у янки - от них лукавых. Хотя бы "Лун" и КСЩ.

Немцы до раздела их были гениями войны. Что Вы хотите? Нам бы признать это и везде восхвалять, как американцы несчастных японцев.
Хотя размеры немецкого наследства по тем же ракетам, что достались нам и американцам- несопоставимы. А обскакали ам. все- таки мы!

#109 04.05.2013 09:16:10

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

1

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #692982
СССР, ошибись он в стратегии развития, просто исчез

видимо ошибся, раз исчез...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#110 04.05.2013 11:27:04

bober550
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #692966
Даже у такой технически выдающейся нации.

Папуасы.

#111 04.05.2013 12:16:27

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #693062
Неясный момент, на "Бремене" они были еще в 1929г

Блин,я точно помню,что читал про создание этого лифта,не могу вспомнить где. Но постараюсь обязательно найти. Любопытно другое -лифт был у немцев вспомогательным средством. Они как всегда пошли своим путем:
Особенностью взлетных операций являлось применение стартовых тележек, на которые самолеты устанавливались в ангаре и вместе с ними подавались на полетную палубу. С платформы лифта по рельсам тележка с самолетом силой тяги воздушного винта или при помощи палубных шпилей перемещалась на одну из катапульт. После старта самолета тележка посредством специальных наклонных цепных транспортеров, расположенных перед носовым срезом полетной палубы, опускалась на ангарную палубу и по монорельсу транспортировалась в ангар.

Лифт предполагалось использовать в случае выхода из строя наклонных транспортеров.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #693062
Тут, конечно, большое поле для предположений, однако полного разрыва торговых отношений с Германией небыло,  4 апреля 1935 года СССР был даже предоставлен кредит в размере 200 миллионов рейхсмарок для закупок немецких товаров.

Но в 1939 они отказали Тевосяну в покупке!!! И это на пике дружбы!

charlie написал:

Оригинальное сообщение #693060
Проверяйте :) Про троса написано выше-приняты, испытывали на

А Вы читали выдержку из стенограммы доклада Карла-Йеско фон Путткамера (личного адъютанта Гитлера от ВМФ) по "Цеппелину" от 13 апреля 1942 года:
Окончание постройки корпуса и установка машины, возможно, будут закончены не ранее лета 1943 г.

В. Общее время для завершения строительства авианосца зависит не от окончания постройки корпуса и машин, а от возможности использовать самолеты, переоборудованные из Ju-87D и Bf-109F. Около двух лет потребовалось на проектирование, строительство и испытание катапульт, необходимых для этих самолетов. Необходимы также лебедки для тормозных механизмов. Компания, выпускающая эти лебедки, еще не сообщила, когда они могут быть переданы. Поэтому авианосец не может быть закончен ранее зимы 1943/1944 гг.
Полный звиздец.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #693062
Тем и хорош корпус "Измаила", изначально рассчитанный на 32000т, что позволяет выдержать изрядное количество хотелок-переделок без фатальных последствий для остойчивости корабля, касаемо-же сроков-намного больший, чем достройка надстройки :) обьем работ по "парижанке" был выполнен за 2 года (1938-40)

Именно это и предложили немцы купить Тевосяну (ПУЗА),видимо чтобы хоть как-то отбить бабки. Корпус бы выдержал все,но системы от этого не появятся.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #693082
Вот такие у нас поцреоты Родины Aley с charlie. Ради своих "понтов" готовы открыть неограниченное финансирование германских НИОКР в области авианосцестроения. В итоге, СССР достаётся "ничего", ну в самом лучшем случае первый экспериментальный комплект, построенный, разумеется, по германским технологиям, принципиально невоспроизводимым советской промышленностью. Германия же получает к 1939 г. боеготовые "Цеппелин" и "Штрассер".
Ау, альтернативщики! - такая идея, налетай пока не забрали!

Дело не в поцреотизме, а в том почему надо идти к немцам,которые сами дураки в этом. Это все равно,что Зимбабве сейчас закажет беспилотник в Ботсване. Почему не к французам, у которых очень похожий (перестроенный из ЛКР) "Беарн" и в работоспособном состоянии на 1930 год?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #693064
А ведь представляли...

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #693084
Да не помог бы "Бисмарку" БВП, а наоборот. Немцы ставили на скрытность и скорость, и по- другому не могли. Поднимая самолеты, они бы потеряли и то, и другое. Авиаторпеды не понадобились бы, арт.бой и без них состоялся. С предсказуемым результатом, только Цеппелин первый бы на дно ушел. А если брать другие "варианты"- немцам вполне хватило бы вещей попроще, чем авианосец, и пореальнее. Дозаправки в воздухе и планирующей бомбы в 41-м, например. Насчет "Берлина"- там немцы и без авианосца исчерпали резервы везения. Опять - таки с авианосцем скрытность и скорость хода пострадают, плюс в начале операции польза от авианосца сомнительна (уж очень воды неудобные для авиации). Да и сама операция- шуму много, а результат невелик, на мой взгляд.

Скорость хода пострадает - Вы о чем? 33 узла (минимум) это как? А теперь представьте,что у Лютьенса кроме боязни получить 381 мм чемодан с "Куина" есть отличный транквилизатор в виде АВ. Что может сделать конвой прикрываемый одной такой лоханью против такого соединения?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #693084
В последнее время прогрессирует странная нелюбовь к северным корейцам.
Так ведь и они не даром, а за кровное (без кавычек). Убедительно продемонстрировали, что являются нашими союзниками до конца. Вот с ними и поделились оружием. Не египтяне ведь, а вот не любят их, надо же.

Но Вы ведь в курсе этой извращенной верности - Кастро предлагал пожертвовать всей Кубой ради победы социализма. Из-за амбиций пары народиков и их лидеров сидеть по уши в ядерном пепле, как-то не улыбается.
Кстати после доклада Джона Шаликашвили Клинтону о возможном ущербе,можно всем плевать на эту возню. Янки не рыпнутся,пока ОКНШ не изменит свое мнение.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #693087
видимо ошибся, раз исчез...

Но военный путь в деле нашего "побеждения" был какбэ исключен. 40 лет мира даренные КПСС - не пустые слова.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #693113
Папуасы.

Бобер,что с Вами :D


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#112 04.05.2013 12:25:34

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24483




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #693130
Любопытно другое -лифт был у немцев вспомогательным средством. Они как всегда пошли своим путем:

Вы путаете понятия...
Элеватор работал как полагается элеватору подавая самолёты на полётную палубу, опускание стартовой тележки в ангар процедура немного иная, послестартовая.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#113 04.05.2013 13:00:46

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #693130
40 лет мира даренные КПСС - не пустые слова.

вообще то воевать начали практически сразу после 1945 г. как в "хододную" так и в "горячую". Ну а если ближе к теме, то как раз на "настоящих" авианосцах - имеется ввиду "Ульяновск" - СССР и сломался...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#114 04.05.2013 13:10:44

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #693133
Вы путаете понятия...
Элеватор работал как полагается элеватору подавая самолёты на полётную палубу, опускание стартовой тележки в ангар процедура немного иная, послестартовая.

Да,Вы правы. Это было еще на "Фьюриесе".

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #693140
вообще то воевать начали практически сразу после 1945 г. как в "хододную" так и в "горячую". Ну а если ближе к теме, то как раз на "настоящих" авианосцах - имеется ввиду "Ульяновск" - СССР и сломался...

По сути спецоперации. Ничего подобного "сегодня в 4 утра.." мы больше не услышали. Нападению мы не подверглись.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#115 04.05.2013 13:26:03

bober550
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #693130
Бобер,что с Вами

Слегка утрирую :)

#116 04.05.2013 18:06:06

Aley
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #693082
Я сказал - "нормальные". А без образцов вообще бы не сделали. Никакие. Остехбюро пыталось - фейл. Даже три фейла.
А столь любимый современными альтернатиффщиками вариант - надо было дать им на "распил" ещё миллиард - тогдашнее руководство страны почему-то (действительно, столько лет кормили тухлятиной, надо было и ещё похавать, а вот чегой-то возмутились) из рассмотрения исключило

Так а что плохого в иностранных образцах? Про миллиард я вообще ничего не говорил - почти все образцы вооружения у меня из РИ. Единственное отличие - спарка 130-мм, причем неуниверсальная.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #693082
А почему вдруг "ладно"? Какие были - из песни слов не выкинешь. Или Вы для своего "Ногибатора" руки тоже в Германии закупите?
Кстати, а почему бы и нет? Взять у Редера в аренду команду корабля, а у Геринга - лётчиков

Наверное своих следовало обучать лучше, урезав количество часов на изучение Маркса и Энгельса. Впрочем, заметьте, у меня советский флот в начале войны успехами не блистает.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #693082
Как раз массовые изделия лучше - по мере отработки технологии уменьшается число "багов".

Зато индивидуальный образец можно пределывать до бесконечности, доводя до ума.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #693082
А с чего Вы взяли, что трос тянутый вручную (это стальной-то?) окажется гибче и прочнее протянутого на специальном станке?
Это же не мыло, чтобы "ручной работы"

Да как сказать. Практика показывает, что у нас серийные образцы всегда отставали от опытных.

#117 04.05.2013 18:08:47

Aley
Гость




Re: Технология и пропаганда.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #693140
Ну а если ближе к теме, то как раз на "настоящих" авианосцах - имеется ввиду "Ульяновск" - СССР и сломался...

Я-то думал: почему СССР развалился? Оказывается из-за Ульяновска.:D

#118 04.05.2013 18:11:36

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Технология и пропаганда.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693218
Я-то думал: почему СССР развалился? Оказывается из-за Ульяновска.

Из-за Ульянова создан, из-за Ульяновска развалился. ))))


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#119 04.05.2013 20:05:41

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #693087
видимо ошибся, раз исчез...

Возможно, и так. Только несколько в другую, чем обсуждаемая, эпоху.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #693130
Скорость хода пострадает - Вы о чем? 33 узла (минимум) это как?

Для выпуска- приема самолетов нужно маневрирование, часто связанное с отклонением от курса.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #693130
А теперь представьте,что у Лютьенса кроме боязни получить 381 мм чемодан с "Куина" есть отличный транквилизатор в виде АВ. Что может сделать конвой прикрываемый одной такой лоханью против такого соединения?

Конвой прикрывался так, как прикрывался- потому, что у немцев авианосца не было. Не надо играть в поддавки: "у немцев все поменялось; у англичан все осталось, как было".

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #693130
Но Вы ведь в курсе этой извращенной верности - Кастро предлагал пожертвовать всей Кубой ради победы социализма. Из-за амбиций пары народиков и их лидеров сидеть по уши в ядерном пепле, как-то не улыбается.

Вы риторику не принимайте за политику. "Политика и пропаганда", так сказать. Кастро понимал, что ему грозит со стороны "демократов" (а из- за чего? Наркоту- уголовников он не поставляет, торговать не он отказался). То же и корейцы: как лихо гражданскую им превратили в "мировую революцию". Добро бы японцы вмешались- так аж из- за океана сволочь понаехала. Чем им корейцы не улыбались? Ракет и бомбы у них тогда и в заводе не было. Кроме того, если бы не решимость Хрущева и Кастро, вот тогда точно сидеть бы нам в ядерном пепле- только в одиночку. Или Вы сомневаетесь в решительности американцев нести свободу народам? После Японии это наивно выглядит.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #693130
Кстати после доклада Джона Шаликашвили Клинтону о возможном ущербе,можно всем плевать на эту возню. Янки не рыпнутся,пока ОКНШ не изменит свое мнение.

Да просто иметь дело им придется с китайцами, в любом случае. А этого не хочется.

#120 04.05.2013 21:02:30

han-solo
Гость




Re: Технология и пропаганда.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #692650
Кстати, на тех рисунках, что я видел- еропланы изображены были только с разложенными консолями. И в ангаре и на лифте и на палубе. По-моему складывание для авиагруппы Комсомольца тупо не предусматривалось. Ну и еще один момент- есть у меня смутные подозрения, что разведчики-корректировщики у него штатно должны были жить на палубе.

Не знаю где жили бы разведчики-корректировщики,а насчёт консолей скорее всего так,на картинках которые опубликованы-только цельные.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #692424
Дать сто процентную гарантию, что США или бриты не помогут не правильно. В реале обычно как то при Йоське умудрялись с буржуинами договориться. Надо только было сразу строить экспериментальный АВ.

100% гарантию действительно дать нельзя:деньги не пахнут,тем более в этой ветке проскальзывал тезис,что в 20-30е авианосцы не были супероружием и стояли не на первом месте.Однако контроль вёлся за экспортом оружия,технологий и оборудования,заказ же комплекта аэрофинишёров и катапульты дело долгое и его как пару танков пропихнуть незаметно не удасться.Но данное оборудование годами создавалось и совершенствовалось за счёт бюджета ВМФ,так что не факт,что разрешат.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #692424
Надо только было сразу строить экспериментальный АВ.

Однозначно,но с этим у нас всегда хреновато было:дать деньги на экспериментальный корабль?Да никогда в жизни!Поэтому хотели АВ"Измаил",не прошло,а от "Комсомольца"-отказались,хотя он был не дорогой и сравнительно простой в исполнении.Кроме того он не терял возможности использовать его как учебный корабль даже будучи экспериментальным АВ.За годы проб и ошибок может и было бы оборудование для пр.71,разумеется при иностранной помощи.История повторяется:

Спойлер :

Есть и другой фактор;перестроить "Измаил" в АВ долго и дорого смогли бы,но стоимость эксплуатации такого корабля чрезмерно велика,ладно бы он был боеготовым,а так такие ежегодные затраты на экспериментальный корабль.В этом смысле куда можно было переделать недостроенный крейсер,если уж хотелось чего-то быстроходного."Комсомолец" тем более при сохранении статуса учебного смотрится куда менее напряжным для ежегодного содержания.Можно было пойти и совсем простым путём-отгрохать многометровую нефтеналивную баржу и вспомнив опыт ГВ/амурской флотилии тренировать и лётчиков и экспериментировать с аэрофинишёрами и катапультами.Да и в случае войны лишней баржа не будет-вози себе либо нефтепродукты,либо собранные самолёты,не теряя время на сборку/разборку или ресурс.Потом можно и перейти к опытам на море:переоборудовать судно в экспериментальный Ав(ну например учебное судно "Днепр")и экспериминтировать сколько захочется:экономичная ЭУ,достаточные размеры.Если отстаёт какое-либо оборудование можно в этот период использовать его просто как учебный,либо перебрасывать готовые самолёты на Дальний Восток,что так же не плохо:готовый самолёт не надо разбирать и паковать в ящики,везти,а потом снова собирать.А такой авиатранспорт в ВОВ пользу бы принёс максимальную,таская самолёты от союзников.А так их мучительно долго разгружали и перевозили.

#121 04.05.2013 23:15:48

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #693270
Для выпуска- приема самолетов нужно маневрирование, часто связанное с отклонением от курса.

И что? Это мешает соединению удрать или догнать?

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #693270
Конвой прикрывался так, как прикрывался- потому, что у немцев авианосца не было. Не надо играть в поддавки: "у немцев все поменялось; у англичан все осталось, как было".

В том то и дело,что будь "Цеппелин" в реале,прикрыться от него англичанам было нечем. Линкоры на конвои они еще кое-как наскребали,но лишней пятерки АВ у англичан даже в альтернативе не просматривается.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#122 04.05.2013 23:34:24

han-solo
Гость




Re: Технология и пропаганда.

1

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #693270
Для выпуска- приема самолетов нужно маневрирование, часто связанное с отклонением от курса.

Кто спорит.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #693364
И что? Это мешает соединению удрать или догнать?

Не мешает,если авианосец имеет возможность развить правильно рассчитанную скорость.Тогда он не гиря на ноге,а гиря в руке,ударить больно может.А ответ был дан в далёких 30х,во многих книгах.У меня "Использование судов торгового флота в военное время."Ю.А.Македон.Госмориздат 1940,в бумаге(рекомендую,не давно в сети появилась:http://militera.lib.ru/h/makedon_ya01/index.html).Открываем страницу страницу 61,читаем:"Для сопровождения эскадры авианосец должен иметь избыток скорости в 2-4 узла против эскадренной для свободного маневрировании при выпуске самолётов."(с)Теперь скорость "Бисмарка" 30,12уз,а скорость "Цеппелина"-33,8 уз.Разница составляет 3,68 узла.Может у немцев с катапультами и аэрофинишёрами было не очень,но с тактикой не плохо-их авианосец ни как не стеснял эскадру.

#123 05.05.2013 04:24:05

bober550
Гость




Re: Технология и пропаганда.

БМВадимка написал:

Оригинальное сообщение #693270
Для выпуска- приема самолетов нужно маневрирование, часто связанное с отклонением от курса.

Не Цыпе.
Вернее, ей меньше.

Отредактированно bober550 (05.05.2013 04:27:29)

#124 05.05.2013 06:27:35

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Технология и пропаганда.

Dianov

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #693130
Сидоренко Владимир написал:
Оригинальное сообщение #693082
Вот такие у нас поцреоты Родины Aley с charlie. Ради своих "понтов" готовы открыть неограниченное финансирование германских НИОКР в области авианосцестроения. В итоге, СССР достаётся "ничего", ну в самом лучшем случае первый экспериментальный комплект, построенный, разумеется, по германским технологиям, принципиально невоспроизводимым советской промышленностью. Германия же получает к 1939 г. боеготовые "Цеппелин" и "Штрассер".
Ау, альтернативщики! - такая идея, налетай пока не забрали!

Дело не в поцреотизме, а в том почему надо идти к немцам,которые сами дураки в этом. Это все равно,что Зимбабве сейчас закажет беспилотник в Ботсване.

Я не знаю. Я сразу сказал, что у немцев брать нечего :)

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #693130
Почему не к французам, у которых очень похожий (перестроенный из ЛКР) "Беарн" и в работоспособном состоянии на 1930 год?

А помогут? ХЗ, на самом деле. Но по флоту они нам что-то не помогали, да и вообще отношения были непростыми.
"Дипломатические осложнения периодически возникали и в советско-французских взаимоотношениях. Так, в 1925—1927 гг. сторонам не удалось урегулировать разногласия по вопросу о царских долгах. Со своей стороны СССР выражал крайнюю озабоченность политической линией, которую Франция проводила в Восточной Европе. В частности, заключённый в 1926 г. франко-румынский договор создавал серьёзные препятствия для СССР в вопросе о возвращении румынами Бесарабии, незаконно отторгнутой ими в 1918 г. Пик обострений взаимоотношений между Советским Союзом и Францией можно отнести на 1927 г., когда французская сторона потребовала отозвать советского посла Х.Г. Раковского".

Да и потом было немногим лучше.
"Ещё в 1933 г., во время визита в Париж Литвинова, Франция предложила СССР заключить двустороннее соглашение, что стало ярким свидетельством возросшего престижа СССР на международной арене. Соответствующий договор о взаимопомощи сроком на пять лет между двумя странами был заключён 2 марта 1935 г. ...
Подписав договор о взаимопомощи, Франция фактически отказалась подкрепить его военной конвенцией..."


Aley

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693216
Так а что плохого в иностранных образцах?

Собственно ничего. Многие так начинали. Это просто показатель тогдашнего реального уровня. Есть иностранный образец - делаем. Пытаемся сами - не выходит каменный цветок.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693216
Про миллиард я вообще ничего не говорил

Вы может и нет, но это вообще любимый аргумент. Возьмите, хоть того же charlie - ой, надо было денег больше, ой, надо было денег больше...

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693216
- почти все образцы вооружения у меня из РИ.

Ага. Только здесь на год раньше чем в РИ, здесь на два, там на три... И так постепенно натягивая сову на глобус Вы успеваете к заветной дате 22.06.41 г.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693216
Наверное своих следовало обучать лучше,

Ну кто бы спорил. Вот только ведь и учить было некому.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693216
урезав количество часов на изучение Маркса и Энгельса.

Хорошая мысль, я согласен. Вот только перед русско-японской Маркса и Энгельса не учили, а результат самый плачевный. Стало быть не в Марксе и Энгельсе дело.

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693216
Впрочем, заметьте, у меня советский флот в начале войны успехами не блистает.

А что, наш флот в конце войны успехами блистал? Не приведетё ли мне какой-нибудь бой советской эскадры в году так 44-м с немецкой эскадрой где наши разбили врага? Что, нет, не приведёте?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693216
Зато индивидуальный образец можно пределывать до бесконечности, доводя до ума.

А может и вправду сразу из золота?

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693216
Да как сказать. Практика показывает, что у нас серийные образцы всегда отставали от опытных.

Просто некоторые вещи вообще ручками не сделаешь.

Отредактированно Сидоренко Владимир (05.05.2013 06:31:58)

#125 05.05.2013 09:52:42

БМВадимка
Капитанъ II ранга
k2r
Сообщений: 2167




Re: Технология и пропаганда.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #693364
И что? Это мешает соединению удрать или догнать?

Вообще- то да.

Dianov написал:

Оригинальное сообщение #693364
В том то и дело,что будь "Цеппелин" в реале,прикрыться от него англичанам было нечем.

Есть много примеров ударов Ю-87 по кораблям. Так что оценить результативность можете (тем более, что в реальном авианосном варианте мечтать о бомбе более 250 кг вряд ли возможно). Чем бы это так уж навредило англичанам? Вы также забываете, что боевые корабли англичан были бы преследователями. Потерявшую скорость хода единицу возможно было оставить. У немцев такой "отставший" (см.Бисмарк) обречен.
И Вы снова "играете сам против себя". Исходите из того, что у немцев все поменялось, а у англичан... Посчитайте сами, сколько у агличан уже есть авианосцев, "Цеппелин" же именно что альтернатива. Еще не забывайте про американцев. Не дадут они немцам свернуть шею англичанам, как не дали в реальности. Тут помогли бороться с ПЛ, там помогли бы с авианосцем.
Кстати, о ПЛ- как бы обеспечивалось охранение таких важных целей? Не получилось бы, как на Тихом.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #693368
но с тактикой не плохо-их авианосец ни как не стеснял эскадру.

Гладко было на бумаге, как и всегда. И как насчет того, что самолеты демаскировали бы немцев?

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 16


Board footer