Сейчас на борту: 
rkbob
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 63

#501 05.05.2013 17:18:54

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Ну пошла развлекуха

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #693423
Т.е. если японец взлетел с палубы и сел на неё на импортной машине, то это за полёт не считается. Ну-ну

А японцы они того, не гордые, в отличи от японских патриотов? А то при этом престиж и их значение уже не то что на
Кузнецове, да и косвенно это несколько противоречит тезису о превосходстве Ваших узкоглазых любимцев над советским ВПК.
Я тут посчитал - первый японец отважился вылететь с Хосё только после 11 вылетов иностранцев. Причем их наблюдение не так чтобы и помогло (slowbrain?) - на второй день полетов этот японец навернулся при посадке, утопив самолет.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #693423
Странно что они не признали "свои снаряды дерьмом" после Цусимы

А они/Вы знали/знаете в каком количестве английские снаряды использовались при Цусиме? Именно чисто английские, без родных японских извращений/ухудшений в лице небезизвестного идзюина, профессора симосе и прочего. Если речь о Бофорсе то опять же, у Вас есть доказательства что это именно английские снаряды?

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #693423
Очередное супероткрытие

Да ну а я и не знал. А что как только англичане прекратили техподдержку японцы вдруг резко разучились строить корабли. Вон я привел как пример ЭМ Хацухару - что-то не видно превосходства японского кораблестроительного
гения над лапотной рашкой.

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #693423
И где у нас был бой кого-то из "севастополей" с английским линкором? Желаю кровавых подробностей.

Я то думал Вы о боях вообще. Виноват, да 4 Севы побоялись выпустить против половины немецкого линейного флота. Что
безусловно  не делает им чести. Тогда как японцы отказались дать ЛК англичанам против уступающим им немцам - вот это да, повод для японских патриотов возгордится.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #693475
Это хорошо, этто плюс! Даже круче чем та историия когда катер вышел в боевой поход, а через пол часа вернулся, потому как командир забыл зачем его послалии в море... После повторного инструктажа таки пошел, врага бить, я полагаю...

Наверно к Вашему разочарованию, такое случалось и у японцев. В ночной набег 14.11.42, под командованием Нисимуры - одного из уважаемых и любимых адмиралов, японцы по ошибке обстреляли не гендерсон а вспомогательную полосу, которая была примерно в 1 миле от цели (т.е. 20каб). Это при полной программе - использовании фларов, самолей и корректировщиков.

#502 05.05.2013 17:20:22

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693628
Кстати, при этом снижалась и прочность корпуса, конструкция которого рассчитывалась на меньшие нагрузки.

Прочность не снижалась, увеличивались нагрузки.

#503 05.05.2013 17:21:23

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2638




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Сидоренко Владимир написал:

Оригинальное сообщение #693423
Кстати, как там дела с китом? Продвигаетесь?

Потихоньку. А у Вас как с схемой бронирования Цукуба/Курама? Мы с ув.realswat-м ждем недождемся.

Отредактированно Serg (05.05.2013 17:25:08)

#504 05.05.2013 17:21:32

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

артём написал:

Оригинальное сообщение #693632
Прочность не снижалась, увеличивались нагрузки.

Интересно. Нагрузки увеличились - прочность не снизилась.

#505 05.05.2013 18:19:55

Рид
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693634
Интересно. Нагрузки увеличились - прочность не снизилась.

Прочность изделия не меняется от увеличения нагрузки на него. Вот запас прочности, меняется.

#506 05.05.2013 18:26:29

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24561




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

FWI написал:

Оригинальное сообщение #693576
Например, мне не понятно, почему из двух вариантов теоретического чертежа ЭМ проекта 7 (JS1 и JS2) был принят к реализации первый.

А в чём была разница?

Вопрос интересный: может заведёте отдельную темы?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#507 05.05.2013 18:28:49

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693634
Интересно. Нагрузки увеличились - прочность не снизилась.

Не понял. Балка она и есть балка. Площадь сечения не изменила. Изменалась нагрузка.

#508 05.05.2013 18:30:52

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #693661
Вопрос интересный: может заведёте отдельную темы?

Очень да же поддерживаю с просьбой... И да же присоединяюсь. :D
Если есть возможность выложить сканы, было бы очень здорово.

#509 05.05.2013 19:07:04

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Serg написал:

Оригинальное сообщение #693629
В ночной набег 14.11.42, под командованием Нисимуры - одного из уважаемых и любимых адмиралов, японцы по ошибке обстреляли не гендерсон а вспомогательную полосу, которая была примерно в 1 миле от цели (т.е. 20каб). Это при полной программе - использовании фларов, самолей и корректировщиков.

Не сравнимо. Свернуть не в ту подворотню, и нас..ать в мойку на кухне спутав ее с унитазом...

#510 05.05.2013 19:07:27

bober550
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #693661
Вопрос интересный: может заведёте отдельную темы?

Ага!!!

#511 05.05.2013 19:21:55

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #693543
К сожалению, кроме Васильева эти опыты, похоже, никому не были интересны - кроме опубликованных у него выдержек из отчетов по натурным подрывам того самого отсека, ничего толкового по этой серии опытов нет.

К сожалению всё так.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #693543
А что до математических моделей, то вроде сейчас с этим стало проще: сетка с хорошей частотой узлов+ коэфф отражения/поглощения... и можно с хорошим приближением обсчитать воздействие на конструкции с точки зрения энергетики взрыва. То, что в 20е-30е активно не любили, как оказалось, хорошо поддается грубой мат.моще современных числодробилок, а в отличие от любимых методик того времени меньше зависят от адекватности  эмпирических коэффициентов.

Этого достигли в 70х годах,да,вроде очень получилось.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #693391
Ведь и правда - всегда смущал аналог "вышибных панелей" у  G-3 для отвода газов из района поражения конструктивной защиты. Тоже ведь обоснование какое то было.

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #693543
Помимо G-3 возник вопрос по Пульезе - а именно по изменению характера поражения от глубины подрыва. Общие соображения подсказывают, что при уменьшении глубины от оптимальной эффективность взрыва будет падать (что должно как то компенсировать уменьшение глубины ПМЗ), а при дальнейшем заглублении система начнет работать совсем иначе (разрушения "размажутся" на большую площадь)

По G-3 такое:понятно серия опытов на "Чатэмских плотах" показала,что путь сброса давления вполне осуществим и идея полузамкнутой системы захватила конструкторов разных стран,правда пошли разными методами.Колодцы,сбрасываемые крышки у англичан были воплощены на "Нельсоне",хотя их эффективность не получила подтверждения в боевых условиях.Примерно такой же метод они применили на КД-5,перекрыв отсеки ПТЗ слабой платформой,не подняли выше ПТП.Как закончилось-известно.Американцы применили отсек-цистерну перед бронепоясом,в верхней части,над отсеками ПТЗ,для решения того же подхода.Не сработало.Этот же метод,но с некоторыми изменениями применил Гофман в проекте "карманного крейсера",да и много проектов в 20-30е были.Принципиально работающая система споткнулась об слабость анализа поведения газоводяного молота внутри камер расширения и поглощения и прилегающих отсеков,а так же игнорирование влияние конструктивных особенностей кораблей.Хотя сама идея впервые была осуществлена немцами в ПМВ на прорывателях минных заграждений

#512 05.05.2013 20:27:55

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

артём написал:

Оригинальное сообщение #693662
Не понял. Балка она и есть балка. Площадь сечения не изменила. Изменалась нагрузка.

Я имел в виду, что общая прочность системы снизилась: нагрузка-то на конструкцию увеличилась. Вспомню азы сопромата - если балка рассчитана на нагрузку в 100 кг, то что происходит при увеличении нагрузки до 150 кг? Не ломается?

#513 05.05.2013 20:52:23

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693698
Я имел в виду, что общая прочность системы снизилась...

Это не совсем верно. Прочность не снизилась. Просто нагрузка может превысить пределы прочности.  Вроде как уже пояснял ситуацию?

#514 05.05.2013 21:29:40

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

артём написал:

Оригинальное сообщение #693711
Это не совсем верно. Прочность не снизилась. Просто нагрузка может превысить пределы прочности.  Вроде как уже пояснял ситуацию?

Это я и имел в виду. Не снизилась расчетная прочность рассчитанная на заданную нагрузку, но общая прочность системы снизилась, ввиду увеличения нагрузки на нее. Масло масленное?:)

#515 05.05.2013 21:37:25

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693721
Это я и имел в виду.

Т.е. систему нагрузили свыше расчетной нагрузки?

#516 05.05.2013 22:08:32

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6021




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

артём написал:

Оригинальное сообщение #693616
Фактически, дальность была в полтора-два раза ниже.

Так это нормально, даже у англичан в мирное время дальность была на 20% ниже табличной (на эсминцах типа Н)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#517 05.05.2013 22:12:44

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Олег написал:

Оригинальное сообщение #693740
Так это нормально, даже у англичан в мирное время дальность была на 20% ниже табличной (на эсминцах типа Н)

Нормально, если паспортная дальность достаточна. У семёрок она падала ниже 2000 миль.

#518 05.05.2013 22:26:16

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

артём написал:

Оригинальное сообщение #693723
Т.е. систему нагрузили свыше расчетной нагрузки?

Водоизмещение возросло?

#519 05.05.2013 22:27:52

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Aley написал:

Оригинальное сообщение #693747
Водоизмещение возросло?

Да.

#520 05.05.2013 23:06:41

Aley
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

И?

#521 05.05.2013 23:11:07

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Не понял.

#522 05.05.2013 23:15:33

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

k7325 написал:

Оригинальное сообщение #693543
возник вопрос по Пульезе - а именно по изменению характера поражения от глубины подрыва. Общие соображения подсказывают, что при уменьшении глубины от оптимальной эффективность взрыва будет падать (что должно как то компенсировать уменьшение глубины ПМЗ), а при дальнейшем заглублении система начнет работать совсем иначе (разрушения "размажутся" на большую площадь)

При уменьшении глубины эффективность заряда падает,конечно,сопротивление ниже,но ведь противник не будет изменять глубину хода на меньшую,ну чтоб супостат глубину ПТЗ уменьшил!Заглубление конечно увеличивает площадь поражения,а тут извините и от формы борта тоже зависит.
Наши попробовав систему Пульезе очень её хвалили,нам на занятии преподаватель скавзал:"Вот защита "Литторио",вот "Советского Союза",изучите и обьясните,почему грязная байка,что у нас получилось на пр.23,вышла мол лучше итальянской из-за из-за плохого качества материалов!"На деле итальянцы дали много информации,но наши инженеры не стали копировать,упростили схему и обратили внимание на критиков системы Пульезе.Гении?Не знаю,но разумно подошли к решению вопроса.Злые языки говорят,что тогда над этим поработали и мэтры,в том числе и Шиманский.А все ли  увидели главное в идее:внутреняя сферическая ПТП,внутренния пустота в камере поглощения-не главное.Представте себе линию и сферу и соприкосните их-одна площадь контакта,а теперь полусфера и сфера-разность площадей соприкосновения есть?Критики не увидели и городили прямые и наклонные стенки,будто не понимая,что любая стена падёт.Развитие этой и других идей у нас ушло вперёд на десятки лет,а убогие американцы возятся на "Нимицах" с идеями 30х.Японцы поверив в свою непогрешимость отошли от правильных и работающих схем ПТЗ ТКР кнадуманным идеям 10х-20х годов.А зажали деньги на опыты.В результате суперлинкор оказался очень слабым в ПТЗ при могучем водоизмещении.Парадокс.

#523 05.05.2013 23:21:37

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24561




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #693763
Наши попробовав систему Пульезе

Вы имеете в виду, что при правильной реализации - система, так сказать, "вундерваффе" среди ПТЗ?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#524 05.05.2013 23:43:15

han-solo
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #693765
Вы имеете в виду, что при правильной реализации - система, так сказать, "вундерваффе" среди ПТЗ?

Да.Правда её решение оттянулось на десятки лет,но Пульезе наши специалисты считали ну почти гением."Американка" казалась сомнительной ещё в 30х,пусть и дисскусии были,но ничего хорошего не вышло.Пульезе задал генеральное направление,которое и привело к появлению схем,отвечающих поставленным заданиям.Мне кажется главное он увидел-сферические ПТП,даже если в остальном ошибся-не страшно.

#525 05.05.2013 23:44:37

артём
Гость




Re: Советский авианосец: состав авиагруппы

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #693765
Вы имеете в виду, что при правильной реализации - система, так сказать, "вундерваффе" среди ПТЗ?

Не сам система. Реализуются сразу несколько принципов.

Сама же система сложна. Её проблемма в малой доступности и ремонтопригодности.

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 63


Board footer