Вы не зашли.
igor написал:
Оригинальное сообщение #698815
кругом один бред пишут журналамеры про это событие.
К слову.. только что закончил читать мемуары Л.А. Курникова "Подводники Балтики" под редакцией Ю.М. Клубкова.. Спасибо ему, не дал пропасть рукописи... жаль, что с опозданием, но, всё равно - понравилось, еще бы фотографий военного периода побольше и качеством получше...
Но, при всей моей благодарности Редактору, в его Заключении (стр. 630-633) столько ТАЙН и ТУМАННЫХ ИСТОРИЙ!!!.. не знаю, когда оно написано, но, ".. предательство М.Ф. Долматова, стоившее П.Д. Грищенко звания Героя Советского Союза, неофициальное расформирование экипажа Л-3.." ... ".. таинственный портрет А.И. Маринеско с погонами капитана 2 ранга (стр. 592 и 633), найденный в материалах Л.А. Курникова. подготовленных к изданию книги в 1991г..."
НУ, любят у нас ТАЙНЫ!!! и это в то время, когда американы уже топливо из сланцев добывают...
Спасибо ув. Seemin/у! Подправил..
Отредактированно maslopoop (22.05.2013 10:44:13)
Интересно, что немцы, находившиеся в момент гибели на борту «Вильгелма Густлофа», говорят правду о причинах атаки С-13 по германскому транспорту, а многие, рожденные в СССР, либо продолжают рассказывать байки о "личном враге", "днях траура", "экипажах сотен подлодок", а еще хуже - обвинять экипаж С-13 и лично Александра Ивановича...
С уважением,
А по поводу отношения немцев к этой теме советую почитать еще и Грасса Гюнтера "Траектория краба".
С уважением,
Грасс там пурги намел, дочь А. И. его по делу пополоскала за это.
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #698936
Интересно, что немцы, находившиеся в момент гибели на борту «Вильгелма Густлофа», говорят правду о причинах атаки С-13 по германскому транспорту, а многие, рожденные в СССР,
aligvi написал:
Оригинальное сообщение #698936
а еще хуже - обвинять экипаж С-13 и лично Александра Ивановича...
Дурная наследственность россиянской т. н. "передовой" (точнее гнилой) интеллигенции-нигилизм и самобичевание... в среде которой ещё с 19 в. "хорошим тоном" считалось подобное кликушество... )
Отредактированно Азов (22.05.2013 22:05:11)
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #698872
... столько ТАЙН и ТУМАННЫХ ИСТОРИЙ!!!..
Газета "Дуэль", январь 1999 года.
Еще одна маленькая ТАЙНА в связи …
dvk31 написал:
Оригинальное сообщение #700542
Газета "Дуэль", январь 1999 года.
Еще одна маленькая ТАЙНА в связи …
интересно что скажет наш Уважаемый Мирослав 7
интересно мнение специалиста.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #700579
интересно что скажет наш Уважаемый Мирослав 7
Что газета "Дуэль", ее создатель и авторы находятся в моем понимании за гранью добра и зла.
dvk31 написал:
Оригинальное сообщение #700542
Газета "Дуэль", январь 1999 года.
Еще одна маленькая ТАЙНА в связи …
Это не та, где Мухин главредом был?
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #700603
Что газета "Дуэль", ее создатель и авторы находятся в моем понимании за гранью добра и зла.
а что и такие газеты в России есть?
Уже, слава Богу, нет.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1% … 2%D0%B0%29
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #700603
газета "Дуэль", ее создатель и авторы находятся в моем понимании за гранью добра и зла.
Шут с ней, с газетой!
Другое интересно. Такой «447 дивизион АСС КБФ» фактически существовал? Находили что-нибудь любопытное под водой в то время в тех местах?
Спасибо.
Botik Petra Velikogo написал:
Оригинальное сообщение #700608
Уже, слава Богу, нет.
может и у нас что подобное есть..незнаю...давно нечитаю газет.
кроме одной.
dvk31 написал:
Оригинальное сообщение #700776
Шут с ней, с газетой!
Другое интересно. Такой «447 дивизион АСС КБФ» фактически существовал? Находили что-нибудь любопытное под водой в то время в тех местах?
да,интересно! кто что знает ?
Дивизион может и существовал, вот только никаких консервированных лодок не было. Это еще одна легенда, сродни 3700 подводников на ГУСТЛОФФЕ, которые если бы вышли в море то обратили бы вспять Вторую мировую. Все немецкие подлодки после войны найдены, описаны и оприходованы.
Зашибись. До Маринеско подводные лодки без толку гибли десятками... Не было ни прорывов сквозь минные поля в 1942 г., ни Лисина, ни Осипова, не героической гибели Кузьмина в мае 1943 г.
Искал в инете точную дату смерти И.С. Кабо, зашел на сайт его родичей..
цитирую:
"Кабо Исаак Соломонович, знаменитый подводник, автор книги И.С. Кабо. На гвардейской “Щ-309”. М., 1964. И.С. Кабо родился на ст. Люксембург Донецкой области, в юности работал помощником машиниста на металлургическом заводе в Макеевке. Из очерка И. Калмыкова Исаак Кабо. На войну со скрипкой. "В довоенные годы Исаак Соломонович Кабо работал на металлургическом заводе. Но настоящим его призванием оказалось море. Всего за один год после окончания Военно-морского училища им.Фрунзе в 1936 г. Исаак Кабо сумел выдвинуться от штурмана до командира подводного корабля. Накануне Великой Отечественной капитан 3 ранга И.С.Кабо принял под свое командование подводную лодку "Щ-309" ("Дельфин") Краснознаменного Балтийского Флота. А уже 23 июня 1941 года, на второй день войны, "Щ-309" отправилась в первый боевой поход". Из очерка И.Подрабинника: "К званию Героя Советского Союза был представлен командир подводной лодки, капитан 3-го ранга Исаак Соломонович Кабо, который еще в самом начале войны торпедировал два немецких корабля, в том числе крупный транспорт "Боден". ЗА ГОДЫ ВОЙНЫ ОН ДОВЁЛ СЧЕТ УНИЧТОЖЕННЫХ ВРАЖЕСКИХ СУДОВ ДО 11, но звание Героя ему так и не присвоили". Фотографии. Наградные листы с сайта http://podvignaroda.mil.ru/"
Я позволил себе выделить последние две строки... и тут же даются ссылку на его наградные листы, где написано о трех атаках...ну откуда взялось 11 (!!) судов..
Видимо есть смысл спросить автора очерка .
Поистие -*Услужливый дурак опаснее врага*. (с).
И не надоело вам с газетчиками воевать по таким поводам? Выеденного яйца не стоит же.
SeeMin написал:
Оригинальное сообщение #705054
газетчиками воевать по таким поводам? Выеденного яйца не стоит же.
Да не в газетчиках дело.. ведь нашли же наградные листы - и "не смогли" найти точное количество побед?
Отредактированно maslopoop (10.06.2013 12:05:42)
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #704875
Искал в инете точную дату смерти И.С. Кабо,
17.3.1981 г. Ленинград.
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #704875
Я позволил себе выделить последние две строки... и тут же даются ссылку на его наградные листы, где написано о трех атаках...ну откуда взялось 11 (!!) судов..
По результатам похода Щ-309 во 2-м эшелоне кампании 1942 г. на боевой счет ПЛ было засчитано 4 ТР водоизмещением 36 тыс. т и 1 военный корабль 800 т (результат 4 атак с выпуском 7 торпед, 5 считались попавшими). При этом только один ТР 6 тыс. т считался потопленным, а все остальное - "торпедированным". Именно поэтому по приказу КБПЛ №059 от 26.6.1945 особый знак на рубке Щ-309 содержал только цифру "4", что абсолютно точно соответствовало реальному боевому успеху.
Выложу в тему,а то у летчиков все заоффтопили и в пике загнали.
Отредактированно Kidd (15.08.2013 20:35:41)
Пока снимки не цепляются оставлю следующее-в начале даже приводилась копия документа;
По заключению командира бригады подводных лодок капитана 1 ранга Александра Евстафьевича Орла о действиях командира «С-13» Маринеско в последнем боевом походе:
«1. За период нахождения в море, на позиции, в зоне интенсивного движения противника с 23.04.45 г. 7 раз обнаруживал цели, но атаковать не мог…
2. 24.04. в 23.38. по ШП обнаружил конвой, но, всплыв в надводное положение, не смог открыть люка… Атака сорвалась, так как в перископ ничего видеть в это время было нельзя.
3. 26.04 в 01.35 обнаружил работу поискового прибора…Возможность атаковать упущена из-за неправильных действий командира.
4. 27.04. в 22.46. по ШП обнаружила шум ТР и работу двух УЗПН. Через 7 мин в расстоянии 35 кбт визуально обнаружил ТР в охранении двух СКР и двух СКА. Командир от атаки отказался, ввиду большой видимости. Действия командира неправильные: до этого он вывел ПЛ в светлую часть горизонта, а потом не пошел за противником, не перешел в темную часть горизонта…
5. 28.04. в 16.41., находясь под водой, по ШП обнаружил шум ТР и работу двух УЗПН… Командир увеличил ход до 4 узлов и через 14 мин от атаки отказался, считая себя вне предельного угла атаки… Возможность атаки упущена по вине командира, который не стремился сблизиться с противником, а берег батарею, боясь что ее придется заряжать несколько ночей подряд.
6. 28.04. в 19.23. обнаружили шум ТР… В перископ противника не видел. Через девять минут командир якобы установил, не меняя трехузлового хода, что находится вне предельного угла атаки.
7. 02.05. по ШП обнаружили шум ТР… По-видимому, командир неправильно определил сторону движения и потому с противником не сблизился…
8. 03.05. в 10.45. в перископ обнаружил ТР в охранении двух СКР, но атаковать не сумел из-за неправильного маневрирования.
Вывод: Боевую задачу ПЛ не выполнила. Действия командира неудовлетворительные…»