Вы не зашли.
Поляк прав, немцы глючат. Был кораблем охраны рыболовства с 1924 до 1932, тогда и назывался ЦИТЕН. Никакой Голландии.
Пропустил гибель «Свордфиш» (SS 193). 26 декабря 1944 года субмарина вышла в море с Мидуэя. Основным заданием на поход стало проведение фотосъемки острова Окинава. Последний раз лодка появлялась в эфире 12 января 1945 года, она вышла на связь с лодкой «Кейт». Через несколько часов после этого события на «Кейт» были слышны звуки взрывов глубинных бомб. Наиболее вероятная причина гибели лодки на недавно поставленном минном заграждении у побережья Окинавы. Мины ставили минный заградитель «Такашима» и 2 вспомогательных минзага. На субмарине погибло 89 человек во главе с капитаном 3 ранга К. И. Монтроссом.
«Шарк» (SS 174) вышла в море из Сурабаи 5 января 1942 года. Последний выход на связь 7 февраля 1942 года. Наиболее вероятная причина гибели артиллерийская атака эсминца «Ямакадзе», 11 февраля 1942 года. Лодка была обнаружена в надводном положении в 1 час 37 минут по ней был открыт артиллерийско-пулеметный огонь. Всего японцы израсходовали 42-127 мм снаряда и 60 пулеметных патронов. через 10 минут субмарина пошла на последнее погружение. На борту эсминца были слышны крики спасшихся, но спасательные работы не проводились. Место гибели «Шарк» в 120 милях восточнее Менадо (остров Целебес). Погиб весь экипаж 58 человек во главе с командиром капитан-лейтенантом Л. Шейном.
Добрый Вечер !
13 февраля 1945 года на мине( двух)выставленного заграждения ПЛ КБФ "Лембит" к С от Кольберга подорвался и затонул , нем. ТЩ М-421.
По данному субъекту в сети полно разного :
от даты , до принадлежности мин ..?
Ультру надо. Но я ее только до 22 декабря 1942 г. дочитал. Хотя, Мирослав ведь уже писал, что этот тральщик погиб в другом месте, не на минном поле ЛЕМБИТА! Тогда Ультра может только точное место подсказать, типа координат.
Есть отчет и КТВ этой флотилии, (ЕМНИП 23-й) и там точно написано, что ТЩ подорвался недалеко от Свинемюнде, т.е. в районе, куда Лембит не заплывал. Я его уже где-то выкладывал (может даже здесь в ветке, точно помню, что там и схема была) и второй раз это делать мне лень.
Отредактированно Botik Petra Velikogo (13.02.2013 21:16:19)
См. эту ветку, мой пост №879
Вот . спасибо , за отзывчивость . Запамятовал блин !
Тем ни менее в сети , до сих пор две версии так и гуляют.
Точка для ссылок поисковиков звучать должна примерно так : тральщик Кригсмарине М-421 не подрывался в районе Кольберга ни на советских (Лембит) , ни на немецких минах далее с ветки.
(Авиационная мина , британская по всей вероятности ).
Отредактированно mihapm (13.02.2013 23:09:37)
«Амберджек» (SS 219) Лодка которой командовал капитан-лейтенант Джон А Бойл, вышла в море из Брисбейна 26 января 1943 года. Последний выход на связь 14 февраля 1943 года. По данным Блера причина гибели лодки неизвестна. По данным Вернона Дж Миллера лодка была потоплена японским миноносцем «Хаядори» и охотником за подводными лодками «СН18». Первым лодку обнаружил самолет морской авиации, затем к охоте присоединились надводные корабли. Всего было сброшено 18 глубинных бомб. Признаками потопления лодки стали нефтяные пятна и обломки, среди них был спасательный пояс с клеймом «Военно-морской верфи в Филадельфии. Погиб весь экипаж 74 человека. Известно, что один из моряков погиб 4 февраля. Также на борту субмарины находился пленный японский летчик.
«Скорпион» (SS 278) Лодка вышла в море 3 января 1944 года с Мидуэя,. Последний раз ее видели моряки подводной лодки «Херринг» (SS 233) 5 января 1944 года. наиболее вероятная причина гибели подрыв на японском минном заграждении в Желтом море. Потери экипажа 76 человек. Последний командир «Скорпиона» капитан 3 ранга М. Шмидт.
«Барбел» (SS 316). Вышла в море 5 января 1945 года из Фримантла. Последний выход на связь 3 февраля 1945 года. командовал субмариной капитан-лейтенант Конде Л. Реге, на борту находился 81 человек. Наиболее вероятная причина гибели атака японской авиации 4 февраля 1945 года. .
Отредактированно ТС 3 (23.02.2013 14:31:42)
«Перч» (SS 176) субмарина вышла в море 3 февраля1942 года из Порт Дарвина Австралия. Командовал подводной лодкой капитан-лейтенант Д. А.Харт. Последний выход на связь 27 февраля 1942 года. 2 марта 1942года субмарина находилась в надводном положении, заряжая аккумуляторную батарею. В это время она была обнаружена японским эсминцем «Ушио». Сигнальщики «Перча» заметили эсминец. Был отдан приказ о срочном погружении, командир принял решение лечь на грунт. Харт уже использовал подобную тактику в своем первом боевом походе. «Ушио» отбомбился, сброшено было около 30 бомб. Лежащая на грунте подводная лодка получала повреждения. Попытка всплыть за два часа до рассвета закончилась обнаружением 2 эсминцев и очередной порцией глубинных бомб. Положение «Перча» ухудшалось, экипаж пытался ликвидировать повреждения. Вскоре после заката подлодка всплыла. Лодка начала уходить с мета лежки, но в строю был всего 1 дизель из 4, поэтому наибольшая скорость была равна 5 узлам. Но далеко уйти «Перч» не смог. На рассвете 3 марта субмарина легла на грунт. Во время утренней попытки всплыть выяснилось, что она прилипла к грунту. После того, как лодка всплыла с нее, было обнаружено японское соединение. Эсминцы «Амутсуказе» и «Хатсуказе» открыли огонь. Американские подводники поняли, что лодка погрузиться не может, уйти от эсминцев на скорости 5 узлов не возможно, Командир отдал приказ покинуть лодку, и затопить ее. Весь экипаж оказался в японском плену. Место гибели подводной лодки в 75 милях западнее острова Бавеан в точке с координатами 113-50Е/06-30S.
«Грампус» (SS 207) Вышла в море из Брисбейна 12 февраля 1943 года, на связь не выхо-дила. Командовал субмариной капитан-лейтенант Д. Р. Крейг. Считаеться пропавшей без вести в марте 1943 года. Послевоенное изучение японских документов не прояснило судьбу субмарины. Есть 2 версии, помимо обычного набора, авария или ошибка личного состава, подрыв на мине, гибели «Грампуса». Первая, лодка была потоплена в проливе Блекетта (Соломоновы острова) артиллерийским огнем японского эсминца «Минегумо». Атака имела место в ночь с 5 на 6 марта. Вторая версия субмарина была потоплена самолетом японской морской авиации 19 февраля юго-восточнее Новой Британии в точке с координатами 05-40S/152--18Е. Пилот утверждал, что наблюдал прямое попадание в рубку , а затем нефтяное пятно.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #671921
«Ушио» ... «Амутсуказе» и «Хатсуказе»
Держись подальше от японцев.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #671921
лодка была потоплена в проливе Блекетта (Соломоновы острова) артиллерийским огнем японского эсминца «Минегумо».
Это именно, что версия. Оба японских эсминца, что могли быть причастны к гибели лодки (Мурасамэ и Минэгумо) погибли как раз в эту самую ночь. Никаких документов с них, естественно, нет, и видели ли они подводную лодку неизвестно.
Все Рву тельняшку теперь их гадов только в латинской транскрипции давать буду.
«Тритон» (SS 201) командовал субмариной капитан-лейтенант Дж. К. Маккези. Вышла в море из Брисбейна 16 февраля 1943 года. Последний выход на связь 11 марта. Причины гибели не известны. Помимо обычных авария или ошибка личного состава. Возможны следующие версии гибели: 15 марта субмарина была потоплена японским эскадренным миноносцем «Satsuki». Это произошло в точке с координатами 00-09N/144-55Е, севернее островов Адмиралтейства. Обстоятельства атаки лодка была обнаружена в подводном положении, на нее сброшено 6 Глубинных бомб. Вторая версия субмарина стала жертвой одной из атак японского противолодочного корабля «CH 24». После атаки которого на поверхности наблюдались нефтяные пятна и всплывшие на поверхность части внутренней отделки подводной лодки. На «Тритоне» погибло 79 человек. Следует отме-тить, что из 5 американских субмарин вышедших в море из Брисбейна не вернулись три.
«Таллиби» (SS 284) командиром ее был капитан 2 ранга Бриндупк. Лодка вышла в море 14 марта 1944 года с Мидуэя, на связь не выходила. 26 марта во время сильного дождя обнаружила вражеский конвой. По мнению командира он состоял из большого войскового транспорта, большого транспорта и 2 транспортных судов среднего водоизмещения. Эскорт состоял из 2 сторожевых кораблей и большого эсминца. Был произведен залп из носовых торпедных аппаратов, одна из торпед выполнила циркуляцию и поразила субмарину. Прогремел взрыв и лодка пошла на дно. Японцы подобрали одного старшину К. У. Кейкендалла. Остаток войны он был «гостем Микадо» и работал в угольной шахте в Ашио. По возвращении В США, он рассказал о судьбе «Таллиби».На лодке погибло 79 человек.
«Кейт» (SS 369) Командовал подлодкой капитан-лейтенант Э. Акерман. Субмарина вышла в море с Гуама 1 марта 1945 года. Последний выход на связь 20 марта из точки с координатами 29-38N/130-02Е. Вероятные причины гибели. Подрыв на японском минном заграждении выставленным японцами 20 марта 1945 года южнее Якошима. Мины были поставлены минным заградителем «Tokiwa» и вспомогательным минным заградителям «Koei Mary». Также существует версия о том, что «Кейт» была потоплена одной из 4 японских подводных лодок не вернувшихся из походов в этом районе. В этом случае вероятная дата гибели 20-23 марта. Численность экипажа в последнем походе 87 человек.
«Триггер» (SS 237) Командовал субмариной капитан 2 ранга Д. Р. Конолли. Лодка вышла в море в свой последний 12 боевой поход 11 марта 1945 года, с Гуама. Последний выход на связь 26 марта 1945 года. Субмарина была потоплена 28 марта около 13 часов. Сначала ее обнаружил морской авиации. Затем лодку атаковали глубинными бомбами японские сторожевые корабли (Кайбоканы) «Mikura» «33» и «59». На следующий день было обнаружено большое пятно всплывшего топлива.В последний поход на «Тригерре» вышло 89 человек.
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #681218
Koei Mary
Нет тебе фарта и с латинским написанием. Koei - никакая не Мэри. Она - Мару (Maru).
Есть две вещи которые мне не даются это пение и написание названий кораблей.
Добрый Вечер !
В данной ссылке с немецкого ресурса, на послезавтра кое-что пропущено ...
http://www.german-navy.de/kriegsmarine/ … index.html
Загадками пишете...
Доброе Утро !
igor написал:
Оригинальное сообщение #690241
Загадками пишете...
Да какие загадки ... ( если по дате только) Просто немцы забыли самую малость... Сей МЗ 25.04.45 г . затоплен был , вроде в Генуе своими же , поднят , далее в итальянском флоте в том же качестве .
Отредактированно mihapm (24.04.2013 07:38:25)
«Пикерел» (SS 177) командовал субмариной капитан-лейтенант А. Х. Элстон. 22 марта 1943 года вышла в 7 боевой поход из Перл Харбора, на связь не выходила. Причина гибели неизвестна. Наиболее вероятна, что субмарина была потоплена 3 апреля самолетом и минным заградителем «Shirakami» и вспомогательным противолодочным кораблем «Bunzan Maru». Также субмарина могла быть потоплена японским противолодочным кораблем «CH 13». В последнем походе на борту субмарины находилось 74 человека.
«Гренадиер» (SS 210) командовал подводной лодкой капитан-лейтенант Дж. А. Фитцже-ральд. Выход в море 20 марта 1943 года из Фримантла. Последний выход на связь 22 ап-реля . С причинами гибели этой лодки все ясно. В день последнего выхода на связь субмарина находилась в проливе Лем Юалан море Пукет, точка с координатами 06-30N/97-40Е. Лодка вдень последнего выхода на связь была атакована и повреждена японским самолетом. Лодка потеряла способность к передвижению. Командир приказал всем подняться наверх и одеть спасательные жилеты. При появлении японских кораблей были открыты клапаны затопления балластных цистерн, весь экипаж оказался в японском плену.
Добрый Вечер !
ТС 3 написал:
Оригинальное сообщение #692023
«Пикерел» (SS 177) командовал субмариной капитан-лейтенант А. Х. Элстон. 22 марта 1943 года вышла в 7 боевой поход из Перл Харбора, на связь не выходила. Причина гибели неизвестна. Наиболее вероятна, что субмарина была потоплена 3 апреля самолетом и минным заградителем «Shirakami» и вспомогательным противолодочным кораблем «Bunzan Maru». Также субмарина могла быть потоплена японским противолодочным кораблем «CH 13»
Немного поправлю - 18 марта данная ( "Щука") вышла в свой последний поход из Перл- Харбора , а 22 числа продолжила путь , после дозаправки на атолле Мидуэй.
"охотник" СН-13 сам был потоплен 3 апреля в данном районе (41-03 с ш. 141- 58 в д.) приписывается именно SS-177.
Интересно. Спасибо за поправку.
Пр0 ее потопление охотником я немного ошибся. Урок мне, читая ксерокс плохого качества при -8 надо одевать очки, а не форсить. .
Отредактированно ТС 3 (04.05.2013 21:08:38)
Добрый Вечер !
Строка : М-7003 Х ВА 987 потоплен в Генуе 28.05.1944 г. авиа ударом .
Обращаюсь , понятно к кому ... Есть , что добавить , что за суденышко и т.д..?
Это бывший французский рыболовный моторный катер NEPTUNE III, 18 брт, был приписан к порту Байонна (поэтому BA-987). Реквизирован в июле 19.43. По гибели добавить ничего.
Добрый День !
У немцев , судя по литерно-цифровому обознач . был типа :катера- тральщика ...