Вы не зашли.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #700441
Да как-бы не особо. Без войны Кругобайкальская железная дорога была бы готова оооочень не скоро.
Вчерно должна была быть готова к осени 1904, окончательно в начале 1905 года. По факту первые грузы пошли в сентябре 1904 года. Неужели за 2,5 года не достроят 190 миль?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #700441
А это было великой тайной? На спуск мало-мальски крупного корпуса чуть ли не с половины мира атташей приглашали.
Спуск, спуском, но далее наиболее трудоемкая работа - установка брони и вооружения. Будут или не будут задержки в изготовлении, откуда знать? Те же А3 и Бородино были спущены в середине 1901 и вполне могли (в теории) к 1904 году оказаться на ДВ. А к 1905 в РеИ и так получалось/планировалось (причем открыто) сосредоточить 10 новых эбров + 4 бркр против 6+6. Да еще некий резерв из Полтав на Балтике, а то и на ДВ (в зависимости от развития событий). И где закладка Касим со сроком готовности к 1905 году?
Япония стремилась весь 1903 год полюбовно, на мой взгляд, решить противоречия по максимуму. Но окончание достройки трасиба к осени 1903 и наращивание флота Россией, позволили последней вести переговоры с позиции силы. Вот японцам и остался последний шанс использовать небольшое окошко для начала войны. Но отчего-то чилийцев они не прикупили. Может срок готовности не устраивал?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #700441
Капитальный ремонт по цилиндрическим котлам - это уровня года. Возврат того же "Наварина" по мирному времени без перевооружения - нонсенс. И коль скоро ни того, ни другого не начато, то и Дополнительную можно отложить на годик.Будут альтернативные темпы ремонта кораблей Чухнина и/или достройки "бородинцев" - будут альтернативные темпы Дополнительной.
Так отряд Чухнина вернулся в начале 1902 года. Т.е. японцы должны были заказывать Касимы только после получения сведение о начале ремонта? Так это может привести к тому что весной 1904 года на ДВ направят до 5 эбров.
адм написал:
Оригинальное сообщение #699968
Конечно если перед большой эскадрой ЭБР ставится простая задача - перейти из пункта ПА в пункт ВЛВ, по возможности избегая боя, она ее сможет выполнить, но задача найти противника и заставить его принять бой ей будет не по силам уже по первому пункту.
А что его искать, он сам появиться для прирытия мест высадок своих войск. Имеющееся в наличие количество крейсеров (без Варяга и Боярина) не мешало Макарову планировать удар по Дагушаню.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700480
Неужели за 2,5 года не достроят 190 миль?
Не будет стимула в виде войны - могут и не успеть.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700480
Те же А3 и Бородино были спущены в середине 1901 и вполне могли (в теории) к 1904 году оказаться на ДВ.
Только после изобретения телепортаторов. Без технической приёмки и сколачивания экипажа в полукругосветку их никто не отправит.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700480
А к 1905 в РеИ и так получалось/планировалось (причем открыто) сосредоточить 10 новых эбров + 4 бркр
Планировалось - да. Получалось - см. славный поход "Осляби".
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700480
Да еще некий резерв из Полтав на Балтике, а то и на ДВ
На Балтике. В кап.ремонте. "Резерв" с годичной (не)готовностью к боевым действиям.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700480
И где закладка Касим со сроком готовности к 1905 году?
Повтор: после ухода Чухнина и в связи с задержкой ввода в строй "бородинцев" японцам прото не было потребности в срочной реализации 2+2 по Дополнительной - баланс сил и так был на их стороне. И лишь "телепортация" "Цесаревича" и "Баяна" породила в них некоторую панику, приведшую к покупке "гарибальдийцев".
А буде появятся сомнения в достижимости превосходства уже в 1902 - Дополнительная начнётся в том же 1902 с покупки "ваканд".
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700480
Так это может привести к тому что весной 1904 года на ДВ направят до 5 эбров.
Бумага всё терпит. Якорных мест для кораблей первого ранга во Внутреннем бассейне Артура был дефицит.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #700549
Не будет стимула в виде войны - могут и не успеть.
Высочайшее повеление об ускорении работ для завершения Кругобайкальской дороги к концу 1904 года последовало в январе 1903 года!!!
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #700549
Только после изобретения телепортаторов. Без технической приёмки и сколачивания экипажа в полукругосветку их никто не отправит.
А техническую приемку и сколачивание экипажа(на уровне Цесаревича) к осени 1903 нельзя было допустить летом 1901 года?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #700549
Планировалось - да. Получалось - см. славный поход "Осляби".
Без повреждения им обшивки, он, на Ваш взгляд, успел бы?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #700549
Повтор: после ухода Чухнина и в связи с задержкой ввода в строй "бородинцев" японцам прото не было потребности в срочной реализации 2+2 по Дополнительной - баланс сил и так был на их стороне. И лишь "телепортация" "Цесаревича" и "Баяна" породила в них некоторую панику, приведшую к покупке "гарибальдийцев".А буде появятся сомнения в достижимости превосходства уже в 1902 - Дополнительная начнётся в том же 1902 с покупки "ваканд".
А пойдут ли японцы в 1902 году на перекупку и "ваканд" и "гарибальдийцев"? Денег на то и другое выделят? Или посчитают заложить за теже/меньшие деньги Микасы+Асамы? Но тогда латиносы гарантировано перекупят русские. Только вот почему японцы купили гарибальдийцев, а не "ваканд"? И не побоялись "Без технической приёмки и сколачивания экипажа в полукругосветку отправлять"?
И если рассматривать покупку Японией в 1903 (применительно к данной АИ) и "ваканд", то нужен и прогноз по срокам вступления их в строй при условии перегонки в Японию для достройки. Да и дата возможного приобретения тоже важна.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #700549
Бумага всё терпит. Якорных мест для кораблей первого ранга во Внутреннем бассейне Артура был дефицит.
Если Пересветы с Ангарой во ВлВ, то может стать полегче. Возможно примут предложение про боновое ограждение на внешнем рейде.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700558
А пойдут ли японцы в 1902 году на перекупку и "ваканд" и "гарибальдийцев"? Денег на то и другое выделят? Или посчитают заложить за теже/меньшие деньги Микасы+Асамы?
Если были бы деньги, они просто заказали бы в Англии пару ЭБРов типа Микаса. Прекрасно ведь знали о существовании кораблестроительной программы 1898г. и Дополнительной программы.
А опосля это не делается. Времени не будет даже на обучение экипажей. Где их взять? Да и дефицит командиров в Японии был хронический.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700455
На 1904 никаких "Касим-Катори". А если и купят "чилийцев", то и их до апреля 1904 не будет в строю. Так что на два месяца русские имеют перевес. Следовательно японцам придется отодвигать сроки начала войны до вступления в строй чилийцев/гарибальдийцев. А это тоже играет на руку русским - будут дополнительные силы в Маньчжурии.
Только и про ответные меры русских не стоит забывать - при таких японских покупках и россия может что-нибудь попытаться прикупить. Китайские крейсера в этот раз могут и купить. Опять же форсируют достройку бородинцев и ремонт "старичков".
Я еще раз осмелюсь Вам напомнить, что мы рассматриваем более позднее начало войны. Следовательно "Касима-Катори" и "чилийцы" будут. Укрепления на Квантуне не окончены. Как на дополнительные русские силы в Маньчжурии отреагируют Англия и США?
Китайские крейсера - это конечно интересно. Но не забывайте, что "Хай-Тиен" в 1904 году затонул (один из двух наиболее ценных крейсеров). Что касается остальных, большой вопрос, в каком они состоянии после китайской эксплуатации. Кроме того их необходимо перевооружать отечественными орудиями.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700455
И насколько мощную эскадру она держала? И изменилась ли её численность после заключения англо-японского соглашения 1902года?
Какое ВИ у ПЛ Холланда? Что у них с мореходностью? Сколько времени будут добираться на 6-8 узлах?
В РеИ Того еще повезло что наша эскадра вернулась на базу, а не осталась где-то в открытом море. При этом Того опять не знал где именно будет эскадра, в ПА или Дальнем, отчего отправил миноносцы и туда и туда. А к 1907 углубят фарватер в ПА и выход эскадры облегчится, так что можно будет и вернуться на внутренний рейд.
ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ НОТА, ПРИЛОЖЕННАЯ К ДОГОВОРУ
Добавлена по настоянию Японской стороны в английском тексте
В отношении Соглашения, заключённого нами сегодня от имени наших Правительств, я имею честь сообщить Вам, что Великобританское/Японское Правительство признаёт, что военно-морские силы Великобритании/Японии должны, по мере возможности, действовать в контакте с Японскими/Британскими в мирное время и соглашается, что обоюдно будут предоставлены возможности для ремонта и снабжения углём судов одного государства в портах другого, а также прочие преимущества, способствующие хорошему состоянию и эффективности флотов обеих держав.
В данный момент Япония и Великобритания содержат каждая на Крайнем Востоке военно-морской флот, превосходящий по силе флот любого третьего государства. Великобритания/Япония не имеет намерения ослабить свои усилия держать, пока это окажется возможным, военно-морской флот более сильный, чем у любой третьей Державы, наготове для сосредоточения в водах Крайнего Востока.
Мне смешно читать донесение Того о восьми атаках на Порт-Артур, писал в те годы отец дредноута адмирал Фишер. Будь у него подлодки, это была бы одна атака.. И всего русского флота не существовало бы.
Вы не согласны с адмиралом?
К рассматриваемому нами периоду уже существовали подводные лодки типа "В". Они Вас тоже не устраивают?
Зачем наводить тень на ясный день? Если бы захотели вполне могли до втупления в строй Бородинцев , двинуть все старье с Балтики в Порт Артур. На конец 1903 года там могли быть сосредоточены Сисой, Николай, Наврин, Донской , Мономах, и три ББО Ушаковской колекции. Опираясь на Квантун, давать сражение за обладание господства в прибрежных водах, и обстрела сухопутныж позиций. Наличие дополнительной силы позволило бы русскому командованию глубже использовать крейсерские операции. Да и Япония призадумалась, однако!
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #700626
Я еще раз осмелюсь Вам напомнить, что мы рассматриваем более позднее начало войны. Следовательно "Касима-Катори" и "чилийцы" будут. Укрепления на Квантуне не окончены. Как на дополнительные русские силы в Маньчжурии отреагируют Англия и США?Китайские крейсера - это конечно интересно. Но не забывайте, что "Хай-Тиен" в 1904 году затонул (один из двух наиболее ценных крейсеров). Что касается остальных, большой вопрос, в каком они состоянии после китайской эксплуатации. Кроме того их необходимо перевооружать отечественными орудиями.
А с какой целью японцам покупать в 1903 году "чилийцев"? Если они их купят, а заодно и гарибальдийцев, то ждать 2,5 года до вступления в строй Касим становится бессмыслено - шансов выиграть войну в 1906-07 куда меньше чем начать её весной 1904. Укрепления на Квантуне будут не в пример в более высокой степени готовности чем в начале 1904, особенно укрепления ПА. В наличии кругобайкальская ЖД. Пропускная способность транссиба и прочих ЖД выше. Поэтому русские куда быстрее нарастят силы. ПА оттянет на себя куда большие силы японцев и на более длительный срок. Англия и США(она пока не особый игрок) отреагируют на дополнительные силы русских в Маньчжуриии как и в РеИ, когда Россия не спешила выводить войска из южной Маньчжурии после боксерского восстания.
Если в 1903 Япония покупает всех латиносов, то и России надо в этот период начинать "чесаться". Поэтому покупка в конце 1903- начале 1904 китайской крейсеров становится вероятной. Также могут попробовать перекупить чилийские/аргентинские бркр. Только я не особо верю в то, что Англия допустит чтобы у Японии были и гарибальдийцы и чилийцы, так японским становится весьма опасным потенциальным противником - 8 японских эбров против 5 английских. Иначе бы в РеИ способствовала покупке Японией и чилийцев.
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #700626
В данный момент Япония и Великобритания содержат каждая на Крайнем Востоке военно-морской флот, превосходящий по силе флот любого третьего государства. Великобритания/Япония не имеет намерения ослабить свои усилия держать, пока это окажется возможным, военно-морской флот более сильный, чем у любой третьей Державы, наготове для сосредоточения в водах Крайнего Востока.
Так до подписания указанного договора, потенциальным противником Англии была не только Россия, но и Япония! Посмотрите историю создания Канопусов. А после подписания договора, несмотря на усиление русского флота, количество эбров у Англии на ДВ не выросло.
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #700626
Мне смешно читать донесение Того о восьми атаках на Порт-Артур, писал в те годы отец дредноута адмирал Фишер. Будь у него подлодки, это была бы одна атака.. И всего русского флота не существовало бы. Вы не согласны с адмиралом?
Не согласен. Разве было восемь ночных атак на стоящий на внешнем рейде русский флот? ПЛ на тот период - оружие самообороны, только в ПМВ (особенно после У9) на ПЛ стали смотреть как на серьезное наступательное оружие. А так и адмирал Макаров грозился с помощью 16 узловых миноносок разогнать всех японцев.
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #700626
К рассматриваемому нами периоду уже существовали подводные лодки типа "В". Они Вас тоже не устраивают?
А они были в РеИ в японском флоте. Скорее можно допустить возможность действия японских ПЛ с Эллиотов против ПА в "стандартом" варианте, чем при гипотетической ночной атаке - базы, откуда японские ПЛ могут атаковать нет.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #700622
Если были бы деньги, они просто заказали бы в Англии пару ЭБРов типа Микаса. Прекрасно ведь знали о существовании кораблестроительной программы 1898г. и Дополнительной программы.
Именно!!! И построили бы быстро и возможно даже дешевле чем покупка чилийцев(1,2 млн. фунтов за корабль) и однородность эскадры эбров сохраняется.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700766
А с какой целью японцам покупать в 1903 году "чилийцев"?
А с какой целью покупать под занавес 1903 года "гарибальдийцев"? Японцы в реале перепугались "телепортации" "Цесаревича" и "Баяна" - их 6+6 перестали доминировать на ТВД - купили "гарибальдийцев".
Будет над ними прямо в 1902 висеть угроза возврата кораблей Чухнина после ремонта и апгрейда на тихоокеанский ТВД - они в том же 1902 примут Дополнительную, и в рамках неё закупят "ваканд".
Средства у клиента были.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #700825
А с какой целью покупать под занавес 1903 года "гарибальдийцев"? Японцы в реале перепугались "телепортации" "Цесаревича" и "Баяна" - их 6+6 перестали доминировать на ТВД - купили "гарибальдийцев".
Еще надо учитывать завершение транссиба. И отчего японцы не перепугались в конце июля 1903 когда "Ослябя" и "Баян" спокойно, без телепортации двинулись на ДВ(то, что они к 1904 успевают на ДВ более чем ясно в 1901-1902)? Уже с их приходом доминирование 6+6 прекращалось. Почему гарибальдийцев/чилийцев не купили в августе-сентябре? Или японцы до декабря 1903 еще надеялись всё решить мирно, а следовательно до этого периода никаких покупок?
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #700825
Будет над ними прямо в 1902 висеть угроза возврата кораблей Чухнина после ремонта и апгрейда на тихоокеанский ТВД - они в том же 1902 примут Дополнительную, и в рамках неё закупят "ваканд".Средства у клиента были.
В том и дело что в 1902 году отосительно ремонта и апгрейда ничего не понять - он мог начаться и осенью 1902 года или в начале 1903. Заначка есть у любого государства, главное заставить её потратить, но только у японцев отчего-то оказались гарибальдийцы, а не "чилийцы" и не всё вместе...
Применительно к данной альтернативе нет данных о темпах наращивания русского флота на ДВ, поэтому трудно прогнозировать возможные ответные меры японцев.
Отредактированно Аскольд (28.05.2013 13:38:47)
Алексей Кридинер написал:
Оригинальное сообщение #700074
Практически весь генералитет был ЗА ОТРЕЧЕНИЕ этого "сердобольного".
Ибо всплыли сепаратные переговоры, возможность окончания войны, прекращение получения чинов и орденов, прекращение карькрного ростаи сокращение армии с увольнением из рядов.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #700441
Капитальный ремонт по цилиндрическим котлам - это уровня года. Возврат того же "Наварина" по мирному времени без перевооружения - нонсенс. И коль скоро ни того, ни другого не начато, то и Дополнительную можно отложить на годик.
Будут альтернативные темпы ремонта кораблей Чухнина и/или достройки "бородинцев" - будут альтернативные темпы Дополнительной.
Дык Макарову было некогда, он пробовал щи, разрабатывал рецептуру щей, устроил приём матросов с жалобами, заседал в различных комиссиях, участвовал в дисскурсиях
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700455
На 1904 никаких "Касим-Катори". А если и купят "чилийцев", то и их до апреля 1904 не будет в строю. Так что на два месяца русские имеют перевес. Следовательно японцам придется отодвигать сроки начала войны до вступления в строй чилийцев/гарибальдийцев. А это тоже играет на руку русским - будут дополнительные силы в Маньчжурии.
Только и про ответные меры русских не стоит забывать - при таких японских покупках и россия может что-нибудь попытаться прикупить. Китайские крейсера в этот раз могут и купить.
Война начнётся в теже сроки, покупать РИ ничего не будет, если не сменить и отправить на песию Рожественского, Макарова, весь состав МТК.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700855
И отчего японцы не перепугались в конце июля 1903 когда "Ослябя" и "Баян" спокойно, без телепортации двинулись на ДВ
Отчего же? Перепугались. И приняли Дополнительную программу. А когда помимо этой парочки на горизонте нарисовался ещё и "Цесаревич" - тогда в панике купили "гарибальдийцев".
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700855
Почему гарибальдийцев/чилийцев не купили в августе-сентябре?
Для "гарибальдийцев" в 1903 году потребовалась специальная сессий парламента. Т.е. несколько недель (а то и месяцев) предварительной обработки депутатов. "Ваканды" в середине 1903 года проходят по графе "поздно пить боржоми" - британское правительство уже выделило заводам деньги на "доведение до британского стандарта".
А вот если бы в 1902 японцы увидели бы массовые работы по ремонту/апгрейду кораблей Чухнина, то в 1902 они вполне могли купить "ваканд".
Отредактированно yuu2 (28.05.2013 14:15:32)
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700766
А с какой целью японцам покупать в 1903 году "чилийцев"? Если они их купят, а заодно и гарибальдийцев, то ждать 2,5 года до вступления в строй Касим становится бессмыслено - шансов выиграть войну в 1906-07 куда меньше чем начать её весной 1904. Укрепления на Квантуне будут не в пример в более высокой степени готовности чем в начале 1904, особенно укрепления ПА. В наличии кругобайкальская ЖД. Пропускная способность транссиба и прочих ЖД выше. Поэтому русские куда быстрее нарастят силы. ПА оттянет на себя куда большие силы японцев и на более длительный срок. Англия и США(она пока не особый игрок) отреагируют на дополнительные силы русских в Маньчжуриии как и в РеИ, когда Россия не спешила выводить войска из южной Маньчжурии после боксерского восстания.Если в 1903 Япония покупает всех латиносов, то и России надо в этот период начинать "чесаться". Поэтому покупка в конце 1903- начале 1904 китайской крейсеров становится вероятной. Также могут попробовать перекупить чилийские/аргентинские бркр. Только я не особо верю в то, что Англия допустит чтобы у Японии были и гарибальдийцы и чилийцы, так японским становится весьма опасным потенциальным противником - 8 японских эбров против 5 английских. Иначе бы в РеИ способствовала покупке Японией и чилийцев.
В альтернативной истории смысл покупать "чилийцев" есть. У России имеется: Ретвизан-2, Сисой Великий, бркр Богатырь. На это нужно реагировать. Касимы позволяют получить гарантированное превосходство на море. До 1906-1907 можно увеличить численность армии, подготовить больше резервистов. Наращивать свои силы русские будут быстрее, но и про западные границы не стоит забывать. Англия и США реагировать будут по-другому, так как Вы не только не выводите войска, а еще и наращиваете их. Если Вы считаете, что покупка китайских крейсеров вероятна, тогда почему не купили куда более ценных гарибальдийцев? Чилийские/аргентинские бркр можно только попробовать купить. У Англии и Японии союз, важно остановить Россию.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700766
Так до подписания указанного договора, потенциальным противником Англии была не только Россия, но и Япония! Посмотрите историю создания Канопусов. А после подписания договора, несмотря на усиление русского флота, количество эбров у Англии на ДВ не выросло.
А зачем их увеличивать? Японцы прекрасно справились сами.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700766
Не согласен. Разве было восемь ночных атак на стоящий на внешнем рейде русский флот? ПЛ на тот период - оружие самообороны, только в ПМВ (особенно после У9) на ПЛ стали смотреть как на серьезное наступательное оружие. А так и адмирал Макаров грозился с помощью 16 узловых миноносок разогнать всех японцев.
Почему сразу оружие самообороны? Атаковать ночью эскадру, стоящую на внешнем рейде и добиться успеха вполне могут.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700766
А они были в РеИ в японском флоте. Скорее можно допустить возможность действия японских ПЛ с Эллиотов против ПА в "стандартом" варианте, чем при гипотетической ночной атаке - базы, откуда японские ПЛ могут атаковать нет.
Так мы же с Вами рассматриваем АИ. В РеИ у русского флота тоже не было Ретвизана-2, бркр Богатырь, Витязя (которого забыл Автор). Вряд ли русские будут ночью разбираться, откуда появились и куда ушли ПЛ. Не до этого...
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #700867
А вот если бы в 1902 японцы увидели бы массовые работы по ремонту/апгрейду кораблей Чухнина, то в 1902 они вполне могли купить "ваканд".
О чем вы говорите? Кто в док японцев пустит? Какие это массовые работы? Всем селом? Откуда японцам знать, какой ремонт кораблям необходим? Он мог быть сделан в обычном рабоченм режиме.
Аскольд
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #699727
По моемому, вам слабо привести цифры. С работой военно-исторической комиссии я знаком.
Мало того, что незнакомы, так и Гуглем пользоваться не умеете. Ну что же, сами напросились.
Что бы далеко не лазить - данные из СВЭ;
Ляоянское сражение
русские – 152000 человек, 606 орудий, японцы – 130000 человек, 508 орудий
Сражение при Шахэ
Русские – 200.000 человек, 758 орудий, 32 пулемёта, японцы – 170.000 человек, 648 орудий, 18 пулемётов
Сражение при Сандепу
Русские – 285.000 человек, 1080 орудий, японцы – 200.000 человек, 666 орудий
Мукденское сражение
Русские – 293.000 человек, 1494 орудия, 56 пулемётов, японцы – 270.000 человек, 1062 орудия, 200 пулемётов
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #699727
А работа военно-исторической комиссии говорит об обратном.
А реальное положение дел - именно об этом.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #699727
Зависит от наличия укреплений на Цзиньчжоу к концу 1906 года. При наличии завершенного строительства укреплений ПА, японцы положат больше народа при его штурме и штурмовать придется дольше. Вот откуда и больше задействованых японских войск.
11" чемоданов эти укрепления всё равно не выдержат. только с учётом достройки японцы их применят раньше.
А штурмовать будут всё те же 3 дивизии.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #699727
А как в реале снабжали, ведь численность русских войск таже?
Плохо снабжали. Если помимо КВЖД приходилось ещё и транспорты с собой тащить, и фрахтовать за бешенные деньги.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #699727
Что-то за август никого не потопили. Да и в сентябре не сразу начали делать ноги
В августе ещё действовали орудия 120-152мм. А вскоре и 11" "заговорили".
invisible
invisible написал:
Оригинальное сообщение #699760
Проблема в том, что при Цусиме прошедшие боевую закалку японцы бились с не нюхавшими пороха русскими.
Проблема в том, что в РИФе подготовка была ниже плинтуса, вот и не могли никакой опыт перенять, в отличие от японцев.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #699760
Откуда эти выдумки? Кто не даст? Япония взяла никого не спрашивая, а России низзя?
Япония получила протекторат гораздо позже. А насчёт кто не даст - вспомните какие стационеры стояли в Чемульпо.
helblitter
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #699772
Ух, если не одной канлодки не потопили..
Минными банками - вполне топили. И канонерки, и ЭБР.
Аскольд
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #699911
А британское адмиралтейство говорило что боеприпасов нет и будут готовы только к июню 1904.
По наличию у японцев боезапаса это очень заметно.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #699911
От Богатыря не отказываются - его делают броненосным. Еще в наличии Витязь
Вот только скорость у них уже не та.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #699911
Аврора в АИ тоже успевает
Ага. Вы ещё Дм.Донского вспомните, который вообще боевым уже не считали.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #699911
А часом не Крамп?
Так это тов. Крамп нёс вахту на варяге у котлов и машин? Ни на Ретвизане, ни на Гремящем такого бардака не было. Наверное там Крамп лучше вахту нёс.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #699911
Если Пересветов перевести во ВлВ, то проблемы базирования остаются прежними.
Если перевести, то 1-ая ТОЭ будет разделена на 2 части. Японцы, разумеется будут бить по частям.
А впрочем и во Владивостоке 1 док на 7 больших кораблей - тоже маловато.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #699911
Отчего ночью японцы не потопили не одной нашей КЛ или КР?
См. Паллада и Петропавловск.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #699911
Отчего японские крейсера не расстреляли Боярина с Енисеем?
Зачем? Они сами на минах подорвались.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #699911
В состав Гранд-Флита они вошли после того как были куплены Англией и достроены. Очень странно, платит Чили, а собственник фирма-строитель. Отчего тогда переговоры о продаже велись с чилийским правительством?
В январе 1903 Трайэмфы выставлены на продажу, т.к. оплачивать их достойку чилийцы не собирались. Приобретены - в декабре 1903г.
В данном случае строитель не хотел возвращать деньги по ранее оплачкенным счетам - только и всего.
Но при отсутствии покупателя - ЭБР становились собственностью фирмы, из-за не до конца оплаченных счетов.
Пётр Артурский
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #700446
На основании чего сделан такой вывод?
На основании того, что ЭБР на внешнем рейде будет больше, а КР и миноносцев меньше.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #700446
Плюс "Рюрик"-2 или как его теперь назовут? "Святослав"?
Это ничего, что Рюрик-2 в Англии строился?
Аскольд
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700455
А если и купят "чилийцев", то и их до апреля 1904 не будет в строю. Так что на два месяца русские имеют перевес. Следовательно японцам придется отодвигать сроки начала войны до вступления в строй чилийцев/гарибальдийцев.
Пара месяцев? Никак это Россию не спасает.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #700455
Только и про ответные меры русских не стоит забывать - при таких японских покупках и россия может что-нибудь попытаться прикупить
Ага, то что в реале - фигу.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #700945
Кто в док японцев пустит?
п.1 Вы думаете, у японцев в Питере не было агентурной разведки?
п.2 Замена цилиндрических котлов - работа, заметная и с противоположного берега Невы.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #700867
Отчего же? Перепугались. И приняли Дополнительную программу. А когда помимо этой парочки на горизонте нарисовался ещё и "Цесаревич" - тогда в панике купили "гарибальдийцев".
Т.е. японцы совершенно не допускали в начале 1903 года что русские более чем могут к его концу перебросить Ослябю и Баян? Что мешало купить гарибальдийцев значительно раньше? Может заодно и переговоры по Корее и Маньчжурии были бы продуктивнее.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #700867
Для "гарибальдийцев" в 1903 году потребовалась специальная сессий парламента. Т.е. несколько недель (а то и месяцев) предварительной обработки депутатов. "Ваканды" в середине 1903 года проходят по графе "поздно пить боржоми" - британское правительство уже выделило заводам деньги на "доведение до британского стандарта".А вот если бы в 1902 японцы увидели бы массовые работы по ремонту/апгрейду кораблей Чухнина, то в 1902 они вполне могли купить "ваканд".
Ослябя и Баян отправились на ДВ в конце июля, а гарибальдийцев купили в декабре - не долго заседал парламент?
Что до "Ваканд", а насколько возможно приобретение их Японией с середины 1903 года, Англия продаст?
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #700903
В альтернативной истории смысл покупать "чилийцев" есть. У России имеется: Ретвизан-2, Сисой Великий, бркр Богатырь. На это нужно реагировать. Касимы позволяют получить гарантированное превосходство на море. До 1906-1907 можно увеличить численность армии, подготовить больше резервистов. Наращивать свои силы русские будут быстрее, но и про западные границы не стоит забывать. Англия и США реагировать будут по-другому, так как Вы не только не выводите войска, а еще и наращиваете их. Если Вы считаете, что покупка китайских крейсеров вероятна, тогда почему не купили куда более ценных гарибальдийцев? Чилийские/аргентинские бркр можно только попробовать купить. У Англии и Японии союз, важно остановить Россию.
Всё будет зависеть от того когда на ДВ появятся Сисой и Богатырь. Касимы раньше чем в РеИ не заложат и вступят они в строй к осени 1906. Русским похоже придется оставить на ДВ и Полтавы и форсировано строить АП и П1.
Да сильно и не надо западные границы оголять, просто нужно быстрее чем японцы наращивать силы. Россия где хочет там и держит войска на своей территории. Покупать гарибальдийцев имело смысл только для того чтобы не достались японцам - слишком много переделок нужно сделать.
В РеИ чилийские/аргентинские крейсера пытались купить, но это было в условиях идущей войны. Сложности с международным правом. А так, вполне могут купить. Или заказать за границей еще пару Ретвизанов - скорость постройки высокая, особенно по отработанному проекту.
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #700903
Почему сразу оружие самообороны? Атаковать ночью эскадру, стоящую на внешнем рейде и добиться успеха вполне могут.
1. Атаковать будете из Японии, на последних каплях топлива?
2. Откуда гарантии что флот будет на внешнем рейде, и без противоминных сетей?
3. Сколько ПЛ предлагаете задействовать, какой процент попаданий будет при ночной стрельбе?
4. Атаку миноносцами отменяем чтобы они не протаранили свои ПЛ?
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #700903
Так мы же с Вами рассматриваем АИ. В РеИ у русского флота тоже не было Ретвизана-2, бркр Богатырь, Витязя (которого забыл Автор). Вряд ли русские будут ночью разбираться, откуда появились и куда ушли ПЛ. Не до этого...
Поскольку Вы рассматриваете альтсобытия 1906/07, то Ретвизан-2 есть (это Слава), Витязь тоже есть (Аскольд/Олег), вот броненосного Богатыря действительно не было. И где гарантии что ПЛ добьются ощутимого эффекта при ночной атаке? А дневную атаку нашими ПЛ уже флота Того Вы принимаете в расчет? А атаку нашими ПЛ воинских транспортов у Бидзыво?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #701089
Мало того, что незнакомы, так и Гуглем пользоваться не умеете. Ну что же, сами напросились.Что бы далеко не лазить - данные из СВЭ;
Считаете что СВЭ подробнее работы исторической комиссии?!
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #701089
Мукденское сражениеРусские – 293.000 человек, 1494 орудия, 56 пулемётов, японцы – 270.000 человек, 1062 орудия, 200 пулемётов
А теперь из численности японских войск отнимите численность армии Ноги (в АИ она будет под ПА), а для русских войск учтите изначально большую пропускную способность транссиба. Может получится превосходство не менее чем на 30%.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #701089
А реальное положение дел - именно об этом.
Реальное положение дел говорит о том что первые грузы по кругобайкальской дороге пошли в сентябе 1904 года, а теперь они пойдут сразу, не говоря об общей повышенной проходимости транссиба.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #701089
11" чемоданов эти укрепления всё равно не выдержат. только с учётом достройки японцы их применят раньше.А штурмовать будут всё те же 3 дивизии.
Для начала надо Дальний захватить чтобы 11" выгрузить. А затем снова бой на перевалах. А гарнизон Квантуна теперь будет побольше, потери японцев будут выше. А 11" снарядов хватит на все законченные долговременные укрепления? Штурмовать ПА может и будут всё те же 3 дивизии, но обновлять свой состав им придется чаще.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #701089
Плохо снабжали. Если помимо КВЖД приходилось ещё и транспорты с собой тащить, и фрахтовать за бешенные деньги.
И в какой период приходилось транспорты тащить? И насколько плохо снабжали? И чем именно плохо?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #701089
В августе ещё действовали орудия 120-152мм. А вскоре и 11" "заговорили".
Так и в июле действовали орудия 120-152мм. И речь шла о том что именно они "заставили" выйти 1 ТОЭ во ВлВ. Большинство командиров кораблей была за то чтобы в ПА находиться до последнего.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #701098
По наличию у японцев боезапаса это очень заметно.
И много у них было снарядов и зарядов к 10" и 7,5" орудиям?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #701098
Вот только скорость у них уже не та.
Скорость альтБогатыря будет сравнима с фактической скоростью реальных Олега и Варяга, а альтВитязь - это скорее Аскольд.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #701098
Так это тов. Крамп нёс вахту на варяге у котлов и машин? Ни на Ретвизане, ни на Гремящем такого бардака не было. Наверное там Крамп лучше вахту нёс.
ЕМНИП, то на форуме рассматривался вопрос про неправильную установку машин на Варяге.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #701098
Если перевести, то 1-ая ТОЭ будет разделена на 2 части. Японцы, разумеется будут бить по частям.А впрочем и во Владивостоке 1 док на 7 больших кораблей - тоже маловато.
Всё зависит какие силы будут у японцев к 1904. Продадут ли англичане "ваканд" им?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #701098
См. Паллада и Петропавловск.
Даты не назовете когда Паллада и Петропавловск были потоплены японскими ММ?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #701098
Зачем? Они сами на минах подорвались.
Т.е. японцы находились рядом и просто ждали их подрыва?! А также допустили минирование Дальнего?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #701102
Пара месяцев? Никак это Россию не спасает.
Больший процент готовности укреплений на Квантуне, изначально большее количество войск на ДВ. Форсированные работы на бородинцах и "старичках" начнутся также раньше. Всё может быть, может лишние пару месяцев и сыграют положительную роль. Также здесь иной расклад по миноносцам.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #701214
что русские более чем могут к его концу перебросить Ослябю и Баян?
Дык, ответом на это русское движение и стала Дополнительная программа, предусматирвающая 2+2. "Ослябя" и "Баян" никак не колебали фактическое доминирование уже развёрнутых 6+6.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #701214
Что мешало купить гарибальдийцев значительно раньше?
Уверенность, что достроенные в 1905 "бородинцы" придут на ТВД только в 1906 - когда их существование будет полностью обесценено кораблями Дополнительной.
Аскольд написал:
Оригинальное сообщение #701214
Что до "Ваканд", а насколько возможно приобретение их Японией с середины 1903 года, Англия продаст?
В 1903 - безусловно нет - они уже "королевские" по фактическому финансированию.
А в 1902 Британия готова была их продать, но у японцев не было соответствующего стимула - их 6+6 и так были самыми сильными на Тихом океане. И предлагаемая альтернатива с ускоренным ремонтом и возвратом кораблей Чухнина вполне может стать соответсвующим стимулом для японцев.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #701258
А в 1902 Британия готова была их продать, но у японцев не было соответствующего стимула - их 6+6 и так были самыми сильными на Тихом океане. И предлагаемая альтернатива с ускоренным ремонтом и возвратом кораблей Чухнина вполне может стать соответсвующим стимулом для японцев.
Денег не хватит, гарибальдийцев и так брали на кредиты.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #701126
п.1 Вы думаете, у японцев в Питере не было агентурной разведки?
п.2 Замена цилиндрических котлов - работа, заметная и с противоположного берега Невы.
А что, агенты знали, что такое цилиндрический котел и что его необходимо менять и торчали с биноклем на другом конце Невы на виду у прохожих?
Что там ваще можно разглядеть, кроме силуэта корабля?